Наверх

СК возбудил уголовное дело по факту смерти матери тройняшек в самарской больнице

В Самаре возбуждено уголовное дело по факту смерти женщины, вследствие ненадлежащего исполнения медицинскими работниками профессиональных обязанностей, сообщает пресс-служба СУ СК по Самарской области.

Напомним, в апреле 2016 года в больницу им. Пирогова поступила женщина с беременностью 31-32 недели, 10 мая она родила тройняшек. Ей было сделано кесарево сечение. После этого состояние пациентки ухудшилось, и ей было проведено несколько операций. В августе потерпевшую перевели в больницу им. Середавина, где 6 сентября она скончалась.
 
По данному факту первым отделом по расследованию особо важных дел СУ СК по Самарской области возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».
 
Расследование уголовного дела продолжается, устанавливаются лица, причастные к совершению преступления, а также все обстоятельства произошедшего.

Анастасия Вислогузова, 22.11.2016, 09:36
Тэги: Криминал, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 ноября 2016, 10:29
Пусть будет хоть какая-то ответственность у врачей, чтобы не страшно было им доверяться. И так обращаемся в больницы только в крайних случаях. Отношение там к людям ужасное
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Пусть будет хоть какая-то ответственность у врачей, чтобы не страшно было им доверяться. И так обращаемся в больницы только в крайних случаях. Отношение там к людям ужасное
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
И это верно. В конце-концов, если не нравится врач - можно выбрать другого, даже в своей поликлинике по месту жительства. Если в своей поликлинике ВСЕ ПЛОХИЕ, то можно прикрепиться к другой. Если и там тоже все плохие, то идите в частную. А лучше проанализировать своё поведение и подумать о том, что может не стоит дверь в кабинет врача пинком открывать и вести себя так, будто вы - царственная особа, а врач - ваш холоп? Еще неплохо вспомнить как вы сами себя ведёте на своём рабочем месте и о том, что абсолютно в любой профессии есть как плохие, так и хорошие специалисты.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 11:27
А то придумали себе поговорку про то, что есть 2 болезни - фигня, которая сама пройдёт и капец, который не лечится и сидят на попе, тянут до последнего, когда уже ничего не поможет. а потом винят всех и вся.
Согласны с автором?
99922 ноября 2016, 11:31
Все же возбудили уголовное дело... Так вроде же писали, что женщина делала ЭКО и врачи ей убедительно рекомендовали и настаивали убрать третьего эмбриона... Выносить три плода очень сложно, нужно быть абсолютно здоровой! И то, организм сильно слабеет. Есть большой риск летального исхода, об этом всегда предупреждают. Так в чем же была халатность врачей, если ее организм был изрядно изношен и истощен?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Все же возбудили уголовное дело... Так вроде же писали, что женщина делала ЭКО и врачи ей убедительно рекомендовали и настаивали убрать третьего эмбриона... Выносить три плода очень сложно, нужно быть абсолютно здоровой! И то, организм сильно слабеет. Есть большой риск летального исхода, об этом всегда предупреждают. Так в чем же была халатность врачей, если ее организм был изрядно изношен и истощен?
СК разберётся.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
на протяжении полу года обращался в поликлинику с жалобой на температуру и дискомфорт в правом боку , ставили диагноз ОРВИ , пил таблетки вроде проходило , а по дискомфорту в боку отписывались спазмом , в итоге попал в больницу с очень низким давлением в следствие и проблемы с печени.... участковый врыч еще был и заведующим поликлиники , врач первой категории .... и это я свое здоровье запустил ?
Согласны с автором?
Горожанка22 ноября 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
И это верно. В конце-концов, если не нравится врач - можно выбрать другого, даже в своей поликлинике по месту жительства. Если в своей поликлинике ВСЕ ПЛОХИЕ, то можно прикрепиться к другой. Если и там тоже все плохие, то идите в частную. А лучше проанализировать своё поведение и подумать о том, что может не стоит дверь в кабинет врача пинком открывать и вести себя так, будто вы - царственная особа, а врач - ваш холоп? Еще неплохо вспомнить как вы сами себя ведёте на своём рабочем месте и о том, что абсолютно в любой профессии есть как плохие, так и хорошие специалисты.
Пробовали перейти к другому врачу в своей поликлинике?
Пробовали прикрепиться к поликлинике не по своему месту жительства.
Я пробовала. Дохлое дело. Причем была прикреплена к поликлинике по месту проживания, потом поменяла прописку и попыталась остаться в той же поликлинике.
Фигу! Выпроводили под белы рученьки. Можно было б, конечно, пытаться судиться, но... времени и сил жалко. результат все равно предсказуем. С системой бороться бесполезно.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
моей маме вырезали желчный по ошибке-диагнозом ошиблись блин!
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
на протяжении полу года обращался в поликлинику с жалобой на температуру и дискомфорт в правом боку , ставили диагноз ОРВИ , пил таблетки вроде проходило , а по дискомфорту в боку отписывались спазмом , в итоге попал в больницу с очень низким давлением в следствие и проблемы с печени.... участковый врыч еще был и заведующим поликлиники , врач первой категории .... и это я свое здоровье запустил ?
Так если сомневались в диагнозе - надо было идти к другому врачу.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Пробовали перейти к другому врачу в своей поликлинике?
Пробовали прикрепиться к поликлинике не по своему месту жительства.
Я пробовала. Дохлое дело. Причем была прикреплена к поликлинике по месту проживания, потом поменяла прописку и попыталась остаться в той же поликлинике.
Фигу! Выпроводили под белы рученьки. Можно было б, конечно, пытаться судиться, но... времени и сил жалко. результат все равно предсказуем. С системой бороться бесполезно.
Да ладно - у меня друзья прописаны в области , а живут в Самаре, в съёмной квартире, без договора. Их без проблем прикрепили. Правда, через заведующую (она им не знакомая и денег они ей не давали) , но тем не менее. И ребенок тоже прикреплён по месту жительства.
Согласны с автором?
Сам по себе22 ноября 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
И это верно. В конце-концов, если не нравится врач - можно выбрать другого, даже в своей поликлинике по месту жительства. Если в своей поликлинике ВСЕ ПЛОХИЕ, то можно прикрепиться к другой. Если и там тоже все плохие, то идите в частную. А лучше проанализировать своё поведение и подумать о том, что может не стоит дверь в кабинет врача пинком открывать и вести себя так, будто вы - царственная особа, а врач - ваш холоп? Еще неплохо вспомнить как вы сами себя ведёте на своём рабочем месте и о том, что абсолютно в любой профессии есть как плохие, так и хорошие специалисты.
Давно уже никто дверь ногой не открывает и царем в поликлинике тоже. А вот подопытным зверюшкой очень может быть, ибо нынешние врачи либо не компетентны, либо просто забили на всех большой и толстый. И хамства со стороны врачей намного больше, причем получив заслуженных люлей, их почему-то выставляют невинными овечками. В частных клиниках дежурные улыбки еще не факт качественного мед обслуживания. Уже залечивали до смерти и в Матрешке, и в Мед гарде. Вот и приходится искать по знакомым толковых врачей.
Согласны с автором?
Токи22 ноября 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно - у меня друзья прописаны в области , а живут в Самаре, в съёмной квартире, без договора. Их без проблем прикрепили. Правда, через заведующую (она им не знакомая и денег они ей не давали) , но тем не менее. И ребенок тоже прикреплён по месту жительства.
Согласна полностью!
Сейчас можно прикрепиться в любую поликлинику в стране, на прописку никто не смотрит.
Это раньше с этим были проблемы, а сейчас законодательство поменялось.
Согласны с автором?
горожаночка22 ноября 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно - у меня друзья прописаны в области , а живут в Самаре, в съёмной квартире, без договора. Их без проблем прикрепили. Правда, через заведующую (она им не знакомая и денег они ей не давали) , но тем не менее. И ребенок тоже прикреплён по месту жительства.
такая же история. прикреплялась по месту жительства, не возникло никаких проблем: дали бланк на заполнение, шлепнули печать на конвертик от полиса. процедура заняла от силы полчаса. но проблема, видимо, в "по месту жительства"...
Согласны с автором?
99922 ноября 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Давно уже никто дверь ногой не открывает и царем в поликлинике тоже. А вот подопытным зверюшкой очень может быть, ибо нынешние врачи либо не компетентны, либо просто забили на всех большой и толстый. И хамства со стороны врачей намного больше, причем получив заслуженных люлей, их почему-то выставляют невинными овечками. В частных клиниках дежурные улыбки еще не факт качественного мед обслуживания. Уже залечивали до смерти и в Матрешке, и в Мед гарде. Вот и приходится искать по знакомым толковых врачей.
Так это и не удивительно))) Вспомните кто и как поступал в медицинский институт лет 10-20 назад.... вот они сейчас и лечат (калечат). Но речь в статье не об этом! В Середавина вполне приличный персонал врачей. И роддом в Пирогова тоже не самый плохой, есть там очень профессиональные врачи. Просто женщину о таком исходе (и ее родственников) предупреждали! Но они решили родить троих. Есть случаи, когда человеку помочь уже невозможно, когда организм не в силах восстановиться даже с мед.помощью. Врачи - не волшебники.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 12:46
Что удивляться, если РФ в рейтинге по уровню здравоохранения между Сирией и Зимбабве. Жены чинуш и олигархов рожают то в частных клиниках или в загнивающей, а вы, быдло, помирайте в породиях на больницы.
Согласны с автором?
Токи22 ноября 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Так это и не удивительно))) Вспомните кто и как поступал в медицинский институт лет 10-20 назад.... вот они сейчас и лечат (калечат). Но речь в статье не об этом! В Середавина вполне приличный персонал врачей. И роддом в Пирогова тоже не самый плохой, есть там очень профессиональные врачи. Просто женщину о таком исходе (и ее родственников) предупреждали! Но они решили родить троих. Есть случаи, когда человеку помочь уже невозможно, когда организм не в силах восстановиться даже с мед.помощью. Врачи - не волшебники.
я некоторое время назад ходила на массаж спины к одному очень хорошему доктору.
Так вот он мне на одним из сеансов рассказал историю, которая прям до мурашек.
К нему водят грудничка полугодовалого на массаж, у которого очень серьезная проблема с развитием мышц. Малыш родился после ЭКО.
Так вот врач и говорит- когда он увидел родителей, то сразу понял, что у них у самих есть отклонения, соответственно это передалось малышу. Ведь не просто так у них не получалось забеременеть естественным путем. Еще он сказал, что ЭКО-это очень сложная и опасная процедура, что риск родить больного ребенка очень велик, даже если вроде показатели родителей хорошие. Плюс после данной процедуры сокращается на несколько лет жизнь у мамы (в среднем после такой процедуры живут не больше 15-20 лет).
Так от возникает вопрос- не можете самостоятельно родить, может и не надо это делать, значит имеются отклонения, которые в итоге передадутся ребенку, который по вашей ХОТЕЛКЕ будет мучиться сам и доставлять трудности родным?
Я больше чем уверена, что и женщину, и ее мужа предупреждали, что с рождением тройняшек будут большие сложности, врачи не просто так это говорили! Кому в итоге лучше сделали? Малыши будут расти без мамы! И еще неизвестно, все ли у них в будущем будет хорошо со здоровьем. Надеюсь, он будут здоровенькими. И семью конечно жалко, но ...
Это сугубо моё личное мнение. Если кто хочет- все равно пойдут на ЭКО.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 13:02
[***]
Согласны с автором?
Гость22 ноября 2016, 13:11
1% из 100, что вас прикрепят в поликлинику не по месту регистрации. Сама неоднократно пробовала прикрепиться в 15-ю на Фадеева. Руками машут, идите в свою и лечитесь, у нас итак пациентов полно, врачей не хватает и т.д. И то, что живем напротив поликлиники и всё прочее в расчет не берется. И врачи не соглашаются и зав. ни в какую.
Согласны с автором?
Маша22 ноября 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
Нет, все потому, что отношение как к быдлу в поликлиниках. Вот несколько историй.
1. Отравилась сильно, пришла, говорю мне к гастроэнтерологу, плохо мне. Говорят только по направлению ,сначала к терапевту. Ладно пол дня в очереди к терапевту, направление взяла. Запись к гастроэнтерологу через две недели, на узи через месяц. Говорю, что могу и не дожить до записи. Ответ один- если все так плохо, вызывайте скорую, у врача плотная запись. Платно можно? Пожалуйста! Озвучили сумму, я за эти деньги прекрасно посетила платную клинику, в которой мне и узи сделали и все необходимые анализы без записи, беготни и очередей.
2. Ребенку 9 лет, кариес. Пришли в поликлинику по месту жительства, нет говорят, мы молочные зубы не лечим в этом возрасте. Что делать? Ну что, или давайте удалим, или пусть гниет! Жевательный зуб, маленькая дырочка! Да конечно! Пошли в платную ,все сделали без проблем, зуб еще 3 года простоял до смены.
3. Ребенку 12 лет, качаются 3 молочных зуба. Пришли по месту жительства, один зуб "врач" выдавила пальцем (причем даже перчатки не одела), другие ни в какую (зубы на ниточке висят)! Нет говорят, мы только один зуб в день вырываем, приходите завтра и послезавтра. Т.е. я должна три дня мучить ребенка поездками к этим идиотам? Пошли в платную, десны побрызгали анестетиком, все сделали быстро, ребенок даже не понял ничего.
ГДЕ ОНА, ЭТА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА??? Пока очередь прождешь, умрешь. А потом руками разведут и скажут: "Поздно обратились!".
Согласны с автором?
99922 ноября 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
я некоторое время назад ходила на массаж спины к одному очень хорошему доктору.
Так вот он мне на одним из сеансов рассказал историю, которая прям до мурашек.
К нему водят грудничка полугодовалого на массаж, у которого очень серьезная проблема с развитием мышц. Малыш родился после ЭКО.
Так вот врач и говорит- когда он увидел родителей, то сразу понял, что у них у самих есть отклонения, соответственно это передалось малышу. Ведь не просто так у них не получалось забеременеть естественным путем. Еще он сказал, что ЭКО-это очень сложная и опасная процедура, что риск родить больного ребенка очень велик, даже если вроде показатели родителей хорошие. Плюс после данной процедуры сокращается на несколько лет жизнь у мамы (в среднем после такой процедуры живут не больше 15-20 лет).
Так от возникает вопрос- не можете самостоятельно родить, может и не надо это делать, значит имеются отклонения, которые в итоге передадутся ребенку, который по вашей ХОТЕЛКЕ будет мучиться сам и доставлять трудности родным?
Я больше чем уверена, что и женщину, и ее мужа предупреждали, что с рождением тройняшек будут большие сложности, врачи не просто так это говорили! Кому в итоге лучше сделали? Малыши будут расти без мамы! И еще неизвестно, все ли у них в будущем будет хорошо со здоровьем. Надеюсь, он будут здоровенькими. И семью конечно жалко, но ...
Это сугубо моё личное мнение. Если кто хочет- все равно пойдут на ЭКО.
Тоже так считаю! Там, где эта пара делала ЭКО, их не только предупреждали, их уговаривали убрать третий эмбрион!!! Рассказали все печальные последствия, вплоть до летального((( но в тот раз врачей не хотели слышать((( хотели ТРОИХ! получили... И да, ЭКО "удовольствие" очень сомнительное...потребление такого количества гормонов здоровее никого не сделали(
Согласны с автором?
99922 ноября 2016, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Нет, все потому, что отношение как к быдлу в поликлиниках. Вот несколько историй.
1. Отравилась сильно, пришла, говорю мне к гастроэнтерологу, плохо мне. Говорят только по направлению ,сначала к терапевту. Ладно пол дня в очереди к терапевту, направление взяла. Запись к гастроэнтерологу через две недели, на узи через месяц. Говорю, что могу и не дожить до записи. Ответ один- если все так плохо, вызывайте скорую, у врача плотная запись. Платно можно? Пожалуйста! Озвучили сумму, я за эти деньги прекрасно посетила платную клинику, в которой мне и узи сделали и все необходимые анализы без записи, беготни и очередей.
2. Ребенку 9 лет, кариес. Пришли в поликлинику по месту жительства, нет говорят, мы молочные зубы не лечим в этом возрасте. Что делать? Ну что, или давайте удалим, или пусть гниет! Жевательный зуб, маленькая дырочка! Да конечно! Пошли в платную ,все сделали без проблем, зуб еще 3 года простоял до смены.
3. Ребенку 12 лет, качаются 3 молочных зуба. Пришли по месту жительства, один зуб "врач" выдавила пальцем (причем даже перчатки не одела), другие ни в какую (зубы на ниточке висят)! Нет говорят, мы только один зуб в день вырываем, приходите завтра и послезавтра. Т.е. я должна три дня мучить ребенка поездками к этим идиотам? Пошли в платную, десны побрызгали анестетиком, все сделали быстро, ребенок даже не понял ничего.
ГДЕ ОНА, ЭТА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА??? Пока очередь прождешь, умрешь. А потом руками разведут и скажут: "Поздно обратились!".
Вы сюда поплакаться и поругать медицину пришли?))) Так вы не по адресу) От того, что вы тут написали, бесплатная медицина не появится))) И как это связано со смертью роженицы?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
1% из 100, что вас прикрепят в поликлинику не по месту регистрации. Сама неоднократно пробовала прикрепиться в 15-ю на Фадеева. Руками машут, идите в свою и лечитесь, у нас итак пациентов полно, врачей не хватает и т.д. И то, что живем напротив поликлиники и всё прочее в расчет не берется. И врачи не соглашаются и зав. ни в какую.
и никогда не прикрепитесь.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
на протяжении полу года обращался в поликлинику с жалобой на температуру и дискомфорт в правом боку , ставили диагноз ОРВИ , пил таблетки вроде проходило , а по дискомфорту в боку отписывались спазмом , в итоге попал в больницу с очень низким давлением в следствие и проблемы с печени.... участковый врыч еще был и заведующим поликлиники , врач первой категории .... и это я свое здоровье запустил ?
Вообще-то, надо было сдать анализы крови и провести элементарные обследования, например УЗИ
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Что удивляться, если РФ в рейтинге по уровню здравоохранения между Сирией и Зимбабве. Жены чинуш и олигархов рожают то в частных клиниках или в загнивающей, а вы, быдло, помирайте в породиях на больницы.
Много читала о медпомощи на Западе и в Америке, начну с того что в Америке
30 миллионов не имеет права на медобслуживание, скорая приезжает за огромные деньги только для того, чтобы увезти в больницу, никто на дому помощь не оказывает. У нас должны приехать к любому человеку. В Европе на консультацию к узкому специалисту записываются за несколько месяцев. Лечение у нас по ценам просто не сопоставимо с загнивающими странами.
Везде хорошо, где нас нет
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Что удивляться, если РФ в рейтинге по уровню здравоохранения между Сирией и Зимбабве. Жены чинуш и олигархов рожают то в частных клиниках или в загнивающей, а вы, быдло, помирайте в породиях на больницы.
Не надо уж повторять откровенную глупость про рейтинги, в России много передовых разработок, просто финансирование отстаёт
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
А если к ним обращаться, то еще безответственнее
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Нет, все потому, что отношение как к быдлу в поликлиниках. Вот несколько историй.
1. Отравилась сильно, пришла, говорю мне к гастроэнтерологу, плохо мне. Говорят только по направлению ,сначала к терапевту. Ладно пол дня в очереди к терапевту, направление взяла. Запись к гастроэнтерологу через две недели, на узи через месяц. Говорю, что могу и не дожить до записи. Ответ один- если все так плохо, вызывайте скорую, у врача плотная запись. Платно можно? Пожалуйста! Озвучили сумму, я за эти деньги прекрасно посетила платную клинику, в которой мне и узи сделали и все необходимые анализы без записи, беготни и очередей.
2. Ребенку 9 лет, кариес. Пришли в поликлинику по месту жительства, нет говорят, мы молочные зубы не лечим в этом возрасте. Что делать? Ну что, или давайте удалим, или пусть гниет! Жевательный зуб, маленькая дырочка! Да конечно! Пошли в платную ,все сделали без проблем, зуб еще 3 года простоял до смены.
3. Ребенку 12 лет, качаются 3 молочных зуба. Пришли по месту жительства, один зуб "врач" выдавила пальцем (причем даже перчатки не одела), другие ни в какую (зубы на ниточке висят)! Нет говорят, мы только один зуб в день вырываем, приходите завтра и послезавтра. Т.е. я должна три дня мучить ребенка поездками к этим идиотам? Пошли в платную, десны побрызгали анестетиком, все сделали быстро, ребенок даже не понял ничего.
ГДЕ ОНА, ЭТА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА??? Пока очередь прождешь, умрешь. А потом руками разведут и скажут: "Поздно обратились!".
То есть сумма консультации в бесплатной поликлинике стоила столько, что за эти деньги Вас в частной не только проконсультировали, но еще и сделали анализы и УЗИ?! И какой же была эта сумма?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Нет, все потому, что отношение как к быдлу в поликлиниках. Вот несколько историй.
1. Отравилась сильно, пришла, говорю мне к гастроэнтерологу, плохо мне. Говорят только по направлению ,сначала к терапевту. Ладно пол дня в очереди к терапевту, направление взяла. Запись к гастроэнтерологу через две недели, на узи через месяц. Говорю, что могу и не дожить до записи. Ответ один- если все так плохо, вызывайте скорую, у врача плотная запись. Платно можно? Пожалуйста! Озвучили сумму, я за эти деньги прекрасно посетила платную клинику, в которой мне и узи сделали и все необходимые анализы без записи, беготни и очередей.
2. Ребенку 9 лет, кариес. Пришли в поликлинику по месту жительства, нет говорят, мы молочные зубы не лечим в этом возрасте. Что делать? Ну что, или давайте удалим, или пусть гниет! Жевательный зуб, маленькая дырочка! Да конечно! Пошли в платную ,все сделали без проблем, зуб еще 3 года простоял до смены.
3. Ребенку 12 лет, качаются 3 молочных зуба. Пришли по месту жительства, один зуб "врач" выдавила пальцем (причем даже перчатки не одела), другие ни в какую (зубы на ниточке висят)! Нет говорят, мы только один зуб в день вырываем, приходите завтра и послезавтра. Т.е. я должна три дня мучить ребенка поездками к этим идиотам? Пошли в платную, десны побрызгали анестетиком, все сделали быстро, ребенок даже не понял ничего.
ГДЕ ОНА, ЭТА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА??? Пока очередь прождешь, умрешь. А потом руками разведут и скажут: "Поздно обратились!".
А на счет стоматологии - так она уже давно не бесплатная. Маловероятно, что будет государство её финансировать.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
я некоторое время назад ходила на массаж спины к одному очень хорошему доктору.
Так вот он мне на одним из сеансов рассказал историю, которая прям до мурашек.
К нему водят грудничка полугодовалого на массаж, у которого очень серьезная проблема с развитием мышц. Малыш родился после ЭКО.
Так вот врач и говорит- когда он увидел родителей, то сразу понял, что у них у самих есть отклонения, соответственно это передалось малышу. Ведь не просто так у них не получалось забеременеть естественным путем. Еще он сказал, что ЭКО-это очень сложная и опасная процедура, что риск родить больного ребенка очень велик, даже если вроде показатели родителей хорошие. Плюс после данной процедуры сокращается на несколько лет жизнь у мамы (в среднем после такой процедуры живут не больше 15-20 лет).
Так от возникает вопрос- не можете самостоятельно родить, может и не надо это делать, значит имеются отклонения, которые в итоге передадутся ребенку, который по вашей ХОТЕЛКЕ будет мучиться сам и доставлять трудности родным?
Я больше чем уверена, что и женщину, и ее мужа предупреждали, что с рождением тройняшек будут большие сложности, врачи не просто так это говорили! Кому в итоге лучше сделали? Малыши будут расти без мамы! И еще неизвестно, все ли у них в будущем будет хорошо со здоровьем. Надеюсь, он будут здоровенькими. И семью конечно жалко, но ...
Это сугубо моё личное мнение. Если кто хочет- все равно пойдут на ЭКО.
Понятно, что ЭКО процедура сложная и стимуляция яичников , куча всяких препаратов здоровья не приносят. Но откуда у массажиста статистика по поводу продолжительности жизни таких рожениц , тем более , что речь идёт о наблюдении за ними в течение 15-20 лет после родов?
Согласны с автором?
МИТЯ22 ноября 2016, 15:11
Летом, в жару, мама на работе потеряла сознание, давление было высоким. Вызвали "скорую", укол сделали, давление снизили, папа домой маму привёз,на следующий день за "больничным" пришлось идти в поликлинику (это после "скорой"), а через два дня маму выписали, мотивировав тем, что с давлением больше двух дней не сидят на "больничном". Только после вмешательства зав.отделением назначили необходимые обследования и лечение. А дорогой участковый врач даже кровь сдать не предложил.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
я некоторое время назад ходила на массаж спины к одному очень хорошему доктору.
Так вот он мне на одним из сеансов рассказал историю, которая прям до мурашек.
К нему водят грудничка полугодовалого на массаж, у которого очень серьезная проблема с развитием мышц. Малыш родился после ЭКО.
Так вот врач и говорит- когда он увидел родителей, то сразу понял, что у них у самих есть отклонения, соответственно это передалось малышу. Ведь не просто так у них не получалось забеременеть естественным путем. Еще он сказал, что ЭКО-это очень сложная и опасная процедура, что риск родить больного ребенка очень велик, даже если вроде показатели родителей хорошие. Плюс после данной процедуры сокращается на несколько лет жизнь у мамы (в среднем после такой процедуры живут не больше 15-20 лет).
Так от возникает вопрос- не можете самостоятельно родить, может и не надо это делать, значит имеются отклонения, которые в итоге передадутся ребенку, который по вашей ХОТЕЛКЕ будет мучиться сам и доставлять трудности родным?
Я больше чем уверена, что и женщину, и ее мужа предупреждали, что с рождением тройняшек будут большие сложности, врачи не просто так это говорили! Кому в итоге лучше сделали? Малыши будут расти без мамы! И еще неизвестно, все ли у них в будущем будет хорошо со здоровьем. Надеюсь, он будут здоровенькими. И семью конечно жалко, но ...
Это сугубо моё личное мнение. Если кто хочет- все равно пойдут на ЭКО.
Ваш врач судит по тем, нескольким детям , родившимся с помощью ЭКО, которых ему принесли на массаж? Ну, так если он занимается массажем - так у него и пациенты будут с проблемами мышц. А если говорить о всех тех, кто идёт на ЭКО, то у них вряд ли будет проблема в мышцах - проблема ,как правило, связана непосредственно с репродуктивной системой, а не с какими-либо патологиями, передающимися по наследству.
Согласны с автором?
ВИКА22 ноября 2016, 15:24
А как они опаздывают, наши врачи в поликлиниках! Сидишь, ждёшь приёма, так для них опоздать на полчаса - нет ничто! Так кто королём ходит и дверь пинком открывает?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Летом, в жару, мама на работе потеряла сознание, давление было высоким. Вызвали "скорую", укол сделали, давление снизили, папа домой маму привёз,на следующий день за "больничным" пришлось идти в поликлинику (это после "скорой"), а через два дня маму выписали, мотивировав тем, что с давлением больше двух дней не сидят на "больничном". Только после вмешательства зав.отделением назначили необходимые обследования и лечение. А дорогой участковый врач даже кровь сдать не предложил.
А он вам ничего и не и не предложит. И больничный будет максимально короткий. Самим в голову совсем не приходит почему это так? Врачу намного проще поставить диагноз, если пациент максимально обследован! И приходить к нему пациент всё равно будет как минимум 2 раза , поэтому какая врачу разница когда придёт пациент во вторник и в четверг на одной неделе или в четверг и на следующей неделе во вторник. Но Государству и чиновникам невыгодно это максимальное обследование и оплата больничных. Поэтому с врачей требуют, чтобы они не давали направлений на обследования и закрывали больничный через 2 дня. Причем эти распоряжения они от заведующей и получают, а она их получает от вышестоящих лиц. Только особо рьяным и в крайнем случае она сама разрешит выдать направление и больничный дать подольше. Вот почему всё по минимуму, а не потому что "доктор хочет или не хочет".
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:30
Ну, да,конечно. А еще ВСЕ бабы - дуры , а ВСЕ мужики -сволочи.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
А если к ним обращаться, то еще безответственнее
Ну, да,конечно. А еще ВСЕ бабы - дуры , а ВСЕ мужики -сволочи.
Согласны с автором?
Сам по себе22 ноября 2016, 15:37
На самом деле, весь негатив который сдесь высказан о медицине, это прямая связь с жизнью в стране. Это всего навсего тупо недофинансирование из за нехватки бабла в бюджете. . Многие медики давно уже говорят и сокращении финансирования, и о заморозке бесплатных высокотехнологичных операций. З. п в поликлиниках рядовых врачей и персонала издевательские. Просто денег нет, вы держитесь там и хорошего вам настроения.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
я некоторое время назад ходила на массаж спины к одному очень хорошему доктору.
Так вот он мне на одним из сеансов рассказал историю, которая прям до мурашек.
К нему водят грудничка полугодовалого на массаж, у которого очень серьезная проблема с развитием мышц. Малыш родился после ЭКО.
Так вот врач и говорит- когда он увидел родителей, то сразу понял, что у них у самих есть отклонения, соответственно это передалось малышу. Ведь не просто так у них не получалось забеременеть естественным путем. Еще он сказал, что ЭКО-это очень сложная и опасная процедура, что риск родить больного ребенка очень велик, даже если вроде показатели родителей хорошие. Плюс после данной процедуры сокращается на несколько лет жизнь у мамы (в среднем после такой процедуры живут не больше 15-20 лет).
Так от возникает вопрос- не можете самостоятельно родить, может и не надо это делать, значит имеются отклонения, которые в итоге передадутся ребенку, который по вашей ХОТЕЛКЕ будет мучиться сам и доставлять трудности родным?
Я больше чем уверена, что и женщину, и ее мужа предупреждали, что с рождением тройняшек будут большие сложности, врачи не просто так это говорили! Кому в итоге лучше сделали? Малыши будут расти без мамы! И еще неизвестно, все ли у них в будущем будет хорошо со здоровьем. Надеюсь, он будут здоровенькими. И семью конечно жалко, но ...
Это сугубо моё личное мнение. Если кто хочет- все равно пойдут на ЭКО.
К слову сказать, рьяно говорят, что ЭКО делать не надо говорят те, у кого нет проблем с деторождением. У меня есть знакомый, они с женой первые годы после свадьбы всё никак не беременели. Очень переживали по этому поводу, в итоге объявили, что в этом году они покупают машину, а следущем году делают ЭКО. Они заранее обследовались и готовились к процедуре. И тут у жены начались проблемы с желудком - тошнит , рвёт. Пошла к терапевту, а та её к гинекологу отправила, заподозрив беременность. Жена сначала не поверила, но потом на УЗИ подтвердилось - и правда, беременна. Недавно родили. Так вот теперь жена теперь всем . кто собирается на ЭКО говорит, что мол, вы эгоисты, не думаете о ребёнке, каким он будет, что если Бог не даёт, то надо жить без детей , а лучше - усыновлять и всё такое, при этом она делает вид, что когда у неё самой была такая проблема, то она типа на ЭКО и не собиралась, хотя она нам лично говорила, что идёт на ЭКО. В основном, мнение зависит от того ,касается проблема человека лично или не касается...
Согласны с автором?
МИТЯ22 ноября 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
А он вам ничего и не и не предложит. И больничный будет максимально короткий. Самим в голову совсем не приходит почему это так? Врачу намного проще поставить диагноз, если пациент максимально обследован! И приходить к нему пациент всё равно будет как минимум 2 раза , поэтому какая врачу разница когда придёт пациент во вторник и в четверг на одной неделе или в четверг и на следующей неделе во вторник. Но Государству и чиновникам невыгодно это максимальное обследование и оплата больничных. Поэтому с врачей требуют, чтобы они не давали направлений на обследования и закрывали больничный через 2 дня. Причем эти распоряжения они от заведующей и получают, а она их получает от вышестоящих лиц. Только особо рьяным и в крайнем случае она сама разрешит выдать направление и больничный дать подольше. Вот почему всё по минимуму, а не потому что "доктор хочет или не хочет".
Тоскаааа...
Согласны с автором?
Анфиса22 ноября 2016, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
1% из 100, что вас прикрепят в поликлинику не по месту регистрации. Сама неоднократно пробовала прикрепиться в 15-ю на Фадеева. Руками машут, идите в свою и лечитесь, у нас итак пациентов полно, врачей не хватает и т.д. И то, что живем напротив поликлиники и всё прочее в расчет не берется. И врачи не соглашаются и зав. ни в какую.
Про 15 поликлинику +1000
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
А как они опаздывают, наши врачи в поликлиниках! Сидишь, ждёшь приёма, так для них опоздать на полчаса - нет ничто! Так кто королём ходит и дверь пинком открывает?
Так у них еще и вызовы на дом есть и планёрки перед началом рабочего дня. Я работаю в частной фирме, так у нас тоже народ периодически опаздывает, хоть и не поликлиника.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
А то придумали себе поговорку про то, что есть 2 болезни - фигня, которая сама пройдёт и капец, который не лечится и сидят на попе, тянут до последнего, когда уже ничего не поможет. а потом винят всех и вся.
Вы не правы. В августе ложилась на операцию, по женски, так мало того, что оплачиваешь операцию, так еще подписываешься, что если ошибутся- претензий не имеешь. А на операционном столе вообще дали подписать чистый лист. Во как бывает. Слава богу все прошло хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Давно уже никто дверь ногой не открывает и царем в поликлинике тоже. А вот подопытным зверюшкой очень может быть, ибо нынешние врачи либо не компетентны, либо просто забили на всех большой и толстый. И хамства со стороны врачей намного больше, причем получив заслуженных люлей, их почему-то выставляют невинными овечками. В частных клиниках дежурные улыбки еще не факт качественного мед обслуживания. Уже залечивали до смерти и в Матрешке, и в Мед гарде. Вот и приходится искать по знакомым толковых врачей.
Конечно, никто дверь ногой не открывает и царем в больнице не ходит. И то, что медиков избивают - это тоже враньё. Это всё журналисты придумывают. Сами -то верите в то, что пишите? Или давно в местах скопления людей не бывали?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы. В августе ложилась на операцию, по женски, так мало того, что оплачиваешь операцию, так еще подписываешься, что если ошибутся- претензий не имеешь. А на операционном столе вообще дали подписать чистый лист. Во как бывает. Слава богу все прошло хорошо.
Это добровольное согласие на оперативное вмешательство называется. В нем не сказано об ошибках во время операции.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле, весь негатив который сдесь высказан о медицине, это прямая связь с жизнью в стране. Это всего навсего тупо недофинансирование из за нехватки бабла в бюджете. . Многие медики давно уже говорят и сокращении финансирования, и о заморозке бесплатных высокотехнологичных операций. З. п в поликлиниках рядовых врачей и персонала издевательские. Просто денег нет, вы держитесь там и хорошего вам настроения.
Да,нет!Разруха не в клозетах,разруха в головах!Издевательские зарплаты не только у врачей.У большинства населения.Я работаю как умею.Если мне в 5 раз поднимут зарплату я лучше в 5 раз работать не смогу.Так же буду.И хуже не смогу.Пробовал хуже,не получатся,руки то помнят!:-DДело не в зарплате!
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Нет, все потому, что отношение как к быдлу в поликлиниках. Вот несколько историй.
1. Отравилась сильно, пришла, говорю мне к гастроэнтерологу, плохо мне. Говорят только по направлению ,сначала к терапевту. Ладно пол дня в очереди к терапевту, направление взяла. Запись к гастроэнтерологу через две недели, на узи через месяц. Говорю, что могу и не дожить до записи. Ответ один- если все так плохо, вызывайте скорую, у врача плотная запись. Платно можно? Пожалуйста! Озвучили сумму, я за эти деньги прекрасно посетила платную клинику, в которой мне и узи сделали и все необходимые анализы без записи, беготни и очередей.
2. Ребенку 9 лет, кариес. Пришли в поликлинику по месту жительства, нет говорят, мы молочные зубы не лечим в этом возрасте. Что делать? Ну что, или давайте удалим, или пусть гниет! Жевательный зуб, маленькая дырочка! Да конечно! Пошли в платную ,все сделали без проблем, зуб еще 3 года простоял до смены.
3. Ребенку 12 лет, качаются 3 молочных зуба. Пришли по месту жительства, один зуб "врач" выдавила пальцем (причем даже перчатки не одела), другие ни в какую (зубы на ниточке висят)! Нет говорят, мы только один зуб в день вырываем, приходите завтра и послезавтра. Т.е. я должна три дня мучить ребенка поездками к этим идиотам? Пошли в платную, десны побрызгали анестетиком, все сделали быстро, ребенок даже не понял ничего.
ГДЕ ОНА, ЭТА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА??? Пока очередь прождешь, умрешь. А потом руками разведут и скажут: "Поздно обратились!".
Вове Пу задайте вопрос. Деньги все в Сирии, Донбасе, Крыму, Чечне.
Согласны с автором?
Гость22 ноября 2016, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Не надо уж повторять откровенную глупость про рейтинги, в России много передовых разработок, просто финансирование отстаёт
РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ ГЛАВНЮКАМИ. И СТРАХОВЫМИ
Согласны с автором?
Гость22 ноября 2016, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
А если к ним обращаться, то еще безответственнее
Подорожник и йод в помощь !!!
Согласны с автором?
Ольга22 ноября 2016, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Тоже так считаю! Там, где эта пара делала ЭКО, их не только предупреждали, их уговаривали убрать третий эмбрион!!! Рассказали все печальные последствия, вплоть до летального((( но в тот раз врачей не хотели слышать((( хотели ТРОИХ! получили... И да, ЭКО "удовольствие" очень сомнительное...потребление такого количества гормонов здоровее никого не сделали(
Вот интересно, если самоубийца прыгнул с 9-го этажа, скорая его с асфальта соскребла и он в машине умер, то кто виноват? По логике статьи - врач скорой, ну не спас же....Вот эта женщина - изначально самоубийца, отказалась от редукции, хотя предлагали...Изначально имела проблемы со здоровьем (была бы совершенно здорова -ЭКО бы не понадобилось), была предупреждена о рисках многоплодной беременности, но все-таки решила троих родить (не исключено, кстати, что по материальным соображениям)....При чем здесь врачи? Они явно все, что могли сделали.....Но не смогли спасти самоубийцу!
Согласны с автором?
Alya22 ноября 2016, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно, если самоубийца прыгнул с 9-го этажа, скорая его с асфальта соскребла и он в машине умер, то кто виноват? По логике статьи - врач скорой, ну не спас же....Вот эта женщина - изначально самоубийца, отказалась от редукции, хотя предлагали...Изначально имела проблемы со здоровьем (была бы совершенно здорова -ЭКО бы не понадобилось), была предупреждена о рисках многоплодной беременности, но все-таки решила троих родить (не исключено, кстати, что по материальным соображениям)....При чем здесь врачи? Они явно все, что могли сделали.....Но не смогли спасти самоубийцу!
Как вообще такое можно писать? Вы- знаете, о чем говорите? Вы- уверены, что со здоровьем проблемы были? И причин невозможности забеременеть бывает великое множество, в том числе проблема в мужчине. По всем документам/анализам женщина поступила абсолютно здоровой. Врачи сделали бы все , что могли, если бы пустили мужа в палату, услышали, что самочувствие ухудшилось - сразу, а не на третий день... я не монстр, да, врачи тоже люди. но вы, те, кто судите мать, которая хотела быть счастливой, удосужтесь сначала узнать все подробности, а потом языками мести!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Ольга23 ноября 2016, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Как вообще такое можно писать? Вы- знаете, о чем говорите? Вы- уверены, что со здоровьем проблемы были? И причин невозможности забеременеть бывает великое множество, в том числе проблема в мужчине. По всем документам/анализам женщина поступила абсолютно здоровой. Врачи сделали бы все , что могли, если бы пустили мужа в палату, услышали, что самочувствие ухудшилось - сразу, а не на третий день... я не монстр, да, врачи тоже люди. но вы, те, кто судите мать, которая хотела быть счастливой, удосужтесь сначала узнать все подробности, а потом языками мести!!!!!!!!!!
Если бы послушала врачей и пошла на редукцию - вполне возможно, что была бы счастливой и здоровой....Женщина - не кошка и к вынашиванию тройни не приспособлена....Наверняка поступила с гестозом тяжелым( с отеками, повышенным давлением и белком в моче)....И какое участие в ее судьбе мог принять муж (я так понимаю, без медицинского образования), если бы его пустили в палату.... Да и на каком основании его в палату должны были пустить?! Типа " онажмать тройни"? В люкс в Пироговке пускают и мужа и бабушек-дедушек , кстати, летом сноха рожала....А если речь об общей палате или , тем более, реанимации - тут для всех одни правила, почему для кого-то должны быть исключения? Раз Вы хорошо информированы, может, расскажете, зачем рискуя своей жизнью и жизнью детей женщина вопреки здравому смыслу и рекомендации врачей решила родить ТРОЙНЮ?
Согласны с автором?
Alya23 ноября 2016, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
Если бы послушала врачей и пошла на редукцию - вполне возможно, что была бы счастливой и здоровой....Женщина - не кошка и к вынашиванию тройни не приспособлена....Наверняка поступила с гестозом тяжелым( с отеками, повышенным давлением и белком в моче)....И какое участие в ее судьбе мог принять муж (я так понимаю, без медицинского образования), если бы его пустили в палату.... Да и на каком основании его в палату должны были пустить?! Типа " онажмать тройни"? В люкс в Пироговке пускают и мужа и бабушек-дедушек , кстати, летом сноха рожала....А если речь об общей палате или , тем более, реанимации - тут для всех одни правила, почему для кого-то должны быть исключения? Раз Вы хорошо информированы, может, расскажете, зачем рискуя своей жизнью и жизнью детей женщина вопреки здравому смыслу и рекомендации врачей решила родить ТРОЙНЮ?
То, что она была здорова-это факт, ей делали эко в Калинина, где проверяли ее по полной программе, также ее вел отличный врач в Женской Консультации. Это - не домыслы, это - факт. Я всего лишь взываю всех "умников", которые в чем-то уверены, не брать грех на душу и не писать только ради того чтобы что-то написать! я понимаю, многие из таких "уверенных" - родственники, или ,возможно, сами попавшие сейчас под обвинения в причинении смерти по неосторожности... но тогда ТЕМ БОЛЕЕ вы знаете, что к чему и нужно просто промолчать.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:16
В ответ на комментарий пользователя
То, что она была здорова-это факт, ей делали эко в Калинина, где проверяли ее по полной программе, также ее вел отличный врач в Женской Консультации. Это - не домыслы, это - факт. Я всего лишь взываю всех "умников", которые в чем-то уверены, не брать грех на душу и не писать только ради того чтобы что-то написать! я понимаю, многие из таких "уверенных" - родственники, или ,возможно, сами попавшие сейчас под обвинения в причинении смерти по неосторожности... но тогда ТЕМ БОЛЕЕ вы знаете, что к чему и нужно просто промолчать.
А конкретно у Вас откуда такие сведения, что она была здоровой? Работаете в Середавина санитаркой и краем уха что-то слышали?Если женщина абсолютно здорова, то она всё равно забеременеет. Даже если у мужа олигоспермия. Не сразу, но забеременеет. Знаю лично такие пары. А вообще-то люди на прерванном акте на ура беременеют, потому как сперматозоидов содержащихся в смазке, достаточно бывает. Потому как здоровой яйцеклетке хватает одного сперматозоида для зачатия, остальные просто погибают. Но при ЭКО стимуляцию делают вне зависимости в мужчине дело или нет. А стимуляция не может не сказаться на здоровье, увы. Как и вынашивание тройни. И потом, зачем люди соглашаются на подсадку сразу нескольких эмбрионов? Да, это выгодно. Потому как выше риск зачатия и меньше вероятности, то снова придётся платить за очередную попытку. Нет денег на очередную попытку? А на содержание троих деньги есть? К тому же , если женщина здорова - зачем ей подсаживать сразу три эмбриона? Ведь , если дело в муже , то у него отбирались, так сказать , самые лучшие сперматозоиды, яйцеклетка оплодотворена и теперь дело за женщиной. Если женщина здорова абсолютно, то достаточно бывает ввести эякулят в полость матки под контролем естественной овуляции и беременность наступает. Если она абсолютно здорова, конечно.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
То, что она была здорова-это факт, ей делали эко в Калинина, где проверяли ее по полной программе, также ее вел отличный врач в Женской Консультации. Это - не домыслы, это - факт. Я всего лишь взываю всех "умников", которые в чем-то уверены, не брать грех на душу и не писать только ради того чтобы что-то написать! я понимаю, многие из таких "уверенных" - родственники, или ,возможно, сами попавшие сейчас под обвинения в причинении смерти по неосторожности... но тогда ТЕМ БОЛЕЕ вы знаете, что к чему и нужно просто промолчать.
Ну, а уж если сперматозоидов нормальных вообще нет , и отбирать у мужа нечего, то и ЭКО не поможет ему стать биологическим отцом.
Согласны с автором?
горожанин23 ноября 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну, а уж если сперматозоидов нормальных вообще нет , и отбирать у мужа нечего, то и ЭКО не поможет ему стать биологическим отцом.
тогда обращаться к соседу - он поможет своими сперматозоидами.
Согласны с автором?
горожанин23 ноября 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Тоже так считаю! Там, где эта пара делала ЭКО, их не только предупреждали, их уговаривали убрать третий эмбрион!!! Рассказали все печальные последствия, вплоть до летального((( но в тот раз врачей не хотели слышать((( хотели ТРОИХ! получили... И да, ЭКО "удовольствие" очень сомнительное...потребление такого количества гормонов здоровее никого не сделали(
хотели 3 маткапитала срубить...
Согласны с автором?
Таня23 ноября 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то, надо было сдать анализы крови и провести элементарные обследования, например УЗИ
Тогда зачем нам врачи если сами должны назначать себе лечение?
Согласны с автором?
горожанин23 ноября 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
моей маме вырезали желчный по ошибке-диагнозом ошиблись блин!
это практически невозможно. единственным показанием к удалению желчного пузыря является желчекаменная болезнь. при этом обязательно делают узи. при этом бывают ошибки когда не замечают небольших камней. но чтобы узи показало камни которых на саом деле нет - это вряд ли.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
это практически невозможно. единственным показанием к удалению желчного пузыря является желчекаменная болезнь. при этом обязательно делают узи. при этом бывают ошибки когда не замечают небольших камней. но чтобы узи показало камни которых на саом деле нет - это вряд ли.
Кому Вы объясняете это? "Вырезали"! Вырезают глазки у картофеля.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Все же возбудили уголовное дело... Так вроде же писали, что женщина делала ЭКО и врачи ей убедительно рекомендовали и настаивали убрать третьего эмбриона... Выносить три плода очень сложно, нужно быть абсолютно здоровой! И то, организм сильно слабеет. Есть большой риск летального исхода, об этом всегда предупреждают. Так в чем же была халатность врачей, если ее организм был изрядно изношен и истощен?
так она их и не доносила!
Согласны с автором?
Ната23 ноября 2016, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно, если самоубийца прыгнул с 9-го этажа, скорая его с асфальта соскребла и он в машине умер, то кто виноват? По логике статьи - врач скорой, ну не спас же....Вот эта женщина - изначально самоубийца, отказалась от редукции, хотя предлагали...Изначально имела проблемы со здоровьем (была бы совершенно здорова -ЭКО бы не понадобилось), была предупреждена о рисках многоплодной беременности, но все-таки решила троих родить (не исключено, кстати, что по материальным соображениям)....При чем здесь врачи? Они явно все, что могли сделали.....Но не смогли спасти самоубийцу!
Какое правильное на сегодняшний день вы привели сравнение. Лечь на операцию - с прыжком с 9ти этажки. Но сегодня очень часто это к сожалению так и есть! И от таких врачей не застрахованы не способные оплатить операцию (в зависимости от платной клиники) не пополису. Врачи если не халатны, то недоучки. А ответственных маловато! Сейчас наверно идут туда весельчаки насмотревшись интернов....
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
А конкретно у Вас откуда такие сведения, что она была здоровой? Работаете в Середавина санитаркой и краем уха что-то слышали?Если женщина абсолютно здорова, то она всё равно забеременеет. Даже если у мужа олигоспермия. Не сразу, но забеременеет. Знаю лично такие пары. А вообще-то люди на прерванном акте на ура беременеют, потому как сперматозоидов содержащихся в смазке, достаточно бывает. Потому как здоровой яйцеклетке хватает одного сперматозоида для зачатия, остальные просто погибают. Но при ЭКО стимуляцию делают вне зависимости в мужчине дело или нет. А стимуляция не может не сказаться на здоровье, увы. Как и вынашивание тройни. И потом, зачем люди соглашаются на подсадку сразу нескольких эмбрионов? Да, это выгодно. Потому как выше риск зачатия и меньше вероятности, то снова придётся платить за очередную попытку. Нет денег на очередную попытку? А на содержание троих деньги есть? К тому же , если женщина здорова - зачем ей подсаживать сразу три эмбриона? Ведь , если дело в муже , то у него отбирались, так сказать , самые лучшие сперматозоиды, яйцеклетка оплодотворена и теперь дело за женщиной. Если женщина здорова абсолютно, то достаточно бывает ввести эякулят в полость матки под контролем естественной овуляции и беременность наступает. Если она абсолютно здорова, конечно.
Репродуктолог-самоучка? Откуда в смазке сперматозоиды??? А вы знаете что и с перзервативом беременеют на ура? Просто всякое бывает, свечку не держали
Согласны с автором?
Энштейн23 ноября 2016, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Ну, а уж если сперматозоидов нормальных вообще нет , и отбирать у мужа нечего, то и ЭКО не поможет ему стать биологическим отцом.
А если есть, но мало то эякулянт вам не поможет. Ещё нужно учесть и возраст родителя и ждать долгожданного события времени может уже и не быть .
Согласны с автором?
Энштейн23 ноября 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
А конкретно у Вас откуда такие сведения, что она была здоровой? Работаете в Середавина санитаркой и краем уха что-то слышали?Если женщина абсолютно здорова, то она всё равно забеременеет. Даже если у мужа олигоспермия. Не сразу, но забеременеет. Знаю лично такие пары. А вообще-то люди на прерванном акте на ура беременеют, потому как сперматозоидов содержащихся в смазке, достаточно бывает. Потому как здоровой яйцеклетке хватает одного сперматозоида для зачатия, остальные просто погибают. Но при ЭКО стимуляцию делают вне зависимости в мужчине дело или нет. А стимуляция не может не сказаться на здоровье, увы. Как и вынашивание тройни. И потом, зачем люди соглашаются на подсадку сразу нескольких эмбрионов? Да, это выгодно. Потому как выше риск зачатия и меньше вероятности, то снова придётся платить за очередную попытку. Нет денег на очередную попытку? А на содержание троих деньги есть? К тому же , если женщина здорова - зачем ей подсаживать сразу три эмбриона? Ведь , если дело в муже , то у него отбирались, так сказать , самые лучшие сперматозоиды, яйцеклетка оплодотворена и теперь дело за женщиной. Если женщина здорова абсолютно, то достаточно бывает ввести эякулят в полость матки под контролем естественной овуляции и беременность наступает. Если она абсолютно здорова, конечно.
Надеюсь вы не врач и не собираетесь им стать. Слышал звон, но не знает где он.....
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Так если сомневались в диагнозе - надо было идти к другому врачу.
К какому , если бы знать всех врачей? И прежде чем попасть на приём к хирургу нынче надо взять направление в поликлинике. А если по скорой то тебя и не спросят к кому ты хочешь да они и сами не знают..... ...
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
я некоторое время назад ходила на массаж спины к одному очень хорошему доктору.
Так вот он мне на одним из сеансов рассказал историю, которая прям до мурашек.
К нему водят грудничка полугодовалого на массаж, у которого очень серьезная проблема с развитием мышц. Малыш родился после ЭКО.
Так вот врач и говорит- когда он увидел родителей, то сразу понял, что у них у самих есть отклонения, соответственно это передалось малышу. Ведь не просто так у них не получалось забеременеть естественным путем. Еще он сказал, что ЭКО-это очень сложная и опасная процедура, что риск родить больного ребенка очень велик, даже если вроде показатели родителей хорошие. Плюс после данной процедуры сокращается на несколько лет жизнь у мамы (в среднем после такой процедуры живут не больше 15-20 лет).
Так от возникает вопрос- не можете самостоятельно родить, может и не надо это делать, значит имеются отклонения, которые в итоге передадутся ребенку, который по вашей ХОТЕЛКЕ будет мучиться сам и доставлять трудности родным?
Я больше чем уверена, что и женщину, и ее мужа предупреждали, что с рождением тройняшек будут большие сложности, врачи не просто так это говорили! Кому в итоге лучше сделали? Малыши будут расти без мамы! И еще неизвестно, все ли у них в будущем будет хорошо со здоровьем. Надеюсь, он будут здоровенькими. И семью конечно жалко, но ...
Это сугубо моё личное мнение. Если кто хочет- все равно пойдут на ЭКО.
Мозгов бы вам побольше,чтобы не слушали всех подряд и тех кто не сам не делал эко!!! А у меня у знакомых наоборот очень бойкие не болеющие дети!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 01:28
В ответ на комментарий пользователя
Репродуктолог-самоучка? Откуда в смазке сперматозоиды??? А вы знаете что и с перзервативом беременеют на ура? Просто всякое бывает, свечку не держали
Конечно, с презервативом беременеют на ура. Особенно те, кто надевают его только в конце , перед эякуляцией. Многие используют его именно так и считают, что они "залетели с презервативом", а на самом деле это тот же прерванный акт при таком использовании. Конечно сперматозоидов в смазке "нет" и беременеют от "воздуха". Вы сами-то в мед.универе вообще учились?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 01:32
В ответ на комментарий пользователя
Репродуктолог-самоучка? Откуда в смазке сперматозоиды??? А вы знаете что и с перзервативом беременеют на ура? Просто всякое бывает, свечку не держали
Если б виной незапланированной беременности были бы только бракованные презервативы - их бы никто не покупал и , соответственно, не производил. А их производили и производят. Значит не в них, как правило, дело.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 01:35
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь вы не врач и не собираетесь им стать. Слышал звон, но не знает где он.....
Ну, так просветите меня, раз считаете , что вы - ума палата. Главное, обоснуйте своё высказывание.
Согласны с автором?
Свидетель24 ноября 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
К врачам обращаются в России в самом крайнем случае потому что знают = залечат.Если не помогло лечение народными средствами а кто-то уже и после гадалок. И правильно потому что так и есть. Здорового залечат, а больному помогут если случится чудо.
Согласны с автором?
Пандора24 ноября 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Пробовали перейти к другому врачу в своей поликлинике?
Пробовали прикрепиться к поликлинике не по своему месту жительства.
Я пробовала. Дохлое дело. Причем была прикреплена к поликлинике по месту проживания, потом поменяла прописку и попыталась остаться в той же поликлинике.
Фигу! Выпроводили под белы рученьки. Можно было б, конечно, пытаться судиться, но... времени и сил жалко. результат все равно предсказуем. С системой бороться бесполезно.
Да нет, коллега! Вы таки ее скоро победите! У вас есть мощный союзник - Время! Постепенно уходят на заслуженный отдых и от бесконечных наездов те Врачи, что пришли по призванию и до сих пор лечат вас бесплатно в рамках смешного фантика - "Полис ОМС" (Или вы считаете достойной оплату врача первой категории в 8 640 рублей в месяц?) На кого расчитываете на завтра? Или верите до сих пор в бесплатную медицину? Ошибки в любой работе возможны, в т.ч. - в работе врача. Только еще более грамотные врачи, которые могут дать грамотную оценку коллегам, работают совсем не в следственном комитете. Вывод: 1. Заботится нужно о качественном отношению к собственному здоровью самому, посредством договоров ДМС. 2. Система находится не в кабинете врача, а в здании, которое вы наполняете посредством своего бездарного и безответственного голосования. 3. Меньше алкоголя, смотри, что жрешь, выполняй хотя бы санитарно-гигиенический минимум по отношению к себе. "Чего пенять на зеркало, коли морда кривая?"
Согласны с автором?
Пандора24 ноября 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
на протяжении полу года обращался в поликлинику с жалобой на температуру и дискомфорт в правом боку , ставили диагноз ОРВИ , пил таблетки вроде проходило , а по дискомфорту в боку отписывались спазмом , в итоге попал в больницу с очень низким давлением в следствие и проблемы с печени.... участковый врыч еще был и заведующим поликлиники , врач первой категории .... и это я свое здоровье запустил ?
Печень - это серьезно! Бросай пить...
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, с презервативом беременеют на ура. Особенно те, кто надевают его только в конце , перед эякуляцией. Многие используют его именно так и считают, что они "залетели с презервативом", а на самом деле это тот же прерванный акт при таком использовании. Конечно сперматозоидов в смазке "нет" и беременеют от "воздуха". Вы сами-то в мед.универе вообще учились?
Если носить перезерватив, то не должно быть.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Так если сомневались в диагнозе - надо было идти к другому врачу.
А если нет денег к другому идти?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
А конкретно у Вас откуда такие сведения, что она была здоровой? Работаете в Середавина санитаркой и краем уха что-то слышали?Если женщина абсолютно здорова, то она всё равно забеременеет. Даже если у мужа олигоспермия. Не сразу, но забеременеет. Знаю лично такие пары. А вообще-то люди на прерванном акте на ура беременеют, потому как сперматозоидов содержащихся в смазке, достаточно бывает. Потому как здоровой яйцеклетке хватает одного сперматозоида для зачатия, остальные просто погибают. Но при ЭКО стимуляцию делают вне зависимости в мужчине дело или нет. А стимуляция не может не сказаться на здоровье, увы. Как и вынашивание тройни. И потом, зачем люди соглашаются на подсадку сразу нескольких эмбрионов? Да, это выгодно. Потому как выше риск зачатия и меньше вероятности, то снова придётся платить за очередную попытку. Нет денег на очередную попытку? А на содержание троих деньги есть? К тому же , если женщина здорова - зачем ей подсаживать сразу три эмбриона? Ведь , если дело в муже , то у него отбирались, так сказать , самые лучшие сперматозоиды, яйцеклетка оплодотворена и теперь дело за женщиной. Если женщина здорова абсолютно, то достаточно бывает ввести эякулят в полость матки под контролем естественной овуляции и беременность наступает. Если она абсолютно здорова, конечно.
Женщина может быть здорова , но не всегда у неё здоровое окружение и здоровое место на работе. И не прижиться эмбрионы могут даже из-за нервных коллег истеричек , которая визжит в прямом смысле когда ей вздумается (женский коллектив ). Естественно такая атмосфера влияет отрицательно даже а здоровых и приходится таким образом перестраховываться , а больничный никто недаёт. Просто завистливые коллеги намеренно не дают родить и уйти в законно заработанный декрет (потомучто у неё дочь родила как 10 лет назад и второй никак не получается толи не хотели и чтобы тебе не завидовать она мешает и много других причин....)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Много читала о медпомощи на Западе и в Америке, начну с того что в Америке
30 миллионов не имеет права на медобслуживание, скорая приезжает за огромные деньги только для того, чтобы увезти в больницу, никто на дому помощь не оказывает. У нас должны приехать к любому человеку. В Европе на консультацию к узкому специалисту записываются за несколько месяцев. Лечение у нас по ценам просто не сопоставимо с загнивающими странами.
Везде хорошо, где нас нет
Вам это по кисель тв рассказали? Чушь не порите тут, нам за ту медицину и не мечтать!
Согласны с автором?
Медуза Горгона25 ноября 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
А если нет денег к другому идти?
Нет. Ни кому не морочь голову и иди на кладбище.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
В крайних случаях обращаетесь не потому что врачи плохие,а потому что к себе и своему здоровью относитесь безответственно!
в крайних чтобы лишнего не навредить.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну, так просветите меня, раз считаете , что вы - ума палата. Главное, обоснуйте своё высказывание.
Посмотрите для начала предыдущий ответ от 23 в 21.09.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Ни кому не морочь голову и иди на кладбище.
Прежде чем туда идти сначала нужно отправить звёзд которые испортили здоровье и деньги, не доплачивали, всех обманули и ещё вдобавок уволили. Чтобы было кого навестить как вы понимаете;-)
Согласны с автором?
Афина27 ноября 2016, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Ни кому не морочь голову и иди на кладбище.
Негоже хорошим людям раньше времени и по чужой вине!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru