В силу последних событий в жизни всего мира множество людей потеряло возможность вести полноценную жизнь, были вынуждены сидеть дома, а вместо живого общения подружиться с онлайн-сервисами.
Все сферы человеческой жизнедеятельности перешли в режим онлайн. Торговля не стала исключением. Большинство магазинов стали заводить себе странички в социальных сетях, продавая через них товары. Кроме того, образовался еще один тренд, который к нам пришел из Китая - стрим-продажи. Как ни странно, данный метод оказался одним из действующих, хотя сначала не подавал больших надежд.
Трансляции можно вести через любые социальные сети. Желательно выбирать те, где у вас больше всего подписчиков. Зачастую ведущими такого рода эфиров являются блогеры или известные личности, имеющие на своей страничке большое количество активной аудитории, неким родом влияющие на нее. Работа ведущего заключается в презентации товара и как можно более выгодной его продажи. Таким образом, стоимость определенных товаров может быть достаточно внушительной. Для того чтобы привлечь зрителей к эфиру, организаторы могут устраивать своеобразные розыгрыши и лотереи, где призом зачастую выступает продукция транслируемого бренда.
Некоторые стримы несут интерактивный характер. Имеется в виду, что зрители могут попросить ведущего попробовать продукт на себе и оценить его качество, эффективность. Таким образом, можно более подробно рассмотреть товар и по достоинству оценить его возможности. Согласно статистическим данным, именно такие эфиры более прибыльные, поскольку во время их проведения устанавливаются более доверительные отношения между потенциальными покупателями и ведущими.
Еще одной уловкой, работающей на стимуляцию заказов, считается наличие скидок, важность которых усиливается ограничением во времени и количеству товаров. У покупателей разгорается некий инстинкт и желание «завоевать» последний товар, еще и по скидке.
Если поначалу развития тенденции онлайн-продаж в основном были представлены одежда, аксессуары, косметика и средства по уходу за лицом и телом, то после наступления пандемии продажами в прямом эфире заинтересовались фермера, риелторы, производители автомобилей и множество известных брендов. В Китае такой вариант бизнеса уже давно находится на пике популярности, а у нас он только начинает набирать обороты, но позволяет совершать хорошие продажи даже на этом этапе.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+