Наверх

Ново-Садовая остается одной из самых загруженный улиц Самары

Аналитики Яндекса с помощью сервиса «Яндекс.Пробки» изучили дорожную ситуацию, которая складывалась на улицах Самары на прошлой неделе с 10 по 16 октября.

Так, в будни пробки в утренний час пик оценивались в среднем в 5-7 баллов. А вечерние заторы составляли 6-7 баллов. Сложнее всего самарским автомобилистам пришлось вечером в четверг, 13 октября. В этот день примерно в 18:30 пробки достигли максимального значения за неделю – 8 баллов. В субботу и воскресенье днём ситуация немного улучшилась: пробки были по 4 балла и 2 балла соответственно.

Также Яндекс составил топ-5 самых длинных пробок прошедшей недели:

Первую строчку заняли улицы Демократическая и Ново-Садовая, где на участке от 11 линии до Постникова оврага во вторник, 11 октября, в 11:30 автомобилистам пришлось стоять в пробке длиной 6,9 км. Она продлилась 2 часа 30 минут. Напомним, что в этот день в районе Постникова оврага произошло ДТП с участием 11 автомобилей, что и стало возможной причиной многокилометровой пробки.

Вторая по протяженности пробка длиной 5,9 км образовалась в субботу, 15 октября, примерно в 13:40 на Южном шоссе, Южном мосту и на улице Авроры, которая стояла от Уральской улицы до Заводского шоссе. Пробка продержалась 1 час 50 минут.

Пробка длиной 5,1 км была зафиксирована в четверг, 13 октября, около 18:40 на проспекте Кирова от Заводского шоссе до улицы Стара-Загора. Затор тем вечером оказался самым долгим на этой неделе. Он продлился 3 часа 20 минут.

Затор на 4,9 км наблюдался в среду, 12 октября, в 9:00. Опять встала Ново-Садовая, только теперь от улицы Шверника до проспекта Ленина. Пробка продлилась 1 час 40 минут.

На пятом месте топа оказалась пробка длиной 4,7 км, образовавшаяся во вторник вечером, 11 октября, в 19:30 на улице Авроры и Южном шоссе от Южного моста до Уральской улицы. Пробка продержалась 2 часа 10 минут.
 

Анастасия Вислогузова, 17.10.2016, 13:02
Тэги: Дороги, Рейтинг
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

лгбтнин17 октября 2016, 13:16
Спасибо, КЭП!
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Вас что то не устраивает? Вы хотите об этом поговорить?
Согласны с автором?
амте17 октября 2016, 13:31
потому что Ново-Садовая не имеет ни одного нормального пересечения с другими улицами! Попав на нее с Масленникова выехать можно только на Советской Армии, а это почти 5 км пути и то устанешь в пробке стоять! Пересечения с 22 партсъезда нет, на Аминева тонкая кишка, с Ново-Вокзальной тоже кишка итд!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 13:40
Насрать я со 116:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
потому что Ново-Садовая не имеет ни одного нормального пересечения с другими улицами! Попав на нее с Масленникова выехать можно только на Советской Армии, а это почти 5 км пути и то устанешь в пробке стоять! Пересечения с 22 партсъезда нет, на Аминева тонкая кишка, с Ново-Вокзальной тоже кишка итд!
Не совсем так. На участке от пр.Масленникова и до Сов.Армии, с Ново-Садовой, можной уйти вверх на М5, через Овраг Подпольщиков и ул.Революционная. Ещё можно окольными путями через частный сектор в районе ЦАВ или по ул.Гастелло. Хотя верно, поперечников в городе не хватает!
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Насрать я со 116:-D
Как все горожане, живущие в центре Самары, завидуют тебе,ты не представляешь.
Согласны с автором?
Автосарделька17 октября 2016, 14:08
Новокузнецк - вот где нет пробок!
Согласны с автором?
Катя17 октября 2016, 15:25
Да ладно, ща Московское достроят и все опять там ездить будут. Хотя с Амте полностью согласна.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, ща Московское достроят и все опять там ездить будут. Хотя с Амте полностью согласна.
Сделай ему приятно.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 15:59
Все пробки в городе, в частности на Ново-Садовой рукотворные. В городе комплексно никто не занимается дорожным движением. ГИБДД пишет предписания, а собственник минтранс или гордептранс в большинстве случаев чихают на всё, объясняя отсутствием денег или ещё чего то. Давно и быстро можно решить вопрос по ликвидации пробки на пересечении Авроры и Дыбенко, все машины тормозятся из-за высоких рельс трамвая. Из-за отсутствия стрелки светофора "налево" на пересечении Ново-Садовой и Сов.Армии два встречных ряда - один с Апельсина, другой из центра пытаются проскочить на желтый. Проехать успевают 3-4 автомобиля не нарушая ПДД. Остальные пытаются повернуть налево уже со второго ряда. Все кто за ними тормозят на горящий зелёный. Результат -ПРОБКА. И это только два маленьких примера. Город то большой. Например при одинаковой ширине ул. Гагарина движение в некоторых местах организовано в 4 ряда в оду сторону, а в большинстве мест почему то в три ряда. Хотя по факту все ездят, особенно в час пик, в четыре ряда. Можно здесь сделать 4 ряда, первый, например, поуже для остановки и стоянки, а три ряда полноценных для движения. Пробок станет гораздо меньше.
Согласны с автором?
Артём17 октября 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Насрать я со 116:-D
а НАС ещё больше! Мы живём в других частях Самары. так что завидуй молча:-P
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Все пробки в городе, в частности на Ново-Садовой рукотворные. В городе комплексно никто не занимается дорожным движением. ГИБДД пишет предписания, а собственник минтранс или гордептранс в большинстве случаев чихают на всё, объясняя отсутствием денег или ещё чего то. Давно и быстро можно решить вопрос по ликвидации пробки на пересечении Авроры и Дыбенко, все машины тормозятся из-за высоких рельс трамвая. Из-за отсутствия стрелки светофора "налево" на пересечении Ново-Садовой и Сов.Армии два встречных ряда - один с Апельсина, другой из центра пытаются проскочить на желтый. Проехать успевают 3-4 автомобиля не нарушая ПДД. Остальные пытаются повернуть налево уже со второго ряда. Все кто за ними тормозят на горящий зелёный. Результат -ПРОБКА. И это только два маленьких примера. Город то большой. Например при одинаковой ширине ул. Гагарина движение в некоторых местах организовано в 4 ряда в оду сторону, а в большинстве мест почему то в три ряда. Хотя по факту все ездят, особенно в час пик, в четыре ряда. Можно здесь сделать 4 ряда, первый, например, поуже для остановки и стоянки, а три ряда полноценных для движения. Пробок станет гораздо меньше.
.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Все пробки в городе, в частности на Ново-Садовой рукотворные. В городе комплексно никто не занимается дорожным движением. ГИБДД пишет предписания, а собственник минтранс или гордептранс в большинстве случаев чихают на всё, объясняя отсутствием денег или ещё чего то. Давно и быстро можно решить вопрос по ликвидации пробки на пересечении Авроры и Дыбенко, все машины тормозятся из-за высоких рельс трамвая. Из-за отсутствия стрелки светофора "налево" на пересечении Ново-Садовой и Сов.Армии два встречных ряда - один с Апельсина, другой из центра пытаются проскочить на желтый. Проехать успевают 3-4 автомобиля не нарушая ПДД. Остальные пытаются повернуть налево уже со второго ряда. Все кто за ними тормозят на горящий зелёный. Результат -ПРОБКА. И это только два маленьких примера. Город то большой. Например при одинаковой ширине ул. Гагарина движение в некоторых местах организовано в 4 ряда в оду сторону, а в большинстве мест почему то в три ряда. Хотя по факту все ездят, особенно в час пик, в четыре ряда. Можно здесь сделать 4 ряда, первый, например, поуже для остановки и стоянки, а три ряда полноценных для движения. Пробок станет гораздо меньше.
Про Гагарина в точку. Три широченные полосы и рядность никто не соблюдает!
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Про Гагарина в точку. Три широченные полосы и рядность никто не соблюдает!
А что такое "рядность"?
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 18:04
Советской армии и Карла Маркса. Зачем это сужение полосы????!!!! Сложно его убрать? Миллиарды нужны? Новых людей нужно на место чинуш зажравшихся. Молодых, деятельных.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Советской армии и Карла Маркса. Зачем это сужение полосы????!!!! Сложно его убрать? Миллиарды нужны? Новых людей нужно на место чинуш зажравшихся. Молодых, деятельных.
Там под землёй газгольдер (читать сложные коммуникации), переносить дорого, некому, не на что и т.д и т.п... самарцам и так сканает.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Там под землёй газгольдер (читать сложные коммуникации), переносить дорого, некому, не на что и т.д и т.п... самарцам и так сканает.
Да ладно!!! Тут целую станцию метро ради кольца на Луначарского переносить к 2018му собираются, а тут какие-то коммуникации...
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2016, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Советской армии и Карла Маркса. Зачем это сужение полосы????!!!! Сложно его убрать? Миллиарды нужны? Новых людей нужно на место чинуш зажравшихся. Молодых, деятельных.
До денег голодных...
Согласны с автором?
амте17 октября 2016, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Там под землёй газгольдер (читать сложные коммуникации), переносить дорого, некому, не на что и т.д и т.п... самарцам и так сканает.
все проще, там распределительный водяной коллектор, примыкающий к насосной станции СКС. проще говоря погреб со множеством труб. его перенос очень затруднен, ибо надо отключать ближайший микрорайон от воды на месяц, а в самарских реалиях месяца на 4. а просто так кинуть сверху дорогу - не выдержат несущие конструкции.
Согласны с автором?
Гость17 октября 2016, 20:20
Тяжело было сделать обводную дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Все пробки в городе, в частности на Ново-Садовой рукотворные. В городе комплексно никто не занимается дорожным движением. ГИБДД пишет предписания, а собственник минтранс или гордептранс в большинстве случаев чихают на всё, объясняя отсутствием денег или ещё чего то. Давно и быстро можно решить вопрос по ликвидации пробки на пересечении Авроры и Дыбенко, все машины тормозятся из-за высоких рельс трамвая. Из-за отсутствия стрелки светофора "налево" на пересечении Ново-Садовой и Сов.Армии два встречных ряда - один с Апельсина, другой из центра пытаются проскочить на желтый. Проехать успевают 3-4 автомобиля не нарушая ПДД. Остальные пытаются повернуть налево уже со второго ряда. Все кто за ними тормозят на горящий зелёный. Результат -ПРОБКА. И это только два маленьких примера. Город то большой. Например при одинаковой ширине ул. Гагарина движение в некоторых местах организовано в 4 ряда в оду сторону, а в большинстве мест почему то в три ряда. Хотя по факту все ездят, особенно в час пик, в четыре ряда. Можно здесь сделать 4 ряда, первый, например, поуже для остановки и стоянки, а три ряда полноценных для движения. Пробок станет гораздо меньше.
где рельсы на Аврора -Дыбенко?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 13:20
"авария из 11 машин стала возможной причиной многокилометровой пробки". А возможно всё из-за дикого кабана!?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 16:35
Рельсы на Авроре и Антонова-Овсеенко. Это опечатка.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru