Наверх

«Пробка здесь была и будет»: минтранс пояснил ситуацию на Московском шоссе

«Пробка здесь была и будет»: минтранс пояснил ситуацию на Московском шоссе
16+
Фото: Яндекс.Пробки
Чиновники не понимают, почему самарцы удивляются заторам на одной из главной магистрали города

С того момента, как на Московском шоссе сделали несколько подземных переходов и открыли для движения две новые развязки, пробки не исчезли, а наоборот стали только сильнее. Так, самарцы жалуются на традиционные заторы в районе пересечения с улицами Авроры и Революционной.

«Московское шоссе стоит намертво. Очевидно, что АСУДД не работает», - написал один из жителей города в соцсети.

И через некоторое время министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области дало весьма лаконичный ответ, который, судя по комментариям под постом, расстроил самарцев еще больше, чем пробка на Московском шоссе.

«Вы удивлены, что здесь пробка? Она здесь была и будет!» – сказали в минтрансе.

Анастасия Вислогузова, 01.12.2017, 13:09
Тэги: Самарцы, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин01 декабря 2017, 13:15
Я удивлен что у нас до сих пор существует бесполезное во всех отношениях Министерство транспорта.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:16
Мост над московским постройте, йошта. От Луначарского и прямо в небе до Арены калечной. Скока денег только на один проект можно зашторить!
Согласны с автором?
Дымок01 декабря 2017, 13:17
КРАСАВЦЫ!!!=-D

- Владимир Владимирович, что случилось с подводной лодкой?
- Она утонула. (ц)
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:21
Мдааа... комментарии там и правда ни чета местным, возьмём их к себе на стажировку?=-D
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:23
проспект карла маркса нужен в реализации!
Согласны с автором?
Клоун01 декабря 2017, 13:24
А че , деньги уже закопаны в землю , теперь можно говорить что хочешь.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Я удивлен что у нас до сих пор существует бесполезное во всех отношениях Министерство транспорта.
Пошел вон неэффективный чиновник.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:26
это ласково послали граждан которые оплачивают проекты минтранса
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
проспект карла маркса нужен в реализации!
Это фантастика...
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:32
А вы с чего думаете что их перестанет быть?) что бы не было пробок, нужно свести сфетофоры к минимому. А у нас еще и специально для пешеходов устанавливают. Им 200 метров лишние пройти в лом. Наземных пегезолных переходов быть не должно. Поворотов на лево быть не должно. Вот тогда дорога поедет.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
проспект карла маркса нужен в реализации!
Платный ?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Я удивлен что у нас до сих пор существует бесполезное во всех отношениях Министерство транспорта.
Вот я понимаю ответ,все подробно объяснил.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:34
А еще не должно быть припаркованных машин вдоль обочин. И включенная аварийка не дает права стоять. А менты должеы дестко карать за любое увиденное им нарушение. А не спущенные им утром на разводе.
Согласны с автором?
гость01 декабря 2017, 13:35
До строительства развязок и ремонта Московского шоссе таких пробок не было! После ремонта дорога шире не стала , как было по три полосы в каждую сторону, так и осталось. Добавилась широкая разделительная полоса, выложенная плиткой и выделенная полоса для общественного транспорта, на которой стоит дорожная техника ремонтников. Если зимой от снега чистить не будут, совсем нам туго придется.
Согласны с автором?
kaiser_souzai01 декабря 2017, 13:41
Бидоры!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:49
Вот интересно а за каким х...ем тогда делали раз ничего не поменялось? Задача была не улучшить а спи....дить как можно больше.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:51
Пивкину большой ПРЮВЕТ.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:54
Эти все развязки нужны были только чтоб пыль в глаза чиновникам из Москвы пустить и заработать себе на особняки на Майами
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
До строительства развязок и ремонта Московского шоссе таких пробок не было! После ремонта дорога шире не стала , как было по три полосы в каждую сторону, так и осталось. Добавилась широкая разделительная полоса, выложенная плиткой и выделенная полоса для общественного транспорта, на которой стоит дорожная техника ремонтников. Если зимой от снега чистить не будут, совсем нам туго придется.
Такое вот самаре осталось постмордовское наследие...
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:58
[***]
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
КРАСАВЦЫ!!!=-D

- Владимир Владимирович, что случилось с подводной лодкой?
- Она утонула. (ц)
:-Dhttps://
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:01
Всё, удалили свой пост!!!
Согласны с автором?
Володя01 декабря 2017, 14:05
При Николай Иваныче такого бардака не было.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
До строительства развязок и ремонта Московского шоссе таких пробок не было! После ремонта дорога шире не стала , как было по три полосы в каждую сторону, так и осталось. Добавилась широкая разделительная полоса, выложенная плиткой и выделенная полоса для общественного транспорта, на которой стоит дорожная техника ремонтников. Если зимой от снега чистить не будут, совсем нам туго придется.
А еще туи за бешенные деньги с сухими корнями в сухую землю воткнули. Не оскудеет земля русская на идиотов.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:24
Знаки повесить побольше, разметку жирную нарисовать.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:27
[***]
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:28
Вы не обратили внимание на главное из ответа чиновника: он не соврал и не привел придуманную статистику, что все стало лучше -а ответил честно, значит во власти что то меняется)))))
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:28
Чтобы уйти с авроры на московское шоссе в районе автовокзала, нужно отстоять четыре светофора на 200 метрах. Первый напротив аудицентра, второй через 50 метров на кольце (кстати, с первым не сопряжен вообще), третий перед выездом с кольца он же съезд с автовокзала (сопряжен со вторым, но из за того что четвертый живет своей жизнью, фактически толку от него нет, четвертый еще через 50 метров на самом автовокзале. Естественно там будет пробка.
Согласны с автором?
Бориска01 декабря 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
КРАСАВЦЫ!!!=-D

- Владимир Владимирович, что случилось с подводной лодкой?
- Она утонула. (ц)
А что ответили бы Вы, на его месте ? Он ответил честно.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
До строительства развязок и ремонта Московского шоссе таких пробок не было! После ремонта дорога шире не стала , как было по три полосы в каждую сторону, так и осталось. Добавилась широкая разделительная полоса, выложенная плиткой и выделенная полоса для общественного транспорта, на которой стоит дорожная техника ремонтников. Если зимой от снега чистить не будут, совсем нам туго придется.
Осталось добавить : "быдлосудьба наша такая - терпеть !"
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:53
И Хорошего вам настроения!
Согласны с автором?
Илья01 декабря 2017, 15:02
Дальше будет только хуже, потому что количество личных автомобилей неуклонно растёт. Самара занимает 1ое место среди городов РФ по количеству авто на 1000 жителей. В борьбе с пробками поможет только ограничение личного транспорта. Как? Рублем! Владеть тачкой будет дорого, очень дорого. И это случится ещё при нашей жизни!
Согласны с автором?
Клоун01 декабря 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
А еще туи за бешенные деньги с сухими корнями в сухую землю воткнули. Не оскудеет земля русская на идиотов.
Ошибаетесь дорогой,это не идиоты это тепереча называется Бизнесмены.
Согласны с автором?
Людмила01 декабря 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы уйти с авроры на московское шоссе в районе автовокзала, нужно отстоять четыре светофора на 200 метрах. Первый напротив аудицентра, второй через 50 метров на кольце (кстати, с первым не сопряжен вообще), третий перед выездом с кольца он же съезд с автовокзала (сопряжен со вторым, но из за того что четвертый живет своей жизнью, фактически толку от него нет, четвертый еще через 50 метров на самом автовокзале. Естественно там будет пробка.
А еще когда загорается зеленым светофор на выезде с кольца сразу красным загорается пешеходный светофор около автовокзала))))
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 15:29
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 15:31
Все очевидно. Въезды - выезды с колец и дублеров заужены, ездить невозможно. Сама идея с дублерами от Кирова и до Ракитки выглядит нелепо. Лучше бы просто Московское расширили... Плитка на перекрестке с Димитрова украла ряд для левого поворота. Ощущение такое, что единственная цель реконструкции - уложить как можно больше плитки. Неплохо бы узнать, кто все это проектировал и каким местом думал.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Дальше будет только хуже, потому что количество личных автомобилей неуклонно растёт. Самара занимает 1ое место среди городов РФ по количеству авто на 1000 жителей. В борьбе с пробками поможет только ограничение личного транспорта. Как? Рублем! Владеть тачкой будет дорого, очень дорого. И это случится ещё при нашей жизни!
От хорошей жизни что ли? Общественный транспорт весь убили!!! Одни вопросы на своих автобусах размерами с крузак. Где нормальные автобусы? И транспорт ходящий по расписанию?
Согласны с автором?
666а01 декабря 2017, 16:03
Минтранс походу бухарик
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
При Николай Иваныче такого бардака не было.
И что?
Согласны с автором?
Иван01 декабря 2017, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
Я вынужден ездить на машине, потому что не доверяю свою жизнь шахид-маршрутчикам, а общественный транспорт у нас ходит не везде.
Согласны с автором?
Иван01 декабря 2017, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Все очевидно. Въезды - выезды с колец и дублеров заужены, ездить невозможно. Сама идея с дублерами от Кирова и до Ракитки выглядит нелепо. Лучше бы просто Московское расширили... Плитка на перекрестке с Димитрова украла ряд для левого поворота. Ощущение такое, что единственная цель реконструкции - уложить как можно больше плитки. Неплохо бы узнать, кто все это проектировал и каким местом думал.
Мордодед же
Согласны с автором?
Вадим01 декабря 2017, 16:20
Задача была на плитке заработать,а не проезжую часть расширять,вероятнее всего?! Задачу они выполнили,поэтому и посылают всех на хутор! А этот министр,вообще,заметил,что губернатор другой? Или он уже «подтвердил» свои полномочия? ;)
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:25
запретите парковаться на обочинах,хотя бы на загруженных улицах вроде Кирова,Ново-вокзальной,Сов Армии и др. и пробок в два раза меньше станет.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:25
ПЛИТКА,ПЛИТКА,ПЛИТКА - вот что главное! Нафиг этому чуваку была Самара с ее дорогами??? Вся цель реконструкции МШ заложить как можно больше плитки. Ее по всему городу закидали. Дороги им не нужны были!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
Да ладно вам, 9 из 10 " понакупивших - ' кредитушки.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:43
Это была масштабная спецоперация по осваиванию плитки,а не реконструкция Московского шоссе! Что обсуждать теперь?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
При Николай Иваныче такого бардака не было.
Правильно! Николай Иванович возглавлял ЭТО «священнодейство»!!! И это его министр,вместе со своим министерством «послал» всю подальше Самару своим комментарием про пробки! Тот самый меркушкинский министр,которого Азаров отчего-то «стесняется» уволить?!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 16:56
Советский проект Московского шоссе предусматривал его приоритет по отношению к второстепенным дорогам. Само шоссе было относительно ровным по профилю, а сейчас имеет изломы. Лично я был убеждён. что по этой логике Кирова и Ракиту переведут в подземный вариант, а Московское останется поверх. как и было. И работы меньше, а отсюда и быстрее результаты. А ничего подобного!
Согласны с автором?
Алекс01 декабря 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
Идиот ты! А при царе на телеге ездили и суп из травы ели. И НИЧЕ
Согласны с автором?
Олег01 декабря 2017, 17:06
Именно такие ответы «пробки есть и будут» от зажравшихся чинуш и вызывают ненависть ко всей власти,и именно из-за таких оборзевших господ,рядовые граждане всех и честных и бесчестных чиновников под одну нребенку коррупционеров равняют. Именно из-за таких неадекватных ответов люди начинают симпатизировать Анальным и прочим типа «демократам». Вообще,совести нет! Стойте в пробках,нам плевать! Мы же министерство транспорта,а не простые граждане! Тьфу! Неужели Азаров такие «плевки» будет без ответа оставлять? Тьфу!
Согласны с автором?
Мальвина01 декабря 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
Завидуешь?)
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:19
лично моё мнение - продольные дороги - Маркса и Московское шоссе - пустить поверх, а так называемые "поперечники" - пропустить в тоннелях внизу. И - всё. Транспортные потоки не пересекаются навсегда.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:22
Уважаемый,Дмитрий Игоревич Азаров! Самарцев,к которым Вы публично высказываете уважение и симпатию корректно «послали» вместе с их проблемами и пробками в вашем любимом твиттере,спасибо,хоть что не матом! Московское шоссе,действительно,после реконструкции превратилось в сущий ад! Скажите, пожалуйста,позволительно ли чиновникам минтранса так реагировать на реальную проблему,касаюющуюся их ведомства?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
А еще туи за бешенные деньги с сухими корнями в сухую землю воткнули. Не оскудеет земля русская на идиотов.
Они не идиоты ! Туи не приживутся, посадят другие, из бюджета возьмут !
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый,Дмитрий Игоревич Азаров! Самарцев,к которым Вы публично высказываете уважение и симпатию корректно «послали» вместе с их проблемами и пробками в вашем любимом твиттере,спасибо,хоть что не матом! Московское шоссе,действительно,после реконструкции превратилось в сущий ад! Скажите, пожалуйста,позволительно ли чиновникам минтранса так реагировать на реальную проблему,касаюющуюся их ведомства?
Именно сюда надо писать! У администрации сайта нет !
Согласны с автором?
Александр01 декабря 2017, 17:28
Пробки не из-за дорог, а из-за автомобилей. Неизбежное зло, если не регулировать административно. Кому нужен город из дорог? Город нужен,чтобы жить,а не иметь машину. Первое решение - развитие общественного транспорта.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
А что ответили бы Вы, на его месте ? Он ответил честно.
Ты посмотри внимательно, ответил то с улыбочкой
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:40
Добрейшего вам времени суток! Я таки осмелюсь спросить, а шо московское шоссе в самаре, еще не переименовали в Мордовское шоссе??? Я таки удивлён!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Дальше будет только хуже, потому что количество личных автомобилей неуклонно растёт. Самара занимает 1ое место среди городов РФ по количеству авто на 1000 жителей. В борьбе с пробками поможет только ограничение личного транспорта. Как? Рублем! Владеть тачкой будет дорого, очень дорого. И это случится ещё при нашей жизни!
Надеюсь, что ты до этого не доживешь.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Дальше будет только хуже, потому что количество личных автомобилей неуклонно растёт. Самара занимает 1ое место среди городов РФ по количеству авто на 1000 жителей. В борьбе с пробками поможет только ограничение личного транспорта. Как? Рублем! Владеть тачкой будет дорого, очень дорого. И это случится ещё при нашей жизни!
Просто сделать выделенки для ОТ. И нормальное расписание автобусов-тролейбусов на каждой остановке. Кому надо ехать - те пересядут в автобусы, кому надо повыпендриваться - будут стоять в пробке на оставшейся полосе.
Согласны с автором?
Эмиль01 декабря 2017, 17:46
Добрейшего вам времени суток! Я таки осмелюсь спросить, а шо московское шоссе в самаре, еще не переименовали в Мордовское шоссе??? Я таки удивлён!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
лично моё мнение - продольные дороги - Маркса и Московское шоссе - пустить поверх, а так называемые "поперечники" - пропустить в тоннелях внизу. И - всё. Транспортные потоки не пересекаются навсегда.
В бюджете города на эту фантастику совершенно точно нет денег. А вот построить везде вместо зебр надземные переходы можно быстро и недорого, и это сильно уменьшит пробки.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый,Дмитрий Игоревич Азаров! Самарцев,к которым Вы публично высказываете уважение и симпатию корректно «послали» вместе с их проблемами и пробками в вашем любимом твиттере,спасибо,хоть что не матом! Московское шоссе,действительно,после реконструкции превратилось в сущий ад! Скажите, пожалуйста,позволительно ли чиновникам минтранса так реагировать на реальную проблему,касаюющуюся их ведомства?
Они уже удалили этот тупорылый комментарий из твиттера. Может,Азаров им еще вчера ответил? :)))
Согласны с автором?
Гринько01 декабря 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Именно сюда надо писать! У администрации сайта нет !
Дык, и сюда писали и даже какали! Результаты плохие, говорять кровь лучше сдать!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:48
И что интересно, денег, вбуханных в Мордовское шоссе, аккурат хватило бы на магистраль Центральную, по их же подсчетам. А вместо бесполезного Фрунзенского моста надо было строить мост от пл.Урицкого, вместо никому не нужной ул.Арена и опять-таки никому не нужной пешеходной зоны на Ташкентской - ул. 22 п.с. И забыли бы мы о пробках. Ну, а теперь в этих пробках и нашим правнукам жить, если свалить не догадаются.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый,Дмитрий Игоревич Азаров! Самарцев,к которым Вы публично высказываете уважение и симпатию корректно «послали» вместе с их проблемами и пробками в вашем любимом твиттере,спасибо,хоть что не матом! Московское шоссе,действительно,после реконструкции превратилось в сущий ад! Скажите, пожалуйста,позволительно ли чиновникам минтранса так реагировать на реальную проблему,касаюющуюся их ведомства?
Я не уверен что это их ведомство. Там же проблема не с организацией движения. Там нужно построитеть несколько надземных переходов вместо нескольких зебр со светофорами. Это скорее к минстрою.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Именно сюда надо писать! У администрации сайта нет !
Видимо,это «риторический» коммент!!! :))
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Добрейшего вам времени суток! Я таки осмелюсь спросить, а шо московское шоссе в самаре, еще не переименовали в Мордовское шоссе??? Я таки удивлён!
Не! Оно осталось Московским,но превратилось в... то самое :()
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Я не уверен что это их ведомство. Там же проблема не с организацией движения. Там нужно построитеть несколько надземных переходов вместо нескольких зебр со светофорами. Это скорее к минстрою.
ПРАВИЛЬНО!!! Так мистрой как раз и отпускает «остроты» в адрес самарцев,а руководитель у министра минстроя кто??? :)
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 18:09
Сглотнули лошары?) где ура патриоты то?) чего молчат ?)
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 18:43
«...была и будет». Нет слов. Окончательно оскотинелись. Как так можно ненавидеть людей?! А это там мордовский пережиток? А почему его не увольняют??? Или плитка на Московском шоссе,вместо дороги даёт такой иммунитет?
Согласны с автором?
самаритянин01 декабря 2017, 19:01
Какого хрена не включают в пиковые часы все реверсивки?!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 19:04
К сожалению в Самаре никто не занимается организацией дорожного движения. Есть ряд ключевых мест по которым никто не работает. Решения простые и относительно не дорогие. Власть у нас не способна на радикальные и рациональные решения. Сколько, например говорят о съездах с Московского, карманах для общественного транспорта, расширения полос при правых поворотах ( например, в сторону центра на Московском у автовокзала). Пробка в этом месте до Ново-Вокзаальной. Буылочное горлышко на Советской Армии и Маркс. Вечная пробка из-за узкой дороги у телецентра. И тд и тп.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 19:10
А кольцо на самолёте судили до невозможности по Кирова пробка теперь постоянно, съезд узкий заезды узкие , Что за жопа руки рисовал
Согласны с автором?
Егор01 декабря 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Я удивлен что у нас до сих пор существует бесполезное во всех отношениях Министерство транспорта.
Знаете почему я не согласен с минусами, потому что всё это доступное гражданам сделали специалисты-проектировщики. а не сраные чиновники, присвоившие плоды их замечательного труда.
Имена этих сраных чиновников будут доступны лет через 12-15.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 20:24
Навальный в Самаре. Митинг 03,01,17 16,00 пл.Кирова.Приди и выскажи что ты думаешь об этой власти.
Согласны с автором?
горожанин01 декабря 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
А вы с чего думаете что их перестанет быть?) что бы не было пробок, нужно свести сфетофоры к минимому. А у нас еще и специально для пешеходов устанавливают. Им 200 метров лишние пройти в лом. Наземных пегезолных переходов быть не должно. Поворотов на лево быть не должно. Вот тогда дорога поедет.
вообще то на московском от мичурина до ташкентской только один чисто пешеходный переход у автовокзала - но он там полюбому нужен. а остальные на перекрестках. а самые большие пробки при дтп - надо установить лимит 5-10 минут чтобы зафиксировать повреждения а затем машины убирать.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
запретите парковаться на обочинах,хотя бы на загруженных улицах вроде Кирова,Ново-вокзальной,Сов Армии и др. и пробок в два раза меньше станет.
Может заодно посоветуешь где можно парковаться? Или ты больше на трамвае итна газели?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
А вы с чего думаете что их перестанет быть?) что бы не было пробок, нужно свести сфетофоры к минимому. А у нас еще и специально для пешеходов устанавливают. Им 200 метров лишние пройти в лом. Наземных пегезолных переходов быть не должно. Поворотов на лево быть не должно. Вот тогда дорога поедет.
когда вам не в лень двести метров до гаража будет пройти, тогда еще и дворы попутно освободятся
Согласны с автором?
Кира01 декабря 2017, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Дальше будет только хуже, потому что количество личных автомобилей неуклонно растёт. Самара занимает 1ое место среди городов РФ по количеству авто на 1000 жителей. В борьбе с пробками поможет только ограничение личного транспорта. Как? Рублем! Владеть тачкой будет дорого, очень дорого. И это случится ещё при нашей жизни!
По этому пути идёт и Зап. Европа, и это правильно. Но для этого должен быть общественный транспорт, как часы работающий, чего в этом городе не было ни при какой власти. Вторая причина - много людей с комплексом неполноценности, авто служит компенсатором, показывает крутость сидящего в нем. И третья - изначально дороги строились как-будто козьи тропы асфальтировали. В городе никогда не было института Гипроград, которые были в любом уважающем себя городе Союза. Вот и получилось, что пафоса много, а транспортная инфраструктура крайне убогая.
Согласны с автором?
Кира01 декабря 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Все очевидно. Въезды - выезды с колец и дублеров заужены, ездить невозможно. Сама идея с дублерами от Кирова и до Ракитки выглядит нелепо. Лучше бы просто Московское расширили... Плитка на перекрестке с Димитрова украла ряд для левого поворота. Ощущение такое, что единственная цель реконструкции - уложить как можно больше плитки. Неплохо бы узнать, кто все это проектировал и каким местом думал.
А как вам нравится выезд с кольца на 18 км на Волжское шоссе???
Согласны с автором?
Кира01 декабря 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Дальше будет только хуже, потому что количество личных автомобилей неуклонно растёт. Самара занимает 1ое место среди городов РФ по количеству авто на 1000 жителей. В борьбе с пробками поможет только ограничение личного транспорта. Как? Рублем! Владеть тачкой будет дорого, очень дорого. И это случится ещё при нашей жизни!
Да, почти 400.
Согласны с автором?
Кира01 декабря 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
вообще то на московском от мичурина до ташкентской только один чисто пешеходный переход у автовокзала - но он там полюбому нужен. а остальные на перекрестках. а самые большие пробки при дтп - надо установить лимит 5-10 минут чтобы зафиксировать повреждения а затем машины убирать.
Как-то плохо у вас со счётом, а Масленникова, Бот.сад, Н-Вокзальная, З.Космодемьянской, Димитрова, Потапова, второй на Н-Вокзальной Аминева, с двух сторон Кировского кольца???
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 01:21
Д.И. Азаров просто обязан уволить чучело,которое смеет так отвечать! Жрёт и жирует на деньги налогоплательщиков,и из своего рта «остроты» отпускает в адрес обычных горожан! Мерзость!
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 02:28
В ответ на комментарий пользователя
Д.И. Азаров просто обязан уволить чучело,которое смеет так отвечать! Жрёт и жирует на деньги налогоплательщиков,и из своего рта «остроты» отпускает в адрес обычных горожан! Мерзость!
И азарова снять давно пора
Дурогона этого
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 02:39
:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 07:57
В этой стране, где все направлено на обогащение царской свиты, по другому и быть не может. Общественный транспорт не развиается вообще никак, даже наоборот убирают маршруты. И это при возросшей покупательской способности населения. Также в окресных поселках закрываются предприятия, разваливается сельское хозяйство и животноводство, вот люди и едут в город в поисках работы. Естественно на личном транспорте, ибо у нас даже элктрички сократили до нескольких штук в день.
Согласны с автором?
Поп Гапон02 декабря 2017, 11:41
Коллег не трогать.
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 18:01
Не вижу смысла голосовать за такого президента у которого беспонтовое Министерство транспорта
Согласны с автором?
Алексей03 декабря 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
Глупый ты. Всех дешевле оснастить авто,чем делать ифрастуктуру в доступе и содержать общественный транспорт в порядке... Это же арифметика,они посчитали...а ты не можешь...
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2017, 22:00
езжу на лясике в любую погоду по тротуарам и не парюсь - пробок нет
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 00:12
В ответ на комментарий пользователя
Понакупили машин и жалуются. Вон как Вам хорошо живется при Путине!
При горбачеве то на автобусе ездили и ничего )))) а сейчас каждая дура на машине.
видимо - не каждая :-):-D:-D
Согласны с автором?
Водитель04 декабря 2017, 18:14
Просто нужно придти с кувалдами и ломами , и самим расширить повороты на Корова и Московское ! Нас же много! По разу кувалдой махнуть и сделать дорогу шире! А чиновники пусть посмотрят, как нужно делать правильно , а то только взятки берут, а на проверки объектов не ездят!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 17:53
Не справляется город с таким количеством машин и не справится, что не понятного. Дальше только хуже будет, пока каждого студента родители на таз спешат посадить, типо вырос, девушки нужны, без машины не дадут)).
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Все очевидно. Въезды - выезды с колец и дублеров заужены, ездить невозможно. Сама идея с дублерами от Кирова и до Ракитки выглядит нелепо. Лучше бы просто Московское расширили... Плитка на перекрестке с Димитрова украла ряд для левого поворота. Ощущение такое, что единственная цель реконструкции - уложить как можно больше плитки. Неплохо бы узнать, кто все это проектировал и каким местом думал.
Надо всё переделывать по русскому ГОСТу ! Минтранс на зону !
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Не вижу смысла голосовать за такого президента у которого беспонтовое Министерство транспорта
А что понтовое : роснано? минспорта ? медвед и его правительство ?
Согласны с автором?
Андрей06 декабря 2017, 23:31
кто туда ехает то? макдак и у нас в икеи есть. а что там еше то смотреть? сортиры деревяный? как помойку на улицу из окон льют и вся эта грязь текёт по дворам?))) Да там делать нечего. то ли дело у нас, в Крутых ключах! Чистота и порядок! Вот как нада жить!
Согласны с автором?
Максим Борисович06 декабря 2017, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
езжу на лясике в любую погоду по тротуарам и не парюсь - пробок нет
Лясик- Лиаз? Да, не плохой автобус. Большой, мягкий, тёплый. Двигатель Камис. А маршрут какой, что по тротуарам ходит?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru