В Самаре спроектируют надземную и подземную станции метро за 456 млн рублей

Выполнение проектно-изыскательских работ по первому этапу строительства второй очереди самарского метро обойдется бюджету в более чем 456 млн рублей. На сайте госзакупок появился соответствующий лот. Вторая очередь строительства ведет от станции "Хлебная площадь" до станции "Орловская" (Центральный автовокзал). А первый этап включает участок от станции "Вокзальная" до станции "Карла Маркса".

Известно, что проектируемый участок первого этапа включает в себя станцию «Вокзальная», перегон от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса» и станцию «Карла Маркса» с устройством перехода на действующую станцию первой очереди «Московская».  Трасса имеет большую насыщенность инженерными коммуникациями и пересечения с трамвайными путями на улицах Урицкого, Красноармейской, Киевской.

Станция «Карла  Маркса» - подземная, мелкого заложения, выполняется открытым способом. На ней будет два подземных вестибюля без эскалаторов.

Станция «Вокзальная» - надземная, выполняется открытым способом. Надземный станционный комплекс на эстакаде с двумя вестибюлями (платформа с навесом, вестибюль, аварийный выход, лифтовый подъемник для инвалидов). Будут установлены эскалаторы в количестве 5 штук.

"Архитектурные решения станций выполнить с учетом современных материалов, минимизирующих затраты. Согласовать данные решения с соответствующими инстанциями. Покрытие полов в пассажирских помещениях необходимо предусматривать полированными плитами", - сообщается в официальных документах

Как сообщается в техзадании, трасса второй очереди метрополитена проходит от планируемого мостового перехода "Фрунзенский" по берегу реки Самара до Ленинградского переезда,  далее трассой на эстакаде пересекает станционные ж/д  пути и начиная с улицы Мечникова уходит под землю и под проспектом Карла Маркса доходит до улицы Гагарина, и переходит под улицу Московское шоссе до района расположения ЦАВ. Итоги участия в конкурсе по этому лоту станут известны 1 октября.

Это входит в программу «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)». 

Схема метро из Википедии