Наверх

Правила телемаркетинга

услуги Контакт центраТелемаркетинг – искусство продаж по телефону товаров или услуг потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении (целевой аудитории). Не существует жестких рамок и универсальных сценариев телефонного разговора для 100% достижения результата, но есть правила и рекомендации, следуя которым, можно значительно повысить конверсию по проекту. Узнаем подробнее, какие есть основные правила телемаркетинга, и какими секретными инструментами продаж пользуются профессиональные операторы колл-центров.

Основные правила телемаркетинга

В комплексные услуги call-центра могут быть включены различные предложения, так или иначе направленные на продажу товаров или услуг – «горячие», «холодные», «теплые» звонки, презентации, информирование об акциях, распродажах и пр. Чтобы каждая услуга или конкретно телемаркетинг приносили заметный результат, необходимо учитывать следующее:

  • Конкретика. Каждое слово, предложение в общении должно быть конкретным – даже если в процессе презентации оператор рассказывает о эфемерных выгодах, удовольствиях, которые клиент получит при приобретении товара или услуги (имидж, повышение статуса, повышенный комфорт и пр.).
  • Правильное приветствие. За те несколько секунд, когда абонент отвечает на ваш звонок и слушает приветствие, необходимо поздороваться, представиться, вызвать интерес (т.н. «крючок») и узнать, может ли человек сейчас внимательно выслушать ваше предложение до конца. В противном случае будет зря потраченное время, и отсутствие результата.
  • Выбор стратегии. Различают несколько типов клиентов в зависимости от способа поведения, общения, критериев, которыми они руководствуются при выборе товаров, принятии решений. Для общения с каждым типом клиентов выбирается соответствующая стратегия, тактика.
  • Правильный темп, ритм речи. Интонация, ударения на слова в предложениях играют ключевую роль в телефонных продажах, поскольку других инструментов и методов воздействия (например, НЛП) использовать не получится. Паузы должны быть уместны – они позволяют оператору дать возможность клиенту задать вопросы или подтвердить, что суть сказанного ему ясна. Если же абонент делает паузу, то это знак оператору о продолжении разговора.
  • Зеркальные ответы. При снятии возражений следует руководствоваться простым правилом – ответы должны быть зеркальными. Отвечать нужно либо в том же порядке, в котором возражения обозначил клиент, либо в обратном, либо по степени важности.

Секреты и хитрости успешных продаж по телефону

Достигнуть успеха в телемаркетинге можно только благодаря постоянному совершенствованию навыков, обучению. Поэтому в call-центре уделяют время на проведение тренингов, конкурсов, игровым формам учебы, выездным мероприятиям. Проект-менеджер регулярно анализирует записи, выявляет ошибки или проблемы в общении оператора с потенциальным клиентом.

Еще один важный момент – правильный настрой оператора перед проведением обзвона с целью продажи товара или услуги. Если нет мотивации, и оператор относится к телемаркетингу, как к рутине, лотерее, в которой с небольшими шансами можно выиграть (продать) без каких-то усилий, то такая работа заранее обречена на провал. Поэтому операторам следует настраиваться на победу (продажу, получение контактов), и не отступать от поставленной цели несмотря ни на что.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика