Как РЖД "дурит" россиян в вагонах-ресторанах: уловки, хитрости, разводы, на которые попадается каждый 2-ой

Архив progorodsamara.ru
Вагон-ресторан – символ комфортной поездки и вкусной еды. Но так ли все радужно на самом деле? Бывший официант одного из российских фирменных поездов поделился с пользователями Pikabu информацией о том, как работают сотрудники вагона-ресторана и какие уловки они используют, чтобы заработать на доверчивых клиентах, сообщает источник.
- Завышенные цены: Вместо утвержденного меню с приемлемыми ценами, используется другое – с ценами, завышенными до 50%. Разница идет в карман сотрудникам.
- Нелегальный алкоголь: Лицензии на продажу крепкого алкоголя нет, но купить его можно. Директор вагона закупает водку, коньяк и другие напитки в обычных магазинах и продает по баснословным ценам.
- Замена блюд: Если выбранное блюдо входит в стоимость билета, но его нет в наличии, повар вряд ли будет его готовить, даже если есть продукты. Клиенту просто предложат замену.
- Не всегда свежие продукты: Продукты в основном свежие, кроме овощей. Но холодильники часто выходят из строя, поэтому мясо, рыба и другие продукты могут подпортиться, что не мешает поварам их использовать.
- Чай и кофе с наценкой: Вагоны-рестораны не снабжены кипятильниками, но чай или кофе можно получить. Официант называет цену, идет к проводнику, тот берет с него деньги согласно прайс-листу, а разницу официант оставляет себе.