Наверх

Насколько выгодно продавать музыкальные интрусменты?

В каждом крупном населенном пункте обязательно есть творческие люди, и примерно половина из них – музыканты. Они стремятся развивать свои таланты, и им периодически требуются музыкальные инструменты и другие сопутствующие товары. И если вы хотите наладить успешный бизнес, подумайте о том, как открыть музыкальный магазин в вашем городе. Особенно актуальным он будет, если вы и сами имеете отношение к музыке и хотите поддерживать отношения с коллегами.
Музыкальный магазин – особое место. Здесь нет никаких витрин, и зачастую нет даже прилавка: клиентам нужно предоставить все инструменты и другие товары в открытом доступе, и их выбор может превратиться в настоящее шоу: музыкантам обязательно захочется попробовать инструмент «в действии», а это значит, для этих целей нужно предусмотреть удобные и тихие места. Учитывая это, площадь торговой точки не должна быть слишком маленькой. Если вы хотите открыть магазин музыкальны инструментов, сразу нацеливайтесь минимум на 90-100 кв. м: на этой площади вы сможете как разместить основные товары (до 3 тыс. наименований!), так и оборудовать несколько звуконепроницаемых комнат (в них музыканты смогут опробовать будущую покупку на полной мощности). При этом если в самом выставочном зале можно не делать никакого ремонта, то вот в комнатах для выбора инструментов понадобится провести серьезные работы – они должны быть полностью изолированы от внешнего мира. Еще один нюанс – продавцы. Если вы намерены нанять дополнительный персонал, выбирайте бывших музыкантов, певцов, ди-джеев. Это должны быть люди, которые разбираются в музыке и в инструментах и могут дать клиенту профессиональный совет. Однако прежде чем это сделать, обязательно оформите ИП и зарегистрируйтесь в налоговой. Также важно будет получить разрешение на работу от муниципальных властей: они должны проверить ваш магазин на соответствие звукоизоляционным нормам – ваши клиенты и гости не должны никому мешать. Именно поэтому лучше сразу открывать торговую точку в отдельно стоящем помещении, это будет своеобразной гарантией тишины для окружающих.
Если в других видах бизнеса основные инвестиции требуются для аренды помещения, то в такой торговой точке все иначе: намного дороже будет стоить сама продукция, которую вам нужно будет закупить. Безусловно, вы можете сэкономить и предложить клиентам только лишь каталог, по которому они смогут заказывать себе инструменты, однако такой магазин может и не получить ожидаемого успеха, ведь потенциальные заказчики могут с теми же запросами обращаться и в Интернет. Если же вы хотите, чтобы у вас всегда был наплыв клиентов, придется потратиться. 

https://skifmusic.ru/

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика