Самара за день: Реконструкция Красноглинского шоссе и позеленевший памятник Дяде Степе

Красноглинское шоссе в Самаре расширят до четырех полос

Предполагается, что проезжую часть Красноглинского шоссе расширят до 4-х полос. Также отремонтируют въездную группу на съезде с Сокского моста, обновят остановочные павильоны, проведут озеленение. На съезде с улицы Батайская установят композицию «Самара – сердце России».

Кроме того, за счет средств собственников отремонтируют фасады и ограждения промышленных предприятий, вывески на объектах потребительского рынка приведут к единому стилистическому оформлению. Работы в этом направлении уже начались.

Также мэр города Олег Фурсов поручил департаменту городского хозяйства и экологии включить улицу Сергея Лазо и Ветвистую в план дорожного ремонта на 2017 год.

В Самаре на Ново-Вокзальной иномарку зажало между автобусом и «КамАЗом»

Сегодня, 7 марта, примерно в 10:30 в Самаре на улице Ново-Вокзальной произошла авария. На полосе движения в сторону проспекта Карла Маркса не смогли разъехаться «КамАЗ», «Ниссан» и пассажирский автобус «Хендэ». В результате легковой автомобиль зажало между грузовиком и автобусом. Из-за аварии на Ново-Вокзальной оказались перекрыты две полосы. Образовалась большая пробка.

В Самаре памятник сказочному милиционеру внезапно стал зеленым

На днях один из новых памятников на улице Ленинградской приобрел необычный зеленый цвет. Речь идет о скульптурной композиции «Дядя Степа», располагающейся на пешеходной зоне и ставшей за два с лишним года местной достопримечательностью.

Больше всего досталось детям и собаке, окружающим самого человечного милиционера СССР. Скульптуры покрылись плотным зеленым налетом, а в некоторых местах и ржавчиной. Конечно, многие памятники в Самаре «зеленеют» со временем, но настолько и так быстро — нечасто.

В Самаре участились случаи поломок трамваев и схода их с путей

Начало 2017 года выдался не особенно удачным для трамваев Самары. Экологически чистый и любимый горожанами вид общественного транспорта преследует череда аварий, в результате которых вагоны сходят с рельс, таранят автомобили или просто обесточенные встают на путях, нарушая график и ухудшая и без того сложную дорожную обстановку.

Один из известных самарских урбанистов и знатоков общественного транспорта, пожелавший не раскрывать свое имя, считает, что проблемы с трамваями в Самаре носят несистемный характер.

- Для начала, нужно перестать платить слесарю ТТУ по 18 тыс. рублей в месяц. Но это, конечно, не все. Сход вагона может произойти из-за состояния путей. Или когда на путях какой-нибудь железный лом окажется на рельсах. Часто ведь как бывает, выпадет огромный болт или железка из грузовика - вот вам и сход. Авария на Стара-Загора - это вообще отдельный разговор. Неясно, почему ГИБДД признала водителя трамвая виновным. Наверное, пока это все-таки цепочка неудач, а не системный сбой.