Наверх

Трамвай на Хлебной площади в Самаре снова под угрозой: мнения экспертов и горожан

Трамвай на Хлебной площади в Самаре снова под угрозой: мнения экспертов и горожан
16+
Фото: progorodsamara
Общественный транспорт Самары может понести серьезную потерю

В пятницу, 10 марта, на пресс-конференции в Самаре первый замглавы города Владимир Василенко заявил — трамвайное кольцо на Хлебной площади будет демонтировано в ближайшее время. Все ради развязки к будущему Фрунзенскому мосту, который должны ввести в эксплуатацию после 2018 года.

Чиновник заявил прессе, что разворотное кольцо будет перенесено на улицу Пионерскую. Впрочем, существующая застройка не позволит создать аналогичный транспортный узел, который готовится к сносу. Иными словами, как прикинули транспортные эксперты, трамваи дальше ходить не будут и разворачиваться смогут схеме, по которой ходят трамваи маршрута №20. А вот горожане не досчитаются двух остановок.

Именно так, по мнению городских знатоков транспорта, будет выглядеть схема движения трамваев

Новейшая история вопроса демонтажа восходит ко временам мэрства Виктора Тархова, который запомнился горожанам как борец с экологически чистыми трамваями и троллейбусами. Последний раз угроза над веткой и кольцом на Хлебной площади нависла ровно год назад, когда глава областного минтранса Иван Пивкин заявил, что на Хлебной площади будет демонтировано трамвайное кольцо из-за общей концепции развития этой территории. Впрочем, тогда, столкнувшись с гневом горожан, чиновникам пришлось снова убрать проект под сукно. Глава города Олег Фурсов пообещал проект переработать и не допустить ликвидации трамвайного движения в этой части города. Но что-то пошло не так, и обещания мэр не сдержал.

Один из известных самарских урбанистов и знатоков общественного транспорта, пожелавший не раскрывать свое имя, считает, что ничего кроме неудобств демонтаж путей на Хлебной площади не принесет:

- Общественному транспорту нужна всегда площадка для отстоя и обеда. Кольцо на Чапаевской очень маленькое для такого количества маршрутов, учитывая, что «двадцатке» негде больше обедать. И ведь всё равно улица Фрунзе, по которой ездит трамвай, не годится никак для вывода потока транспорта, она банально тупиковая и для проезда там по одной полосе.

Председатель «Центра общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов прямо называет решение чиновников вредительством.

- Это решение можно расценивать как вредительство или даже саботаж. Буквально на днях губернатор говорит о том, что маршруты нужно продлевать, чтобы было меньше пересадок, что было бы удобно льготникам в условиях отмены безлимитных проездных. И тут принимается решение о фактически укорачивании самых популярных маршрутов трамваев — 1, 3, 5. В совокупности это миллион человек пассажирооборота в месяц. Самое интересное, что мосту, который пока и не построен, трамваи совершенно не мешают. Улицы Фрунзе и Куйбышева, даже без учета трамвайных путей, имеют по 4 полосы каждая, мост будет шестиполосным. То есть, дополнительные полосы все равно будут утыкаться. Кроме этого, трафик будет страдать от малой пропускной способности именно поперечных улиц, которой является и Пионерская. Если перенести отстой трамваев туда, как планируют чиновники, то она будет полностью заткнута. В общем, руководителей, принявших это решение, нужно гнать поганой метлой.

Большинство простых самарцев однозначно негативно относится к решению городских властей. Так, из 875 человек, принявших участие в опросе в паблике «Самара Онлайн», 522 выразили свое отрицательное мнение и считают, что демонтаж путей ударит по общественному транспорту города.

Как вы относитесь к решению чиновников убрать трамвай с Хлебной площади?
Create bar charts
Кирилл Каримов, 13.03.2017, 17:07
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 марта 2017, 17:47
Оставьте город в покое. Задолбали уже. !!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 17:49
Долой эти дрыдовозыс улиц города.Вот уж потеря))
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Долой эти дрыдовозыс улиц города.Вот уж потеря))
Дрыдовозыс это прибалт какой-то?:-)
Согласны с автором?
77713 марта 2017, 18:21
Пусть убирают, в трамвае до и от Хлебной площади от силы несколько человек ездит. Фрунзенский переход важнее, жителям целого куйбышевского района нафиг не нужна остановка, а мост нужен, да и транспорта на ХП помимо трамвая предостаточно:
Автобусы:
Хлебная пл. → Речная (автобус)

Губернский рынок → Пилорама
11
Октябрьская набережная → Губернский рынок
17
пл. Революции → 113-й км
19
Хлебная пл. → пос. Гранный
24
Автостанция Аврора → Хлебная пл.
32
Хлебная пл. → с/х Кряж 2
36
Хлебная пл. → пос. Рубёжный
36д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Рубёжное
37
14-й микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Станция метро "Кировская"
61
Стара-Загора (ул. Ташкентская) → Хлебная пл.
77
ЦУМ Самара → Преображенка
77д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Южное
103а
Пригородный автовокзал → с/х Чёрновский
105
Пригородный автовокзал → пос. Яблоновый Овраг
105д
Пригородный автовокзал → пос. Придорожный
106
ЦУМ Самара → с/х Первомайский
108
Пригородный автовокзал → с. Дубовый Умет
114
Пригородный автовокзал → с. Красноармейское
118
Пригородный автовокзал → с. Сухая Вязовка

Троллейбусы
6
Губернский рынок → Грозненская (ул. Бакинская)
16
Губернский рынок → 6-й причал

Маршрутки:
32д
Троицкий рынок → с/х Кряж 2
37
Приволжский микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Юнгородок (автобус)
48д
Пригородный автовокзал → Грозненская (ул. Бакинская)
48к
пл. Революции → Грозненская (ул. Бакинская)
61д
Хлебная пл. → Стара-Загора (ул. Ташкентская)
92
Бакинская → пл. Памяти
127
Пригородный автовокзал → Автостанция
128
Пригородный автовокзал → Автостанция (ул. 50 лет НПЗ)
140
ЦУМ Самара → г. Чапаевск
177
ЦУМ Самара → Преображенка
205
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи
207
Хлебная пл. → АТП ЗАО Агро-Авто
226
Хлебная пл. → Солнечная (5-я просека)
295
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи

И всего три трамвайных маршрута 1,3 и 5...
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 18:54
Вот и начали вылазить проблемы, о которых сначала никто думать не хотел. Жители стошки орали "даешь Фрунзенский!", а о чем думали власти... Ведь очевидно, что единственно подходящее место для строительства моста - створ магистрали Центральной. Только задумайтесь, что вместо бесполезных мостов и туннелей мы могли бы получить магистраль, проходящую через весь город, мост и два дополнительных выезда из города. И в пробках бы никто не стоял...
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:06
Всё правильно, трамвай мосту никак не мешает. Хотят построить ТЦ.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:07
Может сначала мост построить, а потом уже решать? А то будет как всегда: ни моста, ни трамвая.
Кировский вон лет 10 строят уже, Луначарского и ту 3 года не могут ввести.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:07
Вот и обманули бабушек. Обещали, что 50 поездок по карте хватит, а теперь бери пересаживайся.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Пусть убирают, в трамвае до и от Хлебной площади от силы несколько человек ездит. Фрунзенский переход важнее, жителям целого куйбышевского района нафиг не нужна остановка, а мост нужен, да и транспорта на ХП помимо трамвая предостаточно:
Автобусы:
Хлебная пл. → Речная (автобус)

Губернский рынок → Пилорама
11
Октябрьская набережная → Губернский рынок
17
пл. Революции → 113-й км
19
Хлебная пл. → пос. Гранный
24
Автостанция Аврора → Хлебная пл.
32
Хлебная пл. → с/х Кряж 2
36
Хлебная пл. → пос. Рубёжный
36д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Рубёжное
37
14-й микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Станция метро "Кировская"
61
Стара-Загора (ул. Ташкентская) → Хлебная пл.
77
ЦУМ Самара → Преображенка
77д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Южное
103а
Пригородный автовокзал → с/х Чёрновский
105
Пригородный автовокзал → пос. Яблоновый Овраг
105д
Пригородный автовокзал → пос. Придорожный
106
ЦУМ Самара → с/х Первомайский
108
Пригородный автовокзал → с. Дубовый Умет
114
Пригородный автовокзал → с. Красноармейское
118
Пригородный автовокзал → с. Сухая Вязовка

Троллейбусы
6
Губернский рынок → Грозненская (ул. Бакинская)
16
Губернский рынок → 6-й причал

Маршрутки:
32д
Троицкий рынок → с/х Кряж 2
37
Приволжский микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Юнгородок (автобус)
48д
Пригородный автовокзал → Грозненская (ул. Бакинская)
48к
пл. Революции → Грозненская (ул. Бакинская)
61д
Хлебная пл. → Стара-Загора (ул. Ташкентская)
92
Бакинская → пл. Памяти
127
Пригородный автовокзал → Автостанция
128
Пригородный автовокзал → Автостанция (ул. 50 лет НПЗ)
140
ЦУМ Самара → г. Чапаевск
177
ЦУМ Самара → Преображенка
205
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи
207
Хлебная пл. → АТП ЗАО Агро-Авто
226
Хлебная пл. → Солнечная (5-я просека)
295
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи

И всего три трамвайных маршрута 1,3 и 5...
Трамвай больше возит, чем все эти маршруты, экий ты хитрый считаешь маршруты, которые с противоположной стороны идут вроде 5д. Из оставшихся там половина частники на газелях и без льгот, межгород либо полудохлые. Реально маршрутов из города только 24, 37, 47 и пазики 61.
А вот точек притяжения множество: заводы, школы, колледжи и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Пусть убирают, в трамвае до и от Хлебной площади от силы несколько человек ездит. Фрунзенский переход важнее, жителям целого куйбышевского района нафиг не нужна остановка, а мост нужен, да и транспорта на ХП помимо трамвая предостаточно:
Автобусы:
Хлебная пл. → Речная (автобус)

Губернский рынок → Пилорама
11
Октябрьская набережная → Губернский рынок
17
пл. Революции → 113-й км
19
Хлебная пл. → пос. Гранный
24
Автостанция Аврора → Хлебная пл.
32
Хлебная пл. → с/х Кряж 2
36
Хлебная пл. → пос. Рубёжный
36д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Рубёжное
37
14-й микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Станция метро "Кировская"
61
Стара-Загора (ул. Ташкентская) → Хлебная пл.
77
ЦУМ Самара → Преображенка
77д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Южное
103а
Пригородный автовокзал → с/х Чёрновский
105
Пригородный автовокзал → пос. Яблоновый Овраг
105д
Пригородный автовокзал → пос. Придорожный
106
ЦУМ Самара → с/х Первомайский
108
Пригородный автовокзал → с. Дубовый Умет
114
Пригородный автовокзал → с. Красноармейское
118
Пригородный автовокзал → с. Сухая Вязовка

Троллейбусы
6
Губернский рынок → Грозненская (ул. Бакинская)
16
Губернский рынок → 6-й причал

Маршрутки:
32д
Троицкий рынок → с/х Кряж 2
37
Приволжский микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Юнгородок (автобус)
48д
Пригородный автовокзал → Грозненская (ул. Бакинская)
48к
пл. Революции → Грозненская (ул. Бакинская)
61д
Хлебная пл. → Стара-Загора (ул. Ташкентская)
92
Бакинская → пл. Памяти
127
Пригородный автовокзал → Автостанция
128
Пригородный автовокзал → Автостанция (ул. 50 лет НПЗ)
140
ЦУМ Самара → г. Чапаевск
177
ЦУМ Самара → Преображенка
205
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи
207
Хлебная пл. → АТП ЗАО Агро-Авто
226
Хлебная пл. → Солнечная (5-я просека)
295
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи

И всего три трамвайных маршрута 1,3 и 5...
[***]
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:13
Если на улицах 8 полос, плюс к тому другие улицы, а мост всего 6 полос, зачем делать шире, мост всё равно не сможет пропустить больше.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:14
Куда будет транспорт уходить с моста? На Пионерской будут трамваи и пересадочный пункт, вся будет стоять, Комсомольская узкая и короткая, Венцека упирается в площадь Революции, Ленинградская пешеходная, ближайшая после Пионерской более-менее нормальная поперечная - Некрасовская!!! Что это за маразм!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Пусть убирают, в трамвае до и от Хлебной площади от силы несколько человек ездит. Фрунзенский переход важнее, жителям целого куйбышевского района нафиг не нужна остановка, а мост нужен, да и транспорта на ХП помимо трамвая предостаточно:
Автобусы:
Хлебная пл. → Речная (автобус)

Губернский рынок → Пилорама
11
Октябрьская набережная → Губернский рынок
17
пл. Революции → 113-й км
19
Хлебная пл. → пос. Гранный
24
Автостанция Аврора → Хлебная пл.
32
Хлебная пл. → с/х Кряж 2
36
Хлебная пл. → пос. Рубёжный
36д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Рубёжное
37
14-й микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Станция метро "Кировская"
61
Стара-Загора (ул. Ташкентская) → Хлебная пл.
77
ЦУМ Самара → Преображенка
77д(специальный)
Хлебная пл. → Кладбище Южное
103а
Пригородный автовокзал → с/х Чёрновский
105
Пригородный автовокзал → пос. Яблоновый Овраг
105д
Пригородный автовокзал → пос. Придорожный
106
ЦУМ Самара → с/х Первомайский
108
Пригородный автовокзал → с. Дубовый Умет
114
Пригородный автовокзал → с. Красноармейское
118
Пригородный автовокзал → с. Сухая Вязовка

Троллейбусы
6
Губернский рынок → Грозненская (ул. Бакинская)
16
Губернский рынок → 6-й причал

Маршрутки:
32д
Троицкий рынок → с/х Кряж 2
37
Приволжский микрорайон → Хлебная пл.
47
Хлебная пл. → Юнгородок (автобус)
48д
Пригородный автовокзал → Грозненская (ул. Бакинская)
48к
пл. Революции → Грозненская (ул. Бакинская)
61д
Хлебная пл. → Стара-Загора (ул. Ташкентская)
92
Бакинская → пл. Памяти
127
Пригородный автовокзал → Автостанция
128
Пригородный автовокзал → Автостанция (ул. 50 лет НПЗ)
140
ЦУМ Самара → г. Чапаевск
177
ЦУМ Самара → Преображенка
205
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи
207
Хлебная пл. → АТП ЗАО Агро-Авто
226
Хлебная пл. → Солнечная (5-я просека)
295
6-й причал → Микрорайон Крутые Ключи

И всего три трамвайных маршрута 1,3 и 5...
Хохлы против
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:17
А между прочим обещали по мосту пустить однопутку и трамвай продлить до Южки. А по факту рушат то, что осталось. Все линии при советской власти построили, сами нынешние руководители ничего не построили за 25 лет, только ломать горазды.
Постройте в два раза больше, чем сломали, слова никто не скажет.
Согласны с автором?
Макс13 марта 2017, 19:23
Электротранспорт в центре хотят уничтожить, чтобы продать территорию депо по застройку, спросите у знающих людей, кто там из комсомольских друзей Фурсова при делах.
Согласны с автором?
Макс13 марта 2017, 19:24
Трамвай снесут,мост не построят,а нам с вами пожелают здоровья и хорошего настроения.
Согласны с автором?
Транспортник13 марта 2017, 19:25
Нельзя оставлять трамвай без разворотного кольца! Породе , вдитулям и кондукторам , даже втуалет сходить не где будет, не говоря об обеде!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно, трамвай мосту никак не мешает. Хотят построить ТЦ.
Абсолютно согласен. Когда мост будет сделан , то и открывать мост можно поэтапно: вначале 2-е полосы, потом 4-и , и если что будет "вылезать" не так ,то вносить коррективы. Тогда и увидим , где , как , чем мешает трамвай и принимать решение. До того не ча трогать-не восстановим. И вообще странно , город кичиться своими авиационными дипломами , а тут с трамваем как с Ту-154 -списать старьё и всё тут.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:43
василенко мразь
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:46
Вот нормальная была бы схема, транспорт пересекает мост и люди пересаживаются на трамвай на Хлебной. А теперь вся вереница газелей и пазиков пойдёт через город, да ещё и через бедную Пионерскую.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:50
Почему у нас только ломают, а тот смехотворный обрубок до стадиона и то не могут даже подрядчика найти, а в Китае в это время строятся трамвайные, троллейбусные линии, не говоря уже о метро, всё новые и новые города, бешеный темп, и какие! Самые современные.
Вот Василенко, пересидевший четверых мэров, и все эти годы отвечающий за транспорт и ЖКХ, должен быть первым на очереди.
И тут же найдёт возможность и мост ввести, и трамвай реконструировать, и метро достроить.
Согласны с автором?
Мир13 марта 2017, 20:58
Нужно вводить проездной по времени с неограниченным количеством пересадок. Хорошо еще запретить использование наличных в транспорте, должны быть автоматы компостеры...И конечно главное необходима дорога вдоль набережной реки Самары с выходом на площадь Урицкого.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:01
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:12
Даешь трамвай через Фрунзик, На 116-ый скоростной !!!Метро все равно никто строить не хочет!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Почему у нас только ломают, а тот смехотворный обрубок до стадиона и то не могут даже подрядчика найти, а в Китае в это время строятся трамвайные, троллейбусные линии, не говоря уже о метро, всё новые и новые города, бешеный темп, и какие! Самые современные.
Вот Василенко, пересидевший четверых мэров, и все эти годы отвечающий за транспорт и ЖКХ, должен быть первым на очереди.
И тут же найдёт возможность и мост ввести, и трамвай реконструировать, и метро достроить.
А этого типа вообще поганой метлой гнать.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Электротранспорт в центре хотят уничтожить, чтобы продать территорию депо по застройку, спросите у знающих людей, кто там из комсомольских друзей Фурсова при делах.
да все в курсе ,дело за прокуратурой.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:19
парадокс какой то у власти .Вроде надо улучшать и приумножать нажитое ,А тут наоборот все(((
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:40
В Ростове выкинули к ипиням, и ничего, нормально живут
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
Гроссмейстер Бендер с Нью-Васюками нервно курит в сторонке:-D
Согласны с автором?
Житель13 марта 2017, 22:53
Кто-нибудь пробовал на автобусе уехать из района Хлебной площади после 22.00? Для остроты ощущений-в мороз? Только трамвай, либо такси. Автобусов уже практически нет. А когда в снегопад все подъезды к мосту через Самарку забиты до самой пл.Революции. Народ идет пешком до Хлебной площади до трамвая. Теперь придется идти на 4 квартала дальше. Всё для народа. Ничего не жалко.!!! Двигаемся дальше. Никто не обещал, что снятие трамвайных путей совпадет с началом проезда по Фрунзенскому мосту. Куча автобусных маршрутов и троллейбусы имеют остановку на Хлебной площади на расстоянии 50-100 метров между собой. Какой первый транспорт подходит на тот и садятся. Теперь такое вряд ли будет. Часть транспорта с Кряжа, Новокуйбышевска, Гранного + дачные и кладбищенские маршруты имеют конечную остановку на Хлебной. Где отстойник-то теперь будет? В районе только пл. Революции для организации пересадочной площадки подходит. Трамвай, троллейбус и автобус в одном месте. Но с Хлебки туда надо ещё добраться. Господа чиновники от транспорта, вы сами когда последний раз на транспорте общественном ездили регулярно чтобы на своей шкуре чтобы проверить "эффективность" своих "хотелок"? Что касается улиц, по которым будет организовано движение на/с моста. ул.Максима Горького упирается в воинскую часть с выходом на светофоре на Волжский проспект. Удобный путь. Будет постоянно забит. ул. Водников комфортно доведет до Венцека. Потом либо к пл. Революции, либо на Максима Горького и далее см.выше, Степана Разина. Проезд от Хлебной пл. До ул. Пионерской, далее разделена на 2 уровня со блоками у известной конторы. ул.Куйбышева - прямой выезд на Волжский проспект. Поток с Максима Горького вливается около воинской части. Фрунзе нормально доводит до Красноармейской и далее упирается в монастырь))), Чапаевская улица, Молодогвардейская ул. упираются в Ленинградскую (пешеходная зона), и далее пл.Куйбышева. Остаются ул. Галактионовская (до ул. Полевой), Самарская (наиболее лучший вариант с прямым выездом на Ново-Садовую). Садовая и Ленинская уже обустраивать под магистрали опоздали. Там новые дома так поставили, что тротуар метра 2 шириной,и ощущение, что балконы нависают над проезжей частью. А вообще в таких делах всё-таки мнение всех заинтересованных сторон надо услышать и обдумать, прежде,чем деньги на ветер бросать и проклятия потом всю оставшеюся жизнь выслушивать.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Куда будет транспорт уходить с моста? На Пионерской будут трамваи и пересадочный пункт, вся будет стоять, Комсомольская узкая и короткая, Венцека упирается в площадь Революции, Ленинградская пешеходная, ближайшая после Пионерской более-менее нормальная поперечная - Некрасовская!!! Что это за маразм!!!
Этот маразм преследует определенную цель - до 2018 года получить и потратить деньги на проект. После все равно никто денег не даст. Строительство моста встанет и можно втихаря построить очередной ТЦ. И получить немного в карман. Ну или очень много.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Вот и начали вылазить проблемы, о которых сначала никто думать не хотел. Жители стошки орали "даешь Фрунзенский!", а о чем думали власти... Ведь очевидно, что единственно подходящее место для строительства моста - створ магистрали Центральной. Только задумайтесь, что вместо бесполезных мостов и туннелей мы могли бы получить магистраль, проходящую через весь город, мост и два дополнительных выезда из города. И в пробках бы никто не стоял...
Вредители. Давно уже ясно
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
А этого типа вообще поганой метлой гнать.
Да. Вместо того ,что бы расширять ,соединяя правый берег с левым и по левому берегу пустить-это собираются стереть . Правильно . Сами -то ни одного метра не проложили . Только рушить и прихватизировать . Столько ТЦ ,столько высоток ,столько народа ...и ни одного метра для них не построили.
Все построено в советские годы. И мост -то ,думаю ,что специально заложили -во Фрунзе ,в эту узкую улицу ,с историческими зданиями...,якобы экономия ... Простые люди на этих страницах давали расклады такой "экономии" и альтернативу -Самарской и др. Но -лишь не услышать и порушать нажитое
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:32
В ответ на комментарий пользователя
Этот маразм преследует определенную цель - до 2018 года получить и потратить деньги на проект. После все равно никто денег не даст. Строительство моста встанет и можно втихаря построить очередной ТЦ. И получить немного в карман. Ну или очень много.
У нас нет будущего
Нам хана
Все плохо
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
Вот и начали вылазить проблемы, о которых сначала никто думать не хотел. Жители стошки орали "даешь Фрунзенский!", а о чем думали власти... Ведь очевидно, что единственно подходящее место для строительства моста - створ магистрали Центральной. Только задумайтесь, что вместо бесполезных мостов и туннелей мы могли бы получить магистраль, проходящую через весь город, мост и два дополнительных выезда из города. И в пробках бы никто не стоял...
Ок.
Задумаемся только.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
Куда будет транспорт уходить с моста? На Пионерской будут трамваи и пересадочный пункт, вся будет стоять, Комсомольская узкая и короткая, Венцека упирается в площадь Революции, Ленинградская пешеходная, ближайшая после Пионерской более-менее нормальная поперечная - Некрасовская!!! Что это за маразм!!!
А кто об этом думал ? Схватили какой попало проект ,подписи новые поставили ....
Поэтому и универы -то в кучку сложили -все равно ,дескать
Действительно ,заставляет задуматься о последних годах : ?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Вот и начали вылазить проблемы, о которых сначала никто думать не хотел. Жители стошки орали "даешь Фрунзенский!", а о чем думали власти... Ведь очевидно, что единственно подходящее место для строительства моста - створ магистрали Центральной. Только задумайтесь, что вместо бесполезных мостов и туннелей мы могли бы получить магистраль, проходящую через весь город, мост и два дополнительных выезда из города. И в пробках бы никто не стоял...
Да простые люди то давно "задумались" и писали здесь многие даже Но сделали -на Зло. Вредители Самары./Куйбышева(все ,что от Куйбышева -разрушить,такое сложилось впечатление и догнать "деревню",на которую все "норовим ровняться"
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 03:17
В ответ на комментарий пользователя
Нужно вводить проездной по времени с неограниченным количеством пересадок. Хорошо еще запретить использование наличных в транспорте, должны быть автоматы компостеры...И конечно главное необходима дорога вдоль набережной реки Самары с выходом на площадь Урицкого.
.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Да простые люди то давно "задумались" и писали здесь многие даже Но сделали -на Зло. Вредители Самары./Куйбышева(все ,что от Куйбышева -разрушить,такое сложилось впечатление и догнать "деревню",на которую все "норовим ровняться"
Даешь новый Саранск в Самаре!
Согласны с автором?
тина14 марта 2017, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
такой подробный анализ..сбросьте письмо на губернатора с этими предложениями..может кто услышит..
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
Дальше Полевой (в сторону исторического центра) пробок практически нет, они начинаются только перед мостом, скорость движения невысока из-за маленьких кварталов и перекрёстков один за другим. Эти односторонние магистрали удобны будут только для сквозного проезда и адски неудобны для живущих на этих улицах. Данный мегапрожэкт требует вложения несуществующих у города миллиардов, а то и десятков, которые лучше потратить на поперечную связность города (ту же Аврору вывести на Мичурина и Н-Садовую) или метро до пл.РЕволюции довести. Строительство Фрунзенского моста и открытие Н-Садовой решит проблемы с пробками в Центре.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
Трамвай вообще дальше Красноармейской выкинуть надо, наполняемость вагонов низкая (ибо в том районе нет никаких центров притяжения людей в виде рабочих или учебных мест и плотность живущих низкая), скорость по узким улочкам низкая, мешают проезду транспорта.
Исключение итого малонужного участка позволит повысить оборачиваемость маршрутов, т.е. понизит время ожидания и плотность набивки шпрот в банку трамвая, без увеличения количества подвижного состава, на реально востребованном участке.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
И тут принимается решение о фактически укорачивании самых популярных маршрутов трамваев — 1, 3, 5. В совокупности это миллион человек пассажирооборота в месяц.

Этот господин всех идиотами считает или сам искренне не разбирается? Миллион - это на всём протяжении маршрутов, до Хлебки и 1% от этого числа не доезжает.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
В Ростове выкинули к ипиням, и ничего, нормально живут
Уверены что нормально??
Согласны с автором?
Ваня14 марта 2017, 10:34
Очевидно идиотский Фрунзенский мост может спасти только трамвайная линия по нему к Сухой Самарке.
То, что автомобилям с него некуда деться в старом городе, и что из города к нему не продраться, было понятно всем местным, но не мордовским гостям.
Так что не убирать трамвай с Хлебной площади, а строить ветку с нее через мост надо - к новым и старым районам левого берега Самарки.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Очевидно идиотский Фрунзенский мост может спасти только трамвайная линия по нему к Сухой Самарке.
То, что автомобилям с него некуда деться в старом городе, и что из города к нему не продраться, было понятно всем местным, но не мордовским гостям.
Так что не убирать трамвай с Хлебной площади, а строить ветку с нее через мост надо - к новым и старым районам левого берега Самарки.
Строить трамвай на стошку - денег нет, да и смысл в трамвае, если он не по выделенной полосе едет???? . Никаких проблем с продираниями к мосту не будет, сейчас пробки начинаются непосредственно перед старым мостом, метров за 500 до него, т.е. "узкое место" - это именно сам мост.
Согласны с автором?
Ваня14 марта 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Строить трамвай на стошку - денег нет, да и смысл в трамвае, если он не по выделенной полосе едет???? . Никаких проблем с продираниями к мосту не будет, сейчас пробки начинаются непосредственно перед старым мостом, метров за 500 до него, т.е. "узкое место" - это именно сам мост.
А то я там не езжу, не знаю, где пробки начинаются.
От Татьянки - утром в будни, например. От Венцека - из города на всех трех к старому мосту и толчея на светофорах.
Тут повыше полосы уже считали. 25 км/ч скорость по Фрунзе тоже написали. На эти же самые ЕЩЕ ЦАРСКИЕ дороги для карет больше, чем есть, не втиснешь.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:36
продлить трамвай через мост до волгоря и там сделать отстой , плюсов тут куча .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Очевидно идиотский Фрунзенский мост может спасти только трамвайная линия по нему к Сухой Самарке.
То, что автомобилям с него некуда деться в старом городе, и что из города к нему не продраться, было понятно всем местным, но не мордовским гостям.
Так что не убирать трамвай с Хлебной площади, а строить ветку с нее через мост надо - к новым и старым районам левого берега Самарки.
сухая самарка, 116 ,новак, чапаевск,южный город - это не местные? как им через узкий мост и без развязки пробираться каждое утро и вечер ? а перед выходными там все стоит , все улицы вливаются в одну полосу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
И тут принимается решение о фактически укорачивании самых популярных маршрутов трамваев — 1, 3, 5. В совокупности это миллион человек пассажирооборота в месяц.

Этот господин всех идиотами считает или сам искренне не разбирается? Миллион - это на всём протяжении маршрутов, до Хлебки и 1% от этого числа не доезжает.
Ну ты альтернативно одаренный, не иначе. Как рассуждать: давайте выкинем из квартиры туалет, а что он всего три метра занимает и в нём никто не живёт.
Объясняю для таких как ты: любому маршруту нужна конечная. Отсутствие нормального разворотного пункта скажется на его движении по всему маршруту: интервалы, ритмичность, и т.д., и скажется на всех пассажирах.
Согласны с автором?
За трамвай в центре14 марта 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай вообще дальше Красноармейской выкинуть надо, наполняемость вагонов низкая (ибо в том районе нет никаких центров притяжения людей в виде рабочих или учебных мест и плотность живущих низкая), скорость по узким улочкам низкая, мешают проезду транспорта.
Исключение итого малонужного участка позволит повысить оборачиваемость маршрутов, т.е. понизит время ожидания и плотность набивки шпрот в банку трамвая, без увеличения количества подвижного состава, на реально востребованном участке.
Против трамваев в центре всегда были владельцы личных консервных банок с колесами. Ибо для них главное свою драгоценную задницу удобно довезти до офиса и назад. А то, что на равной площади на проезжей части по сравнению с автомобилем в трамвае умещается человек 10-15, трамвай не занимает место на дороге пока водителя в офисе/магазине/кафе/чисто попукать вышел, и, как не странно, не коптит выхлопными газами, радетели за избавление от трамваев просто не думают. На Фрунзе между Некрасовской и Ленинградской пробки создают не трамваи, а бросившие как попало владельцы своих самобеглых ведер.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя оставлять трамвай без разворотного кольца! Породе , вдитулям и кондукторам , даже втуалет сходить не где будет, не говоря об обеде!
Да трамвай вообще нельзя оставлять!Ты что не понял)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Очевидно идиотский Фрунзенский мост может спасти только трамвайная линия по нему к Сухой Самарке.
То, что автомобилям с него некуда деться в старом городе, и что из города к нему не продраться, было понятно всем местным, но не мордовским гостям.
Так что не убирать трамвай с Хлебной площади, а строить ветку с нее через мост надо - к новым и старым районам левого берега Самарки.
Не надо на самарку трамвай,упаси господи((
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Очевидно идиотский Фрунзенский мост может спасти только трамвайная линия по нему к Сухой Самарке.
То, что автомобилям с него некуда деться в старом городе, и что из города к нему не продраться, было понятно всем местным, но не мордовским гостям.
Так что не убирать трамвай с Хлебной площади, а строить ветку с нее через мост надо - к новым и старым районам левого берега Самарки.
Трамваи это анохронизм,особенно самарские(
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи это анохронизм,особенно самарские(
Отчего в Европе постоянно строят новые линии, а трамваю в два раза старше самарских до сих пор на ходу? Отчего состояние 30-летнего трамвая лучше 3-летней маршрутки?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи это анохронизм,особенно самарские(
А что не анахронизм? Вонючие гнилые маршрутки ?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Чёткой глобальной схемы организации дорожного движения в историческом центре Самары на ближайшую перспективу, которая решала бы транспортную проблему не видно. Объективно неудачное строительство Фрунзенского моста в створ ул. Фрунзе порождает много транспортных проблем. Расчётная скорость шести рядного движения (3+3) 80 км/час. Средняя скорость по ул.Фрунзе 25 км/час (см. Яндекс пробки). Соседние улицы и дорожная сеть тоже строились при царе. Представляется правильным решением строительство всего одной шести полосной эстакады с Фрунзенского моста вдоль реки Самара над старой ж.д. в створ ул. Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними современными магистралями с четырёх рядным движением по каждой. Один ряд из четырёх выделить только для общественного транспорта в каждую сторону, который будет ходить по чёткому расписанию как метро. Стоянки на этих магистралях запретить. Ул. Садовую сделать зоной общественной парковки по всей её длине. Здесь поместятся "ёлочкой" тысячи автомашин. Решится вопрос парковки в центе. Ленинскую соединить с односторонним пяти рядным пр. Ленина. Из пяти рядов два ряда направить на Луначарского-Московское-Гагарина- вылетные магистрали и три ряда на Ново-Садовую. Трамвайную линию перенести в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная обособленная ветка скоростного трамвая Полевая- Самара Арена. Ново-Садовую от Соколова до Полевой и Самарскую от Плевой до Затонной сделать также односторонней четырёхполосной магистралью. В результате самарцы получат две прямые великолепные магистрали. Исчезнут дорожные заторы, экология будет лучше. В перспективе под автомобильной эстакадой вдоль р. Самара можно построить открытую ветку метро от ж.д. вокзала через метромост через р. Самара в Куйбышевский район.
Сама идея заслуживает внимания, т.к. лучшей
организации дорожного движения в центре никто не предложил. Здесь и сохранение трамвая от Хлебной, и магистральные ПРЯМЫЕ улицы, и избавление от пробок сейчас и на перспективу, и избавление от аварий по "встречке" (односторонние магистрали), и организация большого парковочного пространства на Садовой, и улучшение экологии (меньше плохих режимов старт/стоп), и др. Что касается затрат. Самарская уже готова к четырёх рядному движению в одну сторону - новый асфальт уже положен. Поменять знаки и разметку. Ленинскую на большем её протяжении расширять в сторону жилых домов не нужно. Необходимо пожертвовать центральным газоном и расширить при реконструкции на 2-3 метра проезжую часть от Некрасовской до Затонной, создав полноценных четыре ряда. Можно эту схему разбить на два этапа. Первый Самарская и Ленинская односторонние, уходящие на поперечные односторонние существующие улицы Венцека, Некрасовскую или др. далее с выходом на Фрунзенский мост. Второй этап это строительство эстакады вдоль р. Самара.
Согласны с автором?
Отзыв14 марта 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Сама идея заслуживает внимания, т.к. лучшей
организации дорожного движения в центре никто не предложил. Здесь и сохранение трамвая от Хлебной, и магистральные ПРЯМЫЕ улицы, и избавление от пробок сейчас и на перспективу, и избавление от аварий по "встречке" (односторонние магистрали), и организация большого парковочного пространства на Садовой, и улучшение экологии (меньше плохих режимов старт/стоп), и др. Что касается затрат. Самарская уже готова к четырёх рядному движению в одну сторону - новый асфальт уже положен. Поменять знаки и разметку. Ленинскую на большем её протяжении расширять в сторону жилых домов не нужно. Необходимо пожертвовать центральным газоном и расширить при реконструкции на 2-3 метра проезжую часть от Некрасовской до Затонной, создав полноценных четыре ряда. Можно эту схему разбить на два этапа. Первый Самарская и Ленинская односторонние, уходящие на поперечные односторонние существующие улицы Венцека, Некрасовскую или др. далее с выходом на Фрунзенский мост. Второй этап это строительство эстакады вдоль р. Самара.
Газон там начинается от улицы Льва Толстого, а не от Некрасовской
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
А то я там не езжу, не знаю, где пробки начинаются.
От Татьянки - утром в будни, например. От Венцека - из города на всех трех к старому мосту и толчея на светофорах.
Тут повыше полосы уже считали. 25 км/ч скорость по Фрунзе тоже написали. На эти же самые ЕЩЕ ЦАРСКИЕ дороги для карет больше, чем есть, не втиснешь.
Ну и? Пробки из-за того, что после Венцека улицы узкие или из-за того, что с 3-х улиц машины на мост нормально выехать не могут. Сами там ездите, а причину пробок не понимаете.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты альтернативно одаренный, не иначе. Как рассуждать: давайте выкинем из квартиры туалет, а что он всего три метра занимает и в нём никто не живёт.
Объясняю для таких как ты: любому маршруту нужна конечная. Отсутствие нормального разворотного пункта скажется на его движении по всему маршруту: интервалы, ритмичность, и т.д., и скажется на всех пассажирах.
Это ты манипулятор. Фраза "ыксперда" - это минимум передёргивание. Никакой миллион в месяц до Хлебки не доезжает и до Пионерской. Миллион или 10 тыщ в месяц - есть разница? ОТ должен работать на интересы большинства, подавляющему большинству этот кусок не нужен.
ЗЫ: Смотрю сортирная тема тебе близка, но и эта аналогия не уместа
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Против трамваев в центре всегда были владельцы личных консервных банок с колесами. Ибо для них главное свою драгоценную задницу удобно довезти до офиса и назад. А то, что на равной площади на проезжей части по сравнению с автомобилем в трамвае умещается человек 10-15, трамвай не занимает место на дороге пока водителя в офисе/магазине/кафе/чисто попукать вышел, и, как не странно, не коптит выхлопными газами, радетели за избавление от трамваев просто не думают. На Фрунзе между Некрасовской и Ленинградской пробки создают не трамваи, а бросившие как попало владельцы своих самобеглых ведер.
Теория, теория.
Трамваи, заполненные на 5-10%, после Красноармейской тащатся чуть быстрее пешехода и тратят час на бесполезную езду, тогда как могли развернуться и повезти массу людей, ожидающих их на остановках, где есть реальный пассажиропоток.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Сама идея заслуживает внимания, т.к. лучшей
организации дорожного движения в центре никто не предложил. Здесь и сохранение трамвая от Хлебной, и магистральные ПРЯМЫЕ улицы, и избавление от пробок сейчас и на перспективу, и избавление от аварий по "встречке" (односторонние магистрали), и организация большого парковочного пространства на Садовой, и улучшение экологии (меньше плохих режимов старт/стоп), и др. Что касается затрат. Самарская уже готова к четырёх рядному движению в одну сторону - новый асфальт уже положен. Поменять знаки и разметку. Ленинскую на большем её протяжении расширять в сторону жилых домов не нужно. Необходимо пожертвовать центральным газоном и расширить при реконструкции на 2-3 метра проезжую часть от Некрасовской до Затонной, создав полноценных четыре ряда. Можно эту схему разбить на два этапа. Первый Самарская и Ленинская односторонние, уходящие на поперечные односторонние существующие улицы Венцека, Некрасовскую или др. далее с выходом на Фрунзенский мост. Второй этап это строительство эстакады вдоль р. Самара.
Суперская идея! Испортить жизнь жителям центра города, в местах с самой дорогой недвижимостью, чтоб жителям стошки было удобно на безымянку ездить?
Неужели не понятно, что толк будет только от односторонних МАГИСТРАЛЕЙ, т.е. с бессветофорным движением. Ну и в таком случае добраться с Маяковской/Галактионовской до Маяковской/Арцыбушеувской? Что на машине, что пешком????
Сидите в своих окраинах и не лезьте в центр...мы ж к вам не лезем...
Согласны с автором?
горожанин15 марта 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
сухая самарка, 116 ,новак, чапаевск,южный город - это не местные? как им через узкий мост и без развязки пробираться каждое утро и вечер ? а перед выходными там все стоит , все улицы вливаются в одну полосу!!!!!!!!!!!!!!!!!
а что им в центре города делать? всё необходимое для жизни там есть - магазины больницы школы детсады- что им ещё надо?
Согласны с автором?
За трамвай в центре15 марта 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Теория, теория.
Трамваи, заполненные на 5-10%, после Красноармейской тащатся чуть быстрее пешехода и тратят час на бесполезную езду, тогда как могли развернуться и повезти массу людей, ожидающих их на остановках, где есть реальный пассажиропоток.
Начнем с того, что скорость движения любого муниципального и некоторого коммерческого транспорта зависит от расписания, по которому приехать к остановке он обязан в строго определенное время. Поэтому и не гоняют как на формуле-1. Второе. По Фрунзе на участке от Красноармейской до Венцека на каждом углу светофоры. На Галактионовской светофора только на пер. Высоцкого нет и около Троицкого рынка. Про стоянку около ТЦ (Европа?) между Некрасовской и Ленинградской все прекрасно знают. Транспорт там по путям трамваев в основном ездит. Тоже скорости передвижения трамваев, наверно, способствует. На Галактионовской такая же ситуация около Троицкого рынка. И давайте все-таки определяться. Общественный транспорт должен ездить быстро, или регулярно? Если нужно быстро и регулярно,давайте помехи с улиц сначала уберем. Запрет на стоянку личного транспорта в рабочее время вдоль трасс движения общественного транспорта, например. А насчет 5-10% загрузки. В выходные может быть, но там и транспорт реже ходит. А в рабочие дни загрузку обеспечивается почти 100%. Студенты, школьники очень хорошо транспорт затаривают. Проблема не в трамваях, а в частных автомобилях. (Тут счас шпалопад начнется )))))). Не рассчитаны улицы старого города на такое количество транспорта. Убрать из центра стоящие у обочины частные автомобили и будет нормальное движение. Вечером после 19-20 часов надо просто проехать чтобы убедиться.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Теория, теория.
Трамваи, заполненные на 5-10%, после Красноармейской тащатся чуть быстрее пешехода и тратят час на бесполезную езду, тогда как могли развернуться и повезти массу людей, ожидающих их на остановках, где есть реальный пассажиропоток.
Сказки, проедь с секундомером, практик тоже мне. .
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Это ты манипулятор. Фраза "ыксперда" - это минимум передёргивание. Никакой миллион в месяц до Хлебки не доезжает и до Пионерской. Миллион или 10 тыщ в месяц - есть разница? ОТ должен работать на интересы большинства, подавляющему большинству этот кусок не нужен.
ЗЫ: Смотрю сортирная тема тебе близка, но и эта аналогия не уместа
Вот ты клоун.
Может вообще сделать маршрут из трёх Аквариум-Масленникова, раз там больше всего народу ездит.
На каждой остановке выходит и заходит несколько человек, от этого и берется пассажиропоток, в серединных участках заполнение будет самым большим.
Если убрать нормальную конечную, то интервал будет не 15 минут, а 30, кто будет такой транспорт ждать?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Это ты манипулятор. Фраза "ыксперда" - это минимум передёргивание. Никакой миллион в месяц до Хлебки не доезжает и до Пионерской. Миллион или 10 тыщ в месяц - есть разница? ОТ должен работать на интересы большинства, подавляющему большинству этот кусок не нужен.
ЗЫ: Смотрю сортирная тема тебе близка, но и эта аналогия не уместа
Вот ты клоун.
Может вообще сделать маршрут из трёх остановок Аквариум-Масленникова, раз там больше всего народу ездит.
На каждой остановке выходит и заходит несколько человек, от этого и берется пассажиропоток, в серединных участках заполнение будет самым большим.
Если убрать нормальную конечную, то интервал будет не 15 минут, а 30, кто будет такой транспорт ждать?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Начнем с того, что скорость движения любого муниципального и некоторого коммерческого транспорта зависит от расписания, по которому приехать к остановке он обязан в строго определенное время. Поэтому и не гоняют как на формуле-1. Второе. По Фрунзе на участке от Красноармейской до Венцека на каждом углу светофоры. На Галактионовской светофора только на пер. Высоцкого нет и около Троицкого рынка. Про стоянку около ТЦ (Европа?) между Некрасовской и Ленинградской все прекрасно знают. Транспорт там по путям трамваев в основном ездит. Тоже скорости передвижения трамваев, наверно, способствует. На Галактионовской такая же ситуация около Троицкого рынка. И давайте все-таки определяться. Общественный транспорт должен ездить быстро, или регулярно? Если нужно быстро и регулярно,давайте помехи с улиц сначала уберем. Запрет на стоянку личного транспорта в рабочее время вдоль трасс движения общественного транспорта, например. А насчет 5-10% загрузки. В выходные может быть, но там и транспорт реже ходит. А в рабочие дни загрузку обеспечивается почти 100%. Студенты, школьники очень хорошо транспорт затаривают. Проблема не в трамваях, а в частных автомобилях. (Тут счас шпалопад начнется )))))). Не рассчитаны улицы старого города на такое количество транспорта. Убрать из центра стоящие у обочины частные автомобили и будет нормальное движение. Вечером после 19-20 часов надо просто проехать чтобы убедиться.
1. При сокращении маршрута увеличится оборачиваемость и изменится расписание в сторону сокращения интервалов. Без увеличения числа подвижного состава.
2. Ну и? Об чём и речь. Крохотные кварталы, ничего не сделаешь, кроме закрытия перпендикулярных Волге улиц. Вы их собираетесь закрыть?
3. Какие студенты, какие школьники за Красноармейской? В какие школы и институты (один вроде есть - пед полудохлый и то внизу) они ездят? Там плотность населения низкая, половина из которого ч*рки да алкоголики. Нет значимых точек притяжения в виде работы. Это и есть главная причина - низкий пассажиропоток на этом участке. При перегрузе на других.
4. Автомобили конечно мешают (как и везде), но не критично. Ограничите им въезд или парковку - эта часть города вообще вымрет, там хоть немного офисов сейчас есть, а так - позакрывают нафиг.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты клоун.
Может вообще сделать маршрут из трёх Аквариум-Масленникова, раз там больше всего народу ездит.
На каждой остановке выходит и заходит несколько человек, от этого и берется пассажиропоток, в серединных участках заполнение будет самым большим.
Если убрать нормальную конечную, то интервал будет не 15 минут, а 30, кто будет такой транспорт ждать?
С чего это интервал, клован, в 2 раза увеличится? Закольцевать по Пионреской-Чапаевской, а лучше, вообще, встречные маршруты по Красноармейской-Галактионовской-Полевой-Арцыбушевской сделать. Нефиг трамвай гонять там, где люди не ездят. Основной поток - Поляна-Полевая.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
С чего это интервал, клован, в 2 раза увеличится? Закольцевать по Пионреской-Чапаевской, а лучше, вообще, встречные маршруты по Красноармейской-Галактионовской-Полевой-Арцыбушевской сделать. Нефиг трамвай гонять там, где люди не ездят. Основной поток - Поляна-Полевая.
Ага, рассказывай, на Фрунзе не ездят, а на Арцыбушевскую, где в основном частные дома прямо всем надо.
Чапаевская не справится, если перенести туда все маршруты с Хлебной.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
1. При сокращении маршрута увеличится оборачиваемость и изменится расписание в сторону сокращения интервалов. Без увеличения числа подвижного состава.
2. Ну и? Об чём и речь. Крохотные кварталы, ничего не сделаешь, кроме закрытия перпендикулярных Волге улиц. Вы их собираетесь закрыть?
3. Какие студенты, какие школьники за Красноармейской? В какие школы и институты (один вроде есть - пед полудохлый и то внизу) они ездят? Там плотность населения низкая, половина из которого ч*рки да алкоголики. Нет значимых точек притяжения в виде работы. Это и есть главная причина - низкий пассажиропоток на этом участке. При перегрузе на других.
4. Автомобили конечно мешают (как и везде), но не критично. Ограничите им въезд или парковку - эта часть города вообще вымрет, там хоть немного офисов сейчас есть, а так - позакрывают нафиг.
1. Голая теория. Может вообще одну линию оставить? Транпорт в первую очередь дя людей, и ходить должен, там где люди, а не для красивых цифр
2. Светофорный приоритет поставь, стоит копейки, ГЛОНАСС сейчас установлен в каждом трамвае и не будет стоять на каждом перекрестке.
3. Медицинский университет, несколько корпусов педагогического, строительный колледж, колледж сервиса, это просто навскидку, несколько школ и гимназий, не говоря уже обо всяких учреждениях, где люди работают.
4. То есть если туда будет удобнее добираться, оттуда все съедут? Странная логика.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
1. Голая теория. Может вообще одну линию оставить? Транпорт в первую очередь дя людей, и ходить должен, там где люди, а не для красивых цифр
2. Светофорный приоритет поставь, стоит копейки, ГЛОНАСС сейчас установлен в каждом трамвае и не будет стоять на каждом перекрестке.
3. Медицинский университет, несколько корпусов педагогического, строительный колледж, колледж сервиса, это просто навскидку, несколько школ и гимназий, не говоря уже обо всяких учреждениях, где люди работают.
4. То есть если туда будет удобнее добираться, оттуда все съедут? Странная логика.
1. Любую мысль можно оченить, доведя её до абсурда. Сядьте за руль собственного авто и проедьте от Поляны до Полевой и назад, потом от Поляны и до Хлебной и назад, о затраченном времени доложите :)))
2. Это везде нужно делать и везде не сделано и хз когда будет, а скорее не будет.
3. Студенты молодые - им полезно пешком ходить. Другой ОТ никто не отменял.
4. Удобнее? Клиенты на машинах приезжают вообще то...речь про бизнес, а не госбогадельни. Бизнес съедет...
Согласны с автором?
За трамвай в центре16 марта 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
1. При сокращении маршрута увеличится оборачиваемость и изменится расписание в сторону сокращения интервалов. Без увеличения числа подвижного состава.
2. Ну и? Об чём и речь. Крохотные кварталы, ничего не сделаешь, кроме закрытия перпендикулярных Волге улиц. Вы их собираетесь закрыть?
3. Какие студенты, какие школьники за Красноармейской? В какие школы и институты (один вроде есть - пед полудохлый и то внизу) они ездят? Там плотность населения низкая, половина из которого ч*рки да алкоголики. Нет значимых точек притяжения в виде работы. Это и есть главная причина - низкий пассажиропоток на этом участке. При перегрузе на других.
4. Автомобили конечно мешают (как и везде), но не критично. Ограничите им въезд или парковку - эта часть города вообще вымрет, там хоть немного офисов сейчас есть, а так - позакрывают нафиг.
1. Расписание менять не будут. Уменьшат количество подвижного состава. Полупустой транспорт гонять не будут. Не выгодно.
2. Второе поясняет одну из причин низкой скорости движения трамваев в старом центре.
3. Л.Толстого - Пединститут, Институт связи,Ленинградская-мединститут, Куйбышевская-Некрасовская - шк.15, Венцека-шк.13,Хл.пл шк.1, Куйбышевская- шк.26, Степана Разина -шк.63, Фрунзе-стоительный техникум, Куйбышева -Музыкальное училище, Фрунзе-Красноармейская - Инстиут культуры, пер. Высоцкого-Молодогвардейская-полиграфический техникум, Молодогвардейская-Венцека - речной техникум - это только сразу вспомнилось. Есть ещё корпуса учебных заведений около Речного вокзала.


Молодежи, конечно, пешком полезнее ходить, но не быстрее чем на транспорте между корпусами ездить. Кстати, а почему в таком случае владельцам личных машин пешком не ходить. Тут только плюсы. И здоровье поправить, и воздух гарью автомобиля не коптить, и дороги не занимать.

Бизнес съезжает когда аренда за офис зашкаливает. К тому ж бизнесу будет полезнее ближе к клиентам съехать ("еда за животом не ходит") или оборудовать нормальную парковку, чтоб машины клиентов могли постоять, и не мешать никому. Во дворах старого города полно сараев-развалюх. Если уж бизнес настолько крут - выкупи место во дворе поближе и сделай свою стоянку для посетителей. У нас вообще считается дурным тоном рядом с бизнес-центром парковку достаточной вместительности или, даже, просто парковку делать. Так к транспорту эта тема никакого отношения не имеет. Ну разве что кинутые рядом с горе-бизнес-центром машины мешают остальному транспорту нормально ездить.

Тут забывают ещё один нюанс. Пенсионеры и инвалиды в большинстве своем не имеют собственных машин. Им общественный транспорт ой как нужен. Многие даже до магазина 1 остановку стараются проехать, а не идти, ибо очень физически тяжело, а тем более с грузом. Если пишущие тут дятлы про закрытие трамвая до Хлебной пл. этого не поняли, то я с чистой совестью им пожелаю поскорее перейти в категорию людей с ограниченными возможностями. Не доходит через голову - дойдет через back panel.


От Полевой без особых задержек до Хлебной можно доехать по маршруту Полевая-Ленинская-Ленинградская-Самарская (либо Садовая)-Венцека-Фрунзе-Хл.пл. Пробок нет, светофоров минимум.Состояние дорог -как обычно.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:34
это моя фотка, воры прогородские! Я вас засужу и денег с вас получу бездари!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
1. Любую мысль можно оченить, доведя её до абсурда. Сядьте за руль собственного авто и проедьте от Поляны до Полевой и назад, потом от Поляны и до Хлебной и назад, о затраченном времени доложите :)))
2. Это везде нужно делать и везде не сделано и хз когда будет, а скорее не будет.
3. Студенты молодые - им полезно пешком ходить. Другой ОТ никто не отменял.
4. Удобнее? Клиенты на машинах приезжают вообще то...речь про бизнес, а не госбогадельни. Бизнес съедет...
1. И что, не сильно быстрее трамвая там на машине, центр он и есть центр
2. То есть чиновникам лень, и это типа серьезное оправдание?
3. Полезно пешком ходить? Вот сам и ходи. Зачем тогда вообще транспорт.
Автобусы же менее вместительный и реже ходят.
4. Чего это с Ленинградской никто не съехал, а наоборот? пешеходные улицы как раз привлекают бизнес, это не раз исследовалось.
И потом, там 3/4 учреждений госструктуры, куда чиновники ездят. Куда в старый город ехать за рулем? Там ТЦ нету, офисы мелкие и с дворами, в ресторан тем более понятно, что на такси надо, если прав не хочешь лишиться.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения