Наверх

Трехсекционный трамвай завода «Уралтрансмаш» прибыл на испытания в Самару

Трехсекционный трамвай завода «Уралтрансмаш» прибыл на испытания в Самару
16+
Фото: Александр Акимов
В городе появился еще один инновационный трамвай отечественного производства. Фотографии очевидцев

В Самару для тестирования доставили новинку Уральского завода транспортного машиностроения. Это трехсекционный низкопольный трамвай 71-409-01. Он прибыл в Самару вчера вечером. Об этом корреспонденту Progorodsamara.ru сообщили очевидцы.

Напомним, что «Уралтрансмаш» уже предлагал Самаре свою технику. Об этом корреспонденту Progorodsamara.ru рассказал исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта, промышленной политики и поддержки предпринимательства Юрий Тапилин.

Вагон модели 71-409-01 в 2015 году начал эксплуатироваться в Волгограде. Всего имеется две готовые модели - 71-409 и 71-409-01. Теперь новинка будет совершать тестовые поездки в Самаре. Власти на данный момент ведут активную подготовку к Чемпионату мира 2018 года. Они рассматривают  для закупки образцы среди отечественных и заграничных трамваев, которые могут хорошо вписаться в городскую среду и удовлетворить требования пассажиров. Через несколько месяцев на госзакупках опубликуют тендер, и один из заводов может стать поставщиком этой техники.

Для справки: Вагон 71-409 вмещает 210 человек. Имеет низкий пол на всей площади салона, а также компьютерное управление основных систем вагона. Секции соединены между собой «гармошками» — узлами сочленения. У модели, которая прибыла в Самару очень необычная расцветка.

Авторы фото: Владимир Стаханов и Александр Акимов

Автор: Народный корреспондент, 07 апреля 2016, 08:51
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 апреля 2016, 09:14
Фото салона в студию !
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 09:27
Опять трёхсекционный трамвай. Вагон должен быть один. Ездить должен чаще. Чтобы интервал был меньше.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 09:30
Самара ,испытательный полигон, для техники любого предназначения, да же для трамваев, с таким положением дел, дальше танки у нас будут испытывать на прочность!:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 09:49
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Опять трёхсекционный трамвай. Вагон должен быть один. Ездить должен чаще. Чтобы интервал был меньше.
Нужно больше трехсекционных, чтобы ездили чаще
Согласны с автором?
Гость07 апреля 2016, 10:10
И этот сочлененный...
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
Чем может понравиться это унылое ..........?
Согласны с автором?
Дед07 апреля 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Опять трёхсекционный трамвай. Вагон должен быть один. Ездить должен чаще. Чтобы интервал был меньше.
Отойдите и не мешайте!
Согласны с автором?
татра07 апреля 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
лучше T3T3SU ничего нет ))только татра только хардкор
Согласны с автором?
Лукашенка07 апреля 2016, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
А эти тоже наши, беларусськие
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Чем может понравиться это унылое ..........?
Унылое .... - это ты
Согласны с автором?
ШНУБЛИК®07 апреля 2016, 11:05
Предлогаю закупить Трамваи на воздушной подушке:-Dоригинально бы смотрелось да и воображение туристов можно поставить в логический тупик;-)
Согласны с автором?
горожанин07 апреля 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Фото салона в студию !
сидушки как в метро
[***]
Согласны с автором?
Санёк07 апреля 2016, 11:22
Чё-то я его себе немного другим представлял... До этого на фотках был трамвай с другой кабиной, более футуристичной, типа как у "Метелицы", а у этого кабина как старый бабушкин сервант...
Согласны с автором?
Гость07 апреля 2016, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Самара ,испытательный полигон, для техники любого предназначения, да же для трамваев, с таким положением дел, дальше танки у нас будут испытывать на прочность!:-D
Похоже, что танки уже испытывали на прочность судя по раздолбанным дорогам.
Согласны с автором?
Антон07 апреля 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
Красная уродина..
Согласны с автором?
горожанин07 апреля 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
А сами-то пробовали каждый день на работу на таком трамвае ездить? После 2-3 раз уверяю разонравиться и захочется на старые чешские хотя-бы.
Согласны с автором?
горожанин07 апреля 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Красная уродина..
Ага, гроб на колесах. Вообще худшее что было из трамваев
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 12:47
какой то он не шибко привлекательный
Согласны с автором?
Артём07 апреля 2016, 13:08
Метелица была самой нормальной ! остальные страшные. Или у нас и с трамваем так же как и с отечественными машинами ??
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 13:41
эти хоть шире и в вместительные чем метелеца.....
Согласны с автором?
москвич07 апреля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
эти хоть шире и в вместительные чем метелеца.....
Ага, и ломается в 10 раз чаще. От этого ломача в Волгограде избавились,и вздохнули с легким сердцем. Теперь жителям и эксплуатационщикам из Самары придется помучиться))
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
сидушки как в метро
[***]
Это минус !
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Опять серость привезли. Усть-катавский тоже серый, да ещё и мятый как из жо.ы. Белорусский из всех новых только норм. А так, из всех самарских трамваев мне только вот этот очень нравится:
Страх..ла какой-то)
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 01:23
К сожалению в нашу городскую среду отлично вписываются Татры!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru