Наверх

Какие требования к жилью премиум-класса

Более 40% покупателей премиального жилья рассматривают недвижимость как инвестиционный инструмент, более 80% после покупки квартиры следят за изменением её стоимости. Поэтому востребованность конкретного ЖК на рынке учитывается при принятии решения о покупке — особенно после ряда принятых в 2020 году решений, снижающих привлекательность других способов сохранения денег.

Удачным примером проекта с растущей стоимостью может стать новый ЖК Соломенского района. На протяжении всех трёх лет строительства первого этапа проекта стоимость квадратного метра в комплексе постоянно росла, относительно февраля 2018 года она увеличилась в два раза.
Один из главных выводов, который сделали покупатели недвижимости любых сегментов ещё весной 2020 года, — в квартале должно быть относительно закрытое место для прогулок, место для работы и все необходимые сервисы в шаговой доступности. Представления о необходимом минимуме варьируются в зависимости от класса жилья: если в массовом сегменте достаточно детской и спортивной площадки и возможности прогуливаться по дворам, то покупатели жилья высокого класса выдвигают более серьёзные требования.

Во-первых, в шаговой доступности должны находиться места для прогулок с детьми, занятий спортом (в том числе спорткомплексы и прогулочные или велосипедные маршруты) и оздоровительные центры.

Во-вторых, привычный набор товаров и услуг должен быть доступен вблизи от дома. В том числе и те услуги, которые традиционно потребляли в деловом центре города, вблизи от работы и развлечений.

В-третьих, у жителей ЖК должны быть общие зоны, чтобы сменить обстановку, не покидая территории дома. Это могут быть эксплуатируемые кровли или террасы, коворкинги на первых этажах или другие решения. В любом случае на наличие поблизости места для досуга детей и работы взрослых, а также других изолированных зон стали обращать внимание более половины покупателей дорогого жилья.

В-четвёртых, парк или водоём в шаговой доступности стал необходимым условием для конкуренции в премиум-сегменте. Значимость природных зон и зелени вокруг для психического здоровья и самочувствия ощутили практически все.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика