Видео: Что осталось доделать на станции метро «Алабинская» в Самаре

Станция метро «Алабинская» в Самаре находится на завершающей стадии работы. Об этом сегодня, 10 июня, заявил руководитель технического надзора по строительству Самарского метрополитена Александр Рассказов.

Сейчас на станции метро идут отделочные и пуско-наладочные работы. «Если точнее, остались установка оборудования, прокладка кабеля по перегонному тоннелю, работы по освещению, вентиляция, пожаротушению, а также архитектурно-отделочные работы», - пояснил Рассказов.

Так, в вестибюле №1, который выходит перекресток Ново-Садовой и Осипенко. Там рабочие уже приступили к отделочным работам, стены и полы готовятся под укладку гранита и мрамора.

О работах на платформе рассказал начальник участка отделочных работ на станции Борис Мрыга. «Сейчас все работы на платформе в основном связаны с мрамором и гранитом. Стены станции будут светло-серыми с темно-красной полосой». Также Александр Рассказов добавил, что от всех прочих станций самарского метро «Алабинская» будет отличаться своим освещением и особенными светильниками. Что это будет за освещение — пока держится в секрете.

Все работы планируется завершить к ноябрю этого года. А с ноября начнется холодная обкатка станции — поезда будут приезжать на «Алабинскую» без пассажиров.

«Сейчас мы работаем с 8 до 17 часов - значит, пока все успеваем и укладываемся в срок. Если не будем успевать, то, наверно, будут смены с 8 до 20, а то и ночные», - рассказал один из рабочих.

И в конце декабря 2014 года «Алабинская» примет первых пассажиров. Сначала она будет работать по укороченной программе — от «Алабинской» поезд по одному, левому, будет ходить до «Российской», а оттуда — на действующий метрополитен. О том, что нужно, чтобы «Алабинская» заработала в полную силу и когда это случится, мы писали ранее.

Напомним, ранее мы публиковали атмосферный фоторепортаж с «Алабинской», в кадре — рабочие, временные рельсы, котлован и мрамор.