Банковская карта будет изъята. «Сбербанк» ввел новое обязательное правило для всех россиян

Один из самых крупных, известных и широко распространенных банков в России - это «Сбербанк». Около 110 миллионов российских граждан регулярно пользуются его услугами. Несмотря на то, что бесналичные платежи становятся все более популярными с каждым годом, многие люди все еще предпочитают расплачиваться наличными, поскольку такой способ оплаты считается более надежным.

Для того чтобы получить наличные деньги со своего банковского счета, необходимо обратиться в отделение «Сбербанка» и предварительно заказать доставку денег на конкретный день или воспользоваться банкоматом. Обычно банкоматы позволяют снять до 300 000 рублей за один день, но у некоторых клиентов «Сбербанка» лимит снятия наличных установлен на уровне 1 миллиона рублей в сутки. Для снятия наличных необходимо использовать банковскую карту, вставив ее в банкомат, затем ввести персональный PIN-код, который был установлен при получении карты или через мобильное приложение. Однако не всегда у владельцев банковских карт получается правильно ввести PIN-код.

В новых банкоматах «Сбербанка», оснащенных новым программным обеспечением, применяется эффективная система защиты. Если неверный PIN-код введен три и более раз, банкомат отбирает банковскую карту, а не сотрудник банка, как может показаться. На экране банкомата появляется соответствующее сообщение, а карта не возвращается обратно. Чтобы получить карту обратно, необходимо написать заявление и сдать его в отделение, обслуживающее конкретный банкомат. Рассмотрение таких заявлений занимает несколько дней, и только после этого можно прийти в отделение банка и забрать карту. Карта будет выдана только тому, чье имя указано на самой карте.

В таких случаях, чтобы не ждать, рациональным решением может быть перевыпуск банковской карты, тем более, что «Сбербанк» предоставляет такую возможность бесплатно для всех клиентов. Однако перевыпуск карты занимает несколько дней, поэтому лучше всего всегда правильно вводить PIN-код. Если при первой попытке ввести PIN-код не удается, лучше изменить его на новый через мобильное приложение или личный кабинет на сайте банка. Также можно изменить PIN-код через отделение банка, обратившись туда с паспортом. После смены PIN-кода можно снова пользоваться банковской картой для всех финансовых операций, пишет akket.