Программное безрассудство

Плужнов Сергей Васильевич

Мир информационных технологий диктует свои правила. Сергей Плужнов отучившись на программиста, активно искал работу в городе Новокуйбышевск. Профессия актуальная и востребованная в современном обществе, все же не давала гарантий, что он быстро найдет работу с высоким окладом. Тем не менее, с чего – то надо начинать. Как и положено, во многих компаниях требовался опыт работы, чем больше, тем лучше. Практика в этот разряд не входила.

Через терния к звёздам

Посетив несколько компаний разного уровня развития и получив отказы, Сергей Плужнов в расстроенных чувствах вернулся домой. Внимательно изучил своё резюме, посмотрел на красный диплом и расстроенно вздохнул. Да, что бы достичь высот, требуется не только красный диплом, но и сильная сноровка. Что же несколько дней отдохну, обдумаю свои действия. Это только плохой день, а не плохая жизнь.

Через три дня отправился с сокурсниками в клуб «Звёздный путь», было весело в своей компании. Много пили, танцевали, обсуждали планы. К Сергею подошёл одноклассник, Костя. Слова за слово, выяснилось, что у друга свой небольшой бизнес по разработке игр, срочно требуется программист. Так у Сергея появилась работа.

Зарплата была средняя по городу, на жизнь хватало. Работа была интересной, давала возможность для самореализации и отработки практических навыков. В начале недели, пришёл заказ на новую игру в стиле Фэнтези. Костя объявил конкурс, кто предложит лучшую идею, станет партнером по бизнесу.

От такого шанса отказываться нельзя. В течение месяца весь отдел активно работал, создавая новые идеи и проекты. Но все это уже было и вряд ли заинтересует игроков. А что если собрать легенды мира и на их основе придумать персонажей и сюжет историй. Это всегда актуально и интересно. Получится, что ты поиграл и с пользой провёл время, узнав новую удивительную историю. Это понравиться всем категориям игроков.

Все сложное просто

Идея понравилась Кости. Приступили к ее реализации. Работы оказалось довольно много. Команда была разделена на несколько секторов. Одни искали и перерабатывали информацию. Другие участники делали прорисовку персонажей и территории, где будут проходить события. Третья команда прописывала музыкальное сопровождение. Работа кипела, все были заняты делом. Готовый проект, отправили заказчику, его оценили на высоком уровне и заплатили высокий гонорар.

Авторские права на игру остались у разработчиков. Через год о компании Кости и Сергея говорили в новостях и писали в газетах. Игра зашла на ура. Появилось много поклонников данного жанра. Постоянно спрашивали, будет ли продолжение. Команда решила, что стоит запустить вторую часть «Мировых иллюзий». Вместе со славой, появились новые клиенты, значительно выросло вознаграждение. Бизнес уверенно пошёл в гору, принося все более выгодные девиденты.

Автор: Коровкин Аркадий