Наверх

Губернатор недоволен тем, что в Самаре везде лежит грязный снег и никто его не убирает

В среду, 15 марта, губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочее совещание, посвященное созданию общественных советов в Самаре, сообщает пресс-служба облправительства.

На совещании глава региона отметил, что в своей работе эти советы должны сосредоточить внимание главным образом на вопросах благоустройства города.

- В Москве уже нигде снега нет, чистый европейский город. Приезжаешь к нам - везде грязный снег и никто не пытается этот снег убрать. Я два месяца назад обращал внимание на это, но эту работу так никто и не ведет. При таком подходе снег у нас до 9 мая лежать может, - подверг резкой критике муниципальные службы Меркушкин.

Губернатор добавил, что по примеру столицы представители районов города должны ежедневно совершать обход подведомственных им территорий и не только контролировать работу муниципалитета по уборке города, но и самим активно включаться в эту работу.

Также Меркушкин рассказал, что в этом году на приведение города в порядок будет выделен один миллиард рублей из федерального и областного бюджетов.

- Наша задача - максимально эффективно использовать каждый рубль и правильно все организовать. На положительный результат мы сможем рассчитывать только в том случае, если в каждом дворе у нас будет грамотно выстроена работа, - сказал губернатор.

Анастасия Вислогузова, 16.03.2017, 12:58
Тэги: Меркушкин, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 марта 2017, 13:04
До 9 мая снег? Губер попутал Самару с Ханты-Мансийском?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:07
Дык, если городские власти снег уберут, они от губера ещё больший пистон получат, ибо станет видно то, что осталось от дорог - направления с уплывшим асфальтом
Согласны с автором?
Ооо16 марта 2017, 13:09
Сам в своей беспомощности расписался...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:11
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
Согласны с автором?
Евгений16 марта 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
а для чего тогда коммуналку то платить? А то платить нам и убирать тоже нам.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:16
во дворах на площади кирова тоже не убирают ни снег ни лед
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Сам в своей беспомощности расписался...
Сам себя прилюдно высек. Городским хозяйством должны руководить хозяйственники. В трудовой биографии назначенного им (посредством конкурса -)))) мэра кроме комсомольско-чиновничьих должностей имеется какое-нибудь место работы в какой-либо отрасли народного хозяйства?
Согласны с автором?
Сантей16 марта 2017, 13:20
Один миллиард - это круто! Где-то уже строится коттедж на берегу Волги, закупается дорогой алкоголь, отбираются самые красивые Самарские девушки для бань и саун.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
А не пойти ли им самим вместе с районными депутатами заняться этим благодарным делом? Для чего из города в районы полномочия по благоустройству переданы? Есть профильные МП, муниципальные контракты на уборку снега? Вот пусть и работают специально обученные лица
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:24
Какой снег!? - Чиновникам некогда - они к банкету готовится...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:29
Да ладно. Снег всё равно скоро растает. Сравнивать провинциальную Самару с Москвой глупо. У нас никогда не будет так, как там. Там другие деньги.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:33
Сам растаетЗачем тратить народные деньги
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:38
Интересно, площадь Славы очистили?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:38
Скоро тепло будет, и снег растает.
Согласны с автором?
ТЛТшник16 марта 2017, 13:38
Мне кажется из его речи некоторые слова вырезали.

- Наша задача - максимально эффективно использовать каждый рубль (и брать откат с каждого рубля) и правильно все организовать (в строительстве коттеджей на "рублёвке"). На положительный результат мы сможем рассчитывать только в том случае, если в каждом дворе у нас будет грамотно выстроена работа (по сбору денег с народа) - сказал губернатор.
Согласны с автором?
Семен16 марта 2017, 13:40
Если говорил и нет результата, что в таком случае делают?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
а для чего тогда коммуналку то платить? А то платить нам и убирать тоже нам.
А у тебя в платёжке есть графа за уборку снега?8-|
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется из его речи некоторые слова вырезали.

- Наша задача - максимально эффективно использовать каждый рубль (и брать откат с каждого рубля) и правильно все организовать (в строительстве коттеджей на "рублёвке"). На положительный результат мы сможем рассчитывать только в том случае, если в каждом дворе у нас будет грамотно выстроена работа (по сбору денег с народа) - сказал губернатор.
«В Москве уже нигде снега нет. Нигде нет снега. Нигде. Все эти бордюрчики вдоль уже, как в линеечку, вытянута. Ни пыли, ни грязи, ничего нет. Все дороги сухие. Ощущение полное, что чистейший европейский город. И заходишь сюда в Самару – везде грязный снег. Вывозить, вообще, что касается там, может, грязный выбросить, чтобы то место, которое быстро растаяло и быстро ушло, у нас вообще нет этой практики. Даже на солнечную сторону переложить снег не можем, чтобы он быстрее сам растаял. Я два месяца назад обращал внимание на это, но никто эту работу так никто и не ведёт. В итоге снег у нас до 9 мая лежать может», - по-отечески строго поглядывая на сити-менеджера Самары, произнёс сурово Николай Иванович.
Согласны с автором?
гость16 марта 2017, 13:51
А что , до субботника в апреле нельзя подождать.... Бесплатно же порядок наведут .
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Если говорил и нет результата, что в таком случае делают?
Харакири
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
До 9 мая снег? Губер попутал Самару с Ханты-Мансийском?
В приволжском снег в июне один год лежал:-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Скоро тепло будет, и снег растает.
Не скоро. Губер сказал, что до 9 мая будет лежать
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:55
В Самарской области по-прежнему падает индекс промышленного производства
http://zasekin.ru/days/23488/
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
«В Москве уже нигде снега нет. Нигде нет снега. Нигде. Все эти бордюрчики вдоль уже, как в линеечку, вытянута. Ни пыли, ни грязи, ничего нет. Все дороги сухие. Ощущение полное, что чистейший европейский город. И заходишь сюда в Самару – везде грязный снег. Вывозить, вообще, что касается там, может, грязный выбросить, чтобы то место, которое быстро растаяло и быстро ушло, у нас вообще нет этой практики. Даже на солнечную сторону переложить снег не можем, чтобы он быстрее сам растаял. Я два месяца назад обращал внимание на это, но никто эту работу так никто и не ведёт. В итоге снег у нас до 9 мая лежать может», - по-отечески строго поглядывая на сити-менеджера Самары, произнёс сурово Николай Иванович.
Да, репост у прогорода неполный. На засекине, откуда они новость взяли, покрасочнее изложено
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
В приволжском снег в июне один год лежал:-)
А всё потому, что жильцы не вышли и не порыхлили его вовремя!B-|
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
А всё потому, что жильцы не вышли и не порыхлили его вовремя!B-|
Да в те года его и не рыхлили вовсе, но трактор исправно нагребал кучу между домов. Вот мы в июне в снежки то и играли!=-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Сам в своей беспомощности расписался...
За чистоту а городе отвечают Главы районов, за что он их и шкурил.
Согласны с автором?
ТЛТшник16 марта 2017, 14:19
В Москве тоже всё не так однозначно.
Видел автобусную, остановку где вокруг неё газон загажен бычками ровным ковром.
И видел как работник ЖКХ воздуходувкой, которой осенью листья убирают, выдувал воду из лужи, нигде такого раньше не видел. ;-|
Согласны с автором?
Евгений16 марта 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
А у тебя в платёжке есть графа за уборку снега?8-|
есть уборка территории
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 14:41
Ещё бы в мае спохватился
Согласны с автором?
Красная гвардия16 марта 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, площадь Славы очистили?
Скоро очистим.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
В Москве тоже всё не так однозначно.
Видел автобусную, остановку где вокруг неё газон загажен бычками ровным ковром.
И видел как работник ЖКХ воздуходувкой, которой осенью листья убирают, выдувал воду из лужи, нигде такого раньше не видел. ;-|
Не вздумайте рассказать, что в Европе улицы специальным шампунем (иногда ароматическим) моют, Вас камнями закидают местные ура-губер-патриоты
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 14:57
Николай Иванович! Вы еще возможно не были в отдалённых уголках (улицах) Самары! Там вообще не знают что такое уборка снега.....Весна же всё растает!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 15:01
реагенты лили в -20, сейчас когда гололед начался - реагенты кончились?грязь,пыль и гололед за миллиард рублей...ничего не меняется!
Согласны с автором?
Куйбышев16 марта 2017, 15:07
Ну мы же сами виноваты что власть ничего не делает...
Согласны с автором?
Денис16 марта 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно. Снег всё равно скоро растает. Сравнивать провинциальную Самару с Москвой глупо. У нас никогда не будет так, как там. Там другие деньги.
Совершенно идиотская отговорка. Во всех городах страны - меньше денег, чем в столице (что совершенно логично). Только города страшнее и грязнее Самары еще поискать нужно. Разруха она в головах.
Согласны с автором?
Денис16 марта 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
За чистоту а городе отвечают Главы районов, за что он их и шкурил.
За чистоту в городе перед губернатором отвечает мэр говорда. Товарищ Фирсов, если не ошибаюсь.
Согласны с автором?
Киник16 марта 2017, 15:20
Мне вот ваще по кую кто у нас за что отвечает!
Вот смотрите : у нас есть Губернатор и его Администрация, сити-Менеджер и его Администрация, Главы районов и их Администрации, а ещё всякие ТОСы и Райсоветы. И всё это - власть ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ.
Хорошо они исполняют свои обязанности? НЕТ!
Отвечают они за что-то? Теоретически -да, практически - НЕТ!
Они штрафы вишь ли друг другу выписывают. И что толку? Лёд лежит на дорожках, а сугробы - на газонах. И что оштрафовали МП "Благоустройство" - пox. Лёд от этого не растаял.
И если эта куча чудаков на букву"м" НЕ МОГУТ справиться с МП "Благоустройство" - пусть САМИ, ЛИЧНО выходят и чистят нам дорожки!
Я плачу налоги. Я оплачиваю коммуналку. И эти ребята живут на мои налоги и работают для меня. Не я им плачу, чтоб они работали, а они работают для того, чтобы я им заплатил. Они сами рвались на эти должности. Не хотите работать - вон! Не тратьте мои деньги. Мне они достаются тяжелым трудом. И я не должен выходить "помогать дворникам". Я - за разделение труда. Вот дворник разве поможет мне детали выточить? А я почему должен помогать этому разгильдяю?
Мы - хозяева Самары! Мы! А чиновники - обслуживающий персонал. Вот так.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
За чистоту в городе перед губернатором отвечает мэр говорда. Товарищ Фирсов, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь, у него другая фамилия
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
А у тебя в платёжке есть графа за уборку снега?8-|
Да, есть. Почитай правила и обязанности по управлению и содержанию многоквартирных домов, и прилегающих территорий.Уборка и вывоз снега, там обязательное условие. Графа содержание мкд.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно идиотская отговорка. Во всех городах страны - меньше денег, чем в столице (что совершенно логично). Только города страшнее и грязнее Самары еще поискать нужно. Разруха она в головах.
Разруха Самары в Меркушкине.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Ошибаетесь, у него другая фамилия
фурсик- напыщенная марионетка
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Если говорил и нет результата, что в таком случае делают?
ээээ... погромче повторяют?..;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно идиотская отговорка. Во всех городах страны - меньше денег, чем в столице (что совершенно логично). Только города страшнее и грязнее Самары еще поискать нужно. Разруха она в головах.
Страшнее и грязнее Самары есть города. Ты вообще где-то был, кроме Москвы и Самары?;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
есть уборка территории
Хорошо, допустим! А теперь представь ситуацию что снег зимой идёт каждый день, вывоз снега город переложил на ТСЖ и управляющие компании (то есть раньше этим занималось какое то МУП, и геморроя такого небыло). Твоя графа за уборку территории покрывает вывоз максимум два камаза снега в месяц, а снега насыпало на десять камазов! Вопрос: Где взять деньги на вывоз восьми лишних камазов??? Ответ: с жильцов!!! А так как у народа денег нет, то и оплачивать ни кто не будет, и убирать снег тоже естественно, Но тут ты идёшь по сугробам в ТСЖ или УК, махаешь там платёжкой с воплями "а для чего тогда коммуналку то платить? А то платить нам и убирать тоже нам" ???
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Разруха Самары в Меркушкине.
Кого вернуть хочешь, Лиманского, или Тархова?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Кого вернуть хочешь, Лиманского, или Тархова?
Никого! Новому времени - новые герои! Молодые и энергичные!8-*
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка - я пёрнула в маршрутке
Под номером один - едим и молчим:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Страшнее и грязнее Самары есть города. Ты вообще где-то был, кроме Москвы и Самары?;-)
Я был в Сочи и Ялте, там чище!;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Я был в Сочи и Ялте, там чище!;-)
Так там и климат другой! И снега почти не бывает! И пыли меньше из-за морского климата! И деньги (!) другие! Что сравнивать?;-)
Согласны с автором?
правдоруб16 марта 2017, 17:21
адиминиСрации лопаты в руки-на уборку снега
колыван с ледорубом первый пусть идет, коли пока снег был мягкий никто не вывез
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Так там и климат другой! И снега почти не бывает! И пыли меньше из-за морского климата! И деньги (!) другие! Что сравнивать?;-)
Климат то климатом, но если у на вовремя снег убирать, и шнягу на дороги не сыпать, всё чище будет!:-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:42
У МП Благоустройство такого количества техники нет что бы убрать и вывезти столько снега.Былые годы нанимали частников самосвалы погрузчики.Но единственная загвоздка расчитывались с ними не спеша почти до конца лета.Нехотя.Многих вообще кинули.По такой причине в этом году все отказались работать за обещания что мы вам отдадим как нибудь.
И глядя на то как местная власть набивает карманы.Забило куй на их предложения.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Да в те года его и не рыхлили вовсе, но трактор исправно нагребал кучу между домов. Вот мы в июне в снежки то и играли!=-D
Трактор (ДТ-75) раньше знатно нагребал кучи снежные, кпд по очистке снега хороший был . правда бордюры сдвигал и люки от колодцев!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Один миллиард - это круто! Где-то уже строится коттедж на берегу Волги, закупается дорогой алкоголь, отбираются самые красивые Самарские девушки для бань и саун.
Это слишком примитивно, бери выше
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Один миллиард - это круто! Где-то уже строится коттедж на берегу Волги, закупается дорогой алкоголь, отбираются самые красивые Самарские девушки для бань и саун.
Снег уже сам растаял, самое время списать миллиард на то, чего уже нет, подскажите, где учатся воровать грамотно, вроде все на одних книжках воспитывались
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
%-8
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 19:30
странно. фурсов что фамилию сменил? на Никто. Никто не контролирует,Никто не чистит...
Согласны с автором?
Паштет из гуся16 марта 2017, 20:56
а Самарцы недовольны тем, что не убирают губернатора
Согласны с автором?
фома16 марта 2017, 20:56
ему миллиард , а вы все уберете на субботниках )))) - ну прямо ГОЛОВА....
Согласны с автором?
!!!16 марта 2017, 21:09
Дык по документом убирают. Так же как и дороги моют... дождем.)))
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 04:21
В ответ на комментарий пользователя
До 9 мая снег? Губер попутал Самару с Ханты-Мансийском?
Смотри, что в 50 метрах от НС
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Страшнее и грязнее Самары есть города. Ты вообще где-то был, кроме Москвы и Самары?;-)
Согласен. Париж, например. Помойка помойкой.
Согласны с автором?
Марс17 марта 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Мне вот ваще по кую кто у нас за что отвечает!
Вот смотрите : у нас есть Губернатор и его Администрация, сити-Менеджер и его Администрация, Главы районов и их Администрации, а ещё всякие ТОСы и Райсоветы. И всё это - власть ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ.
Хорошо они исполняют свои обязанности? НЕТ!
Отвечают они за что-то? Теоретически -да, практически - НЕТ!
Они штрафы вишь ли друг другу выписывают. И что толку? Лёд лежит на дорожках, а сугробы - на газонах. И что оштрафовали МП "Благоустройство" - пox. Лёд от этого не растаял.
И если эта куча чудаков на букву"м" НЕ МОГУТ справиться с МП "Благоустройство" - пусть САМИ, ЛИЧНО выходят и чистят нам дорожки!
Я плачу налоги. Я оплачиваю коммуналку. И эти ребята живут на мои налоги и работают для меня. Не я им плачу, чтоб они работали, а они работают для того, чтобы я им заплатил. Они сами рвались на эти должности. Не хотите работать - вон! Не тратьте мои деньги. Мне они достаются тяжелым трудом. И я не должен выходить "помогать дворникам". Я - за разделение труда. Вот дворник разве поможет мне детали выточить? А я почему должен помогать этому разгильдяю?
Мы - хозяева Самары! Мы! А чиновники - обслуживающий персонал. Вот так.
За год потратили 10 млрд чиновники,хотят ещё 11млрд. Спросите на что власти их потра тили. На сергиевскую птицефабрику 3,5млрд потратили,а она не ра ботает
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 22:01
18 марта 14-00 на площади Славы: экскурсия по площади+патриотический флэшмоб "Крым-наш!"(Меркушкин-чужой).(!)
А 19 марта в 14.00 у Дворца спорта авиационного завода - митинг пенсионеров против антинародной политики Меркушкина, за возврат льгот. (!)
Согласны с автором?
Гость18 марта 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Если говорил и нет результата, что в таком случае делают?
К Реймеру на ПМЖ.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Разруха Самары в Меркушкине.
меркушкин самый тупой и неграмотный в городе самаре. Пора ему уезжать туда откуда появился.
Согласны с автором?
DB20 марта 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Не вздумайте рассказать, что в Европе улицы специальным шампунем (иногда ароматическим) моют, Вас камнями закидают местные ура-губер-патриоты
ШАМПУНЬ ОНИ УВЕЛИ, САМИ НИКАК НЕ ОТМОЮТСЯ ОТ КОРРУПЦИИ И ВОРОВСТВА,
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2017, 15:25
СНЕГ УЖЕ ПОЧТИ РАСТАЯЛ! спасибо матушке-природе!
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
меркушкин самый тупой и неграмотный в городе самаре. Пора ему уезжать туда откуда появился.
ну не скажи.столько схем провернуть и на плаву.
Согласны с автором?
Юля21 марта 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Париж, например. Помойка помойкой.
В Париже сколько туристов в день проходит? А у нас что? Кто к нам едет?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
Администрация Сов.района пусть себя выводит и ТСЖ вместе с собой, а также еще управление по капремонту, а то похоже они приросли пятой точкой и в состоянии только собирать отлату за все с горожан.
Согласны с автором?
顶顶顶21 марта 2017, 15:43
а%%енно, еще милиардик распилит, гат
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
меркушкин самый тупой и неграмотный в городе самаре. Пора ему уезжать туда откуда появился.
на свете нет ужаснее напасти чем идиот дорвавшийся до власти .
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 20:30
Снег уж растаял!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Скоро тепло будет, и снег растает.
Убирать надо!
Согласны с автором?
Алекс21 марта 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
во дворах на площади кирова тоже не убирают ни снег ни лед
Безымянка, площадь Кирова самый грязный и загаженный район! Позор губернатору! Стыдно с детьми ходить!
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 22:46
Очень многие с набитыми кошельками не хотят Мера с Мордовии. Они жили когда его не было очень хорошо, А грязи на улицах было больше до его прихода.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 22:56
Все эти коментарии про мера это мнения небольшой горстки непорялочных толстосумов которых он убрал. Вот им и надо дать лопаты и метла пусть они хоть раз за свою трудовую деятельность поработают руками, глядишь жирок спадет.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
меркушкин самый тупой и неграмотный в городе самаре. Пора ему уезжать туда откуда появился.
А кто пишет про Меркушкина что он такойто это не далелий товарищ я думаю что даже без мозгов.
Согласны с автором?
Анна24 марта 2017, 12:47
Да начали усердно "убирать" снег во дворах. Все грязное с дорог кидают на газоны.
Согласны с автором?
Кто снег убирать не будет, значит те враги России и агенты госдепа США
Согласны с автором?
Алекс u27 марта 2017, 14:27
- Наша задача - максимально эффективно использовать каждый рубль -
например построить очередную стену для доски почета...
Согласны с автором?
аксакал28 марта 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
А у тебя в платёжке есть графа за уборку снега?8-|
Есть конечно....Для неграмотных "Уборка территории"
Согласны с автором?
михо29 марта 2017, 12:44
заипал уже всех этот мордовский делец
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Никого! Новому времени - новые герои! Молодые и энергичные!8-*
Да, конечно, чтобы воровали по-молодецки, и с удвоенной энергией.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 10:56
"Хороший хозяин" не чего сказать,хотя есть много,чего сказать,но не хочется зря воздух сотрясать-без толку!!!
Согласны с автором?
Гражданин Самары31 марта 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
а для чего тогда коммуналку то платить? А то платить нам и убирать тоже нам.
А Вы как хотели - вы платите за оказанную Вам честь: придёт весна и выдадут вам грабли напрокат! А те, кто получил деньги за коммуналку будет в сторонке укатываться со смеху над всеми нами - идиотами!!! Советской власти нет уже почти 30 лет - а использование халявного труда народа на субботниках остался!!! ПАРАДОКС!!!
Согласны с автором?
Гражданин Самары31 марта 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя Константин Константин
Кто снег убирать не будет, значит те враги России и агенты госдепа США
ещё бы к таковым строителей нашего асфальта приравняли.... вот тогда всё понятно - асфальт спёрли агенты госдепа.... транзитом через мордовию...
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, допустим! А теперь представь ситуацию что снег зимой идёт каждый день, вывоз снега город переложил на ТСЖ и управляющие компании (то есть раньше этим занималось какое то МУП, и геморроя такого небыло). Твоя графа за уборку территории покрывает вывоз максимум два камаза снега в месяц, а снега насыпало на десять камазов! Вопрос: Где взять деньги на вывоз восьми лишних камазов??? Ответ: с жильцов!!! А так как у народа денег нет, то и оплачивать ни кто не будет, и убирать снег тоже естественно, Но тут ты идёшь по сугробам в ТСЖ или УК, махаешь там платёжкой с воплями "а для чего тогда коммуналку то платить? А то платить нам и убирать тоже нам" ???
А вот теперь представь. В Самаре безснежная зима, а за вывоз снега на 2-х Камазах деньги ты заплатил. Тебе деньги вернут??? На все есть нормативы, и запас денег на форс-мажоры. И если я плачу за чей-то труд по контракту (по квитанции) - он должен быть сделан.
Согласны с автором?
Евгений01 апреля 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно. Снег всё равно скоро растает. Сравнивать провинциальную Самару с Москвой глупо. У нас никогда не будет так, как там. Там другие деньги.
Дело не только в деньгах. В любой ростовской,краснодарской,кабардинской и т.д. деревеньке будет на порядок чище, осмысленней и организованней, чем в Самаре. Еще Максим Горький отмечал эту "особенность" Самары. У основной массы горожан не потребности жить в лучшей среде. И мэр с губернатором под стать - абсолютные зеро.
Согласны с автором?
Валерий04 апреля 2017, 13:17
А Самара то им,Меркушкиным,довольна?Бедная Самара,Всегда ей правят залетные,которые либо используют ее как трамплин для полета в Москву,либо для улучшения своего,своих детей благосостоянии!На Самару и ее жителей наплевать!Я думаю,что всю Самарскую власть,во главе с губернатором посадить в большую железную телегу,с железными колесами, без амортизации и возить их по улицам и дорогам нашей бедной Самары!!!Но они ездят на АУДИ,меринах и Тойотах!!!Да и то не по всем улицам!
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
Аэродромная,75, Такая грязь, лед толщиной 20-30см.
Согласны с автором?
городовой05 апреля 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Страшнее и грязнее Самары есть города. Ты вообще где-то был, кроме Москвы и Самары?;-)
Разруха не в делах, а в головах. Глава Самарского региона не может навести порядок и спросить со своих подчиненных. вкладывать деньги в " Ледовые дворцы" в деревнях, это уже слишком. а навести элементарный порядок в нашем городе , то денег" нет". Есть о чем подумать простому горожанину.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
В приволжском снег в июне один год лежал:-)
не говорите ерунду, про снег в июне, не передергивайте уж совсем.....
Согласны с автором?
Вл6106 апреля 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Не вздумайте рассказать, что в Европе улицы специальным шампунем (иногда ароматическим) моют, Вас камнями закидают местные ура-губер-патриоты
Да не только в Европе. В той же Москве тоже асфальт с шампунем моют.
Но сравнивать Москву (Питер или Казань) с Самарой простой глупо - там денег на содержание города гораздо больше выделяется
Согласны с автором?
Вл6106 апреля 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
есть уборка территории
Мне вот интересно, а где именно в платежке за коммуналку есть графа "уборка территории"? Не поленился, достал свою, прочитал. У меня там написано - "содержание общественного имущества -707,48 р. за месяц". Здесь, что ли?
Согласны с автором?
Ольга07 апреля 2017, 13:03
6 лет в Самаре, а снег впервые увидел:-)
Согласны с автором?
Alexey K08 апреля 2017, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
«В Москве уже нигде снега нет. Нигде нет снега. Нигде. Все эти бордюрчики вдоль уже, как в линеечку, вытянута. Ни пыли, ни грязи, ничего нет. Все дороги сухие. Ощущение полное, что чистейший европейский город. И заходишь сюда в Самару – везде грязный снег. Вывозить, вообще, что касается там, может, грязный выбросить, чтобы то место, которое быстро растаяло и быстро ушло, у нас вообще нет этой практики. Даже на солнечную сторону переложить снег не можем, чтобы он быстрее сам растаял. Я два месяца назад обращал внимание на это, но никто эту работу так никто и не ведёт. В итоге снег у нас до 9 мая лежать может», - по-отечески строго поглядывая на сити-менеджера Самары, произнёс сурово Николай Иванович.
Однако, не дают покоя Меркушкину лавры Куевского цицероныча. С тем то все понятно, ему по голове били много раз. А этому то кто мозг отбил, что он 2 предложения связно сказать не может?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя Alexey K
Однако, не дают покоя Меркушкину лавры Куевского цицероныча. С тем то все понятно, ему по голове били много раз. А этому то кто мозг отбил, что он 2 предложения связно сказать не может?
Alexey K, ну эт вы зря, это он к нам по отечески старым народным языком обращается. Только вот он родиной ошибся. Ехал бы к себе в Мордор.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
За год потратили 10 млрд чиновники,хотят ещё 11млрд. Спросите на что власти их потра тили. На сергиевскую птицефабрику 3,5млрд потратили,а она не ра ботает
Не переживайте за птице фабрики ,из Мордовии привезут Бордюры - у Меркушкина свой завод в Мордовии проблем не будет.
Согласны с автором?
аааа!!!!10 апреля 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Сам в своей беспомощности расписался...
А уж как он самарской области надоел!!!
Согласны с автором?
ужасные куры!10 апреля 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Не переживайте за птице фабрики ,из Мордовии привезут Бордюры - у Меркушкина свой завод в Мордовии проблем не будет.
А КУРЫ МОРДОВСКИЕ ОТВРАТНЫЕ, ОНИ НАМ ЧТО ПОСЫЛАЮТ ПРОСРОЧКУ? Мясо с гнильцой, кости черные, избегаю их покупать!
Согласны с автором?
Владислав Большаков10 апреля 2017, 16:40
В Москве циклон тёплый, а у нас весна затяжная, так что всё нормально.
А насчёт Европы так она на Средней Волге, в Самаре, это должны знать все грамотные люди !!!
Хотя наши Самарцы очень любят ездить на отсталых азиатских ТОЙОТАХ.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Администрация Советского района агитирует председателей ТСЖ выводить жильцов для рыхления снега и для переброски сугробов в те места, где снег растаял. Это не шутка.
Вчера ехал на скорой (помогал перевозить больного) водитель матерился, что не дай бог везти кого с переломами, орут люди от боли, какие ямы на дорогах. Кстати, это прямо через дорогу от крыльца администрации Советского района. А стенд с лучшими людьми района у них ветром унесло. Так и живём...
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 14:27
пусть приедит нефтегорск там веселее 3 дворника на весь город а нас верить застовляли влучшее а какие дороги ........
Согласны с автором?
гость14 апреля 2017, 07:36
В ответ на комментарий пользователя
Мне вот ваще по кую кто у нас за что отвечает!
Вот смотрите : у нас есть Губернатор и его Администрация, сити-Менеджер и его Администрация, Главы районов и их Администрации, а ещё всякие ТОСы и Райсоветы. И всё это - власть ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ.
Хорошо они исполняют свои обязанности? НЕТ!
Отвечают они за что-то? Теоретически -да, практически - НЕТ!
Они штрафы вишь ли друг другу выписывают. И что толку? Лёд лежит на дорожках, а сугробы - на газонах. И что оштрафовали МП "Благоустройство" - пox. Лёд от этого не растаял.
И если эта куча чудаков на букву"м" НЕ МОГУТ справиться с МП "Благоустройство" - пусть САМИ, ЛИЧНО выходят и чистят нам дорожки!
Я плачу налоги. Я оплачиваю коммуналку. И эти ребята живут на мои налоги и работают для меня. Не я им плачу, чтоб они работали, а они работают для того, чтобы я им заплатил. Они сами рвались на эти должности. Не хотите работать - вон! Не тратьте мои деньги. Мне они достаются тяжелым трудом. И я не должен выходить "помогать дворникам". Я - за разделение труда. Вот дворник разве поможет мне детали выточить? А я почему должен помогать этому разгильдяю?
Мы - хозяева Самары! Мы! А чиновники - обслуживающий персонал. Вот так.
все верно пишите !да кто это читает !все наведу !власти все равно что происходит на улицах города .да и вообще плевать на народ !они пилять эти ярды между собой !мы не научились отстаивать свои права !вот и все
Согласны с автором?
Глупый16 апреля 2017, 10:33
Я, Глупый и никак не могу понять господин губернатор на самом деле не понимает или делает вид что он глупый. Он случайно не узнал сколько Власть тратит на 1 жителя столицы и на 1 км2 гор. территории, а сколько тратит его уездный город. И это без так называемых "откатов" и пределов сфер влияния.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения