Телемаркетинг – искусство продаж по телефону товаров или услуг потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении (целевой аудитории). Не существует жестких рамок и универсальных сценариев телефонного разговора для 100% достижения результата, но есть правила и рекомендации, следуя которым, можно значительно повысить конверсию по проекту. Узнаем подробнее, какие есть основные правила телемаркетинга, и какими секретными инструментами продаж пользуются профессиональные операторы колл-центров.
В комплексные услуги call-центра могут быть включены различные предложения, так или иначе направленные на продажу товаров или услуг – «горячие», «холодные», «теплые» звонки, презентации, информирование об акциях, распродажах и пр. Чтобы каждая услуга или конкретно телемаркетинг приносили заметный результат, необходимо учитывать следующее:
Достигнуть успеха в телемаркетинге можно только благодаря постоянному совершенствованию навыков, обучению. Поэтому в call-центре уделяют время на проведение тренингов, конкурсов, игровым формам учебы, выездным мероприятиям. Проект-менеджер регулярно анализирует записи, выявляет ошибки или проблемы в общении оператора с потенциальным клиентом.
Еще один важный момент – правильный настрой оператора перед проведением обзвона с целью продажи товара или услуги. Если нет мотивации, и оператор относится к телемаркетингу, как к рутине, лотерее, в которой с небольшими шансами можно выиграть (продать) без каких-то усилий, то такая работа заранее обречена на провал. Поэтому операторам следует настраиваться на победу (продажу, получение контактов), и не отступать от поставленной цели несмотря ни на что.
Профи - fl studio обучение с нуля
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+