Наверх

Появилось видео столкновения мотоцикла и «Опеля» на Московском шоссе в Самаре

Появилось видео столкновения мотоцикла и «Опеля» на Московском шоссе в Самаре
16+
Фото: ДТП Самара
Камеры наружного видеонаблюдения запечатлели, что водитель легковушки проигнорировал запрещенный для него сигнал светофора, выехал на Московское шоссе и сбил мотоциклиста

Камеры наружного видеонаблюдения, установленные на одном из зданий на Московском шоссе, запечатлели момент столкновения мотоцикла «Yamaha R1» и автомобиля «Опель».

Напомним, авария произошла вчера, 19 июля, на Московском шоссе в Самаре. Там в районе пересечения с улицей Потапова столкнулись мотоцикл «Yamaha R1» и автомобиль «Опель». Судя по видео, когда остальные машины остановились перед пешеходным переходом, водитель легковушки проигнорировал запрещенный для него сигнал светофора и решил выехать на Московское шоссе. В этот момент по магистрали ехал байкер. Столкновения избежать не удалось. В результате аварии мотоцикл разорвало на части, и он загорелся. На место происшествия прибыли сотрудники «Скорой помощи», полиции и МЧС. Но мотоциклиста спасти не удалось. Погибшим оказался 36-летний Алексей З.  У мужчины остались жена и дети.

Сегодня Алексея проводили в последний путь. На похоронах собралось множество друзей-байкеров, родственников и близких погибшего.

-  Лешка был спасателем. Он спас столько чужих жизней, а сам ушел так рано, - говорит друг покойного Вячеслав. – Он был очень отзывчивым, скромным человеком. Всегда был аккуратным пилотом, всегда с документами, в экипировке.

По факту ДТП сотрудники полиции проводят проверку.

 

 

Анастасия Молчанова , 21.07.2018, 14:20
Тэги: ДТП, Происшествия, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Колдырь21 июля 2018, 14:25
Вот гaндoн!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:32
Мотопридурок низенько- низенько летел
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:33
Запрет на мотоциклы нужен однозначно......
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:34
На небесах тоже реформа, спасателям снижен срок жизни с 40 до 35 раз пенсионный возраст не повышают.
Согласны с автором?
алекс21 июля 2018, 14:45
Жена, двое детей... Адреналина захотелось? О чем думал?
МОТОЦИКЛ опасная штука!!! Это не игрушка.. Даже если ты будешь ездить по правилам, большая вероятность, что кто то другой влетит и размажет по асфальту... Печаль
Согласны с автором?
Вежливый лось21 июля 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Мотопридурок низенько- низенько летел
Парня сегодня хоронят. Может уймёшься?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:50
опель нарушил . Обгон на пешеходном переходе . Проезд на красный . Повернул не в правый крайний ряд 8-|
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:55
Два дебила - это сила!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Парня сегодня хоронят. Может уймёшься?
Чё как быстро?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:56
Так кто на опеле был? Сопляк или бухой?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
опель нарушил . Обгон на пешеходном переходе . Проезд на красный . Повернул не в правый крайний ряд 8-|
Водитель видимо слепой, не заметил красный свет, не заметил мотоциклиста... На зону его , может там ему зрение поправят!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:00
https://
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:02
https://
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:05
https://


Самара от Самолета до Потапова за 2,5 минуты
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Водитель видимо слепой, не заметил красный свет, не заметил мотоциклиста... На зону его , может там ему зрение поправят!
Когда-нибудь и тебя на зону отправят. Не пропустишь внезапного мотолетуна и пойдешь за решетку.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:12
6.19 - под кирпич, здесь есть дпсники?
Согласны с автором?
Блоггер Бергман21 июля 2018, 15:12
Какойто вшивый ср::ный Опель -а амбиций и хамства у водилы будто у оборзевшего депутата или бизнесмена на BMW x5 >:> -полный дибилизм и зашкаливающая наглось, приводящая к жертвам. Будем надеятся -что дело не развалится и получит по полной. (!)>:>
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=MOQoVO7cJ_Q

Самара от Самолета до Потапова за 2,5 минуты
Вот ты у.бан!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=KnPE-aZt0QY
Вот вы голубки!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=ukg3o_QgxeE
На одном видео куча нарушений: двойная сплошная, стоп линия, превышение скорости... и это я еще не все посмотрел.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Когда-нибудь и тебя на зону отправят. Не пропустишь внезапного мотолетуна и пойдешь за решетку.
Это видимо водитель опеля возмущается)
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
На одном видео куча нарушений: двойная сплошная, стоп линия, превышение скорости... и это я еще не все посмотрел.
Байкерам можно, остальным нарушать правила нельзя!
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
На одном видео куча нарушений: двойная сплошная, стоп линия, превышение скорости... и это я еще не все посмотрел.
потому что нарушая правила, вы подвергаете опасности байкеров
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
опель нарушил . Обгон на пешеходном переходе . Проезд на красный . Повернул не в правый крайний ряд 8-|
А ты вообще кто такой, чтобы обвинять водителей в нарушениях ПДД? Ты на видео самарских байкеров посмотри. Там правонарушений во много раз больше!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Когда-нибудь и тебя на зону отправят. Не пропустишь внезапного мотолетуна и пойдешь за решетку.
Водила на крысный выехал!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
потому что нарушая правила, вы подвергаете опасности байкеров
Байкер - какая-то особая каста? Чем они лучше остальных участников движения?
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Водила на крысный выехал!!!!!!!!!!!!
Посмотри видео, которое мы скинули в комментах. И обрати внимание, что байкеры тоже выезжают на красный. И что? Никто здесь не поймет вашу байкерскую логику. Ты объясни, почему байкерам можно злостно нарушать правила дорожного движения, а остальным нельзя? Объясни! Только не увиливай от ответа.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Байкер - какая-то особая каста? Чем они лучше остальных участников движения?
у меня такой же вопрос к байкерам. почему они конкретно ЗЛОСТНО нарушают пдд? и почему у них претензии к водителю опеля, который себя ведет так же, как и они?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
А ты вообще кто такой, чтобы обвинять водителей в нарушениях ПДД? Ты на видео самарских байкеров посмотри. Там правонарушений во много раз больше!
Мы сейчас разбираем не всех подряд, а именно эту ситуацию. И тут байкер явно ни в чем не виноват...
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Мы сейчас разбираем не всех подряд, а именно эту ситуацию. И тут байкер явно ни в чем не виноват...
Ни в чем не виноват по причине смерти? По ст. 31.7 КоАП РФ?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=ukg3o_QgxeE
На волжском проспекте байкер чуть не допустил лобовое столкновение, выехав на встречку! Ладно водитель немного сбавил скорость, дав байкеру возможность покинуть полосу встречного движения! Это вообще нормально???
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Мы сейчас разбираем не всех подряд, а именно эту ситуацию. И тут байкер явно ни в чем не виноват...
Это потому, что тебе неудобно обсуждать все остальные ситуации и поведение вцелом всех ужаленых в голову мотоциклистов?
А давай обсудим ситуацию, когда на Московском шоссе байкер сбил девчонку и летел так, что оторвал ей ступню! Такие ситуации вы не любите обсуждать?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Мы сейчас разбираем не всех подряд, а именно эту ситуацию. И тут байкер явно ни в чем не виноват...
На данный момент это единственное место, где не байкеры могут обратится к байкерам с наболевшей темой - вести себя приличнее на дороге! И не мешать остальным участникам движения! Для обычного спокойного автовладельца смерть байкера - это как груз с плеч. Просто полегче и безопаснее будет ездить на дорогах.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Это потому, что тебе неудобно обсуждать все остальные ситуации и поведение вцелом всех ужаленых в голову мотоциклистов?
А давай обсудим ситуацию, когда на Московском шоссе байкер сбил девчонку и летел так, что оторвал ей ступню! Такие ситуации вы не любите обсуждать?
Тоже хотел поднять эту тему! Тогда в прогороде тоже был срач. Байкеры обвиняли ГИБДДешников. А в действительности виноват был пьяный байкер. Да еще и девушку искалечил, которая просто стояла на тротуаре, а не на дороге!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:48
Водителя Опеля не защищаю, но некуй было байкеру лететь больше сотки по М.Ш. В городе разрешёнка 60 км/ч!!! Вот если бы ехал с такой скоростью, то успел бы среагировать на опасность или затормозить.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
у меня такой же вопрос к байкерам. почему они конкретно ЗЛОСТНО нарушают пдд? и почему у них претензии к водителю опеля, который себя ведет так же, как и они?
А на видео нарушения байкерами кто-то погиб? А вот на видео нарушения водителя опеля погиб человек! Вот в этом и есть разница!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
А на видео нарушения байкерами кто-то погиб? А вот на видео нарушения водителя опеля погиб человек! Вот в этом и есть разница!
То что байкеры хоть и мрут, но не так часто - это заслуга даже осторожных водителей. На том же видео водитель автомобиля снизил скорость, чтобы избежать столкновения со смертельным исходом.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
Байкеры, вы просто примите к сведению, что вы оборзели!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:57
Если водитель автомобиля случайно заехал на стоп линию, то он начинает нервничать, некоторые даже съехжают назад со стоп линии. Байкеры, судя по видео вообще плевать на стоп линию. Видно, что они вполне могли не заезжать через нее, но они это зачем-то специально делают!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Какойто вшивый ср::ный Опель -а амбиций и хамства у водилы будто у оборзевшего депутата или бизнесмена на BMW x5 >:> -полный дибилизм и зашкаливающая наглось, приводящая к жертвам. Будем надеятся -что дело не развалится и получит по полной. (!)>:>
Ты видео от байкеров посмотри. У кого зашкаливает наглость??? Ты обрати внимание, как байкеры в наглую стоп линию проезжают, черех двойную сплошную почти лоб в лоб с другими автомобилями на встречке. Ты вообще представь себя на месте водителя автомобиля, когда на тебя на огромной скорости едит байкер, а сзади тебя еще и другие автовладельцы. Ты нервничаешь, пытаешься сбавлять скорость, боишься, что сзда в твой автомобиль врежутся.... Куча проблем!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
А на видео нарушения байкерами кто-то погиб? А вот на видео нарушения водителя опеля погиб человек! Вот в этом и есть разница!
Просто на 1 проблему у водителей стало меньше. Траур сегодня только у лихачей.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Байкер - какая-то особая каста? Чем они лучше остальных участников движения?
Ни чем. Правила надо соблюдать всем
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
То что байкеры хоть и мрут, но не так часто - это заслуга даже осторожных водителей. На том же видео водитель автомобиля снизил скорость, чтобы избежать столкновения со смертельным исходом.
+100500
Согласны с автором?
За правду21 июля 2018, 16:13
https://vk.com/id32324226
Дмитрий Александров 27 лет

На фото видно как он относится к правилам ПДД.
Водитель Опеля. сотрудник мвд. отмажется.
Согласны с автором?
За правду21 июля 2018, 16:14
фото
Согласны с автором?
За правду21 июля 2018, 16:14
к сожалению фото не добавляются
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Ты видео от байкеров посмотри. У кого зашкаливает наглость??? Ты обрати внимание, как байкеры в наглую стоп линию проезжают, черех двойную сплошную почти лоб в лоб с другими автомобилями на встречке. Ты вообще представь себя на месте водителя автомобиля, когда на тебя на огромной скорости едит байкер, а сзади тебя еще и другие автовладельцы. Ты нервничаешь, пытаешься сбавлять скорость, боишься, что сзда в твой автомобиль врежутся.... Куча проблем!
Байкеры вообще обнаглели. Как будто все должны подстраиваться только под них, под их прихоти. Заедут ночью во двор и давай рычать, а все жильцы пусть терпят! Ладно если у тебя дети взрослые, но когда моему ребенку было всего несколько месяцев - это был реально ужас! Только уложили ребенка спать, как от рева мотоцикла ребенок опять орет целый час!
Согласны с автором?
Павел Яворский21 июля 2018, 16:26
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
чо за придурки с мандятиной вместо бороды
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
https://vk.com/id32324226
Дмитрий Александров 27 лет

На фото видно как он относится к правилам ПДД.
Водитель Опеля. сотрудник мвд. отмажется.
Знаю его. Тренировался с ним. Это его байкеры хотели об асфальт размазать:-D:-D:-D Хорошо, что байкеры не попытались этого сделать, а то потом всю газету новостями завалили бы как слушается дело о намазывании байкера димы и байкера вовы об асфальт:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
ну точно, встретились два одиночества...
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Знаю его. Тренировался с ним. Это его байкеры хотели об асфальт размазать:-D:-D:-D Хорошо, что байкеры не попытались этого сделать, а то потом всю газету новостями завалили бы как слушается дело о намазывании байкера димы и байкера вовы об асфальт:-D:-D:-D
чё говоришь, знатный затанковец?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
https://vk.com/id32324226
Дмитрий Александров 27 лет

На фото видно как он относится к правилам ПДД.
Водитель Опеля. сотрудник мвд. отмажется.
не, уже не отмажется
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Это потому, что тебе неудобно обсуждать все остальные ситуации и поведение вцелом всех ужаленых в голову мотоциклистов?
А давай обсудим ситуацию, когда на Московском шоссе байкер сбил девчонку и летел так, что оторвал ей ступню! Такие ситуации вы не любите обсуждать?
Она должна была сначала убедиться в безопасности нахождения на пешеходном переходе...
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Че за чмошники?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Она должна была сначала убедиться в безопасности нахождения на пешеходном переходе...
Не путай тротуар и пешеходный переход! Тем более байкер даже не собирался останавливаться вообще!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Она должна была сначала убедиться в безопасности нахождения на пешеходном переходе...
В случае с летящими за сотню мотоциклами это правило просто не работает.
Согласны с автором?
Гарожанин21 июля 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Байкерам можно, остальным нарушать правила нельзя!
А нарушения байкеров на этих видео привели к смертельному дтп?
Согласны с автором?
без имени21 июля 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Че за чмошники?
по середине водитель Опеля, кто по бокам не знаю
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
чё говоришь, знатный затанковец?
Петух уже и здесь пасется и пытается перевести разговор на кошелев :-D
Петух, ты - дeбил! :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Знаю его. Тренировался с ним. Это его байкеры хотели об асфальт размазать:-D:-D:-D Хорошо, что байкеры не попытались этого сделать, а то потом всю газету новостями завалили бы как слушается дело о намазывании байкера димы и байкера вовы об асфальт:-D:-D:-D
У нас че байкеры с каких то пор какой-то вес или авторитет заимели? Чмыри двухколесные.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:42
БОРЗЫЙ ПЕДИК КАКОЙ-ТО
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 16:52
Жаль парня! Соболезнования семье и близким. Однако ехал бы 60 остался бы жив!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:53
Байкер ошибку совершил, в принципе ехал не быстро, но заметив выехавшую машину резко ускорился, хотел проскочить. Надо было тормозить и ничего бы не было.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
А нарушения байкеров на этих видео привели к смертельному дтп?
Ты че какой ограниченный? Людям влом искать видео со смертельными исходами. Сам поищи, посмотри и убедись.
Да и смысл искать? Если одно резонансное дтп уже произошло в Самаре несколько лет назад, когда байкер сделал молодую красивую девушку инвалидом.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Жаль парня! Соболезнования семье и близким. Однако ехал бы 60 остался бы жив!!!!
Какие им соболезнования? Соболезнования нам давай - автовладельцам! Мы из-за этих байкеров нервничаем на дороге!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Байкер ошибку совершил, в принципе ехал не быстро, но заметив выехавшую машину резко ускорился, хотел проскочить. Надо было тормозить и ничего бы не было.
Не быстро? Сотня точно была, не меньше.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Не быстро? Сотня точно была, не меньше.
Я говорю про скорость при подъезде к перекрестку, никакой сотни там нет, он ускорился на последних метрах, на видео все видно!
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Какие им соболезнования? Соболезнования нам давай - автовладельцам! Мы из-за этих байкеров нервничаем на дороге!
И выезжаете на красный в крайний левый ряд? От нервов.... Я же выразил соболезнования конкретной семье погибшего парня!
Согласны с автором?
Внимательный21 июля 2018, 17:13
Только мне кажется, что он ждал его и специально выехал под мотоциклиста?
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:19
Надо было свой байк этому ублюдку не в крыло направить, а в дверь водительскую. Может убил бы [***]
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Надо было свой байк этому ублюдку не в крыло направить, а в дверь водительскую. Может убил бы [***]
Вот ты так и сделай, седло как раз освободилось.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Надо было свой байк этому ублюдку не в крыло направить, а в дверь водительскую. Может убил бы [***]
Мне самому стало интересно:-D
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты так и сделай, седло как раз освободилось.
Ага. Выезжай!!!
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты так и сделай, седло как раз освободилось.
Засцал?
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:52
Ублюдки на кредит машинах.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Ага. Выезжай!!!
Я и так езжу, никак тебя не найду, место удара мож чем подсветить?
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:54
Бояца они. Глаза из жопы выньте!
Согласны с автором?
Kust21 июля 2018, 17:55
И руки
Согласны с автором?
Кумыс21 июля 2018, 17:55
Мой батя раньше тоже ездил на мото в 80-90х, прям норм по ним сох, копил бабло и купил ямаху, 150-190 гонял говорит. Но после случая когда улетел в кювет при обгоне и чудом остался жив (сток сена или типа того лежало в кювете), больше на байк не садился в жизни да и простой мотоцикл тоже. А когда мне было лет 12 и я захотел научиться управляться с двухколесным конем, он резко ответил что если хочешь прожить долгую жизнь, не садись. Просьбу выполнил, даже категории А нет у меня, только B. Понятно что и в машине можно угрохаться, но на мото хватит и 40 км сам чтобы черепушка треснула.
Вот вам пример реальный из жизни, два пацана ехали на мопеде около 30-40 км час, им так же поперёк выехала мадам, оба улетели, один получил сильное сотрясение мозга, по слухам даже зрение временно терял, сейчас жив здоров вижу его иногда на авто. Второй ноги по ломал, ему железки ставили, сейчас инвалид получает пособие около 12 тысяч, а работал до этого нефтяником, мог бы карьеру сделать, его не вижу т.к. живёт в другом городе. Ходит с палочкой, сгибать ногу не может одну.
Вопрос: оно того стоит? Я думаю НЕТ, не стоит, меня авто в детстве сбивало на великое, улетелмя знатного, вывихнул палец и шрамов заработал на руке норм. Сейчас если и езжу на великто, томочень осторожно.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
опель нарушил . Обгон на пешеходном переходе . Проезд на красный . Повернул не в правый крайний ряд 8-|
Эта гнида и не собиралась поворачивать, прямо на Потапова ехал, видно же на видео!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 19:41
По свежим данным байкер был пьян, а опель ехал с сиреной и мигалкой
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Жена, двое детей... Адреналина захотелось? О чем думал?
МОТОЦИКЛ опасная штука!!! Это не игрушка.. Даже если ты будешь ездить по правилам, большая вероятность, что кто то другой влетит и размажет по асфальту... Печаль
Вот именно,при таком обилии транспорта и непрофессиональных водилах на дорогах мотоциклист абсолютно не защищён. Вероятность погибнуть у него практически 100 %. Не сегодня, так завтра.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=MOQoVO7cJ_Q

Самара от Самолета до Потапова за 2,5 минуты
Выпендриваются перед СМЕРТЬЮ.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот гaндoн!
Нельзя так про мертвых!
Согласны с автором?
Мальвина21 июля 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
По свежим данным байкер был пьян, а опель ехал с сиреной и мигалкой
Может наоборот .
Согласны с автором?
Антон21 июля 2018, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Посмотри видео, которое мы скинули в комментах. И обрати внимание, что байкеры тоже выезжают на красный. И что? Никто здесь не поймет вашу байкерскую логику. Ты объясни, почему байкерам можно злостно нарушать правила дорожного движения, а остальным нельзя? Объясни! Только не увиливай от ответа.
Может примеры приведёшь, где байкеры являются инициаторами смертельных ДТП. Статистику изучи для начала...
Согласны с автором?
вячеслав21 июля 2018, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Жена, двое детей... Адреналина захотелось? О чем думал?
МОТОЦИКЛ опасная штука!!! Это не игрушка.. Даже если ты будешь ездить по правилам, большая вероятность, что кто то другой влетит и размажет по асфальту... Печаль
А что было бы , если вместо мотоциклиста ехал бы ты , на 600 мерине ?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Может примеры приведёшь, где байкеры являются инициаторами смертельных ДТП. Статистику изучи для начала...
Статистика давно известна: байкеры являются инициаторами ВСЕХ ДТП со своим участием. Смертельным или нет - роли не играет.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Может примеры приведёшь, где байкеры являются инициаторами смертельных ДТП. Статистику изучи для начала...
Да даже в этом случае одной из причин смертельного ДТП стало превышение скорости байкером непосредственно перед столкновением! Да, главная вина на водителе авто, но если бы байкер не превысил скорость, то ДТП бы не было!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Ублюдки на кредит машинах.
Отношение байкера к водителям на кредитных автомобилях. Автовладельцы будут знать, что вы думаете о них. Спасибо за честность! И ждите теперь такого же отношения и к вам
Согласны с автором?
Судья21 июля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Какойто вшивый ср::ный Опель -а амбиций и хамства у водилы будто у оборзевшего депутата или бизнесмена на BMW x5 >:> -полный дибилизм и зашкаливающая наглось, приводящая к жертвам. Будем надеятся -что дело не развалится и получит по полной. (!)>:>
Ездил знаю , бмв неликвидное ломучее [***]
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Чё как быстро?
Сейчас три дня никто не держит. Умер человек, сразу хоронить, похоронщики знают/рулят. У них поток, некогда возиться по три дня.
Согласны с автором?
вячеслав21 июля 2018, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Статистика давно известна: байкеры являются инициаторами ВСЕХ ДТП со своим участием. Смертельным или нет - роли не играет.
А всякие шмары Багдасарян и прочая ,, элита ,, самые ???? осторожные и законопослушные водители . Сколько на их совести погибших , оказывающихся виноватыми в своей смерти --- ибо шмары неподсудны ........
Согласны с автором?
Тусупов21 июля 2018, 23:01
Диман збс пацан. Просто педаль быстрая. Тачка прошитая была.
Согласны с автором?
Иван Петров в вк пишите21 июля 2018, 23:06
А что случалось? На фото перекрёстка видно, что водитель мотоцикла сбежал с места преступления.
Согласны с автором?
Вася21 июля 2018, 23:19
Алексей спасатель-даже своей гибелью спас когото , показав как делать ненадо !(Это не иро
ния.)Хотя к опелеводу это тоже относится.
Соболезнования семье.
Согласны с автором?
Антон21 июля 2018, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Статистика давно известна: байкеры являются инициаторами ВСЕХ ДТП со своим участием. Смертельным или нет - роли не играет.
Это твоё личное мнение, не нужно путать его с фактами. Байкеры преимущественно попадают в аварии по вине автовладельцев. В виду невнимательности, непрофессионализма и пофигизма последних. Где ты видел, что численность ДТП, по вине владельцев мото, хотя бы соответствовала количеству ДТП виновниками которых являются водители авто?
Согласны с автором?
Антон21 июля 2018, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Да даже в этом случае одной из причин смертельного ДТП стало превышение скорости байкером непосредственно перед столкновением! Да, главная вина на водителе авто, но если бы байкер не превысил скорость, то ДТП бы не было!
Не нужно людей вводить в заблуждение! Вина в данном ДТП полностью на водителе авто. Он её инициировал, и скорость мота уже второстепенна. Он и на 80 не смог бы оттормозиться в данной ситуации. И объехать тоже не возможно, потому как движение авто не предсказуемо. Отвечать нужно за свои поступки. И не прятаться за отсадками типа: если бы.. . Но так те, у кого яйца имеются, остальные .. если бы..
Согласны с автором?
городист21 июля 2018, 23:56
Да ехал очень быстро, его вина есть тоже в собственной смерти. Но ху..ло на машине просто сразу поехал на среднюю полосу. Видимо хотел сразу на потапова проскочить. видно же что столкновение произошло уже на второй полосе. Роковая беззаботность мотика и наглость и спешка водителя авто. Очень грустно когда так. И таких людей тысячи. Вокруг нас.
Согласны с автором?
Правдоруб22 июля 2018, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Диман збс пацан. Просто педаль быстрая. Тачка прошитая была.
Мозг у него медленный
Да и @бало туповато быдловское
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 00:46
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно людей вводить в заблуждение! Вина в данном ДТП полностью на водителе авто. Он её инициировал, и скорость мота уже второстепенна. Он и на 80 не смог бы оттормозиться в данной ситуации. И объехать тоже не возможно, потому как движение авто не предсказуемо. Отвечать нужно за свои поступки. И не прятаться за отсадками типа: если бы.. . Но так те, у кого яйца имеются, остальные .. если бы..
Отвечать нужно за свои поступки. И не прятаться за отсадками типа: водитель не пропустил, должен был и т.д.
ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. ЕСЛИ ВЫ ПЛЮЕТЕ НА ПДД, ТО ПОЧЕМУ ЖДЕТЕ, ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ НЕ ПОСЛЕДУЮТ ВАШЕМУ ПРИМЕРУ?!
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 02:17
В ответ на комментарий пользователя
Отвечать нужно за свои поступки. И не прятаться за отсадками типа: водитель не пропустил, должен был и т.д.
ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. ЕСЛИ ВЫ ПЛЮЕТЕ НА ПДД, ТО ПОЧЕМУ ЖДЕТЕ, ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ НЕ ПОСЛЕДУЮТ ВАШЕМУ ПРИМЕРУ?!
Они этого не понимают. Они думают, что водителям очень легко ориентироваться на дороге, когда рядом рычит байк. Даже днем, когда слышишь рев уже боишься чуть сменить траекторию движения, потому что эти ..... не соблюдают пдд и могут ехать даже между полосами движения. Мне кажется, что когда мои дети подростут и станут самостоятельными, я просто выйду из автомобиля и настучу одному из них или сразу кучке. Просто уже наболело. И их девок не пощажу, тоже по личику настучу. Почувствуют удар руки спортсмена-борца и рукопашника.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Они этого не понимают. Они думают, что водителям очень легко ориентироваться на дороге, когда рядом рычит байк. Даже днем, когда слышишь рев уже боишься чуть сменить траекторию движения, потому что эти ..... не соблюдают пдд и могут ехать даже между полосами движения. Мне кажется, что когда мои дети подростут и станут самостоятельными, я просто выйду из автомобиля и настучу одному из них или сразу кучке. Просто уже наболело. И их девок не пощажу, тоже по личику настучу. Почувствуют удар руки спортсмена-борца и рукопашника.
прилетит ответка из травмата. почувствуешь глазом или ухом
Согласны с автором?
хрустик22 июля 2018, 12:25
тачдаун!
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Отвечать нужно за свои поступки. И не прятаться за отсадками типа: водитель не пропустил, должен был и т.д.
ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. ЕСЛИ ВЫ ПЛЮЕТЕ НА ПДД, ТО ПОЧЕМУ ЖДЕТЕ, ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ НЕ ПОСЛЕДУЮТ ВАШЕМУ ПРИМЕРУ?!
Я посмотрю как ты заговоришь когда в такую же ситуацию на авто попадешь,что кто то перед тобой на красный выедет и протаранить тебя
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
прилетит ответка из травмата. почувствуешь глазом или ухом
Отдаст байк, травмат и очко в аренду сразу.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
прилетит ответка из травмата. почувствуешь глазом или ухом
Думаешь травматы только у байкеров есть? Когда УГ дело заводят, то обвиняемому дают знакомится с материалами дела. А в материалах дела есть ксерокопии всех участников: и потеревшего, и его свидетелей. Причем, с адресами. Это я тебе говорю как человек, имеющий ни одну судимость.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
прилетит ответка из травмата. почувствуешь глазом или ухом
Вы если не в дтп сдохите, то вас могут прибить за испорченный автомобиль. Один байкер из ваших поцарапает, а другого вашего байкера схватят и отмудохают, потому что спутают с первым. В том году одного байкера уже избили вместе с его бабой. Не помните такого? Вроде нос ему сломали. Или этот не из вашей команды был?
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 15:30
Сегодня ночю перед сном посмотрел на ютубе смертельные дтп с байкерами. Понравилось. Рекомендую посмотреть. Как акрабаты летают, конечности отрываются, ломаются. Так хорошо спалось, что сегодня только в 3 дня встал с кровати.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 15:32
Больше удивил момент, где байкеру ноги оторвало, а он живой пытается встать и не может понять, что ног уже нету
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Думаешь травматы только у байкеров есть? Когда УГ дело заводят, то обвиняемому дают знакомится с материалами дела. А в материалах дела есть ксерокопии всех участников: и потеревшего, и его свидетелей. Причем, с адресами. Это я тебе говорю как человек, имеющий ни одну судимость.
Мне покер на твои судимости
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Отдаст байк, травмат и очко в аренду сразу.
Ты отдашь жизнь
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 19:20
Сомнений нет. Водила опеля виноват. Но. КУДА ЛЕТЕЛ БАЙКЕР??? Тут его товарищи на инфо о том, что тахометр замер на показании 13000 оборотов в минуту , говорили, что мол это не признак большой скорости. Типа так байкеры движок крутят, чтобы водители их услышали. Энь энь энь якобы. На видео видно, как скорость мотоциклиста была в районе 100 км/ч.
Зачем всё это?
У человека семья - жена и дети. Голова совсем не работает? Или он ответственности не чувствует?
Земля пухом.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры, вы просто примите к сведению, что вы оборзели!
я байкер, теперь объясни с чего это я оборзел?
Согласны с автором?
Андрей22 июля 2018, 20:56
А байк с номерами был? Летел далеко за 100км/ч.
Согласны с автором?
Андрей22 июля 2018, 21:27
Что нарушил опель перед дтп? Перестроение, не пропустив. Штраф, помоему, 500-1000. Что нарушил байк перед дтп? Ехал 150-200км/ч. Штраф за это - лишение. Так кто более виноват в дтп?
Согласны с автором?
Правдоруб22 июля 2018, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Что нарушил опель перед дтп? Перестроение, не пропустив. Штраф, помоему, 500-1000. Что нарушил байк перед дтп? Ехал 150-200км/ч. Штраф за это - лишение. Так кто более виноват в дтп?
На красный выехал, не?
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы если не в дтп сдохите, то вас могут прибить за испорченный автомобиль. Один байкер из ваших поцарапает, а другого вашего байкера схватят и отмудохают, потому что спутают с первым. В том году одного байкера уже избили вместе с его бабой. Не помните такого? Вроде нос ему сломали. Или этот не из вашей команды был?
Из вашей
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
я байкер, теперь объясни с чего это я оборзел?
Дэбил мляяять
Согласны с автором?
Андрей22 июля 2018, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
На красный выехал, не?
Выезд на красный не стало причиной дтп. Перестроение, да, стало.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Байкер - какая-то особая каста? Чем они лучше остальных участников движения?
Вот лучше даже не обсуждается ,там такие брутальные мачо ,весь мозг на ходу ветром выдуло.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Только мне кажется, что он ждал его и специально выехал под мотоциклиста?
Тебе кажется ,это мотоциклист торопился опередить "опель"
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Мы сейчас разбираем не всех подряд, а именно эту ситуацию. И тут байкер явно ни в чем не виноват...
Байкер не меньше виноват в конкретной ситуации ,чем водитель" опеля "оба злостные нарушители ,правда один уже бывший .Земля пухом...
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Водителя Опеля не защищаю, но некуй было байкеру лететь больше сотки по М.Ш. В городе разрешёнка 60 км/ч!!! Вот если бы ехал с такой скоростью, то успел бы среагировать на опасность или затормозить.
Каждому мотобыку, знак ограничение скорости на лоб в натуральную величину
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Мы сейчас разбираем не всех подряд, а именно эту ситуацию. И тут байкер явно ни в чем не виноват...
судя по поведению на опеле байкер ехал
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Просто на 1 проблему у водителей стало меньше. Траур сегодня только у лихачей.
Ну тут вы не правы ,траур у семьи ,наверняка говорили ему ,что бы был осторожен
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2018, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Дэбил мляяять
скоро к таким байкерам ,ещё байкеры на бмв прибавятся ,тем ваще всё можно.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 00:08
Конечно, байкер головой не думал, но кто дал ву овощу на опеле?
Он:
-Вылетел на красный
-Не увидел приближающийся мотак с включенными фарами
-Выехал сразу на 2ю полосу
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 00:12
Че вы тут сретесь? Эти терпилы сами уже все решили. Один покоцал другому опель, а тот за это его убил. Ну возможно еще водилу опеля посадят. Но походу он итак к успеху шел, судя по контакту. все по чесноку и обоюдка. так что пофигу. у каких-то двух муравьев всего лишь проблемы. сами накосячили и сами в итоге пострадали. Ни сколько не жалко обоих. Жалко только его жену, которая за заря с ним время потеряла. знала что парень из числа эмо или готов (ну или как по новому самоубийц называют?), могла бы не терять время, а другого мужика себе искать.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 01:51
У меня начальник говорит на мото ездят два типа людей, либо без мозгов, либо без детей, остальные думают о поледствиях и что в случае чего ребёнок останется с одной мамой, возможно она его и прокормить и обует и даст образование, но, отец есть отец, жить без отца трудно, я знаю (он жив, но отказался от меня, и такое бывает).
Согласны с автором?
Берия23 июля 2018, 08:05
В ответ на комментарий пользователя
Жена, двое детей... Адреналина захотелось? О чем думал?
МОТОЦИКЛ опасная штука!!! Это не игрушка.. Даже если ты будешь ездить по правилам, большая вероятность, что кто то другой влетит и размажет по асфальту... Печаль
Слышь там придурок на авто проехал на красный,выехал на вторую полосу,я бы на месте родственнников его убил
Согласны с автором?
Берия23 июля 2018, 08:07
В ответ на комментарий пользователя
Водитель видимо слепой, не заметил красный свет, не заметил мотоциклиста... На зону его , может там ему зрение поправят!
На зону на общую, ему очко отрихтуют
Согласны с автором?
Андрей23 июля 2018, 08:10
В ответ на комментарий пользователя
Слышь там придурок на авто проехал на красный,выехал на вторую полосу,я бы на месте родственнников его убил
а байк ехал спокойно 60км/ч и ничего не нарушал? Он явно летел 150км/ч, т.е. почти в 3 раза быстрее разрешенной... этот байк весом 206 кг снес авто весом 1т как пушинку...
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 10:47
Байкеры такие истерички!
Вот все должны по ихнему соблюдать законы и правила, в том числе ими выдуманные.
Вот когда у меня ребенок был грудничком и они ночью рычали под окнами так, что ребенок сразу просыпался и потом час его успокаивали. Я не шел, не ругался с ними, что в 1 час ночи нельзя шуметь по закону.
А когда я приехал на пляж и кругом одни автомобили и мотоциклы и мне не оставалось вариантов как поставить автомобиль возле кромки воды, как байкеры, вскоре истерику закатили, что им мой авто мешает выезжать, точнее им хочется по прямой выезжать вдоль воды, а не объезжать мой авто. Ну я проигнорировал этих лoxoв, не из-за вредности, они все равно объехали. Но могли бы и помолчать.
У нас в Самаре ни один байкер не соблюдает ПДД. Это они на видео на красный не выезжают, а на самом деле выезжаю и даже после поворота и на вторую и на третью и через двойную сплошную сразу на встречку!
Понятное дело, что водила Опеля просто не справился с управлением, совершил ошибку. Но он совершил точно такие же действия, какие совершают байкеры.
Байкеры орут - нельзя выезжать на красный и нельзя выезжать не на первую полосу. А я вижу как они вообще после поворота вообще на встречку выезжают и на красный!
У них только один аргумент, что они хоть и нарушают, но дтп не создают. Но откуда автомобилисту знать, что его действия могут привести к дтп??? Я тоже очень часто нарушаю ПДД и ни разу в дтп не попадал. И многие автолюбители так. Если бы любой автомобилист мог предугадать, что его действия приведут к дтп, то не стал бы делать какие-то действия. Поэтому считаю придирки байкеров к автолюбителям не обоснованными. Я тоже выезжал так же как этот водила на опеле, правда без дтп. Или мне по вашему байкерскому пониманию так запрещено делать? Только байкерами можно?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 10:50
Пускай теперь поживет без мужа, почувствует как тяжело с детьми!!!! Пусть считает это неким отомщением за то, что такие как она и ее муж по ночам возле жилых домов специально рычали и будили грудничков! Которых приходилось по ночам потом долго успокаивать, а на следующее утро невыспанным идти работу!!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
На зону на общую, ему очко отрихтуют
Скажу честно, на зоне не очень уважают ни байкеров, ни панков, ни вам подобных грязнуль. На зоне садятся все те же мужики, которые были и не долюбливали байкеров на свободе, те же пацаны из группировок, которые ходили пи....ть панков и байкеров.
А уж за такие выражения, которыми вы поголовно бросаетесь на воле про тюрьму с вас ещё и спросят.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры такие истерички!
Вот все должны по ихнему соблюдать законы и правила, в том числе ими выдуманные.
Вот когда у меня ребенок был грудничком и они ночью рычали под окнами так, что ребенок сразу просыпался и потом час его успокаивали. Я не шел, не ругался с ними, что в 1 час ночи нельзя шуметь по закону.
А когда я приехал на пляж и кругом одни автомобили и мотоциклы и мне не оставалось вариантов как поставить автомобиль возле кромки воды, как байкеры, вскоре истерику закатили, что им мой авто мешает выезжать, точнее им хочется по прямой выезжать вдоль воды, а не объезжать мой авто. Ну я проигнорировал этих лoxoв, не из-за вредности, они все равно объехали. Но могли бы и помолчать.
У нас в Самаре ни один байкер не соблюдает ПДД. Это они на видео на красный не выезжают, а на самом деле выезжаю и даже после поворота и на вторую и на третью и через двойную сплошную сразу на встречку!
Понятное дело, что водила Опеля просто не справился с управлением, совершил ошибку. Но он совершил точно такие же действия, какие совершают байкеры.
Байкеры орут - нельзя выезжать на красный и нельзя выезжать не на первую полосу. А я вижу как они вообще после поворота вообще на встречку выезжают и на красный!
У них только один аргумент, что они хоть и нарушают, но дтп не создают. Но откуда автомобилисту знать, что его действия могут привести к дтп??? Я тоже очень часто нарушаю ПДД и ни разу в дтп не попадал. И многие автолюбители так. Если бы любой автомобилист мог предугадать, что его действия приведут к дтп, то не стал бы делать какие-то действия. Поэтому считаю придирки байкеров к автолюбителям не обоснованными. Я тоже выезжал так же как этот водила на опеле, правда без дтп. Или мне по вашему байкерскому пониманию так запрещено делать? Только байкерами можно?
Тебе можно а водителю опеля нельзя было
Согласны с автором?
Прохожий23 июля 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно людей вводить в заблуждение! Вина в данном ДТП полностью на водителе авто. Он её инициировал, и скорость мота уже второстепенна. Он и на 80 не смог бы оттормозиться в данной ситуации. И объехать тоже не возможно, потому как движение авто не предсказуемо. Отвечать нужно за свои поступки. И не прятаться за отсадками типа: если бы.. . Но так те, у кого яйца имеются, остальные .. если бы..
А у нас уже в городе 80 - разрешенная скорость ? Ну вот и показатель знания ПДД...
Согласны с автором?
Ольга23 июля 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Пускай теперь поживет без мужа, почувствует как тяжело с детьми!!!! Пусть считает это неким отомщением за то, что такие как она и ее муж по ночам возле жилых домов специально рычали и будили грудничков! Которых приходилось по ночам потом долго успокаивать, а на следующее утро невыспанным идти работу!!!!
Я тебя понимаю. Тоже самое было. На самарской живу. У нас ребенок в мае родился и как раз с мая все лето эти разъезжали по ночам и беспокоили ребенка. А ещё всякие малолетки на вазах с громкими глушаками. Муж даже хотел нас бросить, не мог выносить детского плача по ночам. Хорошо что все это закончилось и ребенок уже вырос и не реагирует на мотоциклы. Но жену этого смертника нисколько не жалко. Потому что такие как они чуть не развалили нашу семью.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Я тебя понимаю. Тоже самое было. На самарской живу. У нас ребенок в мае родился и как раз с мая все лето эти разъезжали по ночам и беспокоили ребенка. А ещё всякие малолетки на вазах с громкими глушаками. Муж даже хотел нас бросить, не мог выносить детского плача по ночам. Хорошо что все это закончилось и ребенок уже вырос и не реагирует на мотоциклы. Но жену этого смертника нисколько не жалко. Потому что такие как они чуть не развалили нашу семью.
Какая-же ты дура!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Какая-же ты дура!
Похоже , что у вас все дураки кто не на байках :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 12:11
Заметил, что чаще всего людей дураками и идиотами называют люди с более низким образованием. И обычно в отношении людей с высшим образованием. От людей с высшим образованием такого не припоминаю.
В этой статье понятно, кто реально дурак. Даже его фото показали.
Человек прожил всего 36 лет, оставил двух детей с женой (еще представьте что с ней дальше будет), родителей, проблем для своей семьи нагреб - это очень при очень умно. Я с вами, байкеры, согласен. По сравнению с ним остальные выглядят просто дураками, которые ничего не понимают.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Заметил, что чаще всего людей дураками и идиотами называют люди с более низким образованием. И обычно в отношении людей с высшим образованием. От людей с высшим образованием такого не припоминаю.
В этой статье понятно, кто реально дурак. Даже его фото показали.
Человек прожил всего 36 лет, оставил двух детей с женой (еще представьте что с ней дальше будет), родителей, проблем для своей семьи нагреб - это очень при очень умно. Я с вами, байкеры, согласен. По сравнению с ним остальные выглядят просто дураками, которые ничего не понимают.
Ну у Вас то видимо, что несколько высших! Поздравляю!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Заметил, что чаще всего людей дураками и идиотами называют люди с более низким образованием. И обычно в отношении людей с высшим образованием. От людей с высшим образованием такого не припоминаю.
В этой статье понятно, кто реально дурак. Даже его фото показали.
Человек прожил всего 36 лет, оставил двух детей с женой (еще представьте что с ней дальше будет), родителей, проблем для своей семьи нагреб - это очень при очень умно. Я с вами, байкеры, согласен. По сравнению с ним остальные выглядят просто дураками, которые ничего не понимают.
А Вы видео дтп и страницу в контакте водителя опеля посмотрите! Там несколько высших образований на лицо!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
прилетит ответка из травмата. почувствуешь глазом или ухом
Вот они - пидapacы на мотоциклах: нарушают все пдд, какие только есть, нормальных водителей называют "дeбилами на кредитмобилях" и грозят травматами. Попадитесь мне кто нибудь на дороге. Буду спецом подрезать чтоб побольше вас расхepaчить за сезон, мpaзи!
Согласны с автором?
Ольга23 июля 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
А Вы видео дтп и страницу в контакте водителя опеля посмотрите! Там несколько высших образований на лицо!
Только он никого дураками не называет. Если, как пишут, он офицер МВД или скр, то у него по-любому должно быть высшее образование. Логику включай, ты же байкер=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Только он никого дураками не называет. Если, как пишут, он офицер МВД или скр, то у него по-любому должно быть высшее образование. Логику включай, ты же байкер=-D
Вот еще раз доказывает, что ты дура! Если он как ты выразилася офицер МВД или скр, то у него по-любому должно быть высшее образование! И что, это дает ему право ехать на красный свет? Вот если не дай бог тебя собьет вот такой вот офицер, то не надо на него держать злость, он же офицер и у него высшее образование! Теперь понятно, почему тебя муж хотел бросить!
Согласны с автором?
Ольга23 июля 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Вот еще раз доказывает, что ты дура! Если он как ты выразилася офицер МВД или скр, то у него по-любому должно быть высшее образование! И что, это дает ему право ехать на красный свет? Вот если не дай бог тебя собьет вот такой вот офицер, то не надо на него держать злость, он же офицер и у него высшее образование! Теперь понятно, почему тебя муж хотел бросить!
Ты дeбил. Причем здесь образование и на какой свет выехал автомобиль? Как хочет человек, так и ездит. Ты на себя и на своих смотри как ездите и другим давайте пример. А пока все нарушают законы, почему я и водитель Опеля должны по законам жить? В чем наша особенность?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Ты дeбил. Причем здесь образование и на какой свет выехал автомобиль? Как хочет человек, так и ездит. Ты на себя и на своих смотри как ездите и другим давайте пример. А пока все нарушают законы, почему я и водитель Опеля должны по законам жить? В чем наша особенность?
Вот именно ты дебилушка, можешь жить и ездить как хочешь! )))))
Согласны с автором?
Ольга23 июля 2018, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно ты дебилушка, можешь жить и ездить как хочешь! )))))
мы тогда все здесь дeбилы. И я, и байкеры - мы же живём и ездим как хотим. :-D
Согласны с автором?
Ольга23 июля 2018, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно ты дебилушка, можешь жить и ездить как хочешь! )))))
Поза на фотографии интересная получилась, как будто танцует под Элвиса Пресли.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно ты дебилушка, можешь жить и ездить как хочешь! )))))
Из коментов понял что байкерами плевать на остальных людей. Каста особенных, да? А остальные дураки без правные. Поэтому сегодня проезжал по победе и в районе возле Матросова стоял припаркованный серый байк возле светофора. И я плюнул на него. Пусть байкер, когда вернётся к своему байку,, протрет своей попой, чтобы байк почище был. А чё у них прав полно, я тоже хочу свободу в действиях
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно ты дебилушка, можешь жить и ездить как хочешь! )))))
Нет, байкеры не считаются. Их нельзя прилетать. Дебилушка только ты))))))
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Ты дeбил. Причем здесь образование и на какой свет выехал автомобиль? Как хочет человек, так и ездит. Ты на себя и на своих смотри как ездите и другим давайте пример. А пока все нарушают законы, почему я и водитель Опеля должны по законам жить? В чем наша особенность?
Лично твоя особенность в том, что ты дура!
Согласны с автором?
Байкер со стажем23 июля 2018, 13:42
У байкеров больше привилегий, потому что сперва изобрели колесо, потом два колеса, а только потом три и четыре. Так что мы первоходы! Не спорьте с нами!
Согласны с автором?
Байкер со стажем23 июля 2018, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Лично твоя особенность в том, что ты дура!
Полностью вас поддерживаю, коллллега! Она дура!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Полностью вас поддерживаю, коллллега! Она дура!
Кроме шуток, у нее в голове не все в порядке!
Согласны с автором?
Руколом23 июля 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
У меня начальник говорит на мото ездят два типа людей, либо без мозгов, либо без детей, остальные думают о поледствиях и что в случае чего ребёнок останется с одной мамой, возможно она его и прокормить и обует и даст образование, но, отец есть отец, жить без отца трудно, я знаю (он жив, но отказался от меня, и такое бывает).
Ваш начальник умный человек, иначе он не был бы начальником. Да и зачем ему подвергать свою жизнь опасности? Думается, что любой мало-мальский бизнесмен понимает что в случае его гибели, все долги (именно долги на первом месте) перейдут жене с детьми и с них будут спрашивать серьёзные ребята, могут даже физически. Какой отпор может дать женщина с ребёнком (до 16 лет)??? Если она даже скорее всего не знает какой оборот денег был у её мужа?
Вот и боятся не за свою жизнь, а за жизнь ребёнка и жены.
Я лично никогда на мото не ездил и не собираюсь, выше писал об этом уже. Я хочу жить долго и счастливо.
Согласны с автором?
Руколом23 июля 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Я тебя понимаю. Тоже самое было. На самарской живу. У нас ребенок в мае родился и как раз с мая все лето эти разъезжали по ночам и беспокоили ребенка. А ещё всякие малолетки на вазах с громкими глушаками. Муж даже хотел нас бросить, не мог выносить детского плача по ночам. Хорошо что все это закончилось и ребенок уже вырос и не реагирует на мотоциклы. Но жену этого смертника нисколько не жалко. Потому что такие как они чуть не развалили нашу семью.
При чём тут его жена? Она его что ли на байк посадила? Он сам хотел адреналина, он его получил сполна.
С другой стороны нормальная жена лучше купит лично своему мужу пивка и спокойно даст посидеть в компе в танках, чем отпустит гонять на байке 100+ км/час по городу.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
При чём тут его жена? Она его что ли на байк посадила? Он сам хотел адреналина, он его получил сполна.
С другой стороны нормальная жена лучше купит лично своему мужу пивка и спокойно даст посидеть в компе в танках, чем отпустит гонять на байке 100+ км/час по городу.
В чем-то Вы правы, но каждому свое, кому пиво, кому мотоциклы, кому рыбалка, кому комп, кому еще что! У каждого своя жизнь и каждый сам выбирает как ему жить! У меня одна знакомая ехала в такси домой и попала в дтп, она не выжала к сожалению и что, теперь в такси не садиться и вообще в автомобиль? Просто в авто намного больше людей гибнет нежели чем на мотоциклах!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 14:12
Как летел! Даже не тормозил. А когда? Разве сообразишь на такой скорости! Ехал бы по правилам, то всего лишь поцарапался бы об асфальт и всё. Если бы хоть один из них ехал по правилам! Мотоциклюги, смотрите это видео и пусть оно будет вам уроком!!! Вас не жалко, жаль людей, которые из-за вас страдают.
Согласны с автором?
Байкер со стажем23 июля 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
В чем-то Вы правы, но каждому свое, кому пиво, кому мотоциклы, кому рыбалка, кому комп, кому еще что! У каждого своя жизнь и каждый сам выбирает как ему жить! У меня одна знакомая ехала в такси домой и попала в дтп, она не выжала к сожалению и что, теперь в такси не садиться и вообще в автомобиль? Просто в авто намного больше людей гибнет нежели чем на мотоциклах!
Таксистов тоже недолюбливают. Даже хотят изменения в осаго провести из-за того, что таксисты слишком торопятся и чаще остальных попадают в дтп. Типа пока все платят одинаково за осаго. Страховые не справляются с нагрузкой, надо повышать стоимость осаго. Но почему повышать всем, если в основном попадают таксисты?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Жена, двое детей... Адреналина захотелось? О чем думал?
МОТОЦИКЛ опасная штука!!! Это не игрушка.. Даже если ты будешь ездить по правилам, большая вероятность, что кто то другой влетит и размажет по асфальту... Печаль
жить вообще опасно! Жаль человека.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Дэбил мляяять
Ничего умнее придумать не можешь, кроме как показать публике свою ущербность
Согласны с автором?
Вован23 июля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Посмотри видео, которое мы скинули в комментах. И обрати внимание, что байкеры тоже выезжают на красный. И что? Никто здесь не поймет вашу байкерскую логику. Ты объясни, почему байкерам можно злостно нарушать правила дорожного движения, а остальным нельзя? Объясни! Только не увиливай от ответа.
Это не байкеры, а хрусты
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2018, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
Они этого не понимают. Они думают, что водителям очень легко ориентироваться на дороге, когда рядом рычит байк. Даже днем, когда слышишь рев уже боишься чуть сменить траекторию движения, потому что эти ..... не соблюдают пдд и могут ехать даже между полосами движения. Мне кажется, что когда мои дети подростут и станут самостоятельными, я просто выйду из автомобиля и настучу одному из них или сразу кучке. Просто уже наболело. И их девок не пощажу, тоже по личику настучу. Почувствуют удар руки спортсмена-борца и рукопашника.
Они реально не понимают, что водитель машины "прошит" на двухфарное четырехколесное автосредство, именно его ожидает увидеть в боковое зеркало, а однофарный мот, который рыбкой скользит по разделительной и возникает нитокуда, могут легко не заметить или просто не успеть зарегистрировать и отреагировать....
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2018, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Они реально не понимают, что водитель машины "прошит" на двухфарное четырехколесное автосредство, именно его ожидает увидеть в боковое зеркало, а однофарный мот, который рыбкой скользит по разделительной и возникает нитокуда, могут легко не заметить или просто не успеть зарегистрировать и отреагировать....
Я уже представляю, что тебе ответят на это хрусты...они не поймут, что мы с ними просто делимся своими впечатлениями. Они думают, что мы с ними соревнуемся кто кого переспорит.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2018, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
Слышь там придурок на авто проехал на красный,выехал на вторую полосу,я бы на месте родственнников его убил
Ты думаешь, что абсолютно все люди не мстительные? Ты ошибаешься. Почти все мстительные. Я в своем подъезде это хорошо вижу. Как один сосед другому на коврик сделал, тот ему в ответ звонок сжёг, потом накидал мусора в почтовые ящики, в ответ - спички вставили в замочную скважину. Сосед нарк ошибся номером на домофонне, ему в отместку нос сломали и по лестнице спустили, чтобы номером не ошибался и не будил ребенка. Почти год его кровь на лестнице была.
Мне когда-то тоже гадили кто из соседей. Я прлсто не стал лезть в конфликт, продолжил здороваться и конфликт перешёл в дружбу. У меня со всеми дружеские отношения. А так пока ты будешь сидеть и не сможешь защитить свою семью, будешь как минимум 12 лет (кровная месть - оттягчающее обстоятельство) сидеть и трястись за жизнь своей родни. Поверь, никто из твоих друзей, кому ты доверишь жизнь своей родни, не будет за ними следить. 2 недели последит, потом поймут, что это не нужно. А через несколько лет родственник убитого хорошо подготовиться и придет на дело, когда уже не ждали...
Согласны с автором?
!!!25 июля 2018, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Какойто вшивый ср::ный Опель -а амбиций и хамства у водилы будто у оборзевшего депутата или бизнесмена на BMW x5 >:> -полный дибилизм и зашкаливающая наглось, приводящая к жертвам. Будем надеятся -что дело не развалится и получит по полной. (!)>:>
Странный коммент. По -вашему бизнесмен на бэхе или депутат имеет право так себя вести на дороге? Какая разница кто ты и на чем, хоть на велосипеде, ты должен соблюдать правила дорожного движения и уважать других участников этого движения. Люди злые какие-то стали, пытаются друг другу что-то доказать, юбками меряются вместо того, чтобы жить и ездить на дорогах спокойно и приехать домой в 6, а не 17.30 в морг...
Согласны с автором?
!!!25 июля 2018, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Я тебя понимаю. Тоже самое было. На самарской живу. У нас ребенок в мае родился и как раз с мая все лето эти разъезжали по ночам и беспокоили ребенка. А ещё всякие малолетки на вазах с громкими глушаками. Муж даже хотел нас бросить, не мог выносить детского плача по ночам. Хорошо что все это закончилось и ребенок уже вырос и не реагирует на мотоциклы. Но жену этого смертника нисколько не жалко. Потому что такие как они чуть не развалили нашу семью.
Нифига себе... муж хотел бросить из-за плача ребёнка ... и вы ещё радуетесь, что семья сохранилась . Правильно говорят, что бабы д..ры!
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Диман збс пацан. Просто педаль быстрая. Тачка прошитая была.
надеюсь его посадят
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru