Наверх

Колеи на Московском шоссе в Самаре обследуют столичные ученые

Колеи на Московском шоссе в Самаре обследуют столичные ученые
16+
Фото: drive2.ru
Устранить просадку асфальта подрядчик должен будет до 15 мая

Подрядчик реконструкции Московского шоссе в Самаре рассказал, как будет решать проблему колейности на дороге. По словам представителей «СамараТрансСтроя», для обследования участка от улицы Мичурина до проспекта Кирова они привлекли сотрудников Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.

«После получения заключения о причинах образования колеи будет приниматься решение о дальнейших действиях», - рассказал подрядчик.

Также он отметил, что при укладке асфальтобетонного покрытия были использованы материалы, которые полностью соответствовали проектной документации. Последняя, в свою очередь, прошла государственную экспертизу и была согласована заказчиком.

«В полном объеме был произведен оперативный и приемочный контроль всех этапов производственных работ», - добавили в «СамараТрансСтрое».

Отметим, что ранее врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил, что колеи на Московском шоссе подрядчик должен будет устранить до 15 мая этого года. 

Анастасия Вислогузова, 25.04.2018, 11:33
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 апреля 2018, 11:41
И таак сойдёт
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:42
Неее надо ученых в погонах в белый дом запускать и в бухгалтерию чинуш.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:47
Да кyй кто их будет устранять! Щас отпишутся что виновата шипованная резина и высокая скорость движения. Тем более как тут гражданин Азаров усирается про замену основания, и всё это до 15 мая..........
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:47
Решение будет вынесено только одно: Или ограничить или полностью запретить проезд грузового транспорта по Московскому шоссе. Другого не дано. У нас чиновники могут только запрещать.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:50
А могут ещё и на так любимый самарским руководством "Бионорд" свалить колеи, и болт мэрии показать;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:51
Какой кстати фуев-дизайнер, смайлики испортил?%-8
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:57
Ученые?! Т.е. воровство теперь исследовать будут...
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:02
Млять, какой балаган мы наблюдаем! И цирк не уехал, и клоунов прибавится.
Согласны с автором?
25 апреля 2018, 12:03
Дол....бы!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:04
Хоть работай, хоть сачкуй, все равно получишь .уй - подумали рабочие и сделали, как всегда.:-P
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Решение будет вынесено только одно: Или ограничить или полностью запретить проезд грузового транспорта по Московскому шоссе. Другого не дано. У нас чиновники могут только запрещать.
Я за такое решение, потому что грузовой транспорт а именно "фуры" в город вообще лучше не пускать, за городом их надо перегружать в небольшие фургоны, тогда и дороги дольше служить будут
Согласны с автором?
Стрелка25 апреля 2018, 12:10
и опять было всё по ГОСТам, проверено, согласовано, учтено и соблюдено:-).
Загадка прям..
Согласны с автором?
Прораб25 апреля 2018, 12:11
Хана мурзову и его самаратрансстрою. Потерпела крах разваливается на глазах!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
и опять было всё по ГОСТам, проверено, согласовано, учтено и соблюдено:-).
Загадка прям..
Место здесь такое
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:16
На Гагарина нет колеи,хотя дорога построена давно. Это потому,что она была построена первой по существующей технологии и воровать при её укладке ещё не знали как. Но затем научились заниматься привычным делом, вот и ответ, и учёных ни каких не надо.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:18
Ученые))) давно так не ржал, про рукожопых дорожников и недопустимых асфальта и щебенки так полагаю мыслей нет)???
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:20
Ржачно будет, если на всём протяжении вырежут вдоль полоски и заляталют битумно-асфальной смесью.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Я за такое решение, потому что грузовой транспорт а именно "фуры" в город вообще лучше не пускать, за городом их надо перегружать в небольшие фургоны, тогда и дороги дольше служить будут
Ога, аренда промежуточных складов, оплата грузчикам = удорожание продуктов, плюс время на разгрузку-погрузку = уменьшение сроков годности продуктов, т.е. будем жрать тухляк, плюс 22 газели на дороге не больше ли затруднят движение, нежели 1 фура?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Решение будет вынесено только одно: Или ограничить или полностью запретить проезд грузового транспорта по Московскому шоссе. Другого не дано. У нас чиновники могут только запрещать.
Троллейбусы 18т весят, тоже запретят?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Ученые?! Т.е. воровство теперь исследовать будут...
У меня друг, тоже ученый, он сотку так нарисует, не отличишь от настоящей=-D
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусы 18т весят, тоже запретят?
Этих ,,рогатых" давно пора убрать, неужели их нельзя заменить автобусами?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:34
ФСБ и прокурорские сидят на абонентской плате у казнокрадов чинуш СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО..
Согласны с автором?
Стрелка25 апреля 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусы 18т весят, тоже запретят?
это вес брутто или нетто?8-*
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:37
Колеи, блин... Возле Ботанического сада яма в 2 полосы шириной после водопроводных раскопок сколько месяцев уже, и никого не беспокоит!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:37
Причем здесь грузовой транспорт? Обратите внимание, что колея в крайних полосах. По ним не ездят тягачи, длинномеры, погрузчики. Троллейбусы, кстати, тоже. Однако полотно стало дефектным за год. Годится для обоснования Платона до 3,5 тонн?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:42
Тут только Британские ученые смогут всё выяснить)
Согласны с автором?
Макс25 апреля 2018, 12:43
Экспертиза нужна что бы сказать что сделано все по нормам/ снипам т. п. и еще запросить деньги с налогоплательщиков за ремонт...
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
это вес брутто или нетто?8-*
средневзвешенный
Согласны с автором?
Виктор25 апреля 2018, 12:43
Как обычно перед проектом сэкономили на исследованиях. Положили дорогой асфальт на столетне основание и вот результат! Уверен, что москвичи такие выводы и сделают. Интересно, как минтранс выкручиваться будет?))
Согласны с автором?
Весёлый25 апреля 2018, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Ученые))) давно так не ржал, про рукожопых дорожников и недопустимых асфальта и щебенки так полагаю мыслей нет)???
Экспертиза рукожопости с дивана - это конечно сильно. Что привезли, то и укладывают рабочие, а вот распил ценника по смете очень сильно сказывается на качестве полотна, у нас ребята говорят, что песок и щебень золотые ..... :-D
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно перед проектом сэкономили на исследованиях. Положили дорогой асфальт на столетне основание и вот результат! Уверен, что москвичи такие выводы и сделают. Интересно, как минтранс выкручиваться будет?))
Зашлют,,столичным" бабла.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Решение будет вынесено только одно: Или ограничить или полностью запретить проезд грузового транспорта по Московскому шоссе. Другого не дано. У нас чиновники могут только запрещать.
а ни че что колейность от легковых чайников.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
это вес брутто или нетто?8-*
Какая разница. Это максимальный вес.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:08
Какие дороги обещали построить в России в 2002 году? Обещала одна известная партия и наи..пала. И им не стыдно, продолжают умничать с экранов тв.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Этих ,,рогатых" давно пора убрать, неужели их нельзя заменить автобусами?
А автобусы существенно меньше весят будто бы.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:25
21 век! Российские ученые пытаются решить проблему колейности на городских дорогах! Ипануться и не встать!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
А автобусы существенно меньше весят будто бы.
,,рогатые"-одна из причин пробок. У автобусов маневренность гораздо выше.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
,,рогатые"-одна из причин пробок. У автобусов маневренность гораздо выше.
Троллейбусу в принципе не нужно "маневрировать"
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусу в принципе не нужно "маневрировать"
Ага,особенно на поворотах,кольцах и т.д. А уж если ,,рога" слетят и он при этом ещё и растележется на 2 полосы.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Место здесь такое
Ага, проклятое
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Ржачно будет, если на всём протяжении вырежут вдоль полоски и заляталют битумно-асфальной смесью.
Так и будет
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусы 18т весят, тоже запретят?
Этим идиотам пох на всё
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно перед проектом сэкономили на исследованиях. Положили дорогой асфальт на столетне основание и вот результат! Уверен, что москвичи такие выводы и сделают. Интересно, как минтранс выкручиваться будет?))
Никак. Всё по старой схеме - поляна, баня и дары.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Ученые))) давно так не ржал, про рукожопых дорожников и недопустимых асфальта и щебенки так полагаю мыслей нет)???
Учёный оставил "калач копчёный"
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Этих ,,рогатых" давно пора убрать, неужели их нельзя заменить автобусами?
Бред какой !
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
ФСБ и прокурорские сидят на абонентской плате у казнокрадов чинуш СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО..
Беги меняй!
Согласны с автором?
вячеслав25 апреля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Я за такое решение, потому что грузовой транспорт а именно "фуры" в город вообще лучше не пускать, за городом их надо перегружать в небольшие фургоны, тогда и дороги дольше служить будут
Ну да ..... и вынести всё производство за пределы Кошелька ----- тогда точно грузовой транспорт по Самаре ездить не будет .
Согласны с автором?
Стрелка25 апреля 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Ржачно будет, если на всём протяжении вырежут вдоль полоски и заляталют битумно-асфальной смесью.
а зачем вырезать полоски??? Колеи вон ровненькие какие, красивые. Можно прям сразу засыпать этой, как её .. .смесью ремонтной. И катком пройтись. И будет шик-блеск и даже с опережением срока!;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну да ..... и вынести всё производство за пределы Кошелька ----- тогда точно грузовой транспорт по Самаре ездить не будет .
В Самаре завелось производство???
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:31
Воровать надо меньше!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Решение будет вынесено только одно: Или ограничить или полностью запретить проезд грузового транспорта по Московскому шоссе. Другого не дано. У нас чиновники могут только запрещать.
Учите физику, основная колейность по центру где легковые катаются.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:39
Кули их обследовать, там срезать надо под корень и всё заново класть, толку от этого 1 см, через 2 дня, максимум неделю будет всё то же самое что и было. Воры в правительстве доведут страну до инфаркта, третей мировой может и не будет, но то что страна будет голодная и холодная это факт, всё к этому и идёт, скупайте недвигу сейчас, чтобы потом сдавать ей хоть какие-то деньги будут чтобы прожить. работы естесственно не будет, сейчас ещё цветочки, ягодки впереди.
Согласны с автором?
житель25 апреля 2018, 16:46
Возможно, это такая игра властей и подрядчика. Сейчас у властей нет обоснования выделять доп. деньги на ремонт, но если учёные напишут нужный отзыв, эти основания появятся. Тогда ремонт будет не за счёт подрядчика, а за счёт бюджета, и они все вместе будут рады.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Да кyй кто их будет устранять! Щас отпишутся что виновата шипованная резина и высокая скорость движения. Тем более как тут гражданин Азаров усирается про замену основания, и всё это до 15 мая..........
Реагенты или водоканал со своими старыми сооружениями...
Согласны с автором?
Самарский25 апреля 2018, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
и опять было всё по ГОСТам, проверено, согласовано, учтено и соблюдено:-).
Загадка прям..
И не загадка вовсе! Когда Московское укладывали были же сообщения о нарушениях : технологию использовали европейскую, а материалы российского производства, более дешевые. Об этом говорили в открытую. Типа у нас есть ГОСТ и по нему все будет отлично. А спецы также прямо говорили, что нужно обязательно использовать и технологию и материалы специальные, совместно. Но для нас это дорого...Лучше сейчас ввалить пол-миллиарда, на лето парализовать москву и переделать.8-*
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Место здесь такое
Да батюшку нужно пригласить, точно! Вот в чем причина))))
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Воровать надо меньше!
Почему?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Кули их обследовать, там срезать надо под корень и всё заново класть, толку от этого 1 см, через 2 дня, максимум неделю будет всё то же самое что и было. Воры в правительстве доведут страну до инфаркта, третей мировой может и не будет, но то что страна будет голодная и холодная это факт, всё к этому и идёт, скупайте недвигу сейчас, чтобы потом сдавать ей хоть какие-то деньги будут чтобы прожить. работы естесственно не будет, сейчас ещё цветочки, ягодки впереди.
Хороший ход, господин Кошелев:-D
Согласны с автором?
михаил25 апреля 2018, 17:22
Без столичных учёных видимо никак.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Ученые?! Т.е. воровство теперь исследовать будут...
Не, научно обосновывать
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Я за такое решение, потому что грузовой транспорт а именно "фуры" в город вообще лучше не пускать, за городом их надо перегружать в небольшие фургоны, тогда и дороги дольше служить будут
Депутане слово не давали
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Пошла в опу , продажная
Согласны с автором?
Я25 апреля 2018, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Я за такое решение, потому что грузовой транспорт а именно "фуры" в город вообще лучше не пускать, за городом их надо перегружать в небольшие фургоны, тогда и дороги дольше служить будут
Вот такие мудрецы у нас и сидят в кабинетах делают вид что работают.Причем тут фуры и грузовой транспорт?,все калии от легковых,какие нахрен грузовики,по ширине все видно они даже в эту колею не помещаются.Откаты надо меньше трясти с подрядчика и сразу качество появится.Если запретить въезд грузовиков то прыгнет в цене логистика и все подорожает.Нужно думать головой прежде чем всякую Ху...ню нести.
Согласны с автором?
Стаффчек25 апреля 2018, 18:43
Самая лучшая шутка. Приехали из Москвы и развели руками - откуда колея?!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Самая лучшая шутка. Приехали из Москвы и развели руками - откуда колея?!
Чья туфля? Ой, моя!:-D Вот у нас так же
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Ога, аренда промежуточных складов, оплата грузчикам = удорожание продуктов, плюс время на разгрузку-погрузку = уменьшение сроков годности продуктов, т.е. будем жрать тухляк, плюс 22 газели на дороге не больше ли затруднят движение, нежели 1 фура?
тем не менее так живет весь цивилизованный мир. но нет, тут же издержки увеличатся. а в рф бизнес, который приносит менее 100% прибыли считается чуть ли не убыточным...
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:17
А откаты как же из мэрии? Не вернут ведь)))
Согласны с автором?
Сергей Марковских25 апреля 2018, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Решение будет вынесено только одно: Или ограничить или полностью запретить проезд грузового транспорта по Московскому шоссе. Другого не дано. У нас чиновники могут только запрещать.
Фуры по крайней левой полосе не ездят.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
а зачем вырезать полоски??? Колеи вон ровненькие какие, красивые. Можно прям сразу засыпать этой, как её .. .смесью ремонтной. И катком пройтись. И будет шик-блеск и даже с опережением срока!;-)
Тссс!зачем им решение выкладываешь?!8-|
Согласны с автором?
Алексей26 апреля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Ога, аренда промежуточных складов, оплата грузчикам = удорожание продуктов, плюс время на разгрузку-погрузку = уменьшение сроков годности продуктов, т.е. будем жрать тухляк, плюс 22 газели на дороге не больше ли затруднят движение, нежели 1 фура?
кого это волнует?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
это вес брутто или нетто?8-*
это дибилутто! Можно всё что угодно написать: велосипед весит 10 тонн!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2018, 06:54
Позоры нам переживать не впервой, организаторы как обычно- не при чем! Вот так и живем.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 09:26
Сегодня 15 мая. Московское шоссе сверкает как у кота яйца. Подрядчик кинулся исправлять колею аж спотыкался. Что и требовалось доказать...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru