Наверх

В Самаре в районе площади Славы появится новая станция метро

В пятницу, 24 марта, губернатор Николай Меркушкин провел совещание, в ходе которого был поднят вопрос о начале проектирования новой станции метро «Самарская».

Планируется, что ее выходы будут расположены на пересечении улиц Самарской и Маяковского, а также в районе площади Славы.

- Это исключительно важно для людей. В этом районе расположены знаковые объекты Самары, регулярно проходят общественные мероприятия. С возведением нового дворца спорта необходимость в открытии станции возрастет, - подчеркнул Николай Меркушкин.

Анастасия Вислогузова, 25.03.2017, 17:12
Тэги: Метро Самары, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 марта 2017, 17:16
Реальные доходы россиян возобновили падение. Доходы реальных россиян продолжают расти.
Согласны с автором?
Гость25 марта 2017, 17:29
москва, ст. метро Минская- построена за ТРИ года. На ограниченной территории (шоссе не перекрывали, лесопарк не сносили), тяжелые условия -много грунтовых вод. НО ПОСТРОИЛИ. 500 человек. Метрострой самары, а вам слабо?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
nazarov6025 марта 2017, 17:31
Можно предположить, что станция метро "Самарская" откроет свои двери для первых пассажиров в 2027 году по опыту строительства станции "Алабинская".Лучше бы тянули линию метро к железнодорожному вокзалу.
Согласны с автором?
гость25 марта 2017, 17:34
даёшь по одной станции метро в год . догоним и перегоним Москву . хотим Нью - Самара . хотим , хотим , хотим ..............
Согласны с автором?
Самара25 марта 2017, 17:34
Колыван любит обещать. Знает что никто ничего делать не будет.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
москва, ст. метро Минская- построена за ТРИ года. На ограниченной территории (шоссе не перекрывали, лесопарк не сносили), тяжелые условия -много грунтовых вод. НО ПОСТРОИЛИ. 500 человек. Метрострой самары, а вам слабо?
Сколько зарабатывает город Москва? И какие доходы у Самары? У Самары просто нет денег на метро. Давно пора это понять и не закапывать в землю бюджеты, на которые можно было обновлять и развивать существующий общественный транспорт, например, построить современную трамвайную систему.
В имеющейся финансовой ситуации обещание новых станций метро - это популизм, а их бесконечное проектирование и долгое строительство - растрата.
(оценочное суждение)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 17:38
Да, да, да , будет ли. Отдайте нам АЗАРОВА!!!
Согласны с автором?
Смеялса25 марта 2017, 17:46
Любая новость про новые станции метро, она как анекдот.
Согласны с автором?
Гость25 марта 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Сколько зарабатывает город Москва? И какие доходы у Самары? У Самары просто нет денег на метро. Давно пора это понять и не закапывать в землю бюджеты, на которые можно было обновлять и развивать существующий общественный транспорт, например, построить современную трамвайную систему.
В имеющейся финансовой ситуации обещание новых станций метро - это популизм, а их бесконечное проектирование и долгое строительство - растрата.
(оценочное суждение)
конечно нет денег, т.к. все потрачено на проектирование не понятных проектов. Зачем проектировать мост в климовке и екатериновке, если с времен СССР есть проект моста в Октябрьске? Зачем проектировать Фрунзенский мост, если есть проект моста в створе магистрали Центральной? А канатная дорога в Рождествено, а теперь в Южный город? Новый ЦАВ,(на выселках) новый речпорт (слава богу на 6 причале, а не на стрелке Сок-Волга) .Так может Самара зарабатывает много, только тратится это все не так?
Согласны с автором?
гость25 марта 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Любая новость про новые станции метро, она как анекдот.
В апреле будет думать о проекте по сносу пятиэтажек
Согласны с автором?
Гость25 марта 2017, 18:06
Да,да,да,к 3835 году может быть и появится:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:06
в Москве, Собянин в 2015 году говорил, что до 2020 года введут новых 72 станции! а у нас одна станция 10 лет!
Согласны с автором?
Народ25 марта 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Да, да, да , будет ли. Отдайте нам АЗАРОВА!!!
Нахрена он тебе, что он сделал, памятник бурлакам за наш счёт нам подарил?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Да, да, да , будет ли. Отдайте нам АЗАРОВА!!!
А что он изменит деньги найдет на строительство. Или что при нем дороги лучше были 8-*
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:29
а в районе площади революции появится космодром:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:32
на стошке построят небоскрёб в 700 этажей а в районе красного пахаря узбеки вилками выкопают нам новый океан:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:46
С ка, поднят "вопрос о начале ПРОЕКТИРОВАНИЯ", Это уже не смешно. Кто нибудь может посчитать ДЕНЬЖИЩА, потраченные на несбывшиеся проекты.
Многострадальное Самарское метро, кого Колыван возить от площади Славы собирается, великая транспортная развязка? Больше к стене плача будут ездить? Народ с вилами подвозить ? Только если со дна ездить, да и то далековато.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 18:53
Вислогузова фантазерка по заголовкам опять выдала, прям появится станция, только планируют, еще даже проект не пильнули малеха.
Согласны с автором?
Евгений С25 марта 2017, 19:12
Имеем вот что:
На достройку готовой Алабинской нужно еще 1 млрд. Должны сдать ее к концу 18 года.
На очередной проект нужно будет выделить 500 млн. Не меньше, хотя если мне не изменяет память, то проект следующей станции уже делали.
На само строительство нужно будет потратить еще 20 млрд. Потом на достройку еще 10.
При сохранении темпов строительства как сейчас, станцию мы увидим не раньше 2030.
Согласны с автором?
нский25 марта 2017, 19:45
Ещё.у.пенсионеров.урежут.меркушке.не.привыкать.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
С ка, поднят "вопрос о начале ПРОЕКТИРОВАНИЯ", Это уже не смешно. Кто нибудь может посчитать ДЕНЬЖИЩА, потраченные на несбывшиеся проекты.
Многострадальное Самарское метро, кого Колыван возить от площади Славы собирается, великая транспортная развязка? Больше к стене плача будут ездить? Народ с вилами подвозить ? Только если со дна ездить, да и то далековато.
А не на площади Славы ли расположена областная администрация? Т.е. чиновники будут на работу в метро ездить, а остальные по пробкам и разбитым дорогам.
Согласны с автором?
Паштет из гуся25 марта 2017, 19:57
доживем ли?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
А не на площади Славы ли расположена областная администрация? Т.е. чиновники будут на работу в метро ездить, а остальные по пробкам и разбитым дорогам.
Был такой старый анекдот: "Едут два министра в трамвае..." ;)
Согласны с автором?
Бунчик25 марта 2017, 20:50
Горшочек, [***]
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
москва, ст. метро Минская- построена за ТРИ года. На ограниченной территории (шоссе не перекрывали, лесопарк не сносили), тяжелые условия -много грунтовых вод. НО ПОСТРОИЛИ. 500 человек. Метрострой самары, а вам слабо?
алабинскую с 2007 строят...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
а в районе площади революции появится космодром:-D
И оттуда будет стартовать ракета Самара-Саранск с пассажиром на борту?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
а в районе площади революции появится космодром:-D
Хорошо, что "Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям"...Иначе бы мы сейчас читали совсем другие комментарии, "без купюр"...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
В апреле будет думать о проекте по сносу пятиэтажек
Каких? На 1 просеке?
Согласны с автором?
John Nameless25 марта 2017, 21:42
очень хорошо.. постройте эту станцию метро
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
А что он изменит деньги найдет на строительство. Или что при нем дороги лучше были 8-*
маразма было меньше
Согласны с автором?
здравствуйте25 марта 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
в Москве, Собянин в 2015 году говорил, что до 2020 года введут новых 72 станции! а у нас одна станция 10 лет!
По моему в 7 лет станция
Согласны с автором?
Кукушкин25 марта 2017, 22:07
Про появление станции никто ничего не говорил пока. И не обещал! Только про проект новой станции разговор пока идет. Вот он, проект, точно скоро появится. Как несколько проектов магистрали Центральная появились, проект нового дворца спорта, канатной переправы....оплаченные, кстати, за вашими деньгами... А вообще, люблю на берегу Волги посидеть! Волны.... накат, откат... накат, откат... Блаженство!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 22:20
На уже не будет
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 22:21
Нас уже не будет
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 22:28
Да пусть метро чиновники строят себе в ж*пу!!! Может от этого у них мозг заработает!!!
Согласны с автором?
Пророк25 марта 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Нас уже не будет
Да, вас уже не будет, и станции не будет. Но ваши дети будут, потом внуки, новые проекты у них будут. И у них, пукиных и кукушкиных дети тоже будут. И внуки будут. И сидеть они на их местах будут....И всегда так будет...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 22:39
Уже боимся всем городом новых нововведений. Привыкли как-то, что ни к чему хорошему это не приведёт. Стена на площади Славы = тому подтверждение. Надеюсь, с уходом меркушкина стену снесут подчистую, вернут как было!
Согласны с автором?
Ваня25 марта 2017, 22:40
Нужно там метро народу, как бане - гудок!
Хватит закапывать миллиарды денег региона в землю! Ладно бы тянули ветку на ЖД вокзал, а то - к Белому дому: фигли там делать? Там какие-то магазины другие? Или Волга не та, что под Осипенко?
С новым ДС дедок совсем в небо пальцем саданул: там не может проводиться соревнований, т.к. проект не отвечает итребованиям КХЛ - и кто туда поедет? На что смотреть?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 22:57
Наиболее целесообразно станцию метро тупиковую проектировать На Дне,да так и назвать Станция тупиковая "На Дне".От такого креатива отбоя от гостей не будет.Да и чиновники всё дно нащупывают.А тут тебе выходят-пивко свежее,рыбка солёное.Слава на весь мир.Идея бесплатная,имейте!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2017, 23:58
Если всех чинуш разматать как в китае то построют за год
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
Нужно там метро народу, как бане - гудок!
Хватит закапывать миллиарды денег региона в землю! Ладно бы тянули ветку на ЖД вокзал, а то - к Белому дому: фигли там делать? Там какие-то магазины другие? Или Волга не та, что под Осипенко?
С новым ДС дедок совсем в небо пальцем саданул: там не может проводиться соревнований, т.к. проект не отвечает итребованиям КХЛ - и кто туда поедет? На что смотреть?
Мне, как жителю Самары, ветка метро до ж/д вокзала нужна, ну, максимум раз в год, если не реже. Да и вообще на такси доеду с багажом гораздо лучше. А до площади Славы - ездил бы частенько. Так что не надо ля-ля..
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 06:14
Кому интересно, может погуглить - в Нерезиновке одна станция метро обходится в среднем в 5-6 млрд. Т.е. на те деньги, что вбуханы в Московское шоссе и Кировский мост, можно было бы как минимум закончить существующую ветку в районе Хлебной площади и построить пару станций новой, хотя бы от ж/д вокзала до Московской. А если посчитать те деньги, что истрачены на плитку, фонтаны, ледовые дворцы и памятники буратинам... Вот вам и денег на метро в Самаре нет...
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 07:19
В ответ на комментарий пользователя
москва, ст. метро Минская- построена за ТРИ года. На ограниченной территории (шоссе не перекрывали, лесопарк не сносили), тяжелые условия -много грунтовых вод. НО ПОСТРОИЛИ. 500 человек. Метрострой самары, а вам слабо?
Чё хочешь сказать, чучело, что метростроевцы Самары виноваты?
чё с Москвой сравниваешь?
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 08:04
В ответ на комментарий пользователя
Про появление станции никто ничего не говорил пока. И не обещал! Только про проект новой станции разговор пока идет. Вот он, проект, точно скоро появится. Как несколько проектов магистрали Центральная появились, проект нового дворца спорта, канатной переправы....оплаченные, кстати, за вашими деньгами... А вообще, люблю на берегу Волги посидеть! Волны.... накат, откат... накат, откат... Блаженство!
Как это ни кто, А сайт ПРОгород? Название статьи перечитайте!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 10:44
ББАААЛАББОШКИН, А НЕ МЕРКУШКИН!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Мне, как жителю Самары, ветка метро до ж/д вокзала нужна, ну, максимум раз в год, если не реже. Да и вообще на такси доеду с багажом гораздо лучше. А до площади Славы - ездил бы частенько. Так что не надо ля-ля..
ВОТ НА ТАКСИ И П****Й ДО ПЛОЩАДИ СЛАВЫ!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 13:48
Я полностью ЗА развитие метро в Самаре. НО, как можно проектировать существующую ветку дальше, если строительство, помимо финансирования, остановилось в том числе и из-за Макдональдса, который выиграл дело в суде о сносе.
Согласны с автором?
Вл1726 марта 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Нужно там метро народу, как бане - гудок!
Хватит закапывать миллиарды денег региона в землю! Ладно бы тянули ветку на ЖД вокзал, а то - к Белому дому: фигли там делать? Там какие-то магазины другие? Или Волга не та, что под Осипенко?
С новым ДС дедок совсем в небо пальцем саданул: там не может проводиться соревнований, т.к. проект не отвечает итребованиям КХЛ - и кто туда поедет? На что смотреть?
А Вы, Ваня, за весь народ не говорите.
Вам нужна ветка на ж/д? Зачем? Вы часто с ж/д вокзала в другие города ездите?
Я, к примеру, за три года был на вокзале всего 2 раза.
Потом, сейчас метро "Московская" с ж/д вокзалом соединяет ну просто до черта транспорта: автобусные маршруты 1, 67, 22, 37, 126, 410, троллейбусы.
Когда при советской власти метро проектировали, всё верно проектировали: от библиотеки через Самарскую площадь и далее на площадь Куйбышева.
Поэтому правильно всё: следующая станция метро должна быть на Самарской площади.
Согласны с автором?
Вл1726 марта 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Я полностью ЗА развитие метро в Самаре. НО, как можно проектировать существующую ветку дальше, если строительство, помимо финансирования, остановилось в том числе и из-за Макдональдса, который выиграл дело в суде о сносе.
Значит, будут строить без сноса Макдональдса. Или под ним, или котлован в этом месте поуже прокопают. Как вариант: выкуп этого здания на общественные нужды в целях развития города.
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 15:22
По конституции все регионы равны. Москва ровнее. Никто конституцию не читает и все деньги уходят в Москву. Регионы молчат, значит метро в Самаре только в хотелках кабинетов.
Согласны с автором?
tol26 марта 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Кому интересно, может погуглить - в Нерезиновке одна станция метро обходится в среднем в 5-6 млрд. Т.е. на те деньги, что вбуханы в Московское шоссе и Кировский мост, можно было бы как минимум закончить существующую ветку в районе Хлебной площади и построить пару станций новой, хотя бы от ж/д вокзала до Московской. А если посчитать те деньги, что истрачены на плитку, фонтаны, ледовые дворцы и памятники буратинам... Вот вам и денег на метро в Самаре нет...
А кто тогда будет на Рублевке ,,домики,, строить?
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 17:46
Ещё одни НьюВасюки! Да здравствуют Остапы Бендеры во власти!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 18:28
в зубчаге появится офис голливуда.
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Кому интересно, может погуглить - в Нерезиновке одна станция метро обходится в среднем в 5-6 млрд. Т.е. на те деньги, что вбуханы в Московское шоссе и Кировский мост, можно было бы как минимум закончить существующую ветку в районе Хлебной площади и построить пару станций новой, хотя бы от ж/д вокзала до Московской. А если посчитать те деньги, что истрачены на плитку, фонтаны, ледовые дворцы и памятники буратинам... Вот вам и денег на метро в Самаре нет...
уни.кально у нас строют.
Согласны с автором?
горожанка27 марта 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Мне, как жителю Самары, ветка метро до ж/д вокзала нужна, ну, максимум раз в год, если не реже. Да и вообще на такси доеду с багажом гораздо лучше. А до площади Славы - ездил бы частенько. Так что не надо ля-ля..
Я совершенно согласна! Подумайте о жителях Безымянки. Они на метро до пл. Славы доедут за 15, ну 20 минут, без пробок, заносов и т.д. А там уже до театров можно пешком дойти, летом на пляж спуститься, по центру погулять. И обратно - без пробок и проблем.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Нужно там метро народу, как бане - гудок!
Хватит закапывать миллиарды денег региона в землю! Ладно бы тянули ветку на ЖД вокзал, а то - к Белому дому: фигли там делать? Там какие-то магазины другие? Или Волга не та, что под Осипенко?
С новым ДС дедок совсем в небо пальцем саданул: там не может проводиться соревнований, т.к. проект не отвечает итребованиям КХЛ - и кто туда поедет? На что смотреть?
Погодь, построят новый ТЦ вместо старого ДС (внезапно, но по просьбам трудящихся) и станция будет востребована и актуальна, даже стену плача продлят до цирка.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Чё хочешь сказать, чучело, что метростроевцы Самары виноваты?
чё с Москвой сравниваешь?
Когда Собянин пообещал по новой ветке метро в год основной проходческий щит в Самаре разобрали и увезли. Угадай куда.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Когда Собянин пообещал по новой ветке метро в год основной проходческий щит в Самаре разобрали и увезли. Угадай куда.
Не рассказывай сказки. Щит в Самаре самодельный, а в Москве сейчас проходку ведут 10-метровым итальянским, сразу на 2 пути.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Был такой старый анекдот: "Едут два министра в трамвае..." ;)
Это больше на сказку похоже чем на анекдот.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Нужно там метро народу, как бане - гудок!
Хватит закапывать миллиарды денег региона в землю! Ладно бы тянули ветку на ЖД вокзал, а то - к Белому дому: фигли там делать? Там какие-то магазины другие? Или Волга не та, что под Осипенко?
С новым ДС дедок совсем в небо пальцем саданул: там не может проводиться соревнований, т.к. проект не отвечает итребованиям КХЛ - и кто туда поедет? На что смотреть?
У ЖД вокзала тогда таксистам кушать не на что будет
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
А Вы, Ваня, за весь народ не говорите.
Вам нужна ветка на ж/д? Зачем? Вы часто с ж/д вокзала в другие города ездите?
Я, к примеру, за три года был на вокзале всего 2 раза.
Потом, сейчас метро "Московская" с ж/д вокзалом соединяет ну просто до черта транспорта: автобусные маршруты 1, 67, 22, 37, 126, 410, троллейбусы.
Когда при советской власти метро проектировали, всё верно проектировали: от библиотеки через Самарскую площадь и далее на площадь Куйбышева.
Поэтому правильно всё: следующая станция метро должна быть на Самарской площади.
Балдерис. На пл Славы раз в год народ собирается ,а на ЖД вокзале круглосуточно толпы прибывающих и убывающих.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Я полностью ЗА развитие метро в Самаре. НО, как можно проектировать существующую ветку дальше, если строительство, помимо финансирования, остановилось в том числе и из-за Макдональдса, который выиграл дело в суде о сносе.
Макдоналдс надо снести, это было бы правильно. Зачем нам он нужен? Чтобы граждане были такими же безобразно толстыми, как америкосы.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru