Наверх

В правительстве объяснили, из-за чего ветерана ВОВ не пропускали на парад Победы

В правительстве объяснили, из-за чего ветерана ВОВ не пропускали на парад Победы
16+
Фото: скриншот с видео
Причиной тому стала техника безопасности

В правительстве Самарской области подтвердили факт, что ветерана ВОВ не хотели пропускать на парад, и дали объяснение относительно этого инцидента, пишет "Комсомольская правда".

Инцидент произошел 9 мая на площади Куйбышева. 90-летний ветеран ВОВ подошел на парад уже во время выступления губернатора Меркушкина, и полицейские не пропустили его. Ветеран был совершенно растерян, он несколько раз подходил к полицейским, обращался к ним с просьбой пустить его на парад. Но, несмотря на это, полицейские оставались при своём мнении и не разрешали ему пройти. Но всё-таки, когда ветеран пошёл на остановку, один из полицейских окликнул его и разрешил пройти на площадь.

В правительстве объяснили, что ветерана не пропускали из-за техники безопасности. В назначенное время площадь оцепили. Когда идет военная техника, находиться на площади вне трибун нельзя. Также участок улицы Вилоновской - буферная зона безопасности. В случае технической поломки техника помещается туда. По этим причинам ветерана не пропускали на праздничный парад.

К тому же, волонтер на КПП, скорее всего, хотел убедиться, есть ли свободное место для ветерана, - говорится в сообщении. Ближайшая крайняя трибуна была полностью занята людьми. Ветерана проводили на парад, когда нашли свободное место. Отмечают, что будут проводить проверку, чтобы в будущем избежать таких случаев.

Видео инцидента можно посмотреть по ссылке.

Виктория Коркина, 11.05.2016, 14:52
Тэги: Ветераны, Скандалы, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 мая 2016, 15:00
ВРАНЬЕ и ОТМАЗКА!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:07
Бендеровцы!
Согласны с автором?
Токи11 мая 2016, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
ВРАНЬЕ и ОТМАЗКА!!!
естественно, а что вы хотели?
Неужели они скажут, что фигово было всё организовано?
Почему нет извинений ветерану, ведь его действительно не пустили и не важно по каким причинам, он пожилой человек и можно было на месте всё ему объяснить.
А то место они ему видите ли искали! Меркушкин пусть лучше бы ушел с парада и освободил место действительно достойному человеку!
Раз дедушка стал уходить, значит никто ему не сказал, чтобы он подождал, когда место поближе найдут...
придурошное позорище, мерзко и обидно...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
лас вегас11 мая 2016, 15:28
меркушка больше ветеран, так то..
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:29
Мда, позор, позор организаторам. За что? За то, что не обеспечили присутствие этого почтейнейшего ветерана. Живых ветеранов осталось горстка. О них мало кто вспоминает кроме как на 9 мая. А по поводу всех заявлений - если такое произошло, останавливай нафиг парад и пропускай ветерана. Для них ведь по идее весь этот ... все это представление. ПОЗОР
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:31
Безумно жалко деда..
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:36
Мне стыдно за наше государство! Всё продается и всё покупается. Чтобы попасть на трибуну, нужно быть «особенным»! Сам живу на просеке, в основном здесь живут люди среднего достатка и выше, так вот многие соседи, получившие эти пропуски по блату, так и не поехали на него просто из за лени, а ветераны, дети войны, да и просто люди преклонного возраста, для которых та война это память и потеря близких им людей, вынуждены скитаться как этот дедушка... Или просто забыть про посещение парада, так как это мероприятие для «избранных» ... И про ТБ и волонтеров это всё бред сивой кобылы, я думаю дедушке место бы уж кто нибудь уступил точно, на крайний случай своего ребенка-мажорика на колени посадили бы... Тошно от таких новостей на главной. Накипело.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Да все уже поняли кто ты,можешь не представляться!
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:37
Парад устраивают не для ветеранов, и не с целью чествования победы. Че ы удивляетесь? Нечего туда ходить
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Да все уже поняли кто ты,можешь не представляться!
Суперответ!
Согласны с автором?
Макс11 мая 2016, 15:44
А сказать, об этом ветерану не судьба? Мол, подождите. дедушка несколько минут, сейчас вас обязательно пропустим.
От него же просто отмахивались все. Отмазка чистой воды.
Согласны с автором?
амте11 мая 2016, 15:51
этот дедушка может, в силу возраста, последний раз пришел на парад, САМ ПРИШЕЛ!! а его фактически обплевали!! да этот дедушка для меня больше значит чем тот, который вещал там что-то с трибун!!
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 15:57
ТБ? Просто саранский окупант испугался боевого Деда.
Согласны с автором?
Токи11 мая 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
А сказать, об этом ветерану не судьба? Мол, подождите. дедушка несколько минут, сейчас вас обязательно пропустим.
От него же просто отмахивались все. Отмазка чистой воды.
да конечно отмазки, просто не знают как оправдать свой беспредел!
Вообще нужно понимать, что человек в 90 лет пешком шел с остановки общественного транспорта, идти ему было непросто в силу своего возраста, а ведь много было перекрыто! Могли бы и организовать доставку ветеранов к месту парада и обратно домой! Ведь не такие это были бы большие денежные затраты, ветеранов не так много!
Согласны с автором?
КЕЕ11 мая 2016, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
да конечно отмазки, просто не знают как оправдать свой беспредел!
Вообще нужно понимать, что человек в 90 лет пешком шел с остановки общественного транспорта, идти ему было непросто в силу своего возраста, а ведь много было перекрыто! Могли бы и организовать доставку ветеранов к месту парада и обратно домой! Ведь не такие это были бы большие денежные затраты, ветеранов не так много!
Деньги небольшие это точно, вот он показатель нашей власти, копейку на народ потратить не могут! А самое позорное Меркушкин по бумаге текст читал, отупели уже до такой степени и очерствели, что от сердца нельзя поздравить людей.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 16:17
Старик как по Берлину, по зебре зашагал,
Как вдруг прибором чутким для усиленья слуха
Мотора рёв звериный внезапно услыхал.
Другой старик бы точно окаменел от страха,
И кончилась бы песня про другого старика,
Но тут особый случай, Трофимов Пал Егорыч
Не зря один остался из своего полка!
Блеснул трофейный Вальтер в руке у ветерана,
легко пронзили пули тугую плоть колёс,

И как не раз бывало в далёком сорок третьем,
Немецкая машина скатилась под откос.

И как не раз бывало немецкая машина
С глухою тонировкой скатилась под откос.

Единственный сын мэра томится за решёткой.
Путана Ангелина едет к детям в Абакан,
А на параде гордо шагает Пал Егорыч,
Единственный шагает из своего полка.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Старик как по Берлину, по зебре зашагал,
Как вдруг прибором чутким для усиленья слуха
Мотора рёв звериный внезапно услыхал.
Другой старик бы точно окаменел от страха,
И кончилась бы песня про другого старика,
Но тут особый случай, Трофимов Пал Егорыч
Не зря один остался из своего полка!
Блеснул трофейный Вальтер в руке у ветерана,
легко пронзили пули тугую плоть колёс,

И как не раз бывало в далёком сорок третьем,
Немецкая машина скатилась под откос.

И как не раз бывало немецкая машина
С глухою тонировкой скатилась под откос.

Единственный сын мэра томится за решёткой.
Путана Ангелина едет к детям в Абакан,
А на параде гордо шагает Пал Егорыч,
Единственный шагает из своего полка.
Глухо раздался сдавленный крик
- 42ой, усмехнулся старик
Согласны с автором?
Знающий11 мая 2016, 16:31
Позорище!!!!
Согласны с автором?
Знающий11 мая 2016, 16:32
Микро-Макро гнать поганой метлой надо с земли Самарской в Мородор!!!!!!!!
Согласны с автором?
Елена11 мая 2016, 16:41
Вполне возможно, что в следующем году такое точно не повторится: просто ветеранов до следующего года может не остаться вовсе. Уважение надо проявлять при жизни, тогда более значимыми будут и чествования после смерти.Да, правила, да, пришёл позже, но из любого правила есть исключения, иначе мы перестанем быть людьми. Причем места свободные были, это просто удобная отговорка.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 16:43
Ветеранов осталось столько, что каждого можно от дома на парад и обратно на руках донести, но таки не судьба заметить и не обидеть. Благодарность потомков как обычно не знает предела...
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 16:44
У меня друг в оцеплении стоял на параде, 2-3 года назад. У них был приказ, только по пропускам. Он немог пропускать ветеранов. А мажорики по бумажкам проходили. В итоге после всей это истории, он уволился.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 16:44
без пропуска хотел пройти...хитрый...а справки он принес?а удостоверение? грамоты?показуха как всегда,все делается для телевизионной жизни,чтоб бабушки по первому каналу смотрели как у нас все хорошо...!а реального человека на х.. посылают.
Согласны с автором?
Токи11 мая 2016, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Да,я такая:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
У меня друг в оцеплении стоял на параде, 2-3 года назад. У них был приказ, только по пропускам. Он немог пропускать ветеранов. А мажорики по бумажкам проходили. В итоге после всей это истории, он уволился.
Какой ранимый. А че не вскрыл себе вены?:-D
Согласны с автором?
Токи11 мая 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Да,я такая:-)
и нечего мной прикрываться! >-(
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Какой ранимый. А че не вскрыл себе вены?:-D
Просто у Него есть совесть ,а у тебя -ни совести ни ума!
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 17:09
Вообще то за такое нужно командующего парадом и ответственного за оцепление увольнять.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 17:19
Да, не все выдоил ещё .... Референдум бы
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Просто у Него есть совесть ,а у тебя -ни совести ни ума!
Любой нормальный человек понимает,что история про друга только что придумана:-DНет? Фамилию и имя друга скажи,где служил.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 19:33
Хотя я человек по своей сути мирный, но от такого наглого вранья правительства , хочется взять вилы в руки! То у них асфальт уплыл из за погоды, то, один именины справил "на свои", теперь "технику безопасности" придумали в свою отмазку! Ну будьте хоть раз честными , хотя бы перед этим ДОСТОЙНЫМ ВЕТЕРАНОМ , извинитесь , он не заслужил такого отношения . И к стати , не было бы его и таких как он , не было бы и праздника! Дед, живи долго! Очень тебя прошу!
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Пока ВВХ у власти, так и будут на местах всякие мордвушкины сидеть.
Согласны с автором?
Свидетель11 мая 2016, 23:30
Во первых, большинство Ветеранов действительно привозили на автобусах по районам города и соответственно пропускали без каких-либо проблем - без очереди и без проверки. По идее то пригласить должны были всех пожелавших без исключения.
Во вторых, в отличие от более ранних лет, ВСЕХ Ветеранов в итоге пускали на парад даже без всяких пропусков по предъявлению ветеранского удостоверения, причем с одним (а иногда и не с одним) сопровождающим.
Тут задержка видимо была связана с тем, что именно ближайшая к этому КПП трибуна была забита сверхмеры. Причина этого проста - люди, у кого были пропуска на другие трибуны, шли на эту, т.к. на нее ближайший КПП от трамвая, а до других (с ул.Фрунзе) надо было обходить достаточно далеко. В итоге трибуны по противоположной стороне были достаточно свободны и там пускали чуть не до 11 часов. Собственно проблемы было две - не предусмотрен короткий маршрут с ул.Галактионовской до двух кпп на ул.Фрунзе и надо было обходить ну очень далеко, и недисциплинированность людей - изначально при раздаче пропусков говорилось, что подойти надо с 8-00 ДО 9-00, а по факту люди тянулись часов до 10-30.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
Бендеровцы!
Бендер не воевал.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2016, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
ВРАНЬЕ и ОТМАЗКА!!!
Знаем мы эти фокусы : 88 плюсов ставится за один клик,а потом 5 минусов по одному.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
ВРАНЬЕ и ОТМАЗКА!!!
.....
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 01:52
Они бы объяснили если бы у дедушки от этого Меркушкинского показушника прямо там плохо бы стало и сердце от такого издевательства и надругательства остановилось!
Кроме как собственным пиаром перед выорами они ничем заниматься не хотят!
Квартиры ветеранам до сих пор не дали всем, все говорят что денег нет, а ради чемпионата мира, на котором 20 мужиков будут час за шариком по полю бегать, а пьяные подростки из европы смотреть, выделяются десятки миллиардов наших с вами денег!
ПОЗОР!
В цивилизованных странах "гейропы" сразу бы все в отставку ушли, ибо совесть у людей есть!
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 02:27
А может были шокированы увидив такого деда.Икрам Казань,спосибо Самара про!
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 03:07
А еще странно видеть у нас националистов, особенно под 9 мая! Такое ощущение что в стране фашистов живем, особенно когда видишь трибуны РУССКИХ футбольных болельщиков которые выбрасывают фашистское приветствие "зик х...ль". НЕОБРАЗОВАННОЕ стадо, которые не знают, что гитлер славян арийцами не считал и хотел всех уничтожить, считая низшей расой, а они ему поклоняются.
Все стены домов и подъездов свастикой изрисованы, стыдно за страну! Не удивительно почему ветерана так вышвыривали с ЕГО ПРАЗДНИКА!
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 03:16
Хороши же волонтеры на заднем фоне, разогнать этих бессердечных ..... на все 4 стороны!
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 03:26
В ответ на комментарий пользователя
Мне стыдно за наше государство! Всё продается и всё покупается. Чтобы попасть на трибуну, нужно быть «особенным»! Сам живу на просеке, в основном здесь живут люди среднего достатка и выше, так вот многие соседи, получившие эти пропуски по блату, так и не поехали на него просто из за лени, а ветераны, дети войны, да и просто люди преклонного возраста, для которых та война это память и потеря близких им людей, вынуждены скитаться как этот дедушка... Или просто забыть про посещение парада, так как это мероприятие для «избранных» ... И про ТБ и волонтеров это всё бред сивой кобылы, я думаю дедушке место бы уж кто нибудь уступил точно, на крайний случай своего ребенка-мажорика на колени посадили бы... Тошно от таких новостей на главной. Накипело.
Ну потому что ты из года в год на выборах голосуешь за этих людей, которые обычных людей за людей не считают. Им бы Сирию бомбить и перед США выпендриваться, в то время как у собственных граждан жрать нечего! Чихали они на нас с высокой колокольни!
Ну ничего, на этих выборах мы опять за них проголосуем и будем радоваться такой стабильности! Хотя во всем мире, где хорошо живут и даже в Китае правителя и правительство меняют раз в восемь лет, каким бы хорошим он не был!
Не меняют только в наших странах-друзьях: Белоруссии, Таджикистане и Северной Корее!
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 06:01
В ответ на комментарий пользователя
ВРАНЬЕ и ОТМАЗКА!!!
Было сказано пропускать исключительно по проспускам и ни как иначе! Я б так всех своих провёл. Ветерану не соизволили выдать пропуск поэтому и не пускали.
Согласны с автором?
Горожанин самары12 мая 2016, 08:27
На парад должны пускать без пропусков праздник общий. Не уважают нас граждан.
Согласны с автором?
Павел12 мая 2016, 09:17
Справедливости ради-вряд ли этот дедушка является участником войны, об этом говорит куча юбилейных медалей и отсутствие ордена Отечественной войны. Наверняка поэтому приглашение он и не получил. Кому и зачем нужен этот обман-думайте сами. P.S. Далеко не сторонник лысого деда
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Справедливости ради-вряд ли этот дедушка является участником войны, об этом говорит куча юбилейных медалей и отсутствие ордена Отечественной войны. Наверняка поэтому приглашение он и не получил. Кому и зачем нужен этот обман-думайте сами. P.S. Далеко не сторонник лысого деда
Он обязан все железяки таскать на себе в 90 лет? Он даже удостоверение ветеранское показал, так что никаких сомнений в его участии в войне нет! Разлогиньтесь, товарищ Фурсов!
Согласны с автором?
Житель12 мая 2016, 09:49
все такие умные и правильные смотрю, а ничего страшного, что больше половины билетов правительство отдает профсоюзам/общественным организациям ветеранов и тд? О каких мажориках речь вообще, их единицы. Сколько знаю людей, которые работают в исполнительных органов, отдают билеты бабушкам дедушка и детям. Не стоит всех под одну гребенку обобщать. А не пустили потому что приказ фсбэшников, они все курируют на таких мероприятиях масштабных и у них есть протокол, если бы сотрудники плюнули и самовольно пропустили, то уволили заднем числом, а у них может семье дети.
Согласны с автором?
Житель12 мая 2016, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Он обязан все железяки таскать на себе в 90 лет? Он даже удостоверение ветеранское показал, так что никаких сомнений в его участии в войне нет! Разлогиньтесь, товарищ Фурсов!
Уважаемый, удостоверение ветерана ВОВ, еще не означает, что он прошел всю войну и участвовал в боевых действиях, он мог служить и в тылу.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 10:36
Одни отмазки.
Согласны с автором?
Житель12 мая 2016, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, удостоверение ветерана ВОВ, еще не означает, что он прошел всю войну и участвовал в боевых действиях, он мог служить и в тылу.
Кто считает, что я не права, почитайте внимательно закон ФЗ №5 "О ветеранах" статья 2. А то умные все такие тут.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, удостоверение ветерана ВОВ, еще не означает, что он прошел всю войну и участвовал в боевых действиях, он мог служить и в тылу.
А медальки и правда юбилейные ни одного боевого ордена и боевой медали.....:-) делайте выводы господа.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
На парад должны пускать без пропусков праздник общий. Не уважают нас граждан.
Это была провокация, подослали деда без пропуска, естественно не пустили и сразу стали на видео снимать. Кому выгодно думайте сами.
Согласны с автором?
Павел12 мая 2016, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Он обязан все железяки таскать на себе в 90 лет? Он даже удостоверение ветеранское показал, так что никаких сомнений в его участии в войне нет! Разлогиньтесь, товарищ Фурсов!
Контузия гражданского лица в тылу во время обстрела-вполне может стать причиной инвалидности. К деду вопросов нет, он явно гражданский, ибо человек военный либо силовик прекрасно знает порядок допуска на парад, и он таким был всегда. Вопрос к тем, кто раздувает из этого скандал. Каждый видит только то, что хочет видеть. Да, орден Отечественной Войны - это боевая награда, а не железяка, и её кавалер никогда не предпочтёт ей юбилейные медали, раз уж вы ставите так вопрос. Хотя сам вопрос абсурден, ибо боевая награда - это не сумочка и не туфли, которые на один пойдут, а на другой нет.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Он обязан все железяки таскать на себе в 90 лет? Он даже удостоверение ветеранское показал, так что никаких сомнений в его участии в войне нет! Разлогиньтесь, товарищ Фурсов!
А при чем здесь Фурсов. Давай про речки и яхту ещё загни.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Хороши же волонтеры на заднем фоне, разогнать этих бессердечных ..... на все 4 стороны!
А че они сплясать должны чтоли:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Пока ВВХ у власти, так и будут на местах всякие мордвушкины сидеть.
Тебя что ли в президенты и губеры назначить.
Согласны с автором?
Житель12 мая 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
На парад должны пускать без пропусков праздник общий. Не уважают нас граждан.
Всех пускать??? Вы в своем уме? У нас есть граждане, которые себя вообще не умеют вести в общественных местах, а тут парад техника, нашлись бы чудаки, которые бы бежали за танком и пытались на него залезть, и плюс хаотичная толпа людей...это уже не парад был бы, а мессиво просто. Думайте что говорите, обиженные.
Согласны с автором?
112 мая 2016, 12:15
Еще раз - ветераны не садятся в трамвайчик и не едут на парад со всеми, не проходят через турникеты. Их провозят до трибуны на машине, где у каждого есть свои места. Почему этот дедушка пошел сам - не ясно. Дальше, не пускают по пропускам. На пропуске указано было время, что на парад нужно явится до 9, начало в 10, после 9 площадь закрывают, хотя по факту пускали максимально долго. Если говорит Меркушкин, то время уже далеко за 10, на площади стоит военная техника или новость, что в 71 годовщину победы ветерана раскатало танком по площади вас больше бы устроила? В итоге связались с людьми, ему нашли место и провели. Единственное, что сотрудникам полиции надо было ему повнятнее объяснить, что придется подождать, он опоздал и нужно найти свободное место
Согласны с автором?
112 мая 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Он обязан все железяки таскать на себе в 90 лет? Он даже удостоверение ветеранское показал, так что никаких сомнений в его участии в войне нет! Разлогиньтесь, товарищ Фурсов!
То есть одел все кроме ордена великой отечественной?
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну потому что ты из года в год на выборах голосуешь за этих людей, которые обычных людей за людей не считают. Им бы Сирию бомбить и перед США выпендриваться, в то время как у собственных граждан жрать нечего! Чихали они на нас с высокой колокольни!
Ну ничего, на этих выборах мы опять за них проголосуем и будем радоваться такой стабильности! Хотя во всем мире, где хорошо живут и даже в Китае правителя и правительство меняют раз в восемь лет, каким бы хорошим он не был!
Не меняют только в наших странах-друзьях: Белоруссии, Таджикистане и Северной Корее!
Где можно прочитать о смене правительства в Китае и в тех странах,где справляются с работой,но все равно их меняют? Ааа,ты из тех,кто за сменяемость власти. Что за лозунг дурацкий? Я те щас кучу стран накидаю,где не очень то часто меняют власть. Или этот таой пук на идиотов рассчитан?
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
А еще странно видеть у нас националистов, особенно под 9 мая! Такое ощущение что в стране фашистов живем, особенно когда видишь трибуны РУССКИХ футбольных болельщиков которые выбрасывают фашистское приветствие "зик х...ль". НЕОБРАЗОВАННОЕ стадо, которые не знают, что гитлер славян арийцами не считал и хотел всех уничтожить, считая низшей расой, а они ему поклоняются.
Все стены домов и подъездов свастикой изрисованы, стыдно за страну! Не удивительно почему ветерана так вышвыривали с ЕГО ПРАЗДНИКА!
Когда и где на трибунах зиговали русские фанаты?
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Когда и где на трибунах зиговали русские фанаты?
Он видать с хохлами перепутал.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Где можно прочитать о смене правительства в Китае и в тех странах,где справляются с работой,но все равно их меняют? Ааа,ты из тех,кто за сменяемость власти. Что за лозунг дурацкий? Я те щас кучу стран накидаю,где не очень то часто меняют власть. Или этот таой пук на идиотов рассчитан?
В штатах меняются президенты, но ВЛАСТЬ никогда!
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
:-D
Согласны с автором?
Стыд12 мая 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
ТБ? Просто саранский окупант испугался боевого Деда.
Меркушкин не может быть ветеранам ни ка ких войн,т.к.на печке сидел. Работой ему президент помог. За болтовню хорошо пла тят.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2016, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, удостоверение ветерана ВОВ, еще не означает, что он прошел всю войну и участвовал в боевых действиях, он мог служить и в тылу.
В тылу тоже было не легче. Они и трудом могут гордиться,а нам стыдно это поколение подгонять под планку "был на фронте".У меня дед в годы войны жил на заводе,а домой раз в месяц приходил. трудовой фронт тоже заслужил почёта и уважения.Да и в живых их осталось единицы.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 10:48
Меркуш и Фурс, с нетерпением ждём очередных ваших "подвигов". . .
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то за такое нужно командующего парадом и ответственного за оцепление увольнять.
Конечно)) Люди действовали по правилам.И так должно быть.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
В тылу тоже было не легче. Они и трудом могут гордиться,а нам стыдно это поколение подгонять под планку "был на фронте".У меня дед в годы войны жил на заводе,а домой раз в месяц приходил. трудовой фронт тоже заслужил почёта и уважения.Да и в живых их осталось единицы.
Тогда вся страна- ветераны.Но это не так формально.
Согласны с автором?
Ирина13 мая 2016, 11:28
ПОЗОР! До такой степени все продажно и лицемерно! Всё сумеют оправдать и объяснить. "Позаботились" о ветеране, в целях техники безопасности. Этот ветеран имеет больше прав на всё в своей стране: и на место на трибуне, и на пропуск на парад, которые получают у нас только представители "высшей расы" , а не те, кто имеет на это моральное право, и на извинение публичное за такое унижение и оскорбление. И имеет он это человеческое право гораздо большее, чем все вместе взятые, выступающие на трибунах в лощёных костюмчиках, с холёными физиономиями, лоснящимися от такой прекрасной жизни, которую они сейчас имеют.
Я, как просто гражданин своей страны, прошу прощения у этого ветерана и у других, кто еще жив, за этот позор. Мне стыдно, за этих "людишек" за то, что у нас такая подлость возможна.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
ПОЗОР! До такой степени все продажно и лицемерно! Всё сумеют оправдать и объяснить. "Позаботились" о ветеране, в целях техники безопасности. Этот ветеран имеет больше прав на всё в своей стране: и на место на трибуне, и на пропуск на парад, которые получают у нас только представители "высшей расы" , а не те, кто имеет на это моральное право, и на извинение публичное за такое унижение и оскорбление. И имеет он это человеческое право гораздо большее, чем все вместе взятые, выступающие на трибунах в лощёных костюмчиках, с холёными физиономиями, лоснящимися от такой прекрасной жизни, которую они сейчас имеют.
Я, как просто гражданин своей страны, прошу прощения у этого ветерана и у других, кто еще жив, за этот позор. Мне стыдно, за этих "людишек" за то, что у нас такая подлость возможна.
Уймись истеричка.
Согласны с автором?
Горожанин13 мая 2016, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
В тылу тоже было не легче. Они и трудом могут гордиться,а нам стыдно это поколение подгонять под планку "был на фронте".У меня дед в годы войны жил на заводе,а домой раз в месяц приходил. трудовой фронт тоже заслужил почёта и уважения.Да и в живых их осталось единицы.
Не ври.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru