Наверх

Губернатор Николай Меркушкин разнес чиновников за горы мусора в Самаре

Губернатор Николай Меркушкин разнес чиновников за горы мусора в Самаре
16+
Фото: Правительство Самарской области

Проблема несанкционированных свалок наиболее остро стоит в Самарской области. Так, по данным прокуратуры, за прошлый год было зафиксировано почти 1400 нарушений в данной сфере. В связи с этим глава региона провел большое совещание с представителями министерства энергетики и ЖКХ и потребовал от них в кратчайшие сроки навести порядок в утилизации отходов производства и потребления, сообщает пресс-служба облправительства.

- Когда у нас будет цивилизованная система сбора, сортировки и утилизации мусора? Где у нас заводы по утилизации? - эти вопросы в достаточно жесткой форме Меркушкин адресовал заместителю министра энергетики и ЖКХ Сергею Ульянкину.

В ответ чиновник начал говорить о том, что ведомство сейчас собирает заявки от бизнеса, но был прерван губернатором, который напомнил, что еще в первом Послании поднимал данную тему – тогда были названы конкретные компании с мировыми именами, которые готовы работать в регионе.

- Почему вы 4,5 года назад с ними не связались? - спросил Николай Меркушкин, но конкретного ответа так и не получил.

- Это же стыдно – огромная область, а мы работаем, как 50 лет назад. Мы тонем в бюрократических бумагах, а мусор как не убирался, так и не убирается», - подчеркнул глава региона и привел в пример улицу  Потапова в Самаре, где по обеим сторонам проезжей части лежат горы мусора.

В итоге губернатор потребовал письменных объяснений как от министра энергетики и ЖКХ Сергея Крайнева, так и от его зама Сергея Ульянкина, а также потребовал в течение 3-4 недель представить конкретный план действий, «иначе будут сделаны соответствующие выводы».

Анастасия Вислогузова, 24.03.2017, 12:21
Тэги: ЖКХ, Меркушкин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи24 марта 2017, 12:25
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:32
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:33
А за горы снега и лед на тротуарах не пожелал взыскать с нерадивого мп "благоустройство"? Или все равно растает? А денежки попилили.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:37
За невывезенный снег пальчиком погрозили, за горы мусора разнесли, за то что не смогли объяснить куда тратят деньги - выгнали с заседания. А проблемы как были, так и остались. Зато для народа красивая картинка, барин подчиненных ругает, за народ радеет.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:38
в достаточно
жесткой форме ! ахахахах :-D этот микро макро кроме как мямлить ничего не может...
Согласны с автором?
Санёк24 марта 2017, 12:39
... а Васька слушает, да ест)))
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:42
1. "Мы тонем в бюрократических бумагах...! (с)
2. В итоге губернатор потребовал письменных объяснений.
3. Занавес.
Согласны с автором?
Мордвин24 марта 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
1. "Мы тонем в бюрократических бумагах...! (с)
2. В итоге губернатор потребовал письменных объяснений.
3. Занавес.
:-D
Согласны с автором?
Sanya Fedorova24 марта 2017, 12:48
Митинги Меркушкину не нравятся, стал огрызаться. Верни награбленное и вали в Мордовию
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:48
ну а дальше то что ? или это он решил показать себя после митингов и т.д. ?
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:53
"- Это же стыдно – огромная область, а мы работаем, как 50 лет назад"

Стыдно, Николай Иванович. Стыдно. Тем более в таком-то возрасте...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 12:57
Какой сурово-раздражительный стиль руководства начал прослеживаться! Предыдущие годы мусор был незаметен? Или появилось много раздражителей - пенсионеры всякие, газетные статьи, "письма издалека"?
Согласны с автором?
Сеггей24 марта 2017, 13:00
"Почему вы 4,5 года назад с ними не связались? - спросил у министра энергетики и ЖКХ Сергея Ульянкина Николай Меркушкин, но конкретного ответа так и не получил."
Ждал кто больше отката предложит, но не дождался.
Согласны с автором?
Управский24 марта 2017, 13:01
Согласны с автором?
Сеггей24 марта 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
А за горы снега и лед на тротуарах не пожелал взыскать с нерадивого мп "благоустройство"? Или все равно растает? А денежки попилили.
Да ни когда чисто не будет, пока там у рабочих заплата не будет соответствовать, не 6-15 тысяч, а минимум, повторяю минимум тысяч 40, вот тогда можно спрашивать деньги получаешь? А почему не убрал.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 13:11
Разнёс в пух прах? :-D:-D:-D Не он ли их всех назначил, а часть так вообще привез с собой из мордовии??? Смешно, право:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 13:12
Ещё бы жителям этой самой губернии не мешало бы руки по отрывать, за то, что мусор до контейнеров донести не могут, и бомжам, которые потрошат мусорные пакеты из соседней помойки, не на самой помойке, а в соседних кустах.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Ещё бы жителям этой самой губернии не мешало бы руки по отрывать, за то, что мусор до контейнеров донести не могут, и бомжам, которые потрошат мусорные пакеты из соседней помойки, не на самой помойке, а в соседних кустах.
о чём вы??? в городе бардак в головах чиновников а не людей! после реконструкции многие улицы остались элементарно без урн!!! антонова-овсеенко,проспект ленина,гагарина и т.д.
Согласны с автором?
Киник24 марта 2017, 13:41
Эх, когда же будет заголовок "Меркушкин убрал горы мусора! Собственноручно."?
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 13:51
ФСЕ НА СУББОТНИК=)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:03
Меркушкин, Ульянкин.... в облправительстве, самарцы хоть имеют место быть? Или исключительно мордовцы?
Согласны с автором?
ями еовс24 марта 2017, 14:05
Не, мне на замусоренность улиц пофиг, грязь закончится, пылью дышать будем. ща машика стоит в лоль дорожки и в толщину пальца пылюка.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:07
Постановочные заседание, дешовое мордвушкинское шоу.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
о чём вы??? в городе бардак в головах чиновников а не людей! после реконструкции многие улицы остались элементарно без урн!!! антонова-овсеенко,проспект ленина,гагарина и т.д.
Он прав. Лично у нас стоят контейнеры для мусора (5 штук-потому что двор довольно большой), буквально нужно пройти 20 метров до них, фактически просто зайти за угол дома. Но нет, это же трудно, далеко, да и не барское это дело. Лучше будут пихать в приподъездную урну или бросят около нее. Ну в которую можно пустую пачку из под сигарет бросить или фантик от шоколадки. Но никак не пакет из пятерочки или магнита, набитый арбузными корками или кожурой от картофеля и всякими кухонными отходами. Причем летом это за пару часов на жаре привлекает стаи мух и источает запах. Натуральные свиньи, кто за ними должен убирать? Причем это делают с виду серьезные и обеспеченные люди, хорошо одетые, ездящие на хороших машинах. Затолкала пакет в урну, села в машину и укатила, а кто будет это убирать-ей по барабану. Или привычка пакет выставлять за дверь на лестничную площадку. Кому ты поставила, кто должен убирать за тобой? Вот что у них в головах? Может они так привыкли, что кто то должен за ними "какахи" убирать? Это ведь идет из детства, как родители приучили. Значит и родители настоящие свиньи. Делать замечание бесполезно, потому что много нового о себе узнаешь и ругаться не хочется.
Причем тут чиновники, если люди сами гадят и потом по нагаженному ходят сами? И при этом удивляются грязи и мусору вокруг. Как говорят чисто не там, где убирают, а там где не гадят. Хотя уборка естественно тоже должна производится.
Но уборка теряет смысл, если тут же какой(ая)-нибудь "уникальный(ая)" вслед за уборщиком гадит.
PS: я обычный житель обычного дома в обычном дворе. К чиновникам никакого отношения не имею, если вы скажете, что их выгораживаю. Просто в первую очередь нужно начать с себя.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:24
ЖД район
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:24
ЭТО НЕ МЫ ВСЕ ЗАГАДИЛИ. ЭТО ВЫ СДЕЛАЛИ ТАК, ЧТО МЫ ВСЕ ЗАГАДИЛИ!
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:25
что сказать, смотрите
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:40
Почему не уволил? Почему? Сколько можно сопли жевать? Весь город в грязи, хуже деревни!!! Все перекопано. Грязища, пробки. Полевую видели? Это что улица? Заводское перекопано. Яма на яме!!! Хоть что нибудь достройте!!! Хоть что нибудь!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
Просто теперь в сферу его бизнес интересов вошла уборка мусора, полагаю ситуация будет аналогична ситуации с безлимитными картами.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
о чём вы??? в городе бардак в головах чиновников а не людей! после реконструкции многие улицы остались элементарно без урн!!! антонова-овсеенко,проспект ленина,гагарина и т.д.
Да ладно, а мешок с мусором до помойки донести тоже чиновники мешают? Нет уж, свиньями рождаются, а не становятся, утром на работу идёшь два-три мешка с мусором валяются обязательно, хотя помойка в двух шагах. Свиньи чёртовы, поймать бы да самих в мусорный контейнер засунуть.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
что сказать, смотрите
Это пипец свинарник, совсем что ли обнаглели, поймать бы этих тварей да в рот засунуть их мусор
Согласны с автором?
Бориска24 марта 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Он прав. Лично у нас стоят контейнеры для мусора (5 штук-потому что двор довольно большой), буквально нужно пройти 20 метров до них, фактически просто зайти за угол дома. Но нет, это же трудно, далеко, да и не барское это дело. Лучше будут пихать в приподъездную урну или бросят около нее. Ну в которую можно пустую пачку из под сигарет бросить или фантик от шоколадки. Но никак не пакет из пятерочки или магнита, набитый арбузными корками или кожурой от картофеля и всякими кухонными отходами. Причем летом это за пару часов на жаре привлекает стаи мух и источает запах. Натуральные свиньи, кто за ними должен убирать? Причем это делают с виду серьезные и обеспеченные люди, хорошо одетые, ездящие на хороших машинах. Затолкала пакет в урну, села в машину и укатила, а кто будет это убирать-ей по барабану. Или привычка пакет выставлять за дверь на лестничную площадку. Кому ты поставила, кто должен убирать за тобой? Вот что у них в головах? Может они так привыкли, что кто то должен за ними "какахи" убирать? Это ведь идет из детства, как родители приучили. Значит и родители настоящие свиньи. Делать замечание бесполезно, потому что много нового о себе узнаешь и ругаться не хочется.
Причем тут чиновники, если люди сами гадят и потом по нагаженному ходят сами? И при этом удивляются грязи и мусору вокруг. Как говорят чисто не там, где убирают, а там где не гадят. Хотя уборка естественно тоже должна производится.
Но уборка теряет смысл, если тут же какой(ая)-нибудь "уникальный(ая)" вслед за уборщиком гадит.
PS: я обычный житель обычного дома в обычном дворе. К чиновникам никакого отношения не имею, если вы скажете, что их выгораживаю. Просто в первую очередь нужно начать с себя.
Согласен с Вами, и добавить нечего.
Согласны с автором?
Паштет из гуся24 марта 2017, 15:05
Ну наконец то теперь в Самаре будет чистота!:)))
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
о чём вы??? в городе бардак в головах чиновников а не людей! после реконструкции многие улицы остались элементарно без урн!!! антонова-овсеенко,проспект ленина,гагарина и т.д.
Не согласен с вами. Как говорится у классика: - "разруха не в клозетах, а в головах".
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Постановочные заседание, дешовое мордвушкинское шоу.
Мордва ! " ДЕШЕВОЕ " е" а не "О"
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Он прав. Лично у нас стоят контейнеры для мусора (5 штук-потому что двор довольно большой), буквально нужно пройти 20 метров до них, фактически просто зайти за угол дома. Но нет, это же трудно, далеко, да и не барское это дело. Лучше будут пихать в приподъездную урну или бросят около нее. Ну в которую можно пустую пачку из под сигарет бросить или фантик от шоколадки. Но никак не пакет из пятерочки или магнита, набитый арбузными корками или кожурой от картофеля и всякими кухонными отходами. Причем летом это за пару часов на жаре привлекает стаи мух и источает запах. Натуральные свиньи, кто за ними должен убирать? Причем это делают с виду серьезные и обеспеченные люди, хорошо одетые, ездящие на хороших машинах. Затолкала пакет в урну, села в машину и укатила, а кто будет это убирать-ей по барабану. Или привычка пакет выставлять за дверь на лестничную площадку. Кому ты поставила, кто должен убирать за тобой? Вот что у них в головах? Может они так привыкли, что кто то должен за ними "какахи" убирать? Это ведь идет из детства, как родители приучили. Значит и родители настоящие свиньи. Делать замечание бесполезно, потому что много нового о себе узнаешь и ругаться не хочется.
Причем тут чиновники, если люди сами гадят и потом по нагаженному ходят сами? И при этом удивляются грязи и мусору вокруг. Как говорят чисто не там, где убирают, а там где не гадят. Хотя уборка естественно тоже должна производится.
Но уборка теряет смысл, если тут же какой(ая)-нибудь "уникальный(ая)" вслед за уборщиком гадит.
PS: я обычный житель обычного дома в обычном дворе. К чиновникам никакого отношения не имею, если вы скажете, что их выгораживаю. Просто в первую очередь нужно начать с себя.
Видимо минусуют немощные поросята, что до мусорного контейнера не могут дойти 20-30 метров, которые все загадят возле своего подъезда, а потом, перешагивая через мусор, кричат, что почему не убирают, я ж налоги плачу, беспредел, Меркушкина в отставку, все на митинг и т.д. бла-бла-бла.
Согласны с автором?
таня24 марта 2017, 15:41
Чето отопление отключили. Мож у меня календарь не тот? Счас точно март месяц а не май?
Согласны с автором?
Евгений С24 марта 2017, 18:04
А почему у нас мэр не занимается вопросом мусора и снега? По идее это он должен дрюкать ответственных. А меркушкин его.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
А почему у нас мэр не занимается вопросом мусора и снега? По идее это он должен дрюкать ответственных. А меркушкин его.
Потому , что Мордвушкин попиариться захотел, и харей поторговать перед карманными сми.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Видимо минусуют немощные поросята, что до мусорного контейнера не могут дойти 20-30 метров, которые все загадят возле своего подъезда, а потом, перешагивая через мусор, кричат, что почему не убирают, я ж налоги плачу, беспредел, Меркушкина в отставку, все на митинг и т.д. бла-бла-бла.
Все на митинг! 2 апреля в 14.00.;-)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 19:05
Вопросы уборки мусора в городе - вообще-то компетенция мэрии. В этой связи для какой цели нужен мэр, если губернатор сам решил помойками заняться?
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 19:19
поганый микро-макро, гореть тебе в аду...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 20:01
Самарская область при Меркушкине живёт, как 50 лет назад
http://zasekin.ru/days/23526/
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Самарская область при Меркушкине живёт, как 50 лет назад
http://zasekin.ru/days/23526/
Былое ворошить не надо -
Сказал однажды археолог,
Попробовав на вкус обломок
По цвету схожий с шоколадом.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
ну так он пропадал на 2 месяца, провинился.... теперь пытается отработать свои косяки, видимо поставили ему условия. либо работает либо уголовное дело
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Да ни когда чисто не будет, пока там у рабочих заплата не будет соответствовать, не 6-15 тысяч, а минимум, повторяю минимум тысяч 40, вот тогда можно спрашивать деньги получаешь? А почему не убрал.
в москве за 16 т/р, гастеры дворы вылизывают, они не с утра убираются как у нас а весь день, там кинул мусор у подъезда или придомового участка, максимум минут через 30 этот мусор будет убран
Согласны с автором?
Гор24 марта 2017, 20:59
Ай-яй-яй.
Губернатору уже не до региона под названием Самарская область.
Он теперь уже от мусора город Самару спасает.
А ведь есть же "эффективный управленец" - мэр города Самары.
Видимо, раз уж не может организовать , то самому приходится мусором заниматься.
А тем временем проблем в области..............................туева куча.
Согласны с автором?
Сам себе сам24 марта 2017, 21:01
Так у Фурсова отговорка есть.
Сам Медведёв сказал: Россия не готова к появлению беспилотных автомобилей.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 21:10
бить сабачниов за гав нище.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Это пипец свинарник, совсем что ли обнаглели, поймать бы этих тварей да в рот засунуть их мусор
они сейчас сабак выгуливают в детских парках.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
мокша с хвоста.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Видимо минусуют немощные поросята, что до мусорного контейнера не могут дойти 20-30 метров, которые все загадят возле своего подъезда, а потом, перешагивая через мусор, кричат, что почему не убирают, я ж налоги плачу, беспредел, Меркушкина в отставку, все на митинг и т.д. бла-бла-бла.
Приходи на 22-нагорная, поможешь мне мусор выбросить в контейнер... 20 метров по грязной помойной жиже всего-то... особенно по путина работу с утра кайф... сапоги с собой на сменку брать?
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
реагировать както надо.а то на шею сели нехрена не хотят делать.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2017, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
они сейчас сабак выгуливают в детских парках.
сабаководы носы сунули минус за гав нище.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
ну и какой результат или только очередная болтовня со стороны Меркушкина?
Почему он сам 4,5 года смотрел на мусор и пока до митингов не дошло он не занимался этим вопросом?
Пусть сначала начнет с себя, рыба гниёт с головы!
Именно митинги подталкивают власти к повышению голоса на своих же чиновников: то за цветник и клумбы за 1,2млрд руб к стадиону , то вот уже и губернатор. Да, есть элемент дружеского сценария по публичному шлепку . Вот если к вопросу лимитной "безлимитке" задать вопрос уже к депутатам-делегатам (от Народа избранных) , а какое ваше предложение вместо правительственного? какие ваши действия по сохранению жизненного уровня пенсионеров и ветеранов? Вот этих "светлоликих" с предвыборных плакатов тоже к ответу, причём на митинге 2апреля! Пенсионеров по области где-то под 1миллион человек и проблема в будущем будет только осложнятся. За митинги, на которые пришли жители Куйбышева и Самары огромная благодарность и уважение.
Согласны с автором?
anat25 марта 2017, 10:20
Проснулся дедушка! Долго спал,не видел,что его ставленник Фурсов не умеет работать. Подари ему подарок и грамоту,может тоже проснется! Дешевый популизм. Пусть ветеранские организации поработают на Самару,а то не видят,не слышат жополизы!
Согласны с автором?
Пенсионер25 марта 2017, 15:50
Дворники работают до обеда,. Там постучал, тут поскребут, создадут видимость, и всё, пора домой! Зарплата от 6000р. зато у руководства по 25000 и выше, плюс премии! Когда будет у дворников достойная оплата труда, тогда и спросить будет с кого. А журить можно сколько угодно, панибратство.Нужно увольнять без занимания руководящих должностей!
Согласны с автором?
горожанка25 марта 2017, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Дворники работают до обеда,. Там постучал, тут поскребут, создадут видимость, и всё, пора домой! Зарплата от 6000р. зато у руководства по 25000 и выше, плюс премии! Когда будет у дворников достойная оплата труда, тогда и спросить будет с кого. А журить можно сколько угодно, панибратство.Нужно увольнять без занимания руководящих должностей!
т.е. вы предлагаете дворника по 25 тыс и выше платить? или тут еще по 40 предлагали... Интересно.. т.е. дворники у нас будут получать повыше иного чиновника кстати или к примеру молодого специалиста.. и точно поболее пенсионеров провкалывавших всю жизнь кто инженером, кто врачом... Вам это кажется справедливым??
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
т.е. вы предлагаете дворника по 25 тыс и выше платить? или тут еще по 40 предлагали... Интересно.. т.е. дворники у нас будут получать повыше иного чиновника кстати или к примеру молодого специалиста.. и точно поболее пенсионеров провкалывавших всю жизнь кто инженером, кто врачом... Вам это кажется справедливым??
тогда сиди в дерьме и не вякай
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:35
губернатор разнёс чиновников по мусорным кучам.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
... а Васька слушает, да ест)))
Вручить по лопате и ведро и отправить на уборку, а то засиделись.
Согласны с автором?
Павел27 марта 2017, 15:22
Горы мусора - это плохо. Архитектурный вид улиц портится. Но еще хуже дороги....В том числе улица Дыбенко. Еду я сегодня по ней, а машин вообще нет. НЕ ЕЗДЯТ по ней. Опасно.... Яма на яме.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения