Самару хотят рекламировать за рубежом, чтобы к нам ездили интуристы

Чиновники из департамента туризма Самарской области подписали в Санкт-Петербурге с «Национальный маркетинговым центром по туризму» соглашение о сотрудничестве по продвижению туристического потенциала Самары как города, принимающего ЧМ-2018.

Наш город включат в бренд «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов» («It’s time to visit Russia. Host City Alliance»), который будет активно продвигаться в зарубежных странах. Иностранцам будут предлагать туристические маршруты, созданные для Чемпионата и межрегиональные, в которые будет входить и наша область.

При этом, туристы смогут выбрать разные варианты проживания в городе: гостиница, хостел, аренда квартиры посуточно в Самаре или целого дома. Таких предложений много на специализированных сайтах - с фоторафиями, многочисленными удобствами, разным количеством комнат и обстановкой. Также туристы смогут остановиться на базах отдыха, если выберут для путешествия природные маршруты Самарской области.

Детали продвижения за рубежом пока не раскрываются. ProGorodSamara.ru спросил у президента самарского гостинично-туристского ассоциации Ирины Фан-Юнг, каковы перспективы рекламы нашего города заграницей.

То предложение, которое будет сформировано, должно быть сегментировано. Если это футбольные болельщики, люди с определенными интересами, им нужен один турпродукт. Если мы говорим о приезжающих гостях, которых будет интересовать не только футбол, то в этом случае им можно и нужно предоставить широкую культурную программу. Для каждой категории нужно учесть сферу их интересов. Понятно, что главным туристическим лейтмотивом в ЧМ для Самары станет космическая тематика. К этому можно добавлять и другие вещи. Нужно думать еще и о том, что будет и после Чемпионата, будут ли к нам приезжать иностранные туристы. Интересный туристический продукт может работать и дальше, но все зависит от многих других обстоятельств.

Самару с завидным постоянством пытаются продвинуть за рубежом. Для этого было уже снято несколько промо-роликов города, установлены таблички на английском языке. Создается внутригородской туристический маршрут.

.