Наверх

«Мы сожалеем о произошедшем»: директор «Современника» прокомментировал скандал с Ефремовым

«Мы сожалеем о произошедшем»: директор «Современника» прокомментировал скандал с Ефремовым
16+
Фото: sovremennik.ru
Руководство театра назвало гастроли в Самаре ошибкой

Московский театр «Современник» опубликовал на своем сайте официальное заявление по поводу инцидента с Михаилом Ефремовым в Самаре. Напомним, в прошлую среду, 7 марта, столичные артисты выступали на сцене Театра оперы и балета с пьесой «Не становись чужим» Гарольда Пинтера. Спектакль вызвал неоднозначную реакцию у зрителей. Некоторые обвинили исполнителя главной роли — знаменитого актера Михаила Ефремова в том, что он вел себя недопустимо: был пьян и матерился. Нелицеприятные высказывания артиста были вызваны многочисленными просьбами из зала говорить погромче.

В своем официальном заявлении директор «Современника» Игорь Попов извинился за инцидент с Михаилом Ефремовым и назвал гастроли в Самаре ошибкой.

«В Самаре мы играли два дня. В первый день – «Не становись чужим», а на следующий – «Пять вечеров». Никаких претензий ни в соцсетях, ни у журналистов ко второму спектаклю не было. Он прошел идеально, я сам читал хорошие отзывы зрителей. Размышляя о том, что произошло на первом спектакле, могу сказать следующее. С моей точки зрения, главной ошибкой было везти на гастроли новый, еще не до конца вставший на ноги спектакль. Эта конкретная постановка требует серьезной подготовки зрителя, предварительной работы с публикой. Это, судя по всему, не было сделано ни пиар-службой театра, ни сотрудниками принимающей нас на гастролях компании. На афише спектакля, сделанной для Самары, был размещен крупный план Михаила Ефремова в образе его персонажа Макса – очень старого человека, к тому же малосимпатичного. Таким образом мы пытались дать понять, что ждать от спектакля появления Михаила в привычном образе веселого и обаятельного человека не стоит. К сожалению, этого оказалось недостаточно, и вины театра я в данном случае не отрицаю», - сказал Попов.

Также руководитель московского театра признал вину в том, что на спектакле не была обеспечена подзвучка, из-за чего реплики артистов были плохо слышны.

«Физическая невозможность услышать все, что говорят на сцене, помноженная на незнакомую сложную пьесу и эксцентричный рисунок ролей, вызвали волнение в зрительном зале и многочисленные, не всегда доброжелательные, реплики, призывающие артистов говорить громче. Это и сподвигло Михаила Ефремова ответить на крики из зрительного зала, причем сделать это не от себя лично, а в образе своего героя Макса - малоприятного персонажа. Безусловно, опытному артисту не стоило этого делать. Печально, что Михаилу Олеговичу не удалось справиться с этой ситуацией. Мы сожалеем о том, что произошло в Самаре. Надеемся, что спектаклем «Пять вечеров» смогли исправить негативное впечатление от гастролей театра», - добавил директор «Современника».

Анастасия Вислогузова, 13.03.2018, 10:28
Тэги: Знаменитости, Скандалы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 марта 2018, 10:44
Пусть деньги вернут за билеты, это было бы лучше, чем громкие слова.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 10:45
Да, свистеть художественно театральный рукль умеет, не вопрос.
Согласны с автором?
серж13 марта 2018, 10:47
БЛА БЛА БЛА ! Жалкие потуги оправдаться и списать всё на артистичность. Обгадился Ефремов и всё тут ясно. Все про него знают,что он алкаш и не роль это,а кредо
его такое.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка13 марта 2018, 10:49
ну, теперь всё ясно. Подзвучку не обеспечили, зрителя не подготовили.
Согласны с автором?
ПМ13 марта 2018, 10:50
При чем тут директор современника,это быдло московское не хочет публично извиниться на первом канале?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 10:53
Правильно сделал,что обматерил власть сам ары за высокие цены на газ,свет,кварплату, капремонт. Власть кор рупирована : родня,зна комые. А судья против власти не идёт,т.к. их уволят и станет безра ботным этот судья
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 10:53
ефрем типичное русское быдло
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
ефрем типичное русское быдло
Нужно добавить БОНАЛЬНЫЙ КОНЧЕНЫЙ АЛКАШ.
Согласны с автором?
клеопатра13 марта 2018, 10:55
была очень удивлена возрастом Ефремова, думала ему за 70. Вот что значит пьющий человек- очень потрепанный.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 10:57
Зазвездившийся никудышный актеришка алкаш не сдержался и показал свое истинное лицо!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Правильно сделал,что обматерил власть сам ары за высокие цены на газ,свет,кварплату, капремонт. Власть кор рупирована : родня,зна комые. А судья против власти не идёт,т.к. их уволят и станет безра ботным этот судья
Вы хоть знаете с какой стороны в театр заходят , я не говорю уж какую Ваш пьяный кореш люмпмен выкатил ,так что сидите Диванный политолог экономист на порносайтах это будет вам полезно да и другим спокойнее.
Согласны с автором?
Стрелка13 марта 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Правильно сделал,что обматерил власть сам ары за высокие цены на газ,свет,кварплату, капремонт. Власть кор рупирована : родня,зна комые. А судья против власти не идёт,т.к. их уволят и станет безра ботным этот судья
это он В СПЕКТАКЛЕ обматерил власть Самары за высокие цены на газ, свет, квартплату,капремонт??8-| Вот это талантище - вплёл в нить своей роли такую тему%-8
Согласны с автором?
Машка13 марта 2018, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Пусть деньги вернут за билеты, это было бы лучше, чем громкие слова.
Да деньги не их,а мин истерства и получил билеты министр бесплатно со своей свитой
Согласны с автором?
Копка Траншей13 марта 2018, 11:16
Да ладно, это класический пиар ход театра. Без матера и бухого Ефремова этот вшивый спектакль никто бы и не заметил. А так, сколько хайпа в новостях! Браво ефремов, браво Современник - одурачили провинциалов!
Согласны с автором?
толик пружинкин13 марта 2018, 11:22
Иными словами дирехтор театра тоже подтвердил, что публика не догнала, а Самара отстала....
Согласны с автором?
Стрелка13 марта 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Да деньги не их,а мин истерства и получил билеты министр бесплатно со своей свитой
т.е. это министр и его свита некультурно кричали из зала "погромче, не слышно" ?? А он им в ответ матом про цены в Самаре?? Ну ничоси сюжет раскрывается..:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 12:16
Судя по видео там все хлопали и смеялись ) в полне забавно.
Согласны с автором?
Вежливый лось13 марта 2018, 12:25
Если дозвучки нет, то смысла сидеть и мучатся в этих узких креслах, конечно, нет. Но есть факт! В мскх театрах тоже была та же история, погуглил, однако.. Извините меня,! Но Джоконда - просто портрет бабы, - не красавицы, но и не уродины... Улисса я вообще пятую часть прочитал, а потом столько же в другом переводе. А за что Нобеля дали Маркесу вообще не очень то понимаю... Просто бомонд живет своей жизнью..., театр абсурда имеет место быть. Но нужно подготавливать зрителей, делать соответствующую информатику...Ну и, конечно, техническое сопровождение должно быть на уровне, но я всегда считал что это обязанность принимающей стороныB-|
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 12:26
Выкрики из зала "вас не слышно, говорите громче" говорит о невоспитанности. Как еще мог ответить на невоспитанность актер, который находится в роли. И если кто-то считает, что актер будет делать то, что просит каждый зритель - вам лучше не ходить в театр. Командуйте дома - вас на место никто не поставит.
Согласны с автором?
Степан13 марта 2018, 12:26
Это была ошибка везти данный спектакль в город, населенный на 90% быдлом.
Согласны с автором?
Стрелка13 марта 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Выкрики из зала "вас не слышно, говорите громче" говорит о невоспитанности. Как еще мог ответить на невоспитанность актер, который находится в роли. И если кто-то считает, что актер будет делать то, что просит каждый зритель - вам лучше не ходить в театр. Командуйте дома - вас на место никто не поставит.
ну вообще-то люди на спектакль с текстом пришли, а не в театр пантомимы. И, как ни странно, хотели услышать актёров.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Выкрики из зала "вас не слышно, говорите громче" говорит о невоспитанности. Как еще мог ответить на невоспитанность актер, который находится в роли. И если кто-то считает, что актер будет делать то, что просит каждый зритель - вам лучше не ходить в театр. Командуйте дома - вас на место никто не поставит.
А матерящийся на сцене актер о чем говорит?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 12:54
Прерывать актера - это колхоз! Как повели себя, так и получили.
Согласны с автором?
НИКА13 марта 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Если дозвучки нет, то смысла сидеть и мучатся в этих узких креслах, конечно, нет. Но есть факт! В мскх театрах тоже была та же история, погуглил, однако.. Извините меня,! Но Джоконда - просто портрет бабы, - не красавицы, но и не уродины... Улисса я вообще пятую часть прочитал, а потом столько же в другом переводе. А за что Нобеля дали Маркесу вообще не очень то понимаю... Просто бомонд живет своей жизнью..., театр абсурда имеет место быть. Но нужно подготавливать зрителей, делать соответствующую информатику...Ну и, конечно, техническое сопровождение должно быть на уровне, но я всегда считал что это обязанность принимающей стороныB-|
Очень печально, что тенденция наплевательства и презрения к "недогоняющим" провинциальным зрителям не просто имеет место быть, а растёт как снежный ком. Ефремов поступил как хам, пьющий столичный хам, которому (как ему самому кажется) многое позволено. Ему необходимо извиниться перед самарскими зрителями, иначе его в Самаре уважать никогда уже не будут. А как его Ургант вчера "прокатил"! !Спасибо Ване, вступился за самарских зрителей. Приятельница ходила на Догилеву, билеты тоже дорогие и разочарование также большое. Халтурят московские бывшие звёзды, в столице на них уже давно спроса нет, надеются, что провинциальный "пипл схавает". Обидно! Вроде люди, несущие что-то большое и светлое, а на поверку - пьянство и хамство!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Прерывать актера - это колхоз! Как повели себя, так и получили.
Материться на сцене вот это колхоз!
Согласны с автором?
Игорь13 марта 2018, 13:16
Актеришки пр. " дерьмовые звезды " , больные манией величия
Согласны с автором?
Nickolay M13 марта 2018, 13:19
Ефремов правильно отреагировал. Ну а директор максимально политкорректно указал, что вины актёра в ситуации минимум. Конечно, приятнее было бы, если бы Ефремов по отечески к крикуну подошел, в лобик чмокнул и на сцене усадил бы, да?
В стране умеют хамить но не приемлют симметричной реакции. Ах, как странно. Денюжку заплатили? Должны за эту денюжку ноги массировать что ли? С повышением дохода народ в театры ходит совершенно случайный, и повышенные цены никак не отрезают тех, кому прямая дорога в разливайку, разве что, по уровню воспитанности и интеллигентности.
Стыдно за город, потому что именно вот эти "НЕ СЛЫШНААААА" кухаркины дети голосят громче всех.
Согласны с автором?
елена13 марта 2018, 13:22
это русская" богема"
Согласны с автором?
Тётка13 марта 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Если дозвучки нет, то смысла сидеть и мучатся в этих узких креслах, конечно, нет. Но есть факт! В мскх театрах тоже была та же история, погуглил, однако.. Извините меня,! Но Джоконда - просто портрет бабы, - не красавицы, но и не уродины... Улисса я вообще пятую часть прочитал, а потом столько же в другом переводе. А за что Нобеля дали Маркесу вообще не очень то понимаю... Просто бомонд живет своей жизнью..., театр абсурда имеет место быть. Но нужно подготавливать зрителей, делать соответствующую информатику...Ну и, конечно, техническое сопровождение должно быть на уровне, но я всегда считал что это обязанность принимающей стороныB-|
Я не бомонд, но насчёт Маркеса... Знаете, Вежливый лось, состояние необъяснимой тоски иногда "накрывает" любого смертного. И нет умения её, эту тоску объяснить. И мучаешься, и места себе не находишь. Первое что я прочла у Маркеса- "Полковнику никто не пишет". И я поняла, что, оказывается, эту тоску можно описать словами, она понятна и вызывает жалость и сочувствие. Вот, наверное, поэтому и Нобель. А "Джоконда", согласна, просто портрет бабы. И глаза у неё хитрые.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
А матерящийся на сцене актер о чем говорит?
Матерящийся в общественном месте должен быть изолирован силой. Надо поставить на место это "интеллигентное" быдло! Театр должен быть закрыт, а его директор, вместе с позволяющим себе нецензурную брань со сцены, отправлены на принудительные работы.
Хорошо про этих лицедеев написал наш православный поэт:
" Чтобы я не пропел, вряд ли ваши ряды поредеют,
Это праздный вопрос потерявшим лицо!"
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 13:30
Смотрите видео. Сначала на Ефремова наехали, что тихо говорит и его не слышно. Выкрикивали,ну,явно не с галереи. Это были сидящие на первых рядах,основные люди Самары,во главе с целым министром.И отвечал Михаил ,именно,им. Не надо власти прикрыватьс я народом. Ефремов послал ,именно, властьимущих. И впередисидящих.
Согласны с автором?
Вежливый лось13 марта 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Очень печально, что тенденция наплевательства и презрения к "недогоняющим" провинциальным зрителям не просто имеет место быть, а растёт как снежный ком. Ефремов поступил как хам, пьющий столичный хам, которому (как ему самому кажется) многое позволено. Ему необходимо извиниться перед самарскими зрителями, иначе его в Самаре уважать никогда уже не будут. А как его Ургант вчера "прокатил"! !Спасибо Ване, вступился за самарских зрителей. Приятельница ходила на Догилеву, билеты тоже дорогие и разочарование также большое. Халтурят московские бывшие звёзды, в столице на них уже давно спроса нет, надеются, что провинциальный "пипл схавает". Обидно! Вроде люди, несущие что-то большое и светлое, а на поверку - пьянство и хамство!
Полностью согласен с Вами, вот Борька Моисеев три раза приезжал к нам. И, понятно, в первый раз получить удовольствие..., во второй раз сходить, чтоб отсмоковатью.. Когда в 2016 м в третий раз приехал, не хотел идти, ну, супруга настояла... И опять новое шоу, жалко только синхронисток не было...:-)
Согласны с автором?
Геннадий Лл13 марта 2018, 13:33
Папаня Ефремов, наверное в гробу бы перевернулся, увидев свое талантливое чадо. Вообще ощущение, что быдлячество-это жизненное кредо, любого мал-мальски публичного человека в нашей стране.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Ефремов правильно отреагировал. Ну а директор максимально политкорректно указал, что вины актёра в ситуации минимум. Конечно, приятнее было бы, если бы Ефремов по отечески к крикуну подошел, в лобик чмокнул и на сцене усадил бы, да?
В стране умеют хамить но не приемлют симметричной реакции. Ах, как странно. Денюжку заплатили? Должны за эту денюжку ноги массировать что ли? С повышением дохода народ в театры ходит совершенно случайный, и повышенные цены никак не отрезают тех, кому прямая дорога в разливайку, разве что, по уровню воспитанности и интеллигентности.
Стыдно за город, потому что именно вот эти "НЕ СЛЫШНААААА" кухаркины дети голосят громче всех.
Дурак что ли? Да, люди заплатили деньги и хотят получить за них качественную игру актеров, а не непонятное бормотание со сцены! Никто ноги массировать не просил!
Согласны с автором?
Владимир13 марта 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Выкрики из зала "вас не слышно, говорите громче" говорит о невоспитанности. Как еще мог ответить на невоспитанность актер, который находится в роли. И если кто-то считает, что актер будет делать то, что просит каждый зритель - вам лучше не ходить в театр. Командуйте дома - вас на место никто не поставит.
кто актер--Ефремов??? это скот и урод...
Согласны с автором?
Вежливый лось13 марта 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Я не бомонд, но насчёт Маркеса... Знаете, Вежливый лось, состояние необъяснимой тоски иногда "накрывает" любого смертного. И нет умения её, эту тоску объяснить. И мучаешься, и места себе не находишь. Первое что я прочла у Маркеса- "Полковнику никто не пишет". И я поняла, что, оказывается, эту тоску можно описать словами, она понятна и вызывает жалость и сочувствие. Вот, наверное, поэтому и Нобель. А "Джоконда", согласна, просто портрет бабы. И глаза у неё хитрые.
Двадцать лайков за пост! Я не читал "полковн ка", только нобеля - "Сто лет одиночества" и "Пир во время чумы"... Вам был "полковник" просто в кон... Но, кроме утонченченных личностей существуют ещё милдиарды лосей, которые считают, что утрированно театральный тон актеров по Станиславскому - просто мешает постановке, Станиславский сказался на всем нашем кино - если ночь, значит зрителю вообще ничего не видно...Так то я технарь, ну ещё Лось:-)
Согласны с автором?
Nickolay M13 марта 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Дурак что ли? Да, люди заплатили деньги и хотят получить за них качественную игру актеров, а не непонятное бормотание со сцены! Никто ноги массировать не просил!
Плохо видно - помогает бинокль или билеты на места поближе. Плохо слышно - помогает слуховой аппарат или билеты на места поближе. Кричишь из зала - помогает осаживание и воспитание.
Орать там, где подразумевается шепот ради тебя никто не обязан.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Выкрики из зала "вас не слышно, говорите громче" говорит о невоспитанности. Как еще мог ответить на невоспитанность актер, который находится в роли. И если кто-то считает, что актер будет делать то, что просит каждый зритель - вам лучше не ходить в театр. Командуйте дома - вас на место никто не поставит.
Хорошо что он наемного убийцу не играл.А то бы не выходя из роли шмальнул в зал из гранатомета:-DХватит уже корявые отмазки лепить!
https://
Согласны с автором?
Тётка13 марта 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Двадцать лайков за пост! Я не читал "полковн ка", только нобеля - "Сто лет одиночества" и "Пир во время чумы"... Вам был "полковник" просто в кон... Но, кроме утонченченных личностей существуют ещё милдиарды лосей, которые считают, что утрированно театральный тон актеров по Станиславскому - просто мешает постановке, Станиславский сказался на всем нашем кино - если ночь, значит зрителю вообще ничего не видно...Так то я технарь, ну ещё Лось:-)
Спасибо за поддержку! Я, кстати, тоже технарь. А ещё прочтите у него (если не читали) "След твоей крови на снегу". Впечатление - как всегда от Маркеса.
Согласны с автором?
Семен13 марта 2018, 14:34
Доживите сначала до уровня Ефремова,а потом называйте его быдлом.В Самаре как и во всех провинциальных городах,как раз этого быдла с горой!
Согласны с автором?
Тётка13 марта 2018, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Двадцать лайков за пост! Я не читал "полковн ка", только нобеля - "Сто лет одиночества" и "Пир во время чумы"... Вам был "полковник" просто в кон... Но, кроме утонченченных личностей существуют ещё милдиарды лосей, которые считают, что утрированно театральный тон актеров по Станиславскому - просто мешает постановке, Станиславский сказался на всем нашем кино - если ночь, значит зрителю вообще ничего не видно...Так то я технарь, ну ещё Лось:-)
Да, я с Вами сто раз согласна по поводу Станиславского. Раз уж на то пошло, не приспособлен оперный для голосовых постановок и акустика там не та. Раз продали билеты в оперный театр на драматический спектакль, нужно было хоть микрофоны что-ли расставить, увы, о зрителях никто не подумал.
Согласны с автором?
Семен13 марта 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
кто актер--Ефремов??? это скот и урод...
Это ты урод.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Доживите сначала до уровня Ефремова,а потом называйте его быдлом.В Самаре как и во всех провинциальных городах,как раз этого быдла с горой!
До какого уровня ефремова?! Какой у него уровень? Есть актеры и есть типажи. Вот он обычный типаж!
Согласны с автором?
ирина13 марта 2018, 14:48
ребят,да он алкаш конченый.
Согласны с автором?
Сашка13 марта 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Вы хоть знаете с какой стороны в театр заходят , я не говорю уж какую Ваш пьяный кореш люмпмен выкатил ,так что сидите Диванный политолог экономист на порносайтах это будет вам полезно да и другим спокойнее.
Мы,трест 11 строили филармонию. А власть самары ничего не поте ряли. Им билеты беспл атно через министерс тво достались,нахаля ву
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Доживите сначала до уровня Ефремова,а потом называйте его быдлом.В Самаре как и во всех провинциальных городах,как раз этого быдла с горой!
Любой, кто начал бухать в 12 лет и пальцы гнуть от собственной крутости, - уже на уровне Ефремова. Никакой культуры этот человек не несёт, а про искусство и речи нет.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Доживите сначала до уровня Ефремова,а потом называйте его быдлом.В Самаре как и во всех провинциальных городах,как раз этого быдла с горой!
Ефремов, перелогинься!
Согласны с автором?
Вежливый лось13 марта 2018, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Да, я с Вами сто раз согласна по поводу Станиславского. Раз уж на то пошло, не приспособлен оперный для голосовых постановок и акустика там не та. Раз продали билеты в оперный театр на драматический спектакль, нужно было хоть микрофоны что-ли расставить, увы, о зрителях никто не подумал.
Стрелка! А чё шифруемся то?:-) Али первый отдел следит?:-D Так то, конечно, всё прочитаю... С возрастом каждую книжку понимаешь по другому... Но есть факт - младший заволок на премьеру "Начало", типа "Пап!, это круче, чем Матрица... Потом ещё раз по ящику посмотрел.. Дааа, по сюжету покруче, чем Матрица будет, но режиссура чтолт не та.... В то же время никогда не видел человека, который был бы равнодушным к Ремарку... Но. Нобеля ему не дали, якобы унижает немецкую армию. ., вот так вот..., обидел фашистов, однако...B-|
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Дурак что ли? Да, люди заплатили деньги и хотят получить за них качественную игру актеров, а не непонятное бормотание со сцены! Никто ноги массировать не просил!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Ефремов правильно отреагировал. Ну а директор максимально политкорректно указал, что вины актёра в ситуации минимум. Конечно, приятнее было бы, если бы Ефремов по отечески к крикуну подошел, в лобик чмокнул и на сцене усадил бы, да?
В стране умеют хамить но не приемлют симметричной реакции. Ах, как странно. Денюжку заплатили? Должны за эту денюжку ноги массировать что ли? С повышением дохода народ в театры ходит совершенно случайный, и повышенные цены никак не отрезают тех, кому прямая дорога в разливайку, разве что, по уровню воспитанности и интеллигентности.
Стыдно за город, потому что именно вот эти "НЕ СЛЫШНААААА" кухаркины дети голосят громче всех.
вообще-то артист на сцене для зрителя,а не они пришли ему там фоном служить,просто Ефремов деградирует на почве алкоголизма,а его руководство делает хорошую "мину" при плохой игре,и все стрелки переводит на самарцев
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Смотрите видео. Сначала на Ефремова наехали, что тихо говорит и его не слышно. Выкрикивали,ну,явно не с галереи. Это были сидящие на первых рядах,основные люди Самары,во главе с целым министром.И отвечал Михаил ,именно,им. Не надо власти прикрыватьс я народом. Ефремов послал ,именно, властьимущих. И впередисидящих.
в любом случае так себя вести заслуженному артисту,которого знают по многим талантливо сыгранных кино,деятелю культуры,представителю интилегенции непозволительно,а позволять себе грубость и нецензурщину вообще последнее дело
Согласны с автором?
Тётка13 марта 2018, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Стрелка! А чё шифруемся то?:-) Али первый отдел следит?:-D Так то, конечно, всё прочитаю... С возрастом каждую книжку понимаешь по другому... Но есть факт - младший заволок на премьеру "Начало", типа "Пап!, это круче, чем Матрица... Потом ещё раз по ящику посмотрел.. Дааа, по сюжету покруче, чем Матрица будет, но режиссура чтолт не та.... В то же время никогда не видел человека, который был бы равнодушным к Ремарку... Но. Нобеля ему не дали, якобы унижает немецкую армию. ., вот так вот..., обидел фашистов, однако...B-|
Лось, уважаемый, я не Стрелка, правда. Разочарую, но "Матрицу" не люблю (признаю свою темноту). У меня вообще с фантастикой, фэнтези, мистикой отношения как-то не сложились. А Ремарка- обожаю!
Согласны с автором?
Стрелка13 марта 2018, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Стрелка! А чё шифруемся то?:-) Али первый отдел следит?:-D Так то, конечно, всё прочитаю... С возрастом каждую книжку понимаешь по другому... Но есть факт - младший заволок на премьеру "Начало", типа "Пап!, это круче, чем Матрица... Потом ещё раз по ящику посмотрел.. Дааа, по сюжету покруче, чем Матрица будет, но режиссура чтолт не та.... В то же время никогда не видел человека, который был бы равнодушным к Ремарку... Но. Нобеля ему не дали, якобы унижает немецкую армию. ., вот так вот..., обидел фашистов, однако...B-|
не, эт не я:-)
про чужую тоску читать не люблю, предпочитаю более лёгкое чтиво;-). Успенского Михаила, например8-*
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 16:49
Зря там публика собралась групповая, спецгрупповая. ...........выборы-выборы...кандидаты....ры.
Незря там засветилась в комментах средиактриспрямактрисссараздватри.
Согласны с автором?
Amarige13 марта 2018, 17:20
Если в провинции и конкретно в Самаре такое быдло, чего ж они все сюда прутся со своими спектаклями? Несут в массы свет высокого искусства? Посредством понятного для масс языка, как кажется нашей "высококультурной творческой интеллигенции"?
Согласны с автором?
Гражданин13 марта 2018, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Нужно добавить БОНАЛЬНЫЙ КОНЧЕНЫЙ АЛКАШ.
Ну надо же! В предложении из пяти слов - пять грамматических и орфографических ошибок! А ведь тоже туда же - Оценку имеет! Шариков, тебе учиться в начальной школе нужно! Хотя, уже видимо, поздно...
Согласны с автором?
Кирилл13 марта 2018, 17:51
Что значит "не подготовили зрителя"? Если для того, чтобы посмотреть спектакль, нужно предварительно вздрочнуть, почистить карму, попоститься, позаниматься йогой, почитать Пруста с Кантом, да ещё и дедушкин слуховой аппарат принести с собой - то не пошли бы вы с таким спектаклем?

Искусство, оно для народа, а не для кучки элитариев.
Согласны с автором?
Вежливый лось13 марта 2018, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
не, эт не я:-)
про чужую тоску читать не люблю, предпочитаю более лёгкое чтиво;-). Успенского Михаила, например8-*
Ох, бабы! С вами пообщаешься... никакого времени не хватит.. :-) Вот Маркеса перечитывать, Успенского читать... Можно лучше я вам глазки буду строить ;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Доживите сначала до уровня Ефремова,а потом называйте его быдлом.В Самаре как и во всех провинциальных городах,как раз этого быдла с горой!
Местное быдло недовольно ! Им ответили в ихней манере и их языком !
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
ребят,да он алкаш конченый.
По себе не суди .
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Судя по видео там все хлопали и смеялись ) в полне забавно.
Ефремов заговорил с ними на их языке , не понравилось ! Отсюда и истерика началась ! Ефрему респект .
Согласны с автором?
Стрелка13 марта 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Ох, бабы! С вами пообщаешься... никакого времени не хватит.. :-) Вот Маркеса перечитывать, Успенского читать... Можно лучше я вам глазки буду строить ;-)
я не баба>-(. Я тётя>:>. Успенского можете не читать, глазки мню не строить. Мои предпочтения - почесать за красивым лохматым ушком;-)
Согласны с автором?
Вежливый лось13 марта 2018, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
я не баба>-(. Я тётя>:>. Успенского можете не читать, глазки мню не строить. Мои предпочтения - почесать за красивым лохматым ушком;-)
Тётя? - да никогда! Девушка по любому=-D А с глазками я что могу поделать?;-) типа они сами.. ;-) Видите - они опять - ;-) Ушко почесать всегда хорошо, но ещё, если можно, - под левой лопаткой:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 01:52
Ефремов мне никогда не нравился и подтвердил мои слова данным не уважительным поступком. Люди пришли слушать и смотреть, а он там бормотал что-то невнятное судя по видео, кто-то пишет типа это спектакль и он не обязан орать, ну давайте в кинотеатре звук уберем, пусть тупо картинку смотрят. Алкаш он и хамло, похожие типажи ходят по улицам бутылки собирают, он просто одет хорошо и кушает сытно, в остальном отличий нет.
Согласны с автором?
Amarige14 марта 2018, 09:31
А вообще директору - респект, надо защищать своих сотрудников, даже, если они виноваты. Все бы руководители так. Внутри он может сколько угодно устраивать разносы, объявлять выговоры и лишать премии и т. д., но за "закрытой дверью".
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Я не бомонд, но насчёт Маркеса... Знаете, Вежливый лось, состояние необъяснимой тоски иногда "накрывает" любого смертного. И нет умения её, эту тоску объяснить. И мучаешься, и места себе не находишь. Первое что я прочла у Маркеса- "Полковнику никто не пишет". И я поняла, что, оказывается, эту тоску можно описать словами, она понятна и вызывает жалость и сочувствие. Вот, наверное, поэтому и Нобель. А "Джоконда", согласна, просто портрет бабы. И глаза у неё хитрые.
"Джоконду" нужно подойти и посмотреть в МУЗЕЕ! А потом уже обсуждать . Не позорьте Самарцев, совсем уже колхоз из нас делаете.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Ох, бабы! С вами пообщаешься... никакого времени не хватит.. :-) Вот Маркеса перечитывать, Успенского читать... Можно лучше я вам глазки буду строить ;-)
Лучше кооператив!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru