Продаем в прямом эфире

В силу последних событий в жизни всего мира множество людей потеряло возможность вести полноценную жизнь, были вынуждены сидеть дома, а вместо живого общения подружиться с онлайн-сервисами.

Все сферы человеческой жизнедеятельности перешли в режим онлайн. Торговля не стала исключением. Большинство магазинов стали заводить себе странички в социальных сетях, продавая через них товары. Кроме того, образовался еще один тренд, который к нам пришел из Китая - стрим-продажи. Как ни странно, данный метод оказался одним из действующих, хотя сначала не подавал больших надежд.

Трансляции можно вести через любые социальные сети. Желательно выбирать те, где у вас больше всего подписчиков. Зачастую ведущими такого рода эфиров являются блогеры или известные личности, имеющие на своей страничке большое количество активной аудитории, неким родом влияющие на нее. Работа ведущего заключается в презентации товара и как можно более выгодной его продажи. Таким образом, стоимость определенных товаров может быть достаточно внушительной. Для того чтобы привлечь зрителей к эфиру, организаторы могут устраивать своеобразные розыгрыши и лотереи, где призом зачастую выступает продукция транслируемого бренда.

Некоторые стримы несут интерактивный характер. Имеется в виду, что зрители могут попросить ведущего попробовать продукт на себе и оценить его качество, эффективность. Таким образом, можно более подробно рассмотреть товар и по достоинству оценить его возможности. Согласно статистическим данным, именно такие эфиры более прибыльные, поскольку во время их проведения устанавливаются более доверительные отношения между потенциальными покупателями и ведущими.

Еще одной уловкой, работающей на стимуляцию заказов, считается наличие скидок, важность которых усиливается ограничением во времени и количеству товаров. У покупателей разгорается некий инстинкт и желание «завоевать» последний товар, еще и по скидке.

Если поначалу развития тенденции онлайн-продаж в основном были представлены одежда, аксессуары, косметика и средства по уходу за лицом и телом, то после наступления пандемии продажами в прямом эфире заинтересовались фермера, риелторы, производители автомобилей и множество известных брендов. В Китае такой вариант бизнеса уже давно находится на пике популярности, а у нас он только начинает набирать обороты, но позволяет совершать хорошие продажи даже на этом этапе.