Наверх

Частные перевозчики в Самаре продают свои автобусы: причины и мнения

Частные перевозчики в Самаре продают свои автобусы: причины и мнения
16+
Фото: Progorodsamara
На самарских торговых площадках выросло количество продаваемых автобусов с маршрутами

В конце марта Самару взбудоражила новость о возможном повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Напомним, тогда во многих маршрутках появились объявления о новой цене за билет с 1 апреля - 25 рублей. Дептранс официально заявил, что в муниципальном транспорте стоимость проезда останется неизменной.

Однако, в назначенный день цены не изменились. Никаких комментариев коммерческие перевозчики по этому поводу не дали. Параллельно, в марте-апреле на сетевых торговых площадках увеличилось количество продаваемых автобусов с маршрутами. Собственные источники ProGorodSamara, приближенные к бизнесу коммерческих пассажироперевозок, сообщают о недовольстве в отрасли, терпящей убытки из-за возросших расходов.

Корреспондент ProGorodSamara связался с некоторыми предпринимателями, выставившими на продажу свой бизнес. В целом, они говорят о прибыльности такого рода деятельности. Владелец "ПАЗика" в месяц получает от него 30-40 тыс рублей в месяц чистого дохода, за вычетом расходов на наёмного водителя, обслуживание машины и планового ремонта. Однако, продавцы автобусов "226" и "217" посетовали на арендную плату, отчисляемую транспортной компании за использование маршрута. Отечественные запасные части практически не подорожали. Один из владельцев автобуса 226 маршрута рассказал, что через несколько дней в ООО "Рейс" пройдёт собрание, посвящённое скорому изменению стоимости проезда. 

Владимир Черных, редактор сайта Samaratrans.info

Нельзя сказать, что частные извозчики сейчас испытывают давление. Наоборот, на некоторых маршрутах, занятых ими, есть льготный проезд. Да, у города действительно есть потребность ухода от "маршруток", заменив их на современные и комфортабельные автобусы. Но, подчеркну, это не значит, что есть стремление выдавить частника с рынка. Вспомнить, хотя бы белые "мазы", которые вышли на городские маршруты осенью 2014 года.

Возможное повышение стоимости проезда аргументируется перевозчиками резким подорожанием запчастей. Это правда, учитывая что в эксплуатируемой технике действительно много деталей, стоимость которых связана с иностранной валютой. Но, я не могу сказать, почему цену билетов хотят единовременно повысить на 25%.

Кирилл Каримов, 08.04.2015, 17:46
Тэги: Общественный транспорт, Бизнес, Экономический кризис
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Госсть08 апреля 2015, 18:00
А в Германи тоже есть частные маршрутки? А во Франции? а в Великобритании? А в Италии есть? Кто знает? Скажите, интересно...
Согласны с автором?
Безлошадный08 апреля 2015, 18:07
Их там практически нет, они существуют в единичных количествах. На благословенном Западе великолепная транспортная инфраструктура, чего стоит только чудо инженерной мысли - метро Барселоны.
Согласны с автором?
Госсть08 апреля 2015, 18:11
Значит это банально дело в наших управленцах в России...
Согласны с автором?
Де Селби08 апреля 2015, 19:50
Поясните, что значит существут в единичном количесве?Ссыки на стат .данные?Или это личный опыт знатока Европы? И им уж так хорошо метро Барселоны по сравнению с подземкой других столиц?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2015, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Поясните, что значит существут в единичном количесве?Ссыки на стат .данные?Или это личный опыт знатока Европы? И им уж так хорошо метро Барселоны по сравнению с подземкой других столиц?
и куле ты их защищаешь?сами с....ки цену устанавливают!!!!я готов платить 25 рубликов ,но если за рулем будет пусть не квалифицированный специалист а хотя бы славянин!!!!и не будет орать как потерпевший в телефон и выяснять отношения по поводу графика!!!ну и гнать как черт!!!!!а в 21 00 хрен ты дождешься маршрутку в районе поляны по направлению в город,потому что они ЧАСТНИКИ и работают когда захотят!!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Вася08 апреля 2015, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
и куле ты их защищаешь?сами с....ки цену устанавливают!!!!я готов платить 25 рубликов ,но если за рулем будет пусть не квалифицированный специалист а хотя бы славянин!!!!и не будет орать как потерпевший в телефон и выяснять отношения по поводу графика!!!ну и гнать как черт!!!!!а в 21 00 хрен ты дождешься маршрутку в районе поляны по направлению в город,потому что они ЧАСТНИКИ и работают когда захотят!!!!
Ну так приобретай автомобиль, раз что-то не устраивает! Жизнь такая, никто не положит и не подстелит..
Согласны с автором?
///08 апреля 2015, 22:02
Вот поэтому я езжу на иномарке... Иногда так подумаешь - может лучше на общественном транспорте... типа дешево, не хлопотно.... Повернешь голову.... там этот транспорт... как сельди... а за рулем "Абдула".... и дурные мысли обратно в машинку родную...
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2015, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому я езжу на иномарке... Иногда так подумаешь - может лучше на общественном транспорте... типа дешево, не хлопотно.... Повернешь голову.... там этот транспорт... как сельди... а за рулем "Абдула".... и дурные мысли обратно в машинку родную...
Согласен!на 240 маршруте Равшаны с Джамшутами на одном андреналинема и хреначат.. :((
Согласны с автором?
жека 16308 апреля 2015, 22:40
Выжимают маршрутчиков по полной. И компании давят и зажимают, РТИ и транспортники, ГАИ и все кто может. Скоро будет вообще ни чихнуть ни пе...нуть
Согласны с автором?
Elena08 апреля 2015, 22:45
На самом деле запчасти на отечественные автобусы подорожали на 20-30%. А на иномарки на70-100%. Некоторые продают свои автобусы, чтобы взять автобусы по новейшим или вообще новые. Чтобы меньше денег уходило на ремонт. На маршруте техника быстрее изнашивается. Но более выгодно когда сам хозяин на своем же автобусе работает.Сейчас рентабельность пассажирских перевозок маршрутных падает. Машин много на каждом маршруте, а народу(в смысле пассажиров) то не прибавилось.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2015, 07:04
В ответ на комментарий пользователя
Ну так приобретай автомобиль, раз что-то не устраивает! Жизнь такая, никто не положит и не подстелит..
у меня их два))))прав вот только идиот лешился)да и при наличии прав частенько пользовался их "иностранными" услугами.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2015, 07:07
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле запчасти на отечественные автобусы подорожали на 20-30%. А на иномарки на70-100%. Некоторые продают свои автобусы, чтобы взять автобусы по новейшим или вообще новые. Чтобы меньше денег уходило на ремонт. На маршруте техника быстрее изнашивается. Но более выгодно когда сам хозяин на своем же автобусе работает.Сейчас рентабельность пассажирских перевозок маршрутных падает. Машин много на каждом маршруте, а народу(в смысле пассажиров) то не прибавилось.
ну так пусть мин транс выдает лицензии с какими либо ограничениями а не всем подряд!!!!!ини одну лапу медком мажут чтоб получить маршрут а свою потом сосут!!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2015, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Значит это банально дело в наших управленцах в России...
Какой догадливый !
Согласны с автором?
жека 16309 апреля 2015, 13:28
Рука руку греет. И этим все сказано. Чем больше автобусов на "резиновом" маршруте, тем больше имеют все от низов и до верхов.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2016, 12:17
Хочу купить себе маршрут 226. Стоит ли? И какая чистая прибыль с него. пишут что план надо забирать по 4000 руб в день...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru