Наверх

Сколько придется копить на квартиру самарцу, если он не будет есть, пить (и жить)

Сколько придется копить на квартиру самарцу, если он не будет есть, пить (и жить)
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Портал ProGorodSamara.ru решил выяснить ситуацию при самых оптимистичных раскладах

Сегодня стало известно, что Самара вошла в ТОП-10 российских городов по уровню зарплаты (по данным одного из агрегаторов вакансий, она составила 30 200 рублей). А на портале 63.ру появилась интересная информация со ссылкой на президента Поволжской гильдии риелторов Ирину Семенюк, что средняя цена квартиры в Самаре на вторичном рынке составила 3 150 000. Путем несложных вычислений (делим среднюю цену квартиры на среднемесячную зарплату) корреспонденты портала вычислили, что самарцу со средней зарплатой, при условии, что он не будет есть, пить, ездить на общественном транспорте, платить за жилье и вообще никак не тратить свои деньги, понадобится 104 месяца, т.е почти девять лет, чтобы купить собственную квартиру.

 

Самара Онлайн, 09.08.2017, 17:04

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин09 августа 2017, 17:11
    недолго. быстро околеет :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:14
    Лжематематики забили учесть инфляцию
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:15
    С зарплатой врача со стажем 1 год- 8 тысяч рублей, чтобы купить однокомнатную квартиру в самом дешёвом районе нужно копить 10 лет, при этом ни есть, ни одеваться, ничего себе вообще не позволять.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:24
    В ответ на комментарий пользователя
    С зарплатой врача со стажем 1 год- 8 тысяч рублей, чтобы купить однокомнатную квартиру в самом дешёвом районе нужно копить 10 лет, при этом ни есть, ни одеваться, ничего себе вообще не позволять.
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:29
    В Германии всю жизнь живут в съемных квартирах. Свое жилье очень дорого, абсолютному большинству это не по карману
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:31
    Надоели со своей лживой зарплатой ,самой лучшей по региону, кто вам сказал что 30.000 люди получают? От слова халва , во рту слаще не будет, сколько не говори. Как получали копейки , так и получаем. Посмотрите квитки на зарплату , например в поликлинике.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    Тяга и любовь к профессии, или это уже никому не знакомо? Энтузиазмом некоторых людей, которые реально работают, наша власть пользуется
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:34
    В ответ на комментарий пользователя
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    Если б знали, что самарским медицинским работникам так мало платят, близко бы к этому медуниверу не подошли бы.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Надоели со своей лживой зарплатой ,самой лучшей по региону, кто вам сказал что 30.000 люди получают? От слова халва , во рту слаще не будет, сколько не говори. Как получали копейки , так и получаем. Посмотрите квитки на зарплату , например в поликлинике.
    Им это незнакомо
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Тяга и любовь к профессии, или это уже никому не знакомо? Энтузиазмом некоторых людей, которые реально работают, наша власть пользуется
    Очень жаль, что таких людей слишком мало и с каждым днём всё меньше и меньше
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:45
    если взять в кашолке, то за пару лет можно свою квартиру купить
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:47
    В ответ на комментарий пользователя
    С зарплатой врача со стажем 1 год- 8 тысяч рублей, чтобы купить однокомнатную квартиру в самом дешёвом районе нужно копить 10 лет, при этом ни есть, ни одеваться, ничего себе вообще не позволять.
    Правильно , но не только с зарплатой врача. Я как инженер копила 15 лет и то не накопила, половину пришлось в долг брать
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Если б знали, что самарским медицинским работникам так мало платят, близко бы к этому медуниверу не подошли бы.
    угу, в мед одни дебилы поступают. остальные в Кембридж или Оксфорд
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 17:56
    В ответ на комментарий пользователя
    С зарплатой врача со стажем 1 год- 8 тысяч рублей, чтобы купить однокомнатную квартиру в самом дешёвом районе нужно копить 10 лет, при этом ни есть, ни одеваться, ничего себе вообще не позволять.
    Сам же пишешь в первый год а потом какая зарплата . И хватить про медиков что мало получают они хорошо берут.
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман09 августа 2017, 17:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Надоели со своей лживой зарплатой ,самой лучшей по региону, кто вам сказал что 30.000 люди получают? От слова халва , во рту слаще не будет, сколько не говори. Как получали копейки , так и получаем. Посмотрите квитки на зарплату , например в поликлинике.
    Вот именно, если уже самарцы массово покупают новый Хюндай солярис за 1млн. руб. и новый Киа Рио за 1млн. -при этом причмокивая -что это ничего особенного - обычный эконом класс и любому менеджеру по карману. -То явно средняя зарплата по Самаре не 30т.р. а гораздо больше. >:>
    Согласны с автором?
    КОТ ДУСТИК09 августа 2017, 17:58
    Есть ещё третий вариант пойти работать охранником и охранять дом в котором живёшь то есть найти объект дом и жить в нем и ещё за это получать зарплату:-Dмяу мяу мяу!!!!
    Согласны с автором?
    Player_One09 августа 2017, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Надоели со своей лживой зарплатой ,самой лучшей по региону, кто вам сказал что 30.000 люди получают? От слова халва , во рту слаще не будет, сколько не говори. Как получали копейки , так и получаем. Посмотрите квитки на зарплату , например в поликлинике.
    Многие получают, да даже больше. Плюс кому папы, мамы помогают, подкидывают.
    Детей полно, супермаркеты, на дорогах и во дворах вон чего, отдыхать ездют. Не на 10 тыс в месяц все это.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот именно, если уже самарцы массово покупают новый Хюндай солярис за 1млн. руб. и новый Киа Рио за 1млн. -при этом причмокивая -что это ничего особенного - обычный эконом класс и любому менеджеру по карману. -То явно средняя зарплата по Самаре не 30т.р. а гораздо больше. >:>
    Не завидуй,не весту же за 700 покупать.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Есть ещё третий вариант пойти работать охранником и охранять дом в котором живёшь то есть найти объект дом и жить в нем и ещё за это получать зарплату:-Dмяу мяу мяу!!!!
    Заткнись муфлон тулобый
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:14
    А сколько нужно копить на такое жильё, как изображено на верхнем фото?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень жаль, что таких людей слишком мало и с каждым днём всё меньше и меньше
    Чиновник?
    Согласны с автором?
    КОТ ДУСТИК09 августа 2017, 18:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Заткнись муфлон тулобый
    Мяу мяу мяу я интернетный кот Дустик=-D!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Надоели со своей лживой зарплатой ,самой лучшей по региону, кто вам сказал что 30.000 люди получают? От слова халва , во рту слаще не будет, сколько не говори. Как получали копейки , так и получаем. Посмотрите квитки на зарплату , например в поликлинике.
    Конечно, с вами по большей части соглашусь, однако возникает вопрос, откуда в городе большое количество недешёвых машин. Да, может часть из них куплена поддержанными, но на них тоже нужны немалые деньги. Другая часть может быть куплена в кредит, но для его получения необходимо иметь справку о доходах. Липовые могут, наверное, прокатить, но банки сейчас стали более обдуманно давать денежные средства и присматриваться к заёмщикам, так что это маловероятно. Плюс посмотрите какое количество людей вывозят полные тележки из всяких "ашанов" и "перекрёстков", загруженных вовсе не дошираком и тушёнкой. Причём по виду это люди не только с большими доходами, но среднего достатка. Да, не стоит отрицать, что доходы большинства россиян сократились на фоне политическо-экономической ситуации, особенно последних 2-3 лет и много тех, кто находится за или около черты бедности. И это, действительно, горька правда. Однако очень много развилось "нытиков" (их, правда всегда много было) а также тех, кто может, но просто не хочет выйти из зоны комфорта, "авось само придёт".
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:41
    В ответ на комментарий пользователя
    С зарплатой врача со стажем 1 год- 8 тысяч рублей, чтобы купить однокомнатную квартиру в самом дешёвом районе нужно копить 10 лет, при этом ни есть, ни одеваться, ничего себе вообще не позволять.
    Не подскажете, где такая зарплата? А ларчик просто открывается. Возьмем ту же больницу Калинина, вакансии:

    http://www.sokb.ru/jobe/

    О, ужас! У них еще меньше, причем у всех, независимо от стажа и квалификации! 6310, 5859, даже 3579 рублей есть! Вот кто на такое идет? Но доплата + компенсация + стимулирующие и в итоге почти у всех не менее 25000. Не говоря уж про частные клиники. Так что не нужно плакаться, а если совсем хреново - идите в грузчики. 20000 точно будет, даже совсем без стажа.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 18:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Не подскажете, где такая зарплата? А ларчик просто открывается. Возьмем ту же больницу Калинина, вакансии:

    http://www.sokb.ru/jobe/

    О, ужас! У них еще меньше, причем у всех, независимо от стажа и квалификации! 6310, 5859, даже 3579 рублей есть! Вот кто на такое идет? Но доплата + компенсация + стимулирующие и в итоге почти у всех не менее 25000. Не говоря уж про частные клиники. Так что не нужно плакаться, а если совсем хреново - идите в грузчики. 20000 точно будет, даже совсем без стажа.
    Ушлёпок ты вонючий! Зарплата 8.000 , это без вычетов, а на руки ещё меньше. Представляешь? и такие зарплаты люди получают.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Ушлёпок ты вонючий! Зарплата 8.000 , это без вычетов, а на руки ещё меньше. Представляешь? и такие зарплаты люди получают.
    Конечно же без вычетов, реально у них 4000. Но только у тех, у кого высшая категория. У всех остальных 3000, да и то если на полторы ставки. А если категория первая, то только 2000. А если еще и стажа нет, то первый год сам больнице платишь, чтобы только разрешили приходить работать. Вот так хреново все обстоит на самом деле.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:10
    В ответ на комментарий пользователя
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    Из побуждений отсутствия других зарплат.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Из побуждений отсутствия других зарплат.
    Бред!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:13
    В ответ на комментарий пользователя
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    Так другой то работы нет,вот и идут.Не все же барыжничать и фарцевать(простите заниматься бизнесом)умеют,кому то и работать приходится.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Не подскажете, где такая зарплата? А ларчик просто открывается. Возьмем ту же больницу Калинина, вакансии:

    http://www.sokb.ru/jobe/

    О, ужас! У них еще меньше, причем у всех, независимо от стажа и квалификации! 6310, 5859, даже 3579 рублей есть! Вот кто на такое идет? Но доплата + компенсация + стимулирующие и в итоге почти у всех не менее 25000. Не говоря уж про частные клиники. Так что не нужно плакаться, а если совсем хреново - идите в грузчики. 20000 точно будет, даже совсем без стажа.
    "...доплата + компенсация + стимулирующие" только у "избранных", да будет вам известно. Остальным, говорят, равняться на "избранных" - плохо работаете, хотя эти избранные чаще всего присваивают себе плоды чужого труда.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Так другой то работы нет,вот и идут.Не все же барыжничать и фарцевать(простите заниматься бизнесом)умеют,кому то и работать приходится.
    И кроме вакансии Айболита, других не бывает.......
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:21
    В ответ на комментарий пользователя
    И кроме вакансии Айболита, других не бывает.......
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:23
    В ответ на комментарий пользователя
    "...доплата + компенсация + стимулирующие" только у "избранных", да будет вам известно. Остальным, говорят, равняться на "избранных" - плохо работаете, хотя эти избранные чаще всего присваивают себе плоды чужого труда.
    Смените профессию. Грузчиков ждут с распростертыми объятиями, от 1000 в день. Можно еще на строительство развязок на московском пойти и стадиона Арена, только недавно объявление видел. Тоже от 1000 в день. Заодно резко ускорите ввод их в строй :)) а то там что-то слишком медленно копаются.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Не подскажете, где такая зарплата? А ларчик просто открывается. Возьмем ту же больницу Калинина, вакансии:

    http://www.sokb.ru/jobe/

    О, ужас! У них еще меньше, причем у всех, независимо от стажа и квалификации! 6310, 5859, даже 3579 рублей есть! Вот кто на такое идет? Но доплата + компенсация + стимулирующие и в итоге почти у всех не менее 25000. Не говоря уж про частные клиники. Так что не нужно плакаться, а если совсем хреново - идите в грузчики. 20000 точно будет, даже совсем без стажа.
    Кроме Калинина есть и другие медучреждения, там бывают зарплаты ещё больше или наоборот, копеечные. Но, то что средняя зарплата 30 тысяч, это наглое враньё.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:33
    В ответ на комментарий пользователя
    С зарплатой врача со стажем 1 год- 8 тысяч рублей, чтобы купить однокомнатную квартиру в самом дешёвом районе нужно копить 10 лет, при этом ни есть, ни одеваться, ничего себе вообще не позволять.
    8 тысяч очень даже неплохо только за то чтобы выписывать рецепты на бесплатные лекарства и больничные.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Смените профессию. Грузчиков ждут с распростертыми объятиями, от 1000 в день. Можно еще на строительство развязок на московском пойти и стадиона Арена, только недавно объявление видел. Тоже от 1000 в день. Заодно резко ускорите ввод их в строй :)) а то там что-то слишком медленно копаются.
    А свой геморрой ты у кого лечить будешь, если врачи в грузчики переквалифицируются?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Ушлёпок ты вонючий! Зарплата 8.000 , это без вычетов, а на руки ещё меньше. Представляешь? и такие зарплаты люди получают.
    Это врачи какого направления??? Терапевты хорошо получают .
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Это врачи какого направления??? Терапевты хорошо получают .
    Слава терапевтам! Хоть у них всё хорошо.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:52
    А где этот сказочный город Самара? Где такие хорошие зарплаты! Хочу там жить!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Я про то, что некуй идти учиться на лекаря, зная что тебя ожидает зарплата в три копейки!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    А свой геморрой ты у кого лечить будешь, если врачи в грузчики переквалифицируются?
    Тогда мы с ними вместе будем его лечить , а они будут прямо на работе консультировать.
    Согласны с автором?
    Натаха09 августа 2017, 19:58
    судя по машинам.дачкам и квартирам.у всех более 30.000
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 20:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Я про то, что некуй идти учиться на лекаря, зная что тебя ожидает зарплата в три копейки!
    Ну тут трудно возразить!Действительно зачем стране врачи, инженеры, конструкторы,токари,шахтеры,...Стране нужны юристы и экономисты.И грузчики.
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 20:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Это врачи какого направления??? Терапевты хорошо получают .
    Хирурги ещё лучше получают, а гинекологи вообще в золоте ходят. гы гы гыыы
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 20:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Кроме Калинина есть и другие медучреждения, там бывают зарплаты ещё больше или наоборот, копеечные. Но, то что средняя зарплата 30 тысяч, это наглое враньё.
    Что средняя у врачей 30 - однозначный бред, согласен. Ну а другие больницы, вот взял к примеру первую попавшуюся, простую мсч 2, в которой флюру делал. Смотрим зарплаты. Низкая только у педиатра, но и то не 8, а от 10.

    http://msc-2.ru/Vakansii

    Тут как бы в любом случае, если даже где-то и есть 8 и человек на ней спокойно сидит, значит она его полностью устраивает. Не нужно ему больше, ему хватает.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 20:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Что средняя у врачей 30 - однозначный бред, согласен. Ну а другие больницы, вот взял к примеру первую попавшуюся, простую мсч 2, в которой флюру делал. Смотрим зарплаты. Низкая только у педиатра, но и то не 8, а от 10.

    http://msc-2.ru/Vakansii

    Тут как бы в любом случае, если даже где-то и есть 8 и человек на ней спокойно сидит, значит она его полностью устраивает. Не нужно ему больше, ему хватает.
    Очень не хватает 8 тыс рублей , но пока мало опыта идти в частную клинику, никто с маленьким стажем не берёт. Но жрать то хочется сейчас, а не ждать пока ты 20 сможешь заработать. Когда такие зарплаты утверждают, о чём думают? Как человек на эти деньги сможет прожить? Тут действительно вынуждают бежать работать грузчиком. у них зарплаты больше. Когда жрать нечего, есть к чему стремиться.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 20:51
    На фото классная хибара, с нашими зарплатами только в таких и жить.
    Согласны с автором?
    горожанин09 августа 2017, 20:51
    В ответ на комментарий пользователя
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    мазохисты блин...
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 20:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Что средняя у врачей 30 - однозначный бред, согласен. Ну а другие больницы, вот взял к примеру первую попавшуюся, простую мсч 2, в которой флюру делал. Смотрим зарплаты. Низкая только у педиатра, но и то не 8, а от 10.

    http://msc-2.ru/Vakansii

    Тут как бы в любом случае, если даже где-то и есть 8 и человек на ней спокойно сидит, значит она его полностью устраивает. Не нужно ему больше, ему хватает.
    Да что Вы в этих врачей то уперлись!!!Только и слышно врачи,учителя!
    Анекдот вспоминается:
    Требуется зав. складом.
    Русский пришёл:не зарплата маленькая,работы много,не возьмусь.
    Еврей пришел:а берусь.
    А зарплата вас не интересует?
    А что тут еще и зарплату платят?
    Все прекрасно знают что врачи,учителя,заведующие в дет.саду и т.д.и т.п. живут не на нищенскую зарплату,а занимаются поборами с еще более нищих родителей и больных!
    Кроме врачей,учетилей есть еще масса профессий где люди копейки получают!
    Ну посмотрели Вы объявления в интернете:обещают от 10 т.р. в месяц.Думаете реально столько получать будете?Реально будет так:до 6т.р. в месяц с задержкой на несколько месяцев,без официального трудоустройства при не нормированном рабочем дне(а может вообще не заплатим).Ну врачам которые в гос учереждения устраиваются может и заплатят,а вот грузчикам вообще не факт!
    Согласны с автором?
    горожанин09 августа 2017, 20:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Мяу мяу мяу я интернетный кот Дустик=-D!!!!
    голубой котик берет у всех в ротик...
    Согласны с автором?
    горожанин09 августа 2017, 21:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно , но не только с зарплатой врача. Я как инженер копила 15 лет и то не накопила, половину пришлось в долг брать
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Да что Вы в этих врачей то уперлись!!!Только и слышно врачи,учителя!
    Анекдот вспоминается:
    Требуется зав. складом.
    Русский пришёл:не зарплата маленькая,работы много,не возьмусь.
    Еврей пришел:а берусь.
    А зарплата вас не интересует?
    А что тут еще и зарплату платят?
    Все прекрасно знают что врачи,учителя,заведующие в дет.саду и т.д.и т.п. живут не на нищенскую зарплату,а занимаются поборами с еще более нищих родителей и больных!
    Кроме врачей,учетилей есть еще масса профессий где люди копейки получают!
    Ну посмотрели Вы объявления в интернете:обещают от 10 т.р. в месяц.Думаете реально столько получать будете?Реально будет так:до 6т.р. в месяц с задержкой на несколько месяцев,без официального трудоустройства при не нормированном рабочем дне(а может вообще не заплатим).Ну врачам которые в гос учереждения устраиваются может и заплатят,а вот грузчикам вообще не факт!
    Что значит поборы? Вы о чём? Вы думаете что все врачи и учителя взяточники? Ошибаетесь!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Не молодой, а стаж до сих пор всего год?? Так значит он такой же имбецил, как и ты, 8 тысяч ему слишком много будет. Не дай бог к такому попасть.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:08
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    А сколько таких предприятий? Где вакансия свободна, не подскажешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:08
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Так то на крупном!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:12
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Если б все работали только на крупных предприятиях! А полы мыть кто будет?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:15
    Коту Дустику Жбан порвал сраку?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:16
    В ответ на комментарий пользователя
    если взять в кашолке, то за пару лет можно свою квартиру купить
    Кошолка тебя родила
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Иди ты накуй нытик , я подсобником 1,5 тысячи в день получаю .Знаем таких имбецилов как ты, только и можете как у монитора круглосуточно сидетть и ныть как все плохо,нет бы жопу поднять и пойти работать
    Согласны с автором?
    Горожанин09 августа 2017, 21:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Надоели со своей лживой зарплатой ,самой лучшей по региону, кто вам сказал что 30.000 люди получают? От слова халва , во рту слаще не будет, сколько не говори. Как получали копейки , так и получаем. Посмотрите квитки на зарплату , например в поликлинике.
    А посмотрите квитки на стройках у тех кто работает вахтовым методом.
    Так что не стоит тебе смотреть на этот вопрос так однобоко..
    Согласны с автором?
    Жбан09 августа 2017, 22:03
    Мы с Колдырем бухая больше зарабатываем сдавая бутылки
    Согласны с автором?
    Ага09 августа 2017, 22:22
    В ответ на комментарий пользователя
    угу, в мед одни дебилы поступают. остальные в Кембридж или Оксфорд
    А ты недибил хоть школу окончил?
    Согласны с автором?
    некто09 августа 2017, 23:24
    люди , что вы ноете ? строительные профессии, например, востребованы и хорошо оплачиваемы, ну если опять же ты что-то умеешь и сам найдешь работы , если нравится сидеть в офисе за 20ку - никто не мешает , хотите зарабатывать - действуйте , а ныть и смотреть вакансии , так и будете сидеть
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 06:40
    В ответ на комментарий пользователя
    На фото классная хибара, с нашими зарплатами только в таких и жить.
    И вся Зелёная гора, будет в таких домах
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 07:19
    Родственница работает в регистратуре поликлиники на з/п 15 тыс. Это пока стажа нет, только устроилась. Годовые премии там дают неплохие. Чего тут сказки рассказывают?!
    Согласны с автором?
    гость10 августа 2017, 07:41
    В ответ на комментарий пользователя
    если взять в кашолке, то за пару лет можно свою квартиру купить
    Насчет "кошелки" вообще отдельный разговор - особенно коробит реклама про "премию в 50 000". И там тетка еще нос воротит - мало типа. Это где они такую премию видели? Сами пишут что средняя з/плата 32 000, а те, кто премии в 50 тыс. получает, купят квартиру получше, чем в Кошелеве.
    Согласны с автором?
    горожанин10 августа 2017, 08:52
    как в анекдоте: директор колхоза кушает мясо, жители колхоза едят капусту = в целом колхоз кушает голубцы!
    Согласны с автором?
    горожанин10 августа 2017, 09:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Если б все работали только на крупных предприятиях! А полы мыть кто будет?
    а таджички на что? во всех сетевых магазинах только они и моют полы.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Родственница работает в регистратуре поликлиники на з/п 15 тыс. Это пока стажа нет, только устроилась. Годовые премии там дают неплохие. Чего тут сказки рассказывают?!
    Здесь с режимом борятся, не мешайте.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 09:48
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии всю жизнь живут в съемных квартирах. Свое жилье очень дорого, абсолютному большинству это не по карману
    Опять "в Германии". Площадь квартир в Германии втрое больше местных! Да начхать мне, что средний немец не может позволить себе купить дом, но он тратит на продукты не более 8% своего дохода! Мясо стоит копейки и любое доступно. Одежда стоит копейки. За загрязнение воздуха при поездках на старой машине штрафуют так, что проще сдать раритет в утиль. чем платить штраф, затем купить новую. Пять ведущих марок автомобилестроителей - германские.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 09:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, с вами по большей части соглашусь, однако возникает вопрос, откуда в городе большое количество недешёвых машин. Да, может часть из них куплена поддержанными, но на них тоже нужны немалые деньги. Другая часть может быть куплена в кредит, но для его получения необходимо иметь справку о доходах. Липовые могут, наверное, прокатить, но банки сейчас стали более обдуманно давать денежные средства и присматриваться к заёмщикам, так что это маловероятно. Плюс посмотрите какое количество людей вывозят полные тележки из всяких "ашанов" и "перекрёстков", загруженных вовсе не дошираком и тушёнкой. Причём по виду это люди не только с большими доходами, но среднего достатка. Да, не стоит отрицать, что доходы большинства россиян сократились на фоне политическо-экономической ситуации, особенно последних 2-3 лет и много тех, кто находится за или около черты бедности. И это, действительно, горька правда. Однако очень много развилось "нытиков" (их, правда всегда много было) а также тех, кто может, но просто не хочет выйти из зоны комфорта, "авось само придёт".
    Большое количество дорогих и сверхдорогих машин возникло в городе от перекосов в присвоении общественного продукта. Лично сам видел "Роллс-Ройсс", осторожно пересекавший в лихие 90-ые трамвайные пути на кольце у памятника "полуторке", на пересечении Коммунаров и ХХ11-го Партсъезда. Лично сам видел "Бентли", который плёлся за троллейбусом в правом ряду, тормозя при каждой остановке троллейбуса вместе с ним, то есть ехавшего в темпе троллейбуса. Водитель был явно не в себе.
    Но вот куда девать старух в рассуждениях о богатстве?! Старухи помахивают пустыми сумками у полных прилавков, пенсия не военная! Куда девать перекосы при зарабатывании, если для части населения навязана жестокая конкуренция с мигрантами, то есть подлая игра на понижение цены рабсилы?!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 10:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Здесь с режимом борятся, не мешайте.
    С режимом борются не здесь, а в Доме, который отличается маркой окраской и находится на Капитолийском холме. Едва отменили поправку их Джексона и чешского Веника, действовавшую аж 36 лет, вменили закон отечественного Магнитского и затем санкции. Обывателю на это всё наплевать, но это лишь на первый взгляд. Комитет КОКОМ предусматривал существенные ограничения в продаже современных технологий, что обеспечило отставание тогдашнего СССР и гигантские потери Советов при торговле автомобилями и сырьём.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 10:12
    В ответ на комментарий пользователя
    а таджички на что? во всех сетевых магазинах только они и моют полы.
    Вообще-то происходит параллельный процесс натурализации, то есть встраивания непьющей, молодой, здоровой и идеологически сцентрованной на одну книгу рабочей силы в доморощенные структуры. Пока ещё на низовом уровне. Но это только начало. Вскоре ставки повысятся. Игра будет идти по изменившимся правилам. А уже сейчас гонял назойливых мух от своего лица молодой человек местной наружности, проходя по тротуару. Дело было зимой в мороз. Наверно, мухи попались морозоустойчивые, потому что привозные.
    Согласны с автором?
    Ната10 августа 2017, 12:02
    В ответ на комментарий пользователя
    недолго. быстро околеет :-D
    Если мерзляк пусть живет с родителями . Зимы сейчас теплые не то что раньше.
    Согласны с автором?
    Ната10 августа 2017, 12:08
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Только родился :-P? . Раньше не было крупных предприятий......Все заводы начиная с 90 разворовывали. А с 2000 доворовывали и обесценивали заинтересованные группы лиц с помощью набранных новых главных инженеров и директоров.
    Согласны с автором?
    Ната10 августа 2017, 12:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Только родился :-P? . Раньше не было крупных предприятий......Все заводы начиная с 90 разворовывали. А с 2000 доворовывали и обесценивали заинтересованные группы лиц с помощью набранных новых главных инженеров и директоров.
    А некоторые такие как Борисеевич оставшиеся в живых эти временные главные инженеры до сих пор вспоминают как от бандитам зубы заговаривали прикинувшись овцой. И оставшись в живых считают теперь что им можно теперь всё подставлять и обманывать, использовать, доводить до самоубийства безнаказанно всех даже тех кому он сам должен лишь бы денег срубить на халяву...........
    Согласны с автором?
    Ната10 августа 2017, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    судя по машинам.дачкам и квартирам.у всех более 30.000
    Да даже пенсионеры на скамейках у подъезда уверены были что не менее 35тр зарплата.......
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 12:25
    В ответ на комментарий пользователя
    мазохисты блин...
    Женщинам дети и декретные нужны вот и эксплуатировали!А мужики оставшиеся в в живых бухали им ничего не надо!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 12:26
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Главный врач тоже неплохо получает ..........:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 13:45
    Всё у НИХ с расчётом на травлю, уничтожение и завладение. Родственников перессорили, чёрных риэлторов расплодили и т. д. и т. п.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 13:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Опять "в Германии". Площадь квартир в Германии втрое больше местных! Да начхать мне, что средний немец не может позволить себе купить дом, но он тратит на продукты не более 8% своего дохода! Мясо стоит копейки и любое доступно. Одежда стоит копейки. За загрязнение воздуха при поездках на старой машине штрафуют так, что проще сдать раритет в утиль. чем платить штраф, затем купить новую. Пять ведущих марок автомобилестроителей - германские.
    Вы очевидно никогда не слышали про колониальную политику ограбления стран.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 13:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Смените профессию. Грузчиков ждут с распростертыми объятиями, от 1000 в день. Можно еще на строительство развязок на московском пойти и стадиона Арена, только недавно объявление видел. Тоже от 1000 в день. Заодно резко ускорите ввод их в строй :)) а то там что-то слишком медленно копаются.
    Тысячу в день без выходных. Через год - ты инвалид.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 14:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, с вами по большей части соглашусь, однако возникает вопрос, откуда в городе большое количество недешёвых машин. Да, может часть из них куплена поддержанными, но на них тоже нужны немалые деньги. Другая часть может быть куплена в кредит, но для его получения необходимо иметь справку о доходах. Липовые могут, наверное, прокатить, но банки сейчас стали более обдуманно давать денежные средства и присматриваться к заёмщикам, так что это маловероятно. Плюс посмотрите какое количество людей вывозят полные тележки из всяких "ашанов" и "перекрёстков", загруженных вовсе не дошираком и тушёнкой. Причём по виду это люди не только с большими доходами, но среднего достатка. Да, не стоит отрицать, что доходы большинства россиян сократились на фоне политическо-экономической ситуации, особенно последних 2-3 лет и много тех, кто находится за или около черты бедности. И это, действительно, горька правда. Однако очень много развилось "нытиков" (их, правда всегда много было) а также тех, кто может, но просто не хочет выйти из зоны комфорта, "авось само придёт".
    В комментарии сами себя же и опровергли. Добавлю только, что кредиты сейчас раздают всем подряд и без справок.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 августа 2017, 14:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы очевидно никогда не слышали про колониальную политику ограбления стран.
    Ну так перечислите нам всем по порядку германские колонии.
    Согласны с автором?
    горожанин10 августа 2017, 15:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Не завидуй,не весту же за 700 покупать.
    а чего тогда стонете, что зарплаты маленькие? значит и впрямь не последний кусок доедате- раз веста за 700 тыс вам западло
    Согласны с автором?
    Нищий11 августа 2017, 09:20
    В скольких местах не работал я или мои знакомые но почему то 30 000 почти никто не получает, среди моих знакомых 20 000 уже считается хорошей зарплатой. Откуда 30 000 вот тупо откуда????????
    Согласны с автором?
    Горожанин11 августа 2017, 17:14
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Я нет, а вот главный да! Потому что зачастую они не разбираются ни в чем кроме своей специализации, а мне приходится за 15тр разбираться во всем ................
    Согласны с автором?
    Горожанин11 августа 2017, 23:42
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии всю жизнь живут в съемных квартирах. Свое жилье очень дорого, абсолютному большинству это не по карману
    Я в гробу видел твою Германию . Я живу в самой богатой стране МИРА с самым бедным зашуганым населением.
    Согласны с автором?
    Ага12 августа 2017, 01:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Насчет "кошелки" вообще отдельный разговор - особенно коробит реклама про "премию в 50 000". И там тетка еще нос воротит - мало типа. Это где они такую премию видели? Сами пишут что средняя з/плата 32 000, а те, кто премии в 50 тыс. получает, купят квартиру получше, чем в Кошелеве.
    Вот прям выбешивает т варища!хоть квартиру купим !от получки до получки в долгах !
    Согласны с автором?
    Ага12 августа 2017, 01:11
    В ответ на комментарий пользователя
    а чего тогда стонете, что зарплаты маленькие? значит и впрямь не последний кусок доедате- раз веста за 700 тыс вам западло
    За ведро с болтами 700????уж лучше подержанную инрмарку тогда
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 15:45
    Столько же ,сколько и не самарцу))А москвичу,к примеру? Где жилье дешевое то?))
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 15:47
    В ответ на комментарий пользователя
    а чего тогда стонете, что зарплаты маленькие? значит и впрямь не последний кусок доедате- раз веста за 700 тыс вам западло
    просто за 700 можно поприличне взять авто)
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 15:51
    В ответ на комментарий пользователя
    значит ты хреновый инженер. главный инженер на крупном предприятии получает далеко за 100 тыс.
    Вот у меня родственник очень неплохой инженер и с опытом,но в городе никуда не устроишься без знакомства и протеже!((Что бы вы не говорили!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 16:20
    А что все про медиков.в городе других людей нет что ли?((
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Я в гробу видел твою Германию . Я живу в самой богатой стране МИРА с самым бедным зашуганым населением.
    :-D Значит ты империалист.....
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 17:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Хирурги ещё лучше получают, а гинекологи вообще в золоте ходят. гы гы гыыы
    (?)
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Если б знали, что самарским медицинским работникам так мало платят, близко бы к этому медуниверу не подошли бы.
    Езжайте к себе домой....:-D
    Согласны с автором?
    Просто12 августа 2017, 17:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот у меня родственник очень неплохой инженер и с опытом,но в городе никуда не устроишься без знакомства и протеже!((Что бы вы не говорили!
    это не деревня и в институте не научили подхалимству, а родители и не догадывались что такое будет в стране советов, в школе и книжки учили доброте, честности и взаимопомощи ...............
    Согласны с автором?
    Жбан12 августа 2017, 22:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Коту Дустику Жбан порвал сраку?
    Дустик это Шнублик [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин12 августа 2017, 22:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Коту Дустику Жбан порвал сраку?
    Что здесь происходит?
    Согласны с автором?
    Гражданин13 августа 2017, 12:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно же без вычетов, реально у них 4000. Но только у тех, у кого высшая категория. У всех остальных 3000, да и то если на полторы ставки. А если категория первая, то только 2000. А если еще и стажа нет, то первый год сам больнице платишь, чтобы только разрешили приходить работать. Вот так хреново все обстоит на самом деле.
    Вот точно, так и есть. Я бы вообще рассказал, что много таких работодателей, что сами ежемесячно требуют плату за содержание работника на работе, а ему ничего не платят. Но что делать, кому легко в наше время, работа - её не выбирают, вот и работаю я и все мои знакомые за минус 5 тыр/месяц. Нормальные умные люди, как я и мои знакомые, таких доходов не имеют, чтоб новые ботинки покупать да на авто ездить. А кто покупает мясо в магазине - тот вор и какашка.>-(
    Согласны с автором?
    Гражданин13 августа 2017, 12:24
    В ответ на комментарий пользователя
    В комментарии сами себя же и опровергли. Добавлю только, что кредиты сейчас раздают всем подряд и без справок.
    Где такое происходит? МНе как раз надо мильёнов пять, я первый в очереди!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2017, 13:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Езжайте к себе домой....:-D
    Я про свой родной город пишу, не ехидничай.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2017, 13:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Родственница работает в регистратуре поликлиники на з/п 15 тыс. Это пока стажа нет, только устроилась. Годовые премии там дают неплохие. Чего тут сказки рассказывают?!
    Предлагаете врачу с высшим образованием работать в регистратуре? Может стоит понять проблему, у врачей маленькая зарплата, вот о чём говорю. Ваша родственница без образования или грузчик могут в разы больше получать, а это не правильно, понятно?
    Согласны с автором?
    Гражданин13 августа 2017, 14:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлагаете врачу с высшим образованием работать в регистратуре? Может стоит понять проблему, у врачей маленькая зарплата, вот о чём говорю. Ваша родственница без образования или грузчик могут в разы больше получать, а это не правильно, понятно?
    Это правильно! Что неправильно оно, когда кто-то больше меня получает! Если я больше кого-то получаю - это правильно, а кто другой если больше - это моветон и несправедливость страшная, вот что! Ишь, устроилась, кошелка-родственница, всю легенду про зарплаты 5-6 тыщщ портит!>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин13 августа 2017, 16:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Это правильно! Что неправильно оно, когда кто-то больше меня получает! Если я больше кого-то получаю - это правильно, а кто другой если больше - это моветон и несправедливость страшная, вот что! Ишь, устроилась, кошелка-родственница, всю легенду про зарплаты 5-6 тыщщ портит!>-(
    ВОТ ЗАГНУЛ. САМ ТО ПОНЯЛ ,ЧТО НАПИСАЛ? ПИШУТ ВСЯКУЮ ЧУШЬ, ХОТЬ БЫ ДУМАЛИ МАЛЕНЬКО. НЕ НАДО ТАК ОТДАЛЯТЬСЯ ОТ ТЕМЫ. ВРАЧ НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ МЕНЬШЕ ВОДИТЕЛЯ. ВОТ О ЧЁМ РАЗГОВОР. КЛОУН ТЫ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ.
    Согласны с автором?
    Гражданин13 августа 2017, 16:39
    В ответ на комментарий пользователя
    ВОТ ЗАГНУЛ. САМ ТО ПОНЯЛ ,ЧТО НАПИСАЛ? ПИШУТ ВСЯКУЮ ЧУШЬ, ХОТЬ БЫ ДУМАЛИ МАЛЕНЬКО. НЕ НАДО ТАК ОТДАЛЯТЬСЯ ОТ ТЕМЫ. ВРАЧ НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ МЕНЬШЕ ВОДИТЕЛЯ. ВОТ О ЧЁМ РАЗГОВОР. КЛОУН ТЫ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ.
    БОИШЬСЯ, ТВОЙ ГЛАЗНОЙ В ВОДИТЕЛИ ПОДАСТСЯ? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 августа 2017, 11:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлагаете врачу с высшим образованием работать в регистратуре? Может стоит понять проблему, у врачей маленькая зарплата, вот о чём говорю. Ваша родственница без образования или грузчик могут в разы больше получать, а это не правильно, понятно?
    Не нужно выдумывать,что врач 8 тыс получает!((Постоянно только и прибавляют зарплату учителям да врачам((И все мало им. Я уж не говорю про платные мед учереждения! молчали бы уж((
    Согласны с автором?
    Горожанин14 августа 2017, 13:27
    у меня зарплата 42,5 (чистыми на руки), но на иномарку раскошелиться не могу, так как дороги в обслуживании, езжу на отечественном ВАЗ и вполне доволен.
    Согласны с автором?
    Горожанин Неотсюда14 августа 2017, 13:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А из каких побуждений люди идут работать за такую зарплату?
    А вот таких д@билов лечить, как ты, от глупости
    Согласны с автором?
    Горожанин Неотсюда14 августа 2017, 13:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Не нужно выдумывать,что врач 8 тыс получает!((Постоянно только и прибавляют зарплату учителям да врачам((И все мало им. Я уж не говорю про платные мед учереждения! молчали бы уж((
    Скоро вы будете сдыхать, а они к вам не приедут, потому что с их "большими" зарплатами у них машины не проедут до вас
    Согласны с автором?
    Горожанин Неотсюда14 августа 2017, 13:42
    В ответ на комментарий пользователя
    у меня зарплата 42,5 (чистыми на руки), но на иномарку раскошелиться не могу, так как дороги в обслуживании, езжу на отечественном ВАЗ и вполне доволен.
    у меня на треть меньше и тоже езжу на ВАЗ, а ино щас по качеству такие же!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 августа 2017, 13:52
    только ремонт ВАЗ намного дешевле, а ломаются все машины и иномарки и отечественные. В какой сервис не приедешь, везде иномарки на подъемникам висят
    Согласны с автором?
    С уважением14 августа 2017, 14:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлагаете врачу с высшим образованием работать в регистратуре? Может стоит понять проблему, у врачей маленькая зарплата, вот о чём говорю. Ваша родственница без образования или грузчик могут в разы больше получать, а это не правильно, понятно?
    Предлагаем ещё уборщицей она тоже 15тр имеет сейчас не вы одни с высшим... так что лучше всё-таки в регистатуре. Будете всех консультировать там, чтобы опыт не терялся и больных больше так что даже квалификацию повысите)))
    Согласны с автором?
    гость15 августа 2017, 11:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Лжематематики забили учесть инфляцию
    а также % по ипотеке
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения