Наверх

Преимущества франшизы среди других видов бизнеса

Покупка готового бизнеса - это всегда более простой шаг на пути начала предпринимательской деятельности так как бизнесмен получает уже обставленный офис или торговую точку, персонал, связи с поставщиками, имидж и узнаваемый бренд. Вариантов готового бизнеса может быть несколько:

  1. собственно сформированный бизнес - одна компания или сеть;
  2. франшиза;
  3. доля в действующем бизнесе которому по тем или иным причинам на данном этапе требуется инвестор. Речь может идти не только о закрытии долгов для продолжении деятельности, но и о расширении бизнеса для чего нужны дополнительные денежные вливания.

Такие виды бизнеса востребованы на российском рынке и, чтобы купить готовый бизнес в Самаре, достаточно зайти на портал Бизняк.ру и посмотреть все доступные в городе варианты. Направления могут быть разными: 

  • все, что связано с автомобилями;
  • досуговые центры;
  • аптеки;
  • кафе и рестораны;
  • магазины;
  • медцентры;
  • индустрия красоты;
  • гостиницы и хостелы;
  • страхование и т.д.

Остановимся более подробно на франшизах, так как именно такой тип бизнеса часто приносит большую прибыль.

Успех бизнеса, основанного на франчайзинге во многом зависит не только от деловых качеств франчайзи, или строгости договора, который предлагает франчайзор. Гораздо важнее – не ошибиться в самом выборе франшизы. Ведь покупатель не обязательно погонится даже за раскрученной торговой маркой, если она не соответствует его финансовым возможностям.

На чем же основываться, чтобы окончательно сделать свой выбор в пользу той или иной франшизы, в которую можно вложить деньги?

  1. Оценка рынка. Очень важно оценить рынок – готов ли он к открытию франшизы, которую вы хотите купить. Причем под словом «готовность» подразумеваются не только финансовые, но и моральные качества .
  2. Цена. Это базовый, но очень важный показатель. Бывают как франшизы с завышенной ценой, так и наоборот – с заниженной. Так что вам необходимо провести аналитический анализ возможных вариантов. Учтите, что вы ни в коем случае не должны тратить все деньги на покупку франшизы. Очень много средств у вас после этого уйдет на организацию самого бизнеса и его продвижение. Так что всегда должен оставаться запас.
  3. Что продают. Учитывайте то, что хочет вам продать франчайзор – от этого очень сильно зависит и цена. Кто-то продает только торговую марку, другие же, наоборот, продают еще и свою бизнес-схему, и секретные рецепты, и право на использование патентов. Естественно, чем больше всего вам предлагают купить с франшизой, тем лучше. Но, с другой стороны, это очень часто выливается в довольно строгие контрактные рамки, которые буквально не позволяют вам принимать свои решения по ведению бизнеса.
  4. Наличие обучения. Каким бы ни был раскрученным бренд, но очень важно, чтобы владелец франшизы провел с вами соответствующие тренинги или семинары. Особенно это касается не лично вас, а ваших сотрудников и менеджеров.
  5. Конкуренция. Предположим, что вы хотите купить франшизу производителя модных рубашек. Но в вашем небольшом городке уже есть хороший магазин рубашек. Причем тоже открытый по известной франшизе. Вопрос – стоит ли открывать свой магазин? Конечно, стоит! Конкуренция, особенно двух известных компаний – это всегда хорошо. И не надо ее ни в коем случае страшиться. Главное при этом – правильно выбрать месторасположение магазина, чтобы оно было более выгодным для покупателей, чем у конкурента.
  6. Известность франшизы. В мире существует огромное количество успешных компаний, которые готовы продать свою франшизу. Проблема лишь в том, что, допустим, в нашей стране они практически неизвестны. Хотя никто вас не ограничивает. И вы можете выбрать малоизвестную франшизу, но в таком случае начало бизнеса будет довольно сложным в финансовом плане. К тому же такой выбор не принесет вам тех плюсов, которые дает известная франшиза. С таким же успехом вы бы могли начать и свой бизнес, в котором были бы полным хозяином.
  7. Свобода действий. Не менее важный критерий, если вы все-таки хотите управлять своим бизнесом, а не быть марионеткой в руках франчайзора. Кстати, не менее важно уточнить в контракте – имеете ли вы право продавать свой бизнес. Очень часто получается ситуация, когда франчайзи оказывается буквально неспособен ничего сделать со своим имуществом, поскольку продать его можно лишь с согласия франчайзора.
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru