SEO продвижение сайта в поиске: сначала аудит, потом стратегия

SEO имеет решающее значение для получения трафика на веб-сайт и оптимизации веб-страниц в соответствии с постоянно меняющимися потребностями поисковых систем. Хотя SEO продвижение предлагает гораздо более высокую поисковую способность и видимость, чем другие методы маркетинга контента/продукта, это также придает компании большую реальную и долгосрочную ценность. Получение бесплатного органического трафика в дополнение к устойчивому росту лидов - вот цель СЕО. Однако оптимизировать сайт не так-то просто. Существует целый ряд факторов, которые нужно учитывать при оптимизации сайта для поисковиков:

  1. Исследование ключевых слов
  2. Релевантность и удобство использования страницы
  3. Расположение / настройки сайта

Учитывая данные параметры на первом этапе сео-оптимизации очень важно провести аудит сайта, который поможет не только выявить слабые места в его работе, контенте, визуальной составляющей, но и исправить ошибки, которые делают вас неконкурентоспособными на интернет-рынке того или иного товара и услуги.

Следующий важный этап заключается в определении поисковика, на продвижении в котором вы хотите преуспеть. В нашей стране чаще пользуются сервисами Яндекса, однако на Гугл занимает 92% рынка во всемирной паутине. Определения вектора продвижения позволит более грамотно применять инструменты сео, так как сайт, который занимает первые места в Google, не обязательно будет делать это в других поисковиках (и наоборот). Самостоятельно грамотно провести подобный анализ без соответствующего опыта практически невозможно, поэтому аудит стоит доверить профессионалам агентства  https://wunder-digital.by/uslugi/seo/seo-audit-sajta/, которые детально изучать не только контент, но и внутреннюю структуру веб-ресурса и выведут его в топы запросов в течение нескольких месяцев.

Почему так важен контент?

Получение дополнительного органического трафика на веб-страницы происходит за счет оптимизации письменного контента, чтобы повысить рейтинг и привлечь больше "кликов". Контент, который занимает более высокое место в выбранной поисковой системе, получает более высокий ранг, чем веб-страницы его конкурентов, и все больше людей видят статьи с более высоким рейтингом. Важно учитывать, что поисковики часто ранжируют по содержимому отдельные веб-страницы, а не целые веб-сайты, поэтому любая статья на вашем сайте должна быть качественной, информативной, уникальной, написанной для людей. Однако и сео-статьи, направленные на продвижение (с ключевыми словами, определенного строения и тематики и т.д.) также должны присутствовать.

Мобильная совместимость

По статистике, примерно 63% поисковых запросов Google выполняются с какого-либо мобильного устройства, примерно те же показатели может продемонстрировать и Яндекс. Если сайт загружается долго или не оптимизирован должным образом для мобильных устройств, можно потерять 63% своей потенциальной клиентуры. Убедившись, что сайт оптимизирован, можно гарантировать своим клиентам хороший онлайн-опыт, делая их более склонными покупать что-то на сайте.

Поисковая оптимизация - это бесконечная работа, и она требует навыков, проницательности и приверженности, чтобы довести проекты до конца. Как правило, на продвижение специалистами отводится 2-3 месяца - за это время можно откорректировать работу сайта, его содержимое, сделать его привлекательным и для посетителей, и для роботов поисковых систем. Более того, сроки часто зависят и от бюджета: чем он выше, тем большее количество инструментов можно одновременно задействовать в работе, а значит, быстрее продвинуть веб-ресурс.