Наверх

Убийство в самарском кафе могло произойти из-за замечания по поводу курения

Убийство в самарском кафе могло произойти из-за замечания по поводу курения
16+
Фото: предоставлено источником
ProGorodSamara.ru стали известны подробности трагедии в заведении на Московском шоссе
В Самаре продолжают разбираться в обстоятельствах инцидента в одном из кафе города, где в результате конфликта 30-летний мужчина получил ножевые ранения, а его брат был убит. Как стало известно, местом происшествия оказалось заведение под названием «Старый замок» на Московском шоссе. Есть версия, что погибший — 38-летний Рустам И. — был смертельно ранен после того, как сделал курившим людям замечание.
 

- Там произошла драка , убили человека, другого порезали очень сильно. Сделали это всё лица, похожие на выходцев с Кавказа. Рустам и его брат были с женами, обычно они не пьют. Не думаю, что выпивали в этот раз. Произошло всё после того, как они просто попросили компанию не курить в общественном месте и всё. А кавкацзы типа ВИП клиенты были, вроде 4 человека. Рустам подошёл к ним, попросил не курить, сказал, что делать это в общественном месте запрещено. Сам он спортсмен и не курит, брат и жёны тоже не курят.  Те в ответ на замечание сразу набросились на Рустама. Брат хотел растащить их, и тут понеслось. Начали резать, будто хотели целенаправлено убить. Все они после преступления скрылись. Личности установлены, найти не могут. В медицинском заключении у Рустама было ранение в грудь и задето сердце, перерезано горло, задета артерия. Брат его говорил сегодня, что резали всем подряд - и тарелки об голову били, и фужерами, и рюмками. Зал полный был народу, но никто даже не заступился. Что касается брата Рустама, то он весь порезанный, перемотанный, но, Слава Богу, жив, - рассказала ProGorodSamara.ru одна из знакомых погибшего.

 
Известно, что потерпевший воспитывал ребенка. Сегодня с мужчиной прощаются близкие. Его брат по-прежнему находится под наблюдением врачей.
 
В СУ СК Самарской области пока не говорят о причинах случившегося. Задержаний также не проводилось, сообщили ProGorodSamara.ru в ведомстве. 

- Произошел конфликт, в результате которого погиб местный житель. Следственными органами возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство». Пока процессуальное решение только одно. Подозреваемые и обстоятельства происшествия устанавливаются. Дело находится на стадии расследования.

 
Напомним, что трагедия произошла в ночь с 7 на 8 января. Сейчас ведётся розыск предполагаемых убийц. 
Михаил Горюнов, 09.01.2017, 14:01
Тэги: Криминал, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 января 2017, 14:08
Такое поведение от безнаказанности.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 14:23
Что за бред!Много свидетелей и убийцы скрылись! Их просто покрывают!Видимо не простые нелюди!
Твари, силу девать некуда!Вип-клиенты, блин!Сидят в этих рыгаловках и ждут куда бы применить свои ножи.
Брату выздоровления!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 14:30
Личности установлены, найти не могут
фамилии личностей?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 14:31
может люди подскажут где их искать
Согласны с автором?
Колдырь09 января 2017, 14:31
Модератор, мозги включи, Буратино.
Согласны с автором?
Вася09 января 2017, 14:38
Плохие парни зарезали хорошего парня типа. А что хорошему парню делать в таком месте, где трутся плохие пацаны, которые там к тому же еще и ВИП-клиенты?
А мораль тут простая: меньше хорошим людям надо посещать злачные места с поганой репутацией.
Согласны с автором?
Китайский пчеловод09 января 2017, 15:19
Когда я был в США у родни, мне там сказали - в негритянский квартал не ходи, побьют, ограбят а то и насмерть убьют. В любом городе есть такие места, куда нормальным людям лучше не соваться во избежание проблем. Вот у нас в Самаре при полном попустительстве властей и полиции в такое криминальное место и превратилась Алма-Атинка.
А ведь там рядом строят стадион, т.е. приезжих болельщиков там тоже будут резать в 2018 году? Пора что-то срочно делать с этим вертепом.
Согласны с автором?
Babylon Killar09 января 2017, 15:22
вот если бы менты зашли и сказали им не курить а они ментов порезали вот тогда бы они уже сидели за решкой в шампанским в жопе..а так то че..кто их искать будет не прописки не делов нету..поехали дальше в другой город резать
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя Babylon Killar
вот если бы менты зашли и сказали им не курить а они ментов порезали вот тогда бы они уже сидели за решкой в шампанским в жопе..а так то че..кто их искать будет не прописки не делов нету..поехали дальше в другой город резать
Так это большая разница прирезать колхозника или представителя власти.
Согласны с автором?
сам по себе09 января 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Когда я был в США у родни, мне там сказали - в негритянский квартал не ходи, побьют, ограбят а то и насмерть убьют. В любом городе есть такие места, куда нормальным людям лучше не соваться во избежание проблем. Вот у нас в Самаре при полном попустительстве властей и полиции в такое криминальное место и превратилась Алма-Атинка.
А ведь там рядом строят стадион, т.е. приезжих болельщиков там тоже будут резать в 2018 году? Пора что-то срочно делать с этим вертепом.
Фурсов , давно узаконил эти вертепы . Так что, ни чего уже не измениться.
Согласны с автором?
Правдоруб09 января 2017, 15:39
Але ! Вы реально считаете, что если бы это зверье было в другом кабаке, то они бы погасили сигареты и извинились ?
Согласны с автором?
сам по себе09 января 2017, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Когда я был в США у родни, мне там сказали - в негритянский квартал не ходи, побьют, ограбят а то и насмерть убьют. В любом городе есть такие места, куда нормальным людям лучше не соваться во избежание проблем. Вот у нас в Самаре при полном попустительстве властей и полиции в такое криминальное место и превратилась Алма-Атинка.
А ведь там рядом строят стадион, т.е. приезжих болельщиков там тоже будут резать в 2018 году? Пора что-то срочно делать с этим вертепом.
В США не был, а вот во Франции такая же ситуевина . Тоже в арабские кварталы нормальные люди не суются.
Согласны с автором?
Стрелка09 января 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Когда я был в США у родни, мне там сказали - в негритянский квартал не ходи, побьют, ограбят а то и насмерть убьют. В любом городе есть такие места, куда нормальным людям лучше не соваться во избежание проблем. Вот у нас в Самаре при полном попустительстве властей и полиции в такое криминальное место и превратилась Алма-Атинка.
А ведь там рядом строят стадион, т.е. приезжих болельщиков там тоже будут резать в 2018 году? Пора что-то срочно делать с этим вертепом.
если только табличек понавешать в начале улицы "Опасная зона". Там такие зАмки, навека прям
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре да , а в Казани нет. Там такое не проканает. Там местные , причем не только татары , из другого теста.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 16:17
Ну ведь не накажут никого же. В первую очередь наказание должно понести руководство заведения, которое не смогло обеспечить безопасность своих клиентов. Затем уже непосредственно те, кто убивал. А тут подведут под самооборону и какую-нибудь фигню вроде условки или пары лет колонии поселения дадут. Хотя сам факт целенаправленного убийства просто из-за замечания это вообще ад какой-то, за такое нужно закрывать очень надолго. Но только не у нас, у людей со связями просто крыша едет от безнаказанности и наглости.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 16:43
Виноваты владельцы кафе. Как они допустили такое нарушение законодательства? Вип-клиенты им гости родные. а хорошие честные люди пострадали! Соболезнуем настоящим мужчинам, не побоявшимся сделать замечание и заступиться друг за друга. Мало кто на это решится, вот и помочь никто не помог
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 17:07
а чо за фрукт на фото щерится?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
а чо за фрукт на фото щерится?
Тебя спалили, иди сдавайся.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Тебя спалили, иди сдавайся.
Это убитый
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Виноваты владельцы кафе. Как они допустили такое нарушение законодательства? Вип-клиенты им гости родные. а хорошие честные люди пострадали! Соболезнуем настоящим мужчинам, не побоявшимся сделать замечание и заступиться друг за друга. Мало кто на это решится, вот и помочь никто не помог
Это не первый убитый в данном заведении. В прошлом году там же был убит молодой парень в ходе драки с выходцами из Кавказа и ему тоже никто не помог...
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 18:10
Реакция властей где? Ситуация серьезная. Разогнать надо так, чтобы мало не казалось. На три квартала вверх и вниз. В том числе кафе, где не соблюдается закон и порядок.....
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 18:12
Не курить оказывается, тоже вредно. :(
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 18:13
Менты сами боятся наверно подойти
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 18:52
Зачем фото прикреплять и половину ретушировать? Чтобы мы цветом волос полюбовались и прической.
Согласны с автором?
Шамиль09 января 2017, 19:04
Нормально братья сработали.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Такое поведение от безнаказанности.
Если бы приехали следователи из Москвы и искали бы их как искали нападавших на полицейских, то нашли бы. Вообще братья выполняли функции полицейских и сделали замечание по поводу курения и поведения убийц. И если не последует оперативное расследование и наказание виновных, то порядок никому не нужен, что все бесполезно.
Согласны с автором?
Друг09 января 2017, 19:27
Рустамчик. Дорогой друг, сослуживец, просто отличный отец и верный муж. Пусть земля тебе будет пухом.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Але ! Вы реально считаете, что если бы это зверье было в другом кабаке, то они бы погасили сигареты и извинились ?
гуляли раз в кафе на авроре.гру зины разрешение у зала спрашивали.перед тем как заказать песню на своем языке.
Согласны с автором?
Валерьян09 января 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Когда я был в США у родни, мне там сказали - в негритянский квартал не ходи, побьют, ограбят а то и насмерть убьют. В любом городе есть такие места, куда нормальным людям лучше не соваться во избежание проблем. Вот у нас в Самаре при полном попустительстве властей и полиции в такое криминальное место и превратилась Алма-Атинка.
А ведь там рядом строят стадион, т.е. приезжих болельщиков там тоже будут резать в 2018 году? Пора что-то срочно делать с этим вертепом.
Т.е. Граждане Самары не защищены. Полиция не справляется со своими обязанностями. Есть кого трясти: почему администратор разрешил курить? Почему Охрана не вмешалась? Почему не вызвали полицию? Где записи с камер? Где неотвратимость наказания? За что полиция получает зарплату? Куда смотрит полицейское руководство? Соответствует ли оно занимаемым должностям? Пусть ответит мэр и губернатор!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 21:44
Скоро они вас по домам разгонят из дома будете боятся выйти вечером
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред!Много свидетелей и убийцы скрылись! Их просто покрывают!Видимо не простые нелюди!
Твари, силу девать некуда!Вип-клиенты, блин!Сидят в этих рыгаловках и ждут куда бы применить свои ножи.
Брату выздоровления!
Все происходящее печально. Искренне жаль парня. Но есть одно но....Никто из вас не задумался о том что этот парень сказал выходцам из Кавказа. Не думаю что он вежливо попросил их прекратить курить. Я все видела своими глазами. До него подходила к этой компании администратор и просила прекратить курить однако ее они не зарезали. Кроме того этот парень был нетрезвым на столе у него с его братом и женами стоял графин с водкой. Выпимшие люди могут быть неадекватны и что он сказал этой группе нерусских людей неизвестно. ТАКЖЕ хотелось бы подчеркнуть что если им мешали курящие нерусские могли бы просто уйти в другое заведение а не строить бэтменов и не нарываться на такие инциденты.
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Зачем говорить то чего не знаете. Хозяина кафе при убийстве даже и не было он приехал после.откуда информация что это друзья или родственники хозяина.полная дезинформация
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Реакция властей где? Ситуация серьезная. Разогнать надо так, чтобы мало не казалось. На три квартала вверх и вниз. В том числе кафе, где не соблюдается закон и порядок.....
Покажи мне в Самаре хоть одно кафе где соблюдается порядок и законность о чем идет речь неясно. Вот пример Чистые пруды там хозяин русский а какие инциденты жесть и никто не разгоняет. Рыба гниет с головы. Дело не в кафе а в незаконной власти чиновников и иных поборщиков
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Виноваты владельцы кафе. Как они допустили такое нарушение законодательства? Вип-клиенты им гости родные. а хорошие честные люди пострадали! Соболезнуем настоящим мужчинам, не побоявшимся сделать замечание и заступиться друг за друга. Мало кто на это решится, вот и помочь никто не помог
Хорошие честные люди сидели бы дома а не по каф мотались и ничего бы не произошло
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Жирик конечно молодец. Респект. Но могу сказать в каждой нации дураков и отморозков хватает.
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Не курить оказывается, тоже вредно. :(
Смертельно вредно
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Сидели бы дома и не случилось бы ничего. Там куча народу была никому кроме их не мешали курящие. Но им нужно было нарваться. Нарвались
Согласны с автором?
Елисей Голоборотько09 января 2017, 22:55
Рустем! Вечная память!
Согласны с автором?
Inga09 января 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Оля молодец все верно говоришь
Согласны с автором?
Сам по себе09 января 2017, 22:58
Вот и нарисовались две болонки, подстилки армянские. Че за двойную порцуху шашлыка распинаетесь.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 23:07
В ответ на комментарий пользователя Inga
Сидели бы дома и не случилось бы ничего. Там куча народу была никому кроме их не мешали курящие. Но им нужно было нарваться. Нарвались
Если ты сама куришь как паровоз, то для тебя наверно и нормально, что в зале курят, это как минимум неуважительно по отношению к другим, некурящим например. А во вторых, то есть для тебя это нормальная реакция, что с ножом на человека кидаются так? Мозгов для нормального решения конфликта не хватает, вот и за оружия берутся, твари!
Согласны с автором?
Русский09 января 2017, 23:08
В ответ на комментарий пользователя Inga
Все происходящее печально. Искренне жаль парня. Но есть одно но....Никто из вас не задумался о том что этот парень сказал выходцам из Кавказа. Не думаю что он вежливо попросил их прекратить курить. Я все видела своими глазами. До него подходила к этой компании администратор и просила прекратить курить однако ее они не зарезали. Кроме того этот парень был нетрезвым на столе у него с его братом и женами стоял графин с водкой. Выпимшие люди могут быть неадекватны и что он сказал этой группе нерусских людей неизвестно. ТАКЖЕ хотелось бы подчеркнуть что если им мешали курящие нерусские могли бы просто уйти в другое заведение а не строить бэтменов и не нарываться на такие инциденты.
Давайте просто оправдаем этих замечательных людей, восхвалим их умение по-мужски жестко ответить на замечание и определим, что простым крестьянам место в Макдональдс'е.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 23:50
Подойдите по лесопарку в сторону сраного замка летом вечерком,они помои в овраг сливают,вонь и смрад
Согласны с автором?
12310 января 2017, 00:08
Другие СМИ пишут, что разыскивают Павла. М. Что-то не очень кавказское имя...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 00:15
Да, это армянин. У армян часто в паспорте русское имя, например Павел, а среди своих его называют как-нибудь Пашо или просто Паша или типа того
Согласны с автором?
77710 января 2017, 01:03
В ответ на комментарий пользователя
Нормально братья сработали.
А что нормального сделали твои "братья", многодетный ты наш?
Согласны с автором?
Www10 января 2017, 04:43
Тем вечером все хорошо было,спокойно.Люди танцевали,пили ржалиНичего беды не предвещало...Потерпевшие ничем не выделялись,так же пили танцевали и все у них было замечательно.Климат поменялся в момент когда Потерпевшие полным составом добрались до кабинки с армянами.Вмешался персонал,попросили их пройти к своему столу,просили успокоится и не делать лишнегоНа что братья нах...послали персонал,добавили что сами разберутся и продолжили диолог!Вопрос вы чего ждали???Там не было подростков которых нужно было срочно чему то научить или отчитать.Там сидел 4 армяна.Куда пошел?К кому?Для чего?Обьясняю,такое поведение,при котором ты идешь через весь зал к чужому столу,целенаправленно привлекаешь к себе внимание это провокация!Необходимости подходить к армянам не было.Да курили,но по залу с сигаретами не ходили,запаха в зале не было.Плюс ко всему за спиной у потерпевших весь вечер кари кальян девченки .Диолог у них был долгим,но у всего есть предел и конец.Началась драка,кулаками обменялись лиш раз,остальные 10 минут и те и другие били ве што под руку попадет друг другу об голову,летали стулья....драка была не управляема.Находиться рядом было опасно,персонал то же пострадал,кувшин об голову разбили парню.персонал больше не лез.Итог два ножевых у погибшего,задета артерия.Получил травму не совместимую с жизнью.Скончался на месте,помочь пытались но медиков рядом не было.
Согласны с автором?
Www10 января 2017, 04:57
Смысл прост,если вы сидите в кафе или ресторане,не ваше дело что происходит за чужим столом.Отдыхайте за своим.И не лезте куда ни надо.Там есть персонал,который ответит на все вопросы.Более вам знать ненадо.В этом заключается отдых.Вот и вся правда.Хотя в одном я согласен,нож в этой истории был лишним.А с другой стороны...какого результата хотел Рустам?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 07:06
ИНГА, ПЕРЕЛОГИНЬСЯ, ЗАЧЕМ ПИШЕШЬ ПОД НИКОМ "ГОРОЖАНИН", ЧТОБ СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ СВОЕГО МНЕНИЯ?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 08:00
В ответ на комментарий пользователя Inga
Все происходящее печально. Искренне жаль парня. Но есть одно но....Никто из вас не задумался о том что этот парень сказал выходцам из Кавказа. Не думаю что он вежливо попросил их прекратить курить. Я все видела своими глазами. До него подходила к этой компании администратор и просила прекратить курить однако ее они не зарезали. Кроме того этот парень был нетрезвым на столе у него с его братом и женами стоял графин с водкой. Выпимшие люди могут быть неадекватны и что он сказал этой группе нерусских людей неизвестно. ТАКЖЕ хотелось бы подчеркнуть что если им мешали курящие нерусские могли бы просто уйти в другое заведение а не строить бэтменов и не нарываться на такие инциденты.
Дебила конкретная! Я нассу тебе в стакан, а ты утрись и закажи другой, но не смей мне слова вякнуть! Это следует из твоих тупых рассуждений! И , если эти ушлепки не послушались представителя кафе, то в бой вступили настоящие мужики на защиту тех же гуляк-пофигистов кафешных.
Согласны с автором?
Www10 января 2017, 11:20
Откуда этот неадекват???Какие могут быть оправданные игры в рембо?Кто сказал что включив режим провокации,погибший кого то спасал???От какого мнимого врага?Повторяю,Небыло причин подходить к армянам,вообще Небыло.Они не ходили по залу,сидели в кабинке,где рассмотреть их было трудно.Я не выгораживаю никого,эти дебилы то же хороши...повода ножом махать Небыло.И у тех причин к армянам лезть Небыло.
Согласны с автором?
Www10 января 2017, 11:22
Вопрос ,что есть норма???Норма всего?
Согласны с автором?
Пётр10 января 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Дебила конкретная! Я нассу тебе в стакан, а ты утрись и закажи другой, но не смей мне слова вякнуть! Это следует из твоих тупых рассуждений! И , если эти ушлепки не послушались представителя кафе, то в бой вступили настоящие мужики на защиту тех же гуляк-пофигистов кафешных.
Ты наверное совсем глупенькая!
Согласны с автором?
Www10 января 2017, 11:40
И кстате по поводу прошлого года...В замке не убивали того парня.Он на своих двух покинул кафе.Тело было найдено далеко за пределами и без личных вещей,которые при нем были.Напомню вам что в шаговой доступности есть как минимум 2 места,куда можно попасть менее чем за 5-7минут.
Согласны с автором?
Пётр10 января 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Дебила конкретная! Я нассу тебе в стакан, а ты утрись и закажи другой, но не смей мне слова вякнуть! Это следует из твоих тупых рассуждений! И , если эти ушлепки не послушались представителя кафе, то в бой вступили настоящие мужики на защиту тех же гуляк-пофигистов кафешных.
Прошу прощения не тебе адресовал!
Согласны с автором?
Alex10 января 2017, 12:13
Друзья, сколько мнений-столько правдивых мнений! Что случилось, то случилось! Соглашусь с вами абсолютно в том, что ни при какие обстоятельствах не нужно было доводить до гибели человека, чтобы погибший не говорил и в каком состоянии не был (а уж тем более в состоянии опьянения-состояние, далекое от реального), то есть, дамы, которые были с потерпевшими несли за них ответственность, так как допустили им достигнуть сей алкогольной эйфории! В случае, как выпавшее звено из цепи-и цепь разорвана, так и здесь, одновременно можно считать всех и каждого, имеющего малейшее отношение к случившемуся: начиная с воспитания родителей, влияния окружающего социума, а именно каждого, чьи пути хоть раз пересекались с пострадавшими и так до бесконечности... Осмелюсь предположить, что мораль произошедшего видна невооруженным взглядом: ни один из нас не застрахован от подобного форс-мажора, но как строиться дом, так строиться и жизнь по кирпичику каждый день! Между словами и действиями один шаг-наш с вами шаг, с простым и понятным желанием сделать этот мир светлее! Итог не изменить к великому сожалению, никак не изменить-человека больше нет и никогда не будет! Пускай Земля ему будет пухом!!!
Согласны с автором?
крошка РУ10 января 2017, 12:56
Люди! Русские и не очень! Хватить пить!!! Никто, повторяю - НИКТО не в состоянии считаться адекватным даже после небольшой дозы алкоголя. Недаром ведь за это прав лишают. Эти правила записаны кровью! Ну а там по ходу речь идет о совсем немалых дозах
Согласны с автором?
Юлия Самарская10 января 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Смысл прост,если вы сидите в кафе или ресторане,не ваше дело что происходит за чужим столом.Отдыхайте за своим.И не лезте куда ни надо.Там есть персонал,который ответит на все вопросы.Более вам знать ненадо.В этом заключается отдых.Вот и вся правда.Хотя в одном я согласен,нож в этой истории был лишним.А с другой стороны...какого результата хотел Рустам?
Прочитав комменты представителя администрации и общепита , становится жутко и возникает вопрос : "неужели наше общество состоит из животных" ? Нет! Нет! И еще раз нет!!! Вы хотите сказать о личном пространстве в общественном месте??? Его нет в общественном месте оно нарушено, именно для этого в общественных местах ,безопасности граждан уделяется повышенное внимание. Вы призываете общество к тому ,чтоб мы молчали если кто- то нарушает закон и нормы приличия. Чтоб все боялись ... моя хата с краю... Конечно сколько угодно можно обвинять власть, но общество это мы с вами и не важно какой национальности!!! Сам нарвался... жутко слышать это... человек пришел в кафе, он не в подворотне нарвался на шайку шпаны... Мы все прекрасно понимаем для чего идут в эти кафешки на Алма-Атинке, можно под громкую музыку выпивать графинами спиртное и не только , как писали выше, т.к. другие заведения закрываются в 23:00, а заведения которые работают до утра от клиента попросят другой чек, в том числе и за работу охраны. Вот поэтому и идут люди в эти кафе... вы хотите сказать что администрация не знают кто приходит к ним в кафе и для чего??? Графин водки пили??? Конечно, ведь вы его продали. Ведь это ваш бизнес, вы на этом зарабатываете деньги ,на этих самых людях которые покупая у вас пьют эти графины и становятся не управляемыми, зная тип клиентов разве вы не должны обезапасить их... или это для вас животные... если вы не можете обеспечить безопасность, значит держите маленькие заведения, где можно ситуацию держать под контролем. В любом случае ответственность и на администрации этого кафе есть... Вы прекрасно знали о рисках своего бизнеса, а сейчас как просто сказать сам нарвался... Но пожалуйста не призывайте общество безмолвно переносить безкультурие. Есть много замечательных кафе в городе и с национальным колоритом, где распивают спиртные напитки, и ты себя чувствуешь в безопасности, потому что это часть работы общественных заведений... Ну а на сделанное замечание, даже в грубой форме достать нож- это преступление!!!! И этому не может быть оправдания!!!!
Согласны с автором?
Timur Sabunov10 января 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Умер Человек, умер в результате потасовки. В заведении общественного питания(не поворачивается язык назвать рестораном это место), руководство
которого не обеспечило безопасность.

P.S. даже четверых трусливых убийц называть "ублюдками"(цитата из коммента горожанина) не правильно - это выпад в адрес их матерей.


www называет посетителей "животными" это очень по фашистски.
Допустим, что люди вынуждены посещать такие заведения и перебирать с алкоголем, но как к какому классу отнести циничных "предпринимателей" которые на "животных " зарабатывают деньги.
И почему тогда эти циники не заботятся о сохранности "поголовья". Либо посетители для них "животные"(цитата из поста www) и тогда таким фашистам нет места в данном секторе услуг, либо без умысла , но по несостоятельности хозяин не смог обеспечить безопасности посетителей, тогда ему нет места по квалификации.

Что бы ни говорил Рустам , причины убивать его не было. Четверо "кабанов"(со слов горожанин) не справились с прошедшим войну в горячих точках стрелянного воина.
Очень символично , что он вернулся целым с войны, защищая конституционный порядок на Кавказе, ради безопасности страны, а пострадал от беспредела в родном городе при попустительстве руководства .

По хорошему таких заведений быть не должно ни в Самаре ни в др. городах Родины.
Как минимум призываю что бы их не было в собственном мире - не посещайте такие заведения.

Конечно в современном мире не должно быть места ни для такого отдыха ни для
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя Inga
Хорошие честные люди сидели бы дома а не по каф мотались и ничего бы не произошло
Вы серьезно? Сидеть дома хорошим и честным людям (как при домашнем аресте), а преступники спокойно будут разгуливать?
Инга, сдается мне, что вы кого-то выгораживаете
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя Inga
Сидели бы дома и не случилось бы ничего. Там куча народу была никому кроме их не мешали курящие. Но им нужно было нарваться. Нарвались
Если бы не ходили в кафе люди - обанкротился бы бизнес мужа.
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 14:24
Видео с камер зажмут продажные следаки, потерпевшего и свидетелей запугают/купят и все будет тип-топ. Первая обязанность гражданина РФ при любом кипеже снимать действо на телефон и выложить в сеть. Если на большее кишка тонка.
Согласны с автором?
DDD10 января 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Если бы не ходили в кафе люди - обанкротился бы бизнес мужа.
Вы что какие тугие. Правильно человек написал про США. Есть Гетто, куда заходить не надо. Эти быдло кафешки как раз то же самое!!! Контингент там всегда особый, это сразу чувствуешь. Вы что кому-то пытаетесь доказать??? Эта ситуации - олицетворение все Вовкиной рассеюшки. Для одного законы никакие вообще не писаны, другой решил героям себя почувствовать и влез туда куда не нужно было (естественно о вежливой просьбе там никто даже не говорит), а третьи ехали к умирающему человеку 40 минут ночью по пустой дороге (хотя с такой концентрации таких сомнительных кафешек, станция скоро помощи должны быть в 5-10 минутах от них)!!! PS никогда не понимал эти кафешки даже просто потому что безобразние место расположение нужно ещё поискать. Если я иду с девушкой в кафе, то я потом хочу выйти погулять по центру городу или набережной. А там можно только сидеть жрать и пить дешевую водяру.....
Согласны с автором?
Timur Sabunov10 января 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя Inga
Покажи мне в Самаре хоть одно кафе где соблюдается порядок и законность о чем идет речь неясно. Вот пример Чистые пруды там хозяин русский а какие инциденты жесть и никто не разгоняет. Рыба гниет с головы. Дело не в кафе а в незаконной власти чиновников и иных поборщиков
В Самаре масса достойных заведений, я не Елена Летучая , за сан нормы ни отвечу, но там чисто не курят, достойная публика, формат заведения задает администрация , а ее нанимает ХОЗЯИН.

Резюме : не справляетесь с делом значит занимаетесь не своим делом.
Согласны с автором?
06310 января 2017, 15:36
США морщит Россию санкциями, а проезжаешь мимо макдональдса или в трк в фудзоне, народу столько, что за уши не оттащишь... Так что Алма-атинке в плане самарских посетителей ни что не угрожает...
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 15:46
И персонал кобловский,стояли и ссали,не могли этих четверых на место поставить
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:18
террористов находят быстро, а их можно приравнять к ним, везде камеры И ПОСТЫ в Самаре, как можно исчезнуть. А на что министр полиции смотрит, а то пригрелся возле Меркушкина.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Когда я был в США у родни, мне там сказали - в негритянский квартал не ходи, побьют, ограбят а то и насмерть убьют. В любом городе есть такие места, куда нормальным людям лучше не соваться во избежание проблем. Вот у нас в Самаре при полном попустительстве властей и полиции в такое криминальное место и превратилась Алма-Атинка.
А ведь там рядом строят стадион, т.е. приезжих болельщиков там тоже будут резать в 2018 году? Пора что-то срочно делать с этим вертепом.
Да хрен с ней с Америкой, но в своём городе где хочу там и буду ходить. Или че теперь дома сидеть трястись.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
террористов находят быстро, а их можно приравнять к ним, везде камеры И ПОСТЫ в Самаре, как можно исчезнуть. А на что министр полиции смотрит, а то пригрелся возле Меркушкина.
Ну вот и понеслось веселье. Министр полиции - что это??? Нехорошо, но угараю. Ну а убийц, разумеется, найдут и пасадят, без вариантов. По-моему, тут как раз все предельно просто и ясно, их же никто и не прячет. Или ярлык ВИП приравнивает их к друзьям Путина? Ну вы прям как дети.
Да, и друзья, охолоните, так как даже прячась под таинственными никами, мы все легко узнаваемы по IP-адресу. И легко загреметь как минимум за клевету, а как максимум, за разжигание межнациональной розни и экстремизм. А это уже совсем другой коленкор...
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и понеслось веселье. Министр полиции - что это??? Нехорошо, но угараю. Ну а убийц, разумеется, найдут и пасадят, без вариантов. По-моему, тут как раз все предельно просто и ясно, их же никто и не прячет. Или ярлык ВИП приравнивает их к друзьям Путина? Ну вы прям как дети.
Да, и друзья, охолоните, так как даже прячась под таинственными никами, мы все легко узнаваемы по IP-адресу. И легко загреметь как минимум за клевету, а как максимум, за разжигание межнациональной розни и экстремизм. А это уже совсем другой коленкор...
Всех не посодите, кто на вас, захребетников, работать будет, звери, что ли. Они наработают, дрыном по башке, как гошта.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Попрошу хрень тут не писать :)
Ответ от сотрудника заведения:
Доводилось ли вам когда-то видеть неуправляемую драку? Такую, которую разнять в состоянии только омон с дубинами и в бронежилетх? Видели? Охрана вмешалась, но всё произошло очень быстро, в течение 1 минуты. Да, по истечении минуты конфликта уже не было, это и есть работа охраны. А ещё работа охраны заключалась в том, что перед дракой потерпевших просили отойти от кабины с армянами, на что младший брат (который впоследствии выжил) сказал "не лезь, мы тут сами разберемся". Ну что ж, разобрались. Мы не можем вооружить охрану, т.к. это запрещено законом. Применять силу до драки тоже запрещено. Всё, на что имеет право охрана заведения - это разнять драку голыми руками. Всё, что после - дело полиции и медиков. Ещё раз повторю: жаль погибшего, никто не заслуживает смерти, и я не говорю, что он виновен в своей смерти. Хочу только попросить, чтобы никто здесь не верил в сказки про "вежливую просьбу не курить" и про то, что на братьев накинулись какие-то звери и маньяки. Это была пьяная драка, спровоцированная потерпевшими к сожалению. А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал? Откуда мог взяться этот бред? Вип гостей там нет и никогда не было, тем более таких, которым можно курить в зале, за что хозяину кафе грозит огромный штраф.
А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья.
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Дебила конкретная! Я нассу тебе в стакан, а ты утрись и закажи другой, но не смей мне слова вякнуть! Это следует из твоих тупых рассуждений! И , если эти ушлепки не послушались представителя кафе, то в бой вступили настоящие мужики на защиту тех же гуляк-пофигистов кафешных.
Себе в стакан нассы и выпей залпом урод может мозги начнут работать нормально. Хотя у таких как ты это маловероятно. Настоящие мужики не называются сами, а спокойно отдыхают. Разве что убрать таким надо меньше, а то водка из людей прям кощеев безсмертных делает
Согласны с автором?
Гость11 января 2017, 00:36
Русский парень рустам и еще более русский парень паша схлестнулись пожесткому
Согласны с автором?
пользователь11 января 2017, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Попрошу хрень тут не писать :)
Ответ от сотрудника заведения:
Доводилось ли вам когда-то видеть неуправляемую драку? Такую, которую разнять в состоянии только омон с дубинами и в бронежилетх? Видели? Охрана вмешалась, но всё произошло очень быстро, в течение 1 минуты. Да, по истечении минуты конфликта уже не было, это и есть работа охраны. А ещё работа охраны заключалась в том, что перед дракой потерпевших просили отойти от кабины с армянами, на что младший брат (который впоследствии выжил) сказал "не лезь, мы тут сами разберемся". Ну что ж, разобрались. Мы не можем вооружить охрану, т.к. это запрещено законом. Применять силу до драки тоже запрещено. Всё, на что имеет право охрана заведения - это разнять драку голыми руками. Всё, что после - дело полиции и медиков. Ещё раз повторю: жаль погибшего, никто не заслуживает смерти, и я не говорю, что он виновен в своей смерти. Хочу только попросить, чтобы никто здесь не верил в сказки про "вежливую просьбу не курить" и про то, что на братьев накинулись какие-то звери и маньяки. Это была пьяная драка, спровоцированная потерпевшими к сожалению. А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал? Откуда мог взяться этот бред? Вип гостей там нет и никогда не было, тем более таких, которым можно курить в зале, за что хозяину кафе грозит огромный штраф.
А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья.
Вы можете сколько угодно тут говорить о том какие вы белые и пушистые и винить всех в том что ваше кафе на ровном месте поливают грязью -вывод только один-случилось это у вас!случилось это не в первый раз!жалоб-полный интернет а так же кстати статьи в свободном доступе об административных правонарушениях по вашему кафе))я уж не говорю про драки и убийства в вашем таком замечательном заведении!ну прям 5 звезд вам светит! и кстати "А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал?"-а там был только он? "А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья."-ну конечно запросто можно счас говорить что все все придумали,потому что тут врят ли кто то будет доказательствами светить!видимо вы там не так давно работаете раз мало знаете!факты по вашему кафе говорят сами за себя!и самое главное все это теперь врятли пройдет так же безнаказанно как проходило раньше!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Личности установлены, найти не могут
фамилии личностей?
Там же сказано тапо вип-клиенты! Значит ОТКУПЯТСЯ эти чмошники! Полные штанишки у них, для того чтобы отвечать за свои поступки! Всевышний им поможет .За них ответят их близкие.Они только потом это осознают.Обычно это так бывает.Это закон Всевышнего.А не этих "всевышних" [***]
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Вы можете сколько угодно тут говорить о том какие вы белые и пушистые и винить всех в том что ваше кафе на ровном месте поливают грязью -вывод только один-случилось это у вас!случилось это не в первый раз!жалоб-полный интернет а так же кстати статьи в свободном доступе об административных правонарушениях по вашему кафе))я уж не говорю про драки и убийства в вашем таком замечательном заведении!ну прям 5 звезд вам светит! и кстати "А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал?"-а там был только он? "А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья."-ну конечно запросто можно счас говорить что все все придумали,потому что тут врят ли кто то будет доказательствами светить!видимо вы там не так давно работаете раз мало знаете!факты по вашему кафе говорят сами за себя!и самое главное все это теперь врятли пройдет так же безнаказанно как проходило раньше!
Вопрос кто за этим кафе стоит, кто крышует?.Может господин Солодовников ответит или спросит со своих подчинённых всё таки за это действо (преступление!)?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Вы можете сколько угодно тут говорить о том какие вы белые и пушистые и винить всех в том что ваше кафе на ровном месте поливают грязью -вывод только один-случилось это у вас!случилось это не в первый раз!жалоб-полный интернет а так же кстати статьи в свободном доступе об административных правонарушениях по вашему кафе))я уж не говорю про драки и убийства в вашем таком замечательном заведении!ну прям 5 звезд вам светит! и кстати "А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал?"-а там был только он? "А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья."-ну конечно запросто можно счас говорить что все все придумали,потому что тут врят ли кто то будет доказательствами светить!видимо вы там не так давно работаете раз мало знаете!факты по вашему кафе говорят сами за себя!и самое главное все это теперь врятли пройдет так же безнаказанно как проходило раньше!
Почему то гости (хоть и владельцы заведения) всегда правы.Наверное деньги любят правду.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Если бы не ходили в кафе люди - обанкротился бы бизнес мужа.
Господа НЕ ХОДИТЕ БОЛЬШЕ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ,Пусть его закроют.Может тогда будет где-то спокойнее!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Люди! Русские и не очень! Хватить пить!!! Никто, повторяю - НИКТО не в состоянии считаться адекватным даже после небольшой дозы алкоголя. Недаром ведь за это прав лишают. Эти правила записаны кровью! Ну а там по ходу речь идет о совсем немалых дозах
Пьют не только русские.Среди моих знакомых есть дагестанцы, азербайджанцы, которые пьют и очнь хорошо-спирт, самогон и т.д. Едят сало, , свинину., А когда едут домой, то становятся "правильными"! Смех .Для кого этот концерт.Всевышний всё видит, все прегрешения.Будь то Иисус или аллах! Обманывают сами себя!И смешат окружающих....
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 09:28
В ответ на комментарий пользователя Inga
Хорошие честные люди сидели бы дома а не по каф мотались и ничего бы не произошло
а ведь ты же тоже там была,получается. Что же тебе то дома не сидится?
У нас свободная страна и люди могут идти туда куда хотят. Это уже не вам решать кто хороший и кто плохой.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Попрошу хрень тут не писать :)
Ответ от сотрудника заведения:
Доводилось ли вам когда-то видеть неуправляемую драку? Такую, которую разнять в состоянии только омон с дубинами и в бронежилетх? Видели? Охрана вмешалась, но всё произошло очень быстро, в течение 1 минуты. Да, по истечении минуты конфликта уже не было, это и есть работа охраны. А ещё работа охраны заключалась в том, что перед дракой потерпевших просили отойти от кабины с армянами, на что младший брат (который впоследствии выжил) сказал "не лезь, мы тут сами разберемся". Ну что ж, разобрались. Мы не можем вооружить охрану, т.к. это запрещено законом. Применять силу до драки тоже запрещено. Всё, на что имеет право охрана заведения - это разнять драку голыми руками. Всё, что после - дело полиции и медиков. Ещё раз повторю: жаль погибшего, никто не заслуживает смерти, и я не говорю, что он виновен в своей смерти. Хочу только попросить, чтобы никто здесь не верил в сказки про "вежливую просьбу не курить" и про то, что на братьев накинулись какие-то звери и маньяки. Это была пьяная драка, спровоцированная потерпевшими к сожалению. А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал? Откуда мог взяться этот бред? Вип гостей там нет и никогда не было, тем более таких, которым можно курить в зале, за что хозяину кафе грозит огромный штраф.
А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья.
Интересно,про какие штрафы огромные вы говорите? Хозяин кафе хоть раз заплатил штраф? А ведь там постоянно курят!!!!!!!!!! Конечно, теперь то,задним умом, можно все сказать и понаписать, что виноваты пострадавшие!
Не можете обеспечить спокойный отдых людей (хотя,вы считаете их животными,судя по комментариям выше) ,так закрывайте на хрен эту забегаловку или меняйте сотрудников.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя Inga
Хорошие честные люди сидели бы дома а не по каф мотались и ничего бы не произошло
или ты "девушка" этих ВИП-гостей?
Согласны с автором?
Гостья12 января 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Господа НЕ ХОДИТЕ БОЛЬШЕ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ,Пусть его закроют.Может тогда будет где-то спокойнее!
Да господа Ходите в Макдоналдс. Там спокойнее. И не курят
Согласны с автором?
Гостья12 января 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
И персонал кобловский,стояли и ссали,не могли этих четверых на место поставить
Почему же персонал кабловский? За что ж вы незаконно обвиняете персонал. Они не зачиняли этот беспредел. Зачинщик этого беспредела всем понятно что определен. Усмирять не персонал должен. На то есть охрана, а раз там ее нет ее по вашим словам этот кабловский персонал и вызвал полицию. Что еще в таком замесе персонал должен делать под нож лезть что ли?
Согласны с автором?
Аноним с Черемшыги13 января 2017, 17:15
Классика, две российские беды - быдло против кавказцев. Сначала нажратся как свинья, а потом пойти выяснить с кем нибудь отношения. Более чем уверен что он еще на подходе начал хамить кавказцам и специально переводить разговор в плоскость агрессии, а они и не против. Такие люди они не только там такие, они и в очереди хамят и на дороге подрезвают, образ жизни это такой, снять так сказать стресс, заодно показать самке какой ты мужик(по другому то никак). Только иногда нарваться можно на того кто даст отпор. Зато обществу хорошо - на одного морального урода меньше, и убийцу заодно посадят лет на 20
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 02:05
В ответ на комментарий пользователя
Да хрен с ней с Америкой, но в своём городе где хочу там и буду ходить. Или че теперь дома сидеть трястись.
Не будешь. Америка пришла к нам.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Плохие парни зарезали хорошего парня типа. А что хорошему парню делать в таком месте, где трутся плохие пацаны, которые там к тому же еще и ВИП-клиенты?
А мораль тут простая: меньше хорошим людям надо посещать злачные места с поганой репутацией.
Мораль такова что плодить не надо заведения с такой репутацией .Ну там еще много чего для этого сделать нужно .Но это же много и кажется долго ,да и зачем . бабки капают и ладно ,подумаешь одного за год текущий зарезали ,может потом года 2 резать там никого не будут .Это как повезет .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
если только табличек понавешать в начале улицы "Опасная зона". Там такие зАмки, навека прям
Снести и разровнять и травой засеять.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Але ! Вы реально считаете, что если бы это зверье было в другом кабаке, то они бы погасили сигареты и извинились ?
Че есть конкретного предложить по существу?
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну ведь не накажут никого же. В первую очередь наказание должно понести руководство заведения, которое не смогло обеспечить безопасность своих клиентов. Затем уже непосредственно те, кто убивал. А тут подведут под самооборону и какую-нибудь фигню вроде условки или пары лет колонии поселения дадут. Хотя сам факт целенаправленного убийства просто из-за замечания это вообще ад какой-то, за такое нужно закрывать очень надолго. Но только не у нас, у людей со связями просто крыша едет от безнаказанности и наглости.
)))они за оставленные вещи то ответственности не несут) А тут человека убили .Они теперь все в заграницу умчались поди пока все не утихнет.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Виноваты владельцы кафе. Как они допустили такое нарушение законодательства? Вип-клиенты им гости родные. а хорошие честные люди пострадали! Соболезнуем настоящим мужчинам, не побоявшимся сделать замечание и заступиться друг за друга. Мало кто на это решится, вот и помочь никто не помог
Да лан вам .Махался я один с шестерыми .Все были довольны и хвалились потом кто сколько раз меня ударил и какой прием применил .Но я их тоже покоцал .Здоровья на шестерых у меня не хватило ....
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Менты сами боятся наверно подойти
не боятся .Они сами там отдыхают .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя Inga
Все происходящее печально. Искренне жаль парня. Но есть одно но....Никто из вас не задумался о том что этот парень сказал выходцам из Кавказа. Не думаю что он вежливо попросил их прекратить курить. Я все видела своими глазами. До него подходила к этой компании администратор и просила прекратить курить однако ее они не зарезали. Кроме того этот парень был нетрезвым на столе у него с его братом и женами стоял графин с водкой. Выпимшие люди могут быть неадекватны и что он сказал этой группе нерусских людей неизвестно. ТАКЖЕ хотелось бы подчеркнуть что если им мешали курящие нерусские могли бы просто уйти в другое заведение а не строить бэтменов и не нарываться на такие инциденты.
Э) Вы что и вправду считаете что можно плевать на закон Российской федерации и можно резать направо и налево ??? Видать можно плевать на закон .дурной пример заразителен.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:01
В ответ на комментарий пользователя Inga
Покажи мне в Самаре хоть одно кафе где соблюдается порядок и законность о чем идет речь неясно. Вот пример Чистые пруды там хозяин русский а какие инциденты жесть и никто не разгоняет. Рыба гниет с головы. Дело не в кафе а в незаконной власти чиновников и иных поборщиков
Власть законна .Но чиновники сами боятся ,всета ки же живые люди .авторитет он не в дипломе состоит .нстоящий авторитет рождается на улице в общении с людьми а не при помощи назначения а очередную должность .Философия однако.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя Inga
Сидели бы дома и не случилось бы ничего. Там куча народу была никому кроме их не мешали курящие. Но им нужно было нарваться. Нарвались
Понять и простить .Вот ваша логика.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Давайте просто оправдаем этих замечательных людей, восхвалим их умение по-мужски жестко ответить на замечание и определим, что простым крестьянам место в Макдональдс'е.
Дома .только дома .и из дома ни ногой .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Тем вечером все хорошо было,спокойно.Люди танцевали,пили ржалиНичего беды не предвещало...Потерпевшие ничем не выделялись,так же пили танцевали и все у них было замечательно.Климат поменялся в момент когда Потерпевшие полным составом добрались до кабинки с армянами.Вмешался персонал,попросили их пройти к своему столу,просили успокоится и не делать лишнегоНа что братья нах...послали персонал,добавили что сами разберутся и продолжили диолог!Вопрос вы чего ждали???Там не было подростков которых нужно было срочно чему то научить или отчитать.Там сидел 4 армяна.Куда пошел?К кому?Для чего?Обьясняю,такое поведение,при котором ты идешь через весь зал к чужому столу,целенаправленно привлекаешь к себе внимание это провокация!Необходимости подходить к армянам не было.Да курили,но по залу с сигаретами не ходили,запаха в зале не было.Плюс ко всему за спиной у потерпевших весь вечер кари кальян девченки .Диолог у них был долгим,но у всего есть предел и конец.Началась драка,кулаками обменялись лиш раз,остальные 10 минут и те и другие били ве што под руку попадет друг другу об голову,летали стулья....драка была не управляема.Находиться рядом было опасно,персонал то же пострадал,кувшин об голову разбили парню.персонал больше не лез.Итог два ножевых у погибшего,задета артерия.Получил травму не совместимую с жизнью.Скончался на месте,помочь пытались но медиков рядом не было.
Вывод .армяне опасны .Могут зарезать .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Да хрен с ней с Америкой, но в своём городе где хочу там и буду ходить. Или че теперь дома сидеть трястись.
Ножиком нельзя людей резать .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и понеслось веселье. Министр полиции - что это??? Нехорошо, но угараю. Ну а убийц, разумеется, найдут и пасадят, без вариантов. По-моему, тут как раз все предельно просто и ясно, их же никто и не прячет. Или ярлык ВИП приравнивает их к друзьям Путина? Ну вы прям как дети.
Да, и друзья, охолоните, так как даже прячась под таинственными никами, мы все легко узнаваемы по IP-адресу. И легко загреметь как минимум за клевету, а как максимум, за разжигание межнациональной розни и экстремизм. А это уже совсем другой коленкор...
Чет ты пацан борщенул .Не так да?
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Всех не посодите, кто на вас, захребетников, работать будет, звери, что ли. Они наработают, дрыном по башке, как гошта.
Вот тут гдето истина скрывается ...наверно.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Попрошу хрень тут не писать :)
Ответ от сотрудника заведения:
Доводилось ли вам когда-то видеть неуправляемую драку? Такую, которую разнять в состоянии только омон с дубинами и в бронежилетх? Видели? Охрана вмешалась, но всё произошло очень быстро, в течение 1 минуты. Да, по истечении минуты конфликта уже не было, это и есть работа охраны. А ещё работа охраны заключалась в том, что перед дракой потерпевших просили отойти от кабины с армянами, на что младший брат (который впоследствии выжил) сказал "не лезь, мы тут сами разберемся". Ну что ж, разобрались. Мы не можем вооружить охрану, т.к. это запрещено законом. Применять силу до драки тоже запрещено. Всё, на что имеет право охрана заведения - это разнять драку голыми руками. Всё, что после - дело полиции и медиков. Ещё раз повторю: жаль погибшего, никто не заслуживает смерти, и я не говорю, что он виновен в своей смерти. Хочу только попросить, чтобы никто здесь не верил в сказки про "вежливую просьбу не курить" и про то, что на братьев накинулись какие-то звери и маньяки. Это была пьяная драка, спровоцированная потерпевшими к сожалению. А про то, что это были "ВИП гости" - это вам убитый рассказал? Откуда мог взяться этот бред? Вип гостей там нет и никогда не было, тем более таких, которым можно курить в зале, за что хозяину кафе грозит огромный штраф.
А истории про ваших избитых друзей - даже смешно. Конечно, вам другого рассказать и не могли ваши друзья.
То есть резать надо было ? И без вариантов ? Мозг ваш отстой и место вашим суждениям на мусорной свалке каменного века.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Господа НЕ ХОДИТЕ БОЛЬШЕ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ,Пусть его закроют.Может тогда будет где-то спокойнее!
Ага !!! Счаз прям так и не пошли .Табуном ходят по месту убийства и пляшут на крови погибшего .Она там на полу засохла .Сверьху так помыли полы .Но кровь имеет генетическую память .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Почему же персонал кабловский? За что ж вы незаконно обвиняете персонал. Они не зачиняли этот беспредел. Зачинщик этого беспредела всем понятно что определен. Усмирять не персонал должен. На то есть охрана, а раз там ее нет ее по вашим словам этот кабловский персонал и вызвал полицию. Что еще в таком замесе персонал должен делать под нож лезть что ли?
Да персонал и так залез под все что можно и нельзя .Устроившись туда работать .Но это не работа. Это отстой.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Классика, две российские беды - быдло против кавказцев. Сначала нажратся как свинья, а потом пойти выяснить с кем нибудь отношения. Более чем уверен что он еще на подходе начал хамить кавказцам и специально переводить разговор в плоскость агрессии, а они и не против. Такие люди они не только там такие, они и в очереди хамят и на дороге подрезвают, образ жизни это такой, снять так сказать стресс, заодно показать самке какой ты мужик(по другому то никак). Только иногда нарваться можно на того кто даст отпор. Зато обществу хорошо - на одного морального урода меньше, и убийцу заодно посадят лет на 20
Обществу нехорошо .Совершено убийство .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Не будешь. Америка пришла к нам.
Горцы пришли к вам .(к нам то есть)
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Горцы пришли к вам .(к нам то есть)
А ведь дудаев хотел отделиться
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Вывод .армяне опасны .Могут зарезать .
Про армян лучше у турок распросить..
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru