Самарцы о ремонте Московского: Полтора землекопа будут эту траншею копать еще год

В четверг, 18 августа, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, как строят развязку на Московском шоссе и Кирова.

Читатели выразили всю гамму чувств, нахлынувших на них при чтении этого материала.

- Работа по-русски: один лес рубит, семеро в хрен трубят…

- Пора менять подрядчика!!! Полтора землекопа будут эту траншею копать до следующего лета.

- Зимой мороз, осенью дожди, летом жарко... Как тут работать? А если без шуток, боюсь, что завтра скажут, что деньги кончились и достраивать будем когда-нибудь потом. Как это и произошло с магистралью "Центральной", Кировским мостом, станцией Алабинской, ул. Луначарского, и т.д., и т.п.

- Совсем не удивлён. Помнится, пару лет назад гонял летом в Уфу, где-то в районе Серноводска шёл ремонт участка трассы М5. Это был ужас, товарищи! Весь поток легковых автомобилей и грузовых фур шёл плотной колонной по обочине, пыль, размолотая колёсами до состояния муки, висела плотной пеленой. И так километров десять по адской жаре, медленнее скорости пешехода, причём машины двигались по одной и той же обочине как в попутном, так и во встречном направлении. Я на всём пути следования пытался разглядеть хоть какое-то присутствие дорожных рабочих, вкалывающих круглосуточно как проклятые, ведь это федеральная трасса, связывающая европейскую часть страны и Урал, люди, едущие по ней, терпят огромные неудобства, задержки, и т.п. Но всё было тщетно, удалось разглядеть пару асфальтовых катков, уныло стоящих вразброс на перекрытой дороге, и пяток КамАЗов на обочине, людей я вообще не встретил. На обратном пути, спустя неделю, картина была той же самой.

- С ужасом думаю о первом сентября – как ездить будем? Мои-то дети все рядом с домом, а как на работу?

- Аналогичную картину видели на трассе М-4 под Краснодаром... Но, видимо, именно это у некоторых и считается масштабной работой, требующей больших временных затрат.