Экс-чиновник, стрелявший по собакам и их хозяину в Самаре, признан виновным
Сегодня, 15 февраля, в Мировом суде Ленинского района было вынесено постановление об административном правонарушении в отношении Константина Фоменко, который открыл стрельбу по собакам и их хозяину-инвалиду в центре Самары. «Я не признаю себя виновным, я стрелял по собакам в целях самообороны», - первое, что заявил бывший глава Октябрьского района Константин Фоменко в здании Фемиды.
Сегодня Константин Фоменко не просил суд о переносе заседания, он вместе с адвокатом подготовился, и первым давал показания. Но, как бы странно это не звучало, экс-чиновник читал свою речь с листочка. Тем не менее, голос его дрожал, и уверенности в словах присутствующие в зале не заметили.
- Моему сыну 30 января нужно было в больницу. Поэтому я попросил друга Ивана Сухарева подвезти нас. Двигаясь по улице Ленинской, мы увидели, как на женщину лают и кидаются собаки, - читает свой рассказ Константин Фоменко. – Я вышел из машины без оружия. Пытался отогнать стаю собак от женщины, кричал на них, махал руками. После чего ко мне подошел Сухарев, и мы вместе стали отбиваться руками и ногами от собак. Женщину из вида потеряли. Куда она направилась, мне не известно. Потом подбежал Владимир – хозяин собак. Я ощутил боль в правом бедре – собака укусила. Владимир ударил Сухарева и повалил на снег. После чего они встали, мы отошли от Владимира. Тот продолжал материться.
Далее, как рассказывает заместитель директора ООО «Абсолют» Константин Фоменко, к ним якобы подбежал некий мужчина и сказал, что им лучше не связываться с Владимиром – у него есть оружие. Они сели обратно в машину. Но тут подбежал Владимир и разбил рукой зеркало.
Фоменко не мог «простить» оппоненту порчу чужого имущества, а именно джипа «Land Cruiser 200».
- Я взял пистолет. Близко к Владимиру не подходил, так как он – вожак стаи, и все собаки вились около него. Ко мне подбежала собака и я выстрелил. Потом другая собака начала кидаться – я выстрелил, - читает Фоменко.
Так, по словам Фоменко, он выстрелил четыре раза. Стая собак рассеялась. И защищать хозяина осталась только одна, подошел Сухарев и начал отгонять ее. Также стрелок уверяет, что пистолет на Владимира Шумилина не наводил, всегда стрелял вниз. Когда перепалка закончилась, они поехали в больницу.
В оправдание себя Фоменко также добавил, что травматический пистолет у него уже 13 лет, и он им ни разу не пользовался до этого случая.
В здание Фемиды были также приглашены сотрудник полиции, свидетель произошедшего Иван Сухарев (который повторил слова друга), кинолог и некая женщина, которая пояснила суду, что собаки Владимира – агрессивные, и якобы и до этого случая они пугали людей. Однако ничего по делу она так и не сказала.
Адвокат Константина Фоменко Максим Москалев решил поведать суду, что Владимир тоже «не маслом деланный». И якобы у него тоже есть оружие. Но суд счел, что эта информация к данному делу не имеет никакого отношения. К тому же, как рассказал Владимир, травматического пистолета сейчас у него нет.
Сам же «вожак стаи», как назвал Владимира Константин, уверяет, что женщины, пострадавшей от его собак, нет и в помине быть не может. Поскольку это все выдумки другой стороны. Напомнил Владимир и о ноже, которым, по его словам, Фоменко ранил несколько раз его пса Лорда в шею.
- Когда я увидел, что моих собак пинают двое мужчин, я подумал: «Пьяные что ли?», - вспоминает Владимир. – Я бросился к ним, хотел выяснить, что произошло. Началась словесная потасовка. В какой-то момент Фоменко достал нож-бабочку и стал махать перед собаками. Я дал Лорду команду, чтобы он не лаял. Лорд поднял голову, и в этот момент Фоменко нанес ему два ножевых удара в шею. Из машины вышел второй мужчина. Пошел на меня и повалил в сугроб. После чего я увидел, что шея Лорда в крови. Я начал грозиться полицией. Они быстренько сели в машину. Чтобы их остановить, я разбил стекло автомобиля. Хотел, чтобы они дождались полиции. Вышел Фоменко и начал стрелять по собакам.
В итоге суд признал Константина Фоменко виновным в совершении преступления по части 2 статьи 20.13 КоАП РФ (стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах) и назначил ему административное наказание в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей с конфискацией травматического пистолета и патронов к нему.