Наверх

Экс-чиновник, стрелявший по собакам и их хозяину в Самаре, признан виновным

Экс-чиновник, стрелявший по собакам и их хозяину в Самаре, признан виновным
16+
Фото: Анастасия Молчанова progorodsamara.ru
Несмотря на то, что Владимир Фоменко хорошо подготовился к суду и даже написал свою речь на листочек, его доводы оказались не существенными, и теперь ему придется понести наказание

Сегодня, 15 февраля, в Мировом суде Ленинского района было вынесено постановление об административном правонарушении в отношении Константина Фоменко, который открыл стрельбу по собакам и их хозяину-инвалиду в центре Самары. «Я не признаю себя виновным, я стрелял по собакам в целях самообороны», - первое, что заявил бывший глава Октябрьского района Константин Фоменко в здании Фемиды.

Сегодня Константин Фоменко не просил суд о переносе заседания, он вместе с адвокатом подготовился, и первым давал показания. Но, как бы странно это не звучало, экс-чиновник читал свою речь с листочка. Тем не менее, голос его дрожал, и уверенности в словах присутствующие в зале не заметили.

- Моему сыну 30 января нужно было в больницу. Поэтому я попросил друга Ивана Сухарева подвезти нас. Двигаясь по улице Ленинской, мы увидели, как на женщину лают и кидаются собаки, - читает свой рассказ Константин Фоменко. – Я вышел из машины без оружия. Пытался отогнать стаю собак от женщины, кричал на них, махал руками. После чего ко мне подошел Сухарев, и мы вместе стали отбиваться руками и ногами от собак. Женщину из вида потеряли. Куда она направилась, мне не известно. Потом подбежал Владимир – хозяин собак. Я ощутил боль в правом бедре – собака укусила. Владимир ударил Сухарева и повалил на снег. После чего они встали, мы отошли от Владимира. Тот продолжал материться.

Далее, как рассказывает заместитель директора ООО «Абсолют» Константин Фоменко, к ним якобы подбежал некий мужчина и сказал, что им лучше не связываться с Владимиром – у него есть оружие. Они сели обратно в машину. Но тут подбежал Владимир и разбил рукой зеркало.

Фоменко не мог «простить» оппоненту порчу чужого имущества, а именно джипа  «Land Cruiser 200».

- Я взял пистолет. Близко к Владимиру не подходил, так как он – вожак стаи, и все собаки вились около него. Ко мне подбежала собака и я выстрелил. Потом другая собака начала кидаться – я выстрелил, - читает Фоменко.

Так, по словам Фоменко, он выстрелил четыре раза. Стая собак рассеялась. И защищать хозяина осталась только одна, подошел Сухарев и начал отгонять ее. Также стрелок уверяет, что пистолет на Владимира Шумилина не наводил, всегда стрелял вниз. Когда перепалка закончилась, они поехали в больницу.

В оправдание себя Фоменко также добавил, что травматический пистолет у него уже 13 лет, и он им ни разу не пользовался до этого случая.

В здание Фемиды были также приглашены сотрудник полиции, свидетель произошедшего Иван Сухарев (который повторил слова друга), кинолог и некая женщина, которая пояснила суду, что собаки Владимира – агрессивные, и якобы и до этого случая они пугали людей. Однако ничего по делу она так и не сказала.

Адвокат Константина Фоменко Максим Москалев решил поведать суду, что Владимир тоже «не маслом деланный». И якобы у него тоже есть оружие. Но суд счел, что эта информация к данному делу не имеет никакого отношения. К тому же, как рассказал Владимир, травматического пистолета сейчас у него нет.

Сам же «вожак стаи», как назвал Владимира Константин, уверяет, что женщины, пострадавшей от его собак, нет и в помине быть не может. Поскольку это все выдумки другой стороны. Напомнил Владимир и о ноже, которым, по его словам, Фоменко ранил несколько раз его пса Лорда в шею.

- Когда я увидел, что моих собак пинают двое мужчин, я подумал: «Пьяные что ли?», - вспоминает Владимир. – Я бросился к ним, хотел выяснить, что произошло. Началась словесная потасовка. В какой-то момент Фоменко достал нож-бабочку и стал махать перед собаками. Я дал Лорду команду, чтобы он не лаял. Лорд поднял голову, и в этот момент Фоменко нанес ему два ножевых удара в шею. Из машины вышел второй мужчина. Пошел на меня и повалил в сугроб. После чего я увидел, что шея Лорда в крови. Я начал грозиться полицией. Они быстренько сели в машину. Чтобы их остановить, я разбил стекло автомобиля. Хотел, чтобы они дождались полиции. Вышел Фоменко и начал стрелять по собакам.

В итоге суд признал Константина Фоменко виновным в совершении преступления по части 2 статьи 20.13 КоАП РФ (стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах) и назначил ему административное наказание в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей с конфискацией травматического пистолета и патронов к нему.

Анастасия Молчанова , 15.02.2019, 12:53
Тэги: Суд, Происшествия, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 февраля 2019, 12:57
МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 12:59
Так и надо! :-)
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:01
40к еще мало!
Я бы раза в 3 с него снял, а пистолет засунул в одно место на неделю, чтоб он с ним походил...
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Ты статью читала? Он им стекло расколотил!
Согласны с автором?
Zaha15 февраля 2019, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!
сразу 80 тысяч руб заплатит и остальных достреляет)
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
В прохожих?

Я бросился к ним, я разбил стекло
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
За все в этой жизни надо платить.
Фоменко сейчас расплатится за стрельбу.
Дядя Вова, надеюсь, расплатится за свою свору. Теперь местная администрация на ситуацию с этим собачником уже глаза закрыть не сможет
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:12
Отлично! Покупаю пистолет. Стрелять теперь можно и в людей. Если что, всегда можно сказать, что обижали какую-то женщину (где и кто она неизвестно) и отпустят.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
У меня соседи шумные. надо бы того, сходить подстрелить кого-нибудь. Если что, скажу потом, что они какую-то женщину в подъезде обидели и мою входную дверь поцарапали. Не посадят же? Или законы не для всех одинаковые?
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
У меня соседи шумные. надо бы того, сходить подстрелить кого-нибудь. Если что, скажу потом, что они какую-то женщину в подъезде обидели и мою входную дверь поцарапали. Не посадят же? Или законы не для всех одинаковые?
На таких дураках, как ты, государство и держится.
Согласны с автором?
12315 февраля 2019, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Оказывается можно ломать зеркала у машины, можно выгуливать собак без намордников (причем собаки эти уже нападали на людей) Полагаю что противники Фоменко ориентируются исключительно на то, что он бывший чиновник, и ездит на Крузаке, признайтесь уж честно, что вина его только в этом. Фоменко - оправдать, инвалида - в дурку, собак - в приют
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Отлично! Покупаю пистолет. Стрелять теперь можно и в людей. Если что, всегда можно сказать, что обижали какую-то женщину (где и кто она неизвестно) и отпустят.
мушку после покупки спилить не забудь.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:22
Красивая девочка на фото ...
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
мушку после покупки спилить не забудь.
Не забуду.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Макарыча тыщ за 7 найти в лёгкую!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
На таких дураках, как ты, государство и держится.
Чтож ты, животное, словами такими бросаешься?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
какой кирдык тусят по прежнему у речпорта
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Оказывается можно ломать зеркала у машины, можно выгуливать собак без намордников (причем собаки эти уже нападали на людей) Полагаю что противники Фоменко ориентируются исключительно на то, что он бывший чиновник, и ездит на Крузаке, признайтесь уж честно, что вина его только в этом. Фоменко - оправдать, инвалида - в дурку, собак - в приют
Стекло? Если бы он пырнул мою собаку, я б ему челюсть сломал, а не стекло.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:28
Моё личное мнение о решении суда: судья задал себе(.) простой вопрос " а на какой предмет применён травмат?" Где следы собачьих укусов на драгоценных филейных частях потепевших? Нету. А в каких документах отражены повреждения филейных частей? Нет таких документов."
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
А есть жалобы?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Силиконовую смазку в оружейке докупить не забудь.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:33
[***] Однажды на меня напала толпа. Хотелось этим шакалам кого-то побить. А я не стал терпеть агрессию против себя и начал в ответ махать кулаками, а потом схватился за бутылку, разбил ее и стал угрожать, что пырну ею того, кто еще подойдет ко мне. И на меня повесили аж 2 уголовные статьи - 115, за то что оказал сопротивление и ударил, хотя у меня у самого были разбиты нос и губа, и статью 119, за то что угрожал людям зарезать, если они продолжат нападать на меня. Заметьте, я всего лишь ударил человека по лицу и мне вменили уголовную статью, а здесь в человека стреляли из травмата!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Однажды на меня напала толпа. Хотелось этим шакалам кого-то побить. А я не стал терпеть агрессию против себя и начал в ответ махать кулаками, а потом схватился за бутылку, разбил ее и стал угрожать, что пырну ею того, кто еще подойдет ко мне. И на меня повесили аж 2 уголовные статьи - 115, за то что оказал сопротивление и ударил, хотя у меня у самого были разбиты нос и губа, и статью 119, за то что угрожал людям зарезать, если они продолжат нападать на меня. Заметьте, я всего лишь ударил человека по лицу и мне вменили уголовную статью, а здесь в человека стреляли из травмата!
не на того напали
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:38
Приговор по административной статье... дээээ... За переход дороги в неположенном месте тоже видимо приговор выносят.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:39
Наградить его медалью "За защиту кабинета" и выгнать к чертям из администрации района! Этого он точно заслужил своим поведением.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:39
преступления - в УК РФ. а в КоАПе - административные правонарушения. Вы сделали человека уголовником. Надеюсь, он вкатит вам иск за защиту чести и достоинства
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:42
Почему человеку из власти вменяют такую легкую статью?
Я однажды просто защищался от толпы людей и мне вменили аж 2 уголовные статьи!
А тут человек из власти сам вышел из автомобиля, чтобы проявить агрессию, достал пистолет и нож и ему всего навсего административка!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Моё личное мнение о решении суда: судья задал себе(.) простой вопрос " а на какой предмет применён травмат?" Где следы собачьих укусов на драгоценных филейных частях потепевших? Нету. А в каких документах отражены повреждения филейных частей? Нет таких документов."
Ну вообще то документы про укусы есть. И на видео видно, что собака кусает
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Эта ситуация говорит только о том, что что во всех структурах все друг с другом повязаны. Если бы я был на месте этотго , то мне бы опять влепили и 115, и 119, а может даже упекли на зону лет на 7 по xyлиганской статье
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
от года до трех лишение лицензии
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Однажды на меня напала толпа. Хотелось этим шакалам кого-то побить. А я не стал терпеть агрессию против себя и начал в ответ махать кулаками, а потом схватился за бутылку, разбил ее и стал угрожать, что пырну ею того, кто еще подойдет ко мне. И на меня повесили аж 2 уголовные статьи - 115, за то что оказал сопротивление и ударил, хотя у меня у самого были разбиты нос и губа, и статью 119, за то что угрожал людям зарезать, если они продолжат нападать на меня. Заметьте, я всего лишь ударил человека по лицу и мне вменили уголовную статью, а здесь в человека стреляли из травмата!
правильно, он никого руками не трогал.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:10
[***]
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:11
Ножи в собак тоже можно тыкать??
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
правильно, он никого руками не трогал.
а что если стрельнуть в человека из травмата, то можно заплатить 40 тыщ и просто отберут травмат и патроны к нему? так все легко и просто?
а это правило для всех действует или только для чиновников?
я б с удовольствием приобрел бы травмат и пострелял бы
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Хм... 115+119 - это штраф и исправительные работы. Абсолютный максимум, если до этого привлекался, был пьян или под кайфом, - условка на год.
И ты при таких вводных много лет не можешь найти себе работу?
Ты либо в уши здесь льешь, либо работать не хочешь, либо работать не умеешь.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Ножи в собак тоже можно тыкать??
В Древней Греции и Риме на сценах по настоящему убивали людей рабов. Жалко? А раньше никто не жалел рабов. Когда-нибудь люди поймут, что собаке просто не повезло, что она родилась собакой, а не человеком. И рассказы про то, что в 2019 году какой-то эксчиновник стрелял по собакам из травмата и заплатил всего навсего 40 тысяч рублей будет каким-то кощунством.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Хм... 115+119 - это штраф и исправительные работы. Абсолютный максимум, если до этого привлекался, был пьян или под кайфом, - условка на год.
И ты при таких вводных много лет не можешь найти себе работу?
Ты либо в уши здесь льешь, либо работать не хочешь, либо работать не умеешь.
Я однажды попросил человека позвонить на мою прошлую работу, представиться отделом кадров и спросить про меня. И на прошлой работе сказали, что у меня есть судимость. Ну и как я устроюсь на нормальную работу, если я пишу в резюме что работал? Они проверяют и узнают, что у меня судимость. А если я не пишу в резюме, что работал, то мне задают каверзные вопросы что я делал и где зарабатывал деньги после учебы в ВУЗе и до настоящего времени?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Ножи в собак тоже можно тыкать??
нужно!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:26
Ребят! Распространяйте среди бывших осужденных о том как мужик легко избежал наказания! Осужденые как никто другие знают за что могут посадить. Пусть знают какие бывают исключения. Удивите их!
Согласны с автором?
Стрелка15 февраля 2019, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
от года до трех лишение лицензии
благодарю. А то накидали минусов вместо простого ответа.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:31
Ну, за то что стрелял понятно административка,
а за то что в руку попал и собаку порезал - это другая статья и по другому Кодексу
Согласны с автором?
горожанин15 февраля 2019, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
40к еще мало!
Я бы раза в 3 с него снял, а пистолет засунул в одно место на неделю, чтоб он с ним походил...
и не забудь после того как засунешь - курок нажать !
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, почитаю.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Я за долгие годы сидения без работы нашел уже как зарабатывать деньги. По левому. Потому что на официальные не берут.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Я за долгие годы сидения без работы нашел уже как зарабатывать деньги. По левому. Потому что на официальные не берут.
Ню-ню.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну допустим, будут к тебе устраиваться 10 людей на работу. 9 человек без судимостей, а десятый с погашенной судимостью. Кто возьмет на работу человека даже с погашеной судимостью? Это же клеймо на всю жизнь!
Согласны с автором?
Curtis15 февраля 2019, 14:34
Те, кто защищает персонажа с травматом, вы в своем уме? Т.е. теперь ЛЮБОЙ может расстрелять ВАС на улице, а потом просто заявить, что ему якобы показалось, что вы напали на мимо проходящую женщину. А что, женщины нет, как было на самом деле и с чего началось, никто не знает. Часть конфликта в лучшем случае заснимут очевидцы, но это только часть.
Этого, с позволения сказать, человека (он не достоин этого определения) нужно оградить от людей. Именно такие бандиты с пукалками и творят беспредел на улицах.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Я за долгие годы сидения без работы нашел уже как зарабатывать деньги. По левому. Потому что на официальные не берут.
И что ты жалуешься тогда?
2/3 страны так работает и без судимостей
Согласны с автором?
Андрей15 февраля 2019, 14:38
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Согласны с автором?
Андрей15 февраля 2019, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, почитаю.
Не получтся. Собаки были без намордников и на поводке...
Согласны с автором?
Андрей15 февраля 2019, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Ну, за то что стрелял понятно административка,
а за то что в руку попал и собаку порезал - это другая статья и по другому Кодексу
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто защищает персонажа с травматом, вы в своем уме? Т.е. теперь ЛЮБОЙ может расстрелять ВАС на улице, а потом просто заявить, что ему якобы показалось, что вы напали на мимо проходящую женщину. А что, женщины нет, как было на самом деле и с чего началось, никто не знает. Часть конфликта в лучшем случае заснимут очевидцы, но это только часть.
Этого, с позволения сказать, человека (он не достоин этого определения) нужно оградить от людей. Именно такие бандиты с пукалками и творят беспредел на улицах.
Еще раз повторю! Если вы человек из народа, а не из власти, то ни следователь, ни дознаватель, ни прокурор, ни судья не поверит вам, если нет такого свидетеля! Проверено на своей шкуре! Видимо людям из власти правохранительные органы верят на слово.
Согласны с автором?
Андрей15 февраля 2019, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Согласны с автором?
Андрей15 февраля 2019, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
и не забудь после того как засунешь - курок нажать !
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Согласны с автором?
Гражданин15 февраля 2019, 14:42
Продажные полицейские! Несомненно, этот Костя Фоменко зашёл в нужный кабинет и "пожал руку кому надо". Связей у бывшего главы октябрьского района немало накопилось за время госслужбы. А вот смелости отвечать как мужчина за свои поступки нет.
Почему органы не завели уголовное дело за стрельбу в человека? Уголовное дело за угрозу оружием? За применение холодного и огнестрельного оружия в отношении животного? Есть все документы и справки из травматологии, судмедэкспертизы и ветклиники. Да тем более их там было трое. Группа лиц является отягтяющим обстоятельством в данном деле.
Позор всем тем служащим в МВД, кто принимал участие в этом деле. Продались. При таком резонансе не постеснялись выгораживать. Вы все - позор и язва на теле полиции!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
И что ты жалуешься тогда?
2/3 страны так работает и без судимостей
Я человек честный. Лично мне не нравится работать не официально. Да, у меня свободный график. Хочу целый день валяюсь в кровате, хочу, целый день готовлю себе разную вкусную еду, захочу поиграю в компьютер. Но я себя чувствую не полноценным человеком без настоящей официальной работы. Особенно когда тебя спрашивают где я работаю. И я даже не знаю что сказать.
Согласны с автором?
Андрей15 февраля 2019, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну допустим, будут к тебе устраиваться 10 людей на работу. 9 человек без судимостей, а десятый с погашенной судимостью. Кто возьмет на работу человека даже с погашеной судимостью? Это же клеймо на всю жизнь!
А все зависит от статьи. Да, я не возьму бухгалтера со статьей за воровство, мошенничество или хищение. Так же не возьму никого со статьей за износ, убийство (не берем в расчет ДТП) и т.д. Но как влияет на работу бухгалтера статья за побои?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Продажные полицейские! Несомненно, этот Костя Фоменко зашёл в нужный кабинет и "пожал руку кому надо". Связей у бывшего главы октябрьского района немало накопилось за время госслужбы. А вот смелости отвечать как мужчина за свои поступки нет.
Почему органы не завели уголовное дело за стрельбу в человека? Уголовное дело за угрозу оружием? За применение холодного и огнестрельного оружия в отношении животного? Есть все документы и справки из травматологии, судмедэкспертизы и ветклиники. Да тем более их там было трое. Группа лиц является отягтяющим обстоятельством в данном деле.
Позор всем тем служащим в МВД, кто принимал участие в этом деле. Продались. При таком резонансе не постеснялись выгораживать. Вы все - позор и язва на теле полиции!
Ты все верно пишешь!
Даже я бы так не поступил как Фоменко, потому что уверен, что мне бы влепили судимость! Потмоу что мне уже влепляли даже за обычную САМООБОРОНУ! САМООБОРОНУ! То есть я просто отбивался!
Я знаю случаи когда по камерам было видно, что человек отбивается и ему все равно влепляли 115 статью! Мне много раз говорили менты и адвокаты, что самооборону доказать в России не реально! Даже если есть видеодоказательства. А тут у фоменко была не самооборона! То есть для него не было какой-то причины вести себя настолько жестко!
Согласны с автором?
Иван15 февраля 2019, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Я человек честный. Лично мне не нравится работать не официально. Да, у меня свободный график. Хочу целый день валяюсь в кровате, хочу, целый день готовлю себе разную вкусную еду, захочу поиграю в компьютер. Но я себя чувствую не полноценным человеком без настоящей официальной работы. Особенно когда тебя спрашивают где я работаю. И я даже не знаю что сказать.
А как колымишь,если не секрет?Сам без работы недавго остался.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
А как колымишь,если не секрет?Сам без работы недавго остался.
На ПГ троллит
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
А как колымишь,если не секрет?Сам без работы недавго остался.
сайты фрилансеров. туда залезай и выбирай что ты можешь делать.
Согласны с автором?
Александр15 февраля 2019, 14:54
[***]
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Кажется когда тебя бох создавал его кото отвлёк телефонным звонком и ОН забыл тебе в голову мосг вставить. Помолю бога чтобы тебе ума прибавил.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Я однажды попросил человека позвонить на мою прошлую работу, представиться отделом кадров и спросить про меня. И на прошлой работе сказали, что у меня есть судимость. Ну и как я устроюсь на нормальную работу, если я пишу в резюме что работал? Они проверяют и узнают, что у меня судимость. А если я не пишу в резюме, что работал, то мне задают каверзные вопросы что я делал и где зарабатывал деньги после учебы в ВУЗе и до настоящего времени?
Отвечай "Я работал на правительство и это конфендициальная информация"
Если вас интересует моя квалификация дайте мне поручение и продлите испытательный срок.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:00
И что такого что фоменку покусали собаки? Собака не может защищаться? Он их сам спровоцировал, напав на них! Между собаками и фоменко только фоменко наделен человеческим мозгом и мог понять, что собака не знает про человеческие законы, что нельзя кусать человека. Нафига тогда фоменко провоцировал собак на самозащиту?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:02
Этому Хоменко видать кто то дал задание свыше - устроить эту бучу. Для чего, вопрос самый интересный.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
На ПГ троллит
Да, ты прав. У меня теперь очень много времени. Меня же судили за самоборону. У меня же не было своих людей в полиции. Меня на допросах следователи оскорбляли, а не пытались как-то помочь в моей ситуации.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Андрейка, тебя с чего так штырит? где брал?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
сайты фрилансеров. туда залезай и выбирай что ты можешь делать.
На сайтах фрилайсеров надувают по полной программе. Труд там дешовый, и могут не заплатить вовсе. Это сайты для кидалова.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
На ПГ троллит
Только самый первый мент, тот что дежурный. Который забрал нас всех и отвез в участок. Он знал всю ситуацию и сам за меня написал нормальное заявление. Остальные менты как будто специально пытались меня загноить всякими угрозами что кинут меня к наркам, заломают, оскорбляли, материли, пытались высмеивать меня в окружении других ментов. За обычную самооборону! В которой меня первого ударили! В которой я был один против толпы людей! Я даже не подходил к ним, они сами подошли ко мне!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Андрейка, тебя с чего так штырит? где брал?
По-твоему, только наркоманы считают. что Вовчику положен как минимум штраф?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Только самый первый мент, тот что дежурный. Который забрал нас всех и отвез в участок. Он знал всю ситуацию и сам за меня написал нормальное заявление. Остальные менты как будто специально пытались меня загноить всякими угрозами что кинут меня к наркам, заломают, оскорбляли, материли, пытались высмеивать меня в окружении других ментов. За обычную самооборону! В которой меня первого ударили! В которой я был один против толпы людей! Я даже не подходил к ним, они сами подошли ко мне!
Ну поплачь, поплачь еще. Руки к небу протяни и про вселенскую справедливость вопрос задай
Согласны с автором?
Кэт15 февраля 2019, 15:21
Фоменко предотвратил , ситуацию когда бы весной стая собак напала на ребенка. Вы ,что взрослые люди у которых есть дети сможете спокойно отпустить ребенка в школу или погулять. Когда крутится 10 а весной 15 20 собак 30 кг и более. При всей любви к собакам , давайте за детей тоже нести ответственность
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
в чиновника нельзя. за это посадят. в простолюдина можно. там просто штраф выпишут, типа лицензию купил на отстрел, задним числом
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:22
Правильно отобрали у баклана травмат пока не покалечил кого по чем зря
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:24
Люди! На всех за эти же действия, которые совершил чиновник, давно бы завели уголовное дело! Но это же Россия! Коррупция, власть и безнаказанность чиновников даже бывших! У человека огнестрельное ранение, а стрелок на свободе! Как такое может быть????
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Фоменко предотвратил , ситуацию когда бы весной стая собак напала на ребенка. Вы ,что взрослые люди у которых есть дети сможете спокойно отпустить ребенка в школу или погулять. Когда крутится 10 а весной 15 20 собак 30 кг и более. При всей любви к собакам , давайте за детей тоже нести ответственность
А кто предотвратит стрельбу Фоменко по детям? Он ведь неприкасаемый!
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
А кто предотвратит стрельбу Фоменко по детям? Он ведь неприкасаемый!
В каком месте он неприкасаемый, если ему уже впаяли штраф?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:31
Что с губами у Фоменко?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
В каком месте он неприкасаемый, если ему уже впаяли штраф?
а тебя не смущает, что всего навсего штраф?
у меня был когда-то бизнес. и захаживал ко мне один наглый мент чисто за данью. да я бы с радостью его пристрелил бы тогда. хотя бы глаза ему прострелил бы, чтобы он больше не мог найти меня. я бы лучше штраф 40 тысяч заплатил бы, зато жил бы спокойно. хотя тогда 40 тысяч были большие деньги. тогда новый ваз стоил около 120 тысяч.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Что с губами у Фоменко?
Натёр. Думаешь он за просто так избежал наказания?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:40
Меня вообще удивляет тот факт, что фоменко бывший военный. Как он мог промахнуться и попасть в человека? Либо он специально выстрелил, либо как он вообще был военным, если не мог понять, что он мог попасть в человека????
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
а тебя не смущает, что всего навсего штраф?
у меня был когда-то бизнес. и захаживал ко мне один наглый мент чисто за данью. да я бы с радостью его пристрелил бы тогда. хотя бы глаза ему прострелил бы, чтобы он больше не мог найти меня. я бы лучше штраф 40 тысяч заплатил бы, зато жил бы спокойно. хотя тогда 40 тысяч были большие деньги. тогда новый ваз стоил около 120 тысяч.
А тебя не смущает, что все остальные вопросы к Фоменко должны решаться в рамках других производств? В том числе уголовного и гражданского? Нет? Все в одно административное надо было засунуть? чтобы общественность вздохнула спокойно
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
А тебя не смущает, что все остальные вопросы к Фоменко должны решаться в рамках других производств? В том числе уголовного и гражданского? Нет? Все в одно административное надо было засунуть? чтобы общественность вздохнула спокойно
а на него разве завели уголовное дело?
прошло много времени, прокурор уже давно должен был завести дело. но нам об этом не сообщают! его даже не арестовали? не посадили кпз! как так?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
В каком месте он неприкасаемый, если ему уже впаяли штраф?
Не знаю в каком, но если а процессе одного веселого куража у6людок а) стреляет в общественном месте, б) вспарывает ножом собаку, в) стреляет в человека, и его за все подвиги не только не сажают, но даже условку не дают (!!!), а всего лишь назначают копеечный штраф, то по-русски это называется: избежал наказания.
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
а на него разве завели уголовное дело?
прошло много времени, прокурор уже давно должен был завести дело. но нам об этом не сообщают! его даже не арестовали? не посадили кпз! как так?
Хорошо, ликбез:
Перед возбуждением уголовного дела проводится доследственная проверка. По ее результатам решается вопрос о возбуждении дела.
Статья 115 УК, по которой его худо-бедно можно привлечь помещение подследственного в КПЗ не предусматривает.
Почему, читай сам.
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю в каком, но если а процессе одного веселого куража у6людок а) стреляет в общественном месте, б) вспарывает ножом собаку, в) стреляет в человека, и его за все подвиги не только не сажают, но даже условку не дают (!!!), а всего лишь назначают копеечный штраф, то по-русски это называется: избежал наказания.
Вот она юридическая безграмотность в полный рост! Читай законы, а потом пиши.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Фоменко предотвратил , ситуацию когда бы весной стая собак напала на ребенка. Вы ,что взрослые люди у которых есть дети сможете спокойно отпустить ребенка в школу или погулять. Когда крутится 10 а весной 15 20 собак 30 кг и более. При всей любви к собакам , давайте за детей тоже нести ответственность
Ты частично права. Но так как сделал бывший ЧИНОВНИК - так делать нельзя. Это бескультурно! Почему они делали это в людном месте? Почему они стреляли в человека? Да и вообще почему они стреляли прямо в городе? И почему они ходят с ножами?
За ношение холодного оружие, в смысле ножа, тоже статья в уголовном кодексе! Я не слышал, чтобы на ношение ножа давали разрешения.
На меня тоже нападала собака. Средь бела дня. Я не стал собаку бить, потому что навиду у других людей так делать нельзя. Сделайте это ночью или подкиньте специальную прикормку. Но зачем днем стрелять по собакам и попадать в других людей?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:53
А что так можно было?!! Вот это да! А я тут мучаюсь какойто гад на мое место машину ставит. Я место чищу приезжаю с работы а оно уже занято! Уж 40 тысяч я насребу для такого дела! :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю в каком, но если а процессе одного веселого куража у6людок а) стреляет в общественном месте, б) вспарывает ножом собаку, в) стреляет в человека, и его за все подвиги не только не сажают, но даже условку не дают (!!!), а всего лишь назначают копеечный штраф, то по-русски это называется: избежал наказания.
+ ношение оружия
+ групповое нападение на человека
+ попытка сбежать с места преступления
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
+ ношение оружия
+ групповое нападение на человека
+ попытка сбежать с места преступления
+ оставление раненого человека без оказания помощи

по каждому из этих преступлений положено наказание и половина из УК!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
..
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
>:> нет
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Согласны с автором?
Из хруща15 февраля 2019, 16:02
Зоошизики харэ делать акцент на то,что Фома бывший чиновник,и у него крузак.На его месте мог оказаться любой пацан на приоре,и поступил бы точно так же.Но вы наверное, были бы посмелее тогда,а тут хвост поджали и тока в инете ноете;-)
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
???
Согласны с автором?
Сергей15 февраля 2019, 16:04
Вожак стаи остался безнаказанным. Стоит ожидать новых нападений на жителей города.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Зоошизики харэ делать акцент на то,что Фома бывший чиновник,и у него крузак.На его месте мог оказаться любой пацан на приоре,и поступил бы точно так же.Но вы наверное, были бы посмелее тогда,а тут хвост поджали и тока в инете ноете;-)
Этих пацанов на приоре уже давно бы арестовали
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Да прочитала про твои злоключения, не переживай. И из изложенного пришла к выводу, что тебя еще пожалели. Т.к. если ты доводил следаков и судью так, как доводишь нас здесь, легко отделался.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто защищает персонажа с травматом, вы в своем уме? Т.е. теперь ЛЮБОЙ может расстрелять ВАС на улице, а потом просто заявить, что ему якобы показалось, что вы напали на мимо проходящую женщину. А что, женщины нет, как было на самом деле и с чего началось, никто не знает. Часть конфликта в лучшем случае заснимут очевидцы, но это только часть.
Этого, с позволения сказать, человека (он не достоин этого определения) нужно оградить от людей. Именно такие бандиты с пукалками и творят беспредел на улицах.
Послушайте, хватит тут демагогического гнева на пустом месте. Во-первых, Фоменко бывший чиновник. Во-вторых, за свои действия он наказан. В-третьих, он же не просто проходил (проезжал) по улице и начал стрелять по беззащитной собачечке. Предположим, что никакой женщины не было или она унесла ноги от собачьей своры.Но Фоменко ехал в авто и на него напала свора огромных, злых, мерзких, опасных собак без поводков и намордников. а потом вышел дядя Вова, который, наверняка, этих собак ещё и науськивал. Так что я считаю, что приговор несправедливый, этому дяде Вове нужно было присудить штраф за порчу чужого имущества. А свора бесконтрольных собак на улице под предводительством безбашенного дяди Вовы - это повод принять меры для районной администрации.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Вожак стаи остался безнаказанным. Стоит ожидать новых нападений на жителей города.
Думаешь продолжат стрелять в людей?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Да прочитала про твои злоключения, не переживай. И из изложенного пришла к выводу, что тебя еще пожалели. Т.к. если ты доводил следаков и судью так, как доводишь нас здесь, легко отделался.
Я про то и говорю, что даже за самооборону обычного простолюдину замучивают. А тут всего навсего 40 тыщ. Легко отделался. Как ни как - чиновник, хоть и бывший
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Послушайте, хватит тут демагогического гнева на пустом месте. Во-первых, Фоменко бывший чиновник. Во-вторых, за свои действия он наказан. В-третьих, он же не просто проходил (проезжал) по улице и начал стрелять по беззащитной собачечке. Предположим, что никакой женщины не было или она унесла ноги от собачьей своры.Но Фоменко ехал в авто и на него напала свора огромных, злых, мерзких, опасных собак без поводков и намордников. а потом вышел дядя Вова, который, наверняка, этих собак ещё и науськивал. Так что я считаю, что приговор несправедливый, этому дяде Вове нужно было присудить штраф за порчу чужого имущества. А свора бесконтрольных собак на улице под предводительством безбашенного дяди Вовы - это повод принять меры для районной администрации.
От всей души желаю тебе попасть под обстрел этого чиновника.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Да прочитала про твои злоключения, не переживай. И из изложенного пришла к выводу, что тебя еще пожалели. Т.к. если ты доводил следаков и судью так, как доводишь нас здесь, легко отделался.
Вот видишь как. Даже по твоим словам человек, получивший уголовное наказание "легко отделался", и тут же говоришь, что бандит за более серьезное преступление "наказан" тем, что получил копеечный штраф.
Ты, похоже, из этих же, их чиновников самарских, да? Фоменко для тебя - свой, его надо защищать.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
От всей души желаю тебе попасть под обстрел этого чиновника.
знаешь что, добренький, я один раз попал под клыки собаки. Мне хватило.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:13
Я как человек с судимостью. Я просто провел параллели между поведением своим и тех людей, которых привлекали к уголовным делам. И этого фоменко. Скажу, что Фоменко просто наичудеснейшим образом повезло! Мне просто вообще не понятно, как??? Даже я не позволял себе так себя вести как фоменко. Я вообще в шоке от прочитанного. Как за такое можно так легко отделаться?
Его действия куда более противоправные, чем мои, за которое я когда-то получил 115 и 119 статьи. Как такое может быть??? Расскажите секрет! Что надо делать при самообороне, чтобы отделаться ну хотя бы 40 тысячным штрафом, а не судимостью?
Согласны с автором?
горожанин15 февраля 2019, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
добивать надо было потерпевшего чтобы жаловаться некому было !
Согласны с автором?
Из хруща15 февраля 2019, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Этих пацанов на приоре уже давно бы арестовали
Арестовали?за что?За то,что оборонялись от безнадзорных собак в центре города?И помогли женщине?Хотя может и так,под давлением шизанутой св0л0ты могли бы и условку дать.:-(Но в данном случае социальный статус уравновесил все.
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот видишь как. Даже по твоим словам человек, получивший уголовное наказание "легко отделался", и тут же говоришь, что бандит за более серьезное преступление "наказан" тем, что получил копеечный штраф.
Ты, похоже, из этих же, их чиновников самарских, да? Фоменко для тебя - свой, его надо защищать.
Я из здравомыслящих, которые знают, что такое закон.
Согласны с автором?
12315 февраля 2019, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Я как человек с судимостью. Я просто провел параллели между поведением своим и тех людей, которых привлекали к уголовным делам. И этого фоменко. Скажу, что Фоменко просто наичудеснейшим образом повезло! Мне просто вообще не понятно, как??? Даже я не позволял себе так себя вести как фоменко. Я вообще в шоке от прочитанного. Как за такое можно так легко отделаться?
Его действия куда более противоправные, чем мои, за которое я когда-то получил 115 и 119 статьи. Как такое может быть??? Расскажите секрет! Что надо делать при самообороне, чтобы отделаться ну хотя бы 40 тысячным штрафом, а не судимостью?
Не превышать допустимую самооборону.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Не превышать допустимую самооборону.
т.е. стрелять в прохожих, а потом оставлять в беспомощном состоянии?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
И опять в сторону. Неужели стыдно признаться где работаешь? Ох, боитесь вы простолюдинов ;-)
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Если сбитого пешехода оставить и уехать - реально получить настоящую статью УК. Та же ситуация, только его не машина сбила, а пуля.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
А ты откуда знаешь про последствия применения травмата по пальцам? Заключенных по самоборонке заставляла взять вину на себя?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Это все, кто не вы. Кто ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату, а не на шее сидят у людей.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Все, кроме чиновников
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Если сбитого пешехода оставить и уехать - реально получить настоящую статью УК. Та же ситуация, только его не машина сбила, а пуля.
он в кому, наверное, впал, да? Передвигаться не мог. В суд его тоже под ИВЛ привозили. Бедняжечка! Инвалид, у него пальчик болит. ай-яй-яй. Надо было обязательно подуть
Согласны с автором?
12315 февраля 2019, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
т.е. стрелять в прохожих, а потом оставлять в беспомощном состоянии?
Оба видео пересмотри. Представь, что на месте Фоменко обычный чел, а не бывший чиновник на Крузаке, более чем уверен, что если бы на его месте был обычный человек, то большинство осуждающих Фоменко изменили бы свою точку зрения по этому конфликту. А так,, ты виноват уж в том, что хочется мне кушать "
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
В каком месте он неприкасаемый, если ему уже впаяли штраф?
Да,какое чудовищное,невероятно жестокое наказание!Сегодня сходить в ресторан поужинать у него не получится.Ну или по крайней мере без десерта останется.
Придется ложиться спать полуголодным!:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Оба видео пересмотри. Представь, что на месте Фоменко обычный чел, а не бывший чиновник на Крузаке, более чем уверен, что если бы на его месте был обычный человек, то большинство осуждающих Фоменко изменили бы свою точку зрения по этому конфликту. А так,, ты виноват уж в том, что хочется мне кушать "
А откуда у обычного чела в карманах нож и пистолет?
Согласны с автором?
12315 февраля 2019, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Мужика того никто не засудил, помню этот случай. Менты поначалу, что-то напортачили, но впоследствии разобрались.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Кто не воры-чиновники, те дураки? У вас так принято говорить?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Да они все должны быть наказаны! И этот собачник, и эти вооруженные бандиты!
Согласны с автором?
Стрелка15 февраля 2019, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Мужика того никто не засудил, помню этот случай. Менты поначалу, что-то напортачили, но впоследствии разобрались.
не, засудили, притом нехило. Но потом народ бучу поднял, в СМИ обратились. И только тогда система с большим скрипом начали пересматривать это дело.
Согласны с автором?
12315 февраля 2019, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Да они все должны быть наказаны! И этот собачник, и эти вооруженные бандиты!
Согласен.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:49
Я не понял, почему собачника не судят? Тут оба общественно опасны и третий подельник тоже.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Какого нападения? Ты нападала?
Видео смотри. Чиновники могли сидеть в автомобиле и проехать мимо. Но нет, им захотелось выбежать и напасть.
Согласны с автором?
Пехенько Евстахий Фамильярдович15 февраля 2019, 16:55
Вот эти бродячие собаки они злые и опасные для людей !!! Уже многих покусали.....и взрослых, и детей. И что, на них просто смотреть что ли ?? Конечно лучше их отстреливать...... Мужики правильно всё сделали.... кроме одного случая ! Ни надо было стрелять в этого хозяина - инвалида ! Он не представлял для них ни какой опасности.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Какого нападения? Ты нападала?
Видео смотри. Чиновники могли сидеть в автомобиле и проехать мимо. Но нет, им захотелось выбежать и напасть.
Не поверишь, но иногда в нашем городе творятся совершенно ужасные вещи! Девушек насилуют, грабят, убивают. И вот чтобы этого избежать, мы носим с собой предметы самообороны: ножи, газовые балончики, шокеры
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Не поверишь, но иногда в нашем городе творятся совершенно ужасные вещи! Девушек насилуют, грабят, убивают. И вот чтобы этого избежать, мы носим с собой предметы самообороны: ножи, газовые балончики, шокеры
стреляют еще, выскакивая из проезжающих машин
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
А он сейчас кто?
Он был военным, был охранником, был помощником главы района.
Сейчас он кто?
Согласны с автором?
Рысь15 февраля 2019, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
И про то, что нужно сажать за самооборону, я ни слова не написала. Все, что сказала, что за каждое деяние должна быть расплата. А вот какая - решит суд.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 17:15
Я даже в детстве не боялся этих стай. Собак они все боятся:-D:-D:-D Собаки намного слабее человека. Схватись собаку за конечность и резко дерни у нее она сломается. Нигде не слышал про такой совет. Но я реально испробовал. Если на вас напала собака, то ударьте в нос, а лучше сразу выкручивайте лапу. А если вы кистевыми экспандерами пользуетесь, то можно даже зажать лапу в своей кисти и собаке уже станет больно.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 17:22
А одному питбулю однажды вообще наверное почки отбил. Эти питбули оказываются еще те трусливые собаки. Он когда меня видел то сразу прятался, чтобы я его не увидел.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Ты статью читала? Он им стекло расколотил!
Не стекло, а зеркало разбил нечаянно. Хотел остановить машину.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 17:39
Еще пишут, что фоменко так смело смотрит в глаза инвалиду. Ну конечно, он же узнал, что он инвалид. Теперь можно смотреть в лицо инвалиду смело. Так бы смело раскидал бы собак без оружия и без отстреливания. А то облажались вчетвером, увидев всего навсего 1 мужика. Фу, вообще неприятно. Как можно таким быть?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Что с губами у Фоменко?
У него лицо напряжено. Испытывает стресс.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 18:29
Обратите внимание на доводы М. Москалёва, что Владимир "не маслом деланный" и якобы у него тоже есть оружие. Я понимаю, если бы это говорил общественный защитник "от сохи" или "от станка" как в самом гуманном советском суде, но слышать такое из уст профессионального адвоката....Нет уж, увольте!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Я как человек с судимостью. Я просто провел параллели между поведением своим и тех людей, которых привлекали к уголовным делам. И этого фоменко. Скажу, что Фоменко просто наичудеснейшим образом повезло! Мне просто вообще не понятно, как??? Даже я не позволял себе так себя вести как фоменко. Я вообще в шоке от прочитанного. Как за такое можно так легко отделаться?
Его действия куда более противоправные, чем мои, за которое я когда-то получил 115 и 119 статьи. Как такое может быть??? Расскажите секрет! Что надо делать при самообороне, чтобы отделаться ну хотя бы 40 тысячным штрафом, а не судимостью?
Да будет у Фоменко судимость. У него сейчас выбор небольшой: либо он пойдет на мировую- даст денег и Владимир согласится, либо они оба продолжат противостояние и тогда Фоменко получит уголовную судимость и штраф в пользу государства. Все только началось, административка- это была прелюдия к основному акту судебной битвы. И Фоменко ее уже проиграл сегодня, так как факт незаконного применения оружия уже подтвержден судом.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Может поработать надо,, женщина свободных нравов.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2019, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Ты статью читала? Он им стекло расколотил!
Ты сам то читал? Он им во первых зеркало сломал, а во вторых сломав зеркало он их "притормозил", что бы они не слиняли. И что характерно Владимир на суде был без листочков, а экс глава с листочком. Наводит на определенные мысли.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2019, 00:03
Суд неправильный,и приговор тоже.
А этому чокнутому инвалиду,который с собаками кидается на прохожих ничего не присудили ?
А если не виновен,то он и дальше с собаками своими проходу людям давать не будет.
Когда же вы напишете нормальные законы,удоды ?
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2019, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Суд неправильный,и приговор тоже.
А этому чокнутому инвалиду,который с собаками кидается на прохожих ничего не присудили ?
А если не виновен,то он и дальше с собаками своими проходу людям давать не будет.
Когда же вы напишете нормальные законы,удоды ?
Провокаторы должны быть виноваты и осуждены,а не те,на кого они нападают.
Вот этот инвалид с собаками своими виноват и должен был быть осуждён в нормальном обществе.
А тот,кого осудили - ему изначально и дела не было ни до каких собак,чего,не так что ли ?
Это суд нелюдей,если собаки дороже людей.
Согласны с автором?
ВЕРА16 февраля 2019, 00:37
А ТЕПЕРЬ можно подать и ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УГРОЗЕ УБИЙСТВА - 100% ПОСАДЯТ.
Согласны с автором?
ВЕРА16 февраля 2019, 00:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты все верно пишешь!
Даже я бы так не поступил как Фоменко, потому что уверен, что мне бы влепили судимость! Потмоу что мне уже влепляли даже за обычную САМООБОРОНУ! САМООБОРОНУ! То есть я просто отбивался!
Я знаю случаи когда по камерам было видно, что человек отбивается и ему все равно влепляли 115 статью! Мне много раз говорили менты и адвокаты, что самооборону доказать в России не реально! Даже если есть видеодоказательства. А тут у фоменко была не самооборона! То есть для него не было какой-то причины вести себя настолько жестко!
Да это же чиновник со своим другом (полицай) НАПАЛИ НА СОБАК И ИНВАЛИДА - Группа лиц по предварительному сговору совершила нападение на инвалида и его собак, стреляли - значит БЫЛ ПРЯМОЙ УМЫСЕЛ совершить убийство, Пистолет (не зависимо какой) можно использоваться только с прямым умыслов ЛИБО СОВЕРШИТЬ УБИЙСТВО ЛИБО ПРИЧИНИТЬ ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ - ЭТО ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО, т.к.если мужчина и собаки не погибли, то только по чистой случайности, инвалид смог защитить себя и своих собак. Далее - в наличии ПРЕВЫШЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (один полицай, другой чиновник) - еще одна статья УК РФ, и никак КоАП РФ!! Полагаю, что чиновник с полицаем должны быть привлечены к УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ТРЕМ СТАТЬЯМ УК РФ. При этом по ФЗ от 27.12.2019г. в защиту животных - ЖИВОТНЫЕ БОЛЬШЕ НИ ИМУЩЕСТВО - ЭТО ПАРТНЕРЫ ЧЕЛОВЕКА: ОНИ ИМЕЮТ ЭМОЦИИ, ЧУВСТВУЮТ БОЛЬ, ПЛАЧУТ, СМЕЮТСЯ! И ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ - ЭТОТ ФЗ ЗАПРЕЩАЕТ УБИВАТЬ!
Согласны с автором?
ВЕРА16 февраля 2019, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
Суд неправильный,и приговор тоже.
А этому чокнутому инвалиду,который с собаками кидается на прохожих ничего не присудили ?
А если не виновен,то он и дальше с собаками своими проходу людям давать не будет.
Когда же вы напишете нормальные законы,удоды ?
ОТКРОЙТЕ В ГУГЛЕ ИЛИ В ЯНДЕКСЕ - ФЗ от 27.12.2018г. в защиту животных - Закон нормальный, люди - ненормальные, особенно некоторые чиновники, которые прикрываются данной им властью, тем самым позорят власть!
Согласны с автором?
ВЕРА16 февраля 2019, 00:54
В ответ на комментарий пользователя
Мда..., Решение суда по КоАП РФ - ПРОСТО ВЕРХ ЦИНИЗМА! ЗДЕСЬ УГОЛОВКА Ч.2 УК РФ по нескольким статьям - угроза убийством, превышение должностных полномочий, убийство животных-компаньенов, тут можно двух дять посадить за решетку и бабла с них стряхнуть.
Согласны с автором?
ВЕРА16 февраля 2019, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Да будет у Фоменко судимость. У него сейчас выбор небольшой: либо он пойдет на мировую- даст денег и Владимир согласится, либо они оба продолжат противостояние и тогда Фоменко получит уголовную судимость и штраф в пользу государства. Все только началось, административка- это была прелюдия к основному акту судебной битвы. И Фоменко ее уже проиграл сегодня, так как факт незаконного применения оружия уже подтвержден судом.
ВОТ КАКОЙ ВЫ МОЛОДЕЦ - САМЫЙ ДАЛЬНОВИДНЫЙ!!!!! ИГРА ЮРИСТОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ - ВСЕ ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО! УРА! БУДУ СЧАСТЛИВА - КОГДА ВЫНЕСУТ НЕ ПРОСТО ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, А ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР С ПОСАДКОЙ В НЕСТОЛЬ ОТДАЛЕННЫЕ МЕСТА.
Согласны с автором?
ВЕРА16 февраля 2019, 01:04
В ответ на комментарий пользователя
Да вам в ПНД давно поселиться - вы представляете опасность для общества и для окружающей среды.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2019, 11:45
Этому фоменке нужно следователя поменять. Видимо ему дали следователя молоденькую девчонку или его другана. Потому что реальные следователи ему бы так понизили самооценку на допросах, что он бы себя так нагло не вел бы по отношению к инвалиду
Согласны с автором?
горожанин16 февраля 2019, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!
Да, дядя Вова настоящий герой нашего времени!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2019, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Да это же чиновник со своим другом (полицай) НАПАЛИ НА СОБАК И ИНВАЛИДА - Группа лиц по предварительному сговору совершила нападение на инвалида и его собак, стреляли - значит БЫЛ ПРЯМОЙ УМЫСЕЛ совершить убийство, Пистолет (не зависимо какой) можно использоваться только с прямым умыслов ЛИБО СОВЕРШИТЬ УБИЙСТВО ЛИБО ПРИЧИНИТЬ ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ - ЭТО ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО, т.к.если мужчина и собаки не погибли, то только по чистой случайности, инвалид смог защитить себя и своих собак. Далее - в наличии ПРЕВЫШЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (один полицай, другой чиновник) - еще одна статья УК РФ, и никак КоАП РФ!! Полагаю, что чиновник с полицаем должны быть привлечены к УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ТРЕМ СТАТЬЯМ УК РФ. При этом по ФЗ от 27.12.2019г. в защиту животных - ЖИВОТНЫЕ БОЛЬШЕ НИ ИМУЩЕСТВО - ЭТО ПАРТНЕРЫ ЧЕЛОВЕКА: ОНИ ИМЕЮТ ЭМОЦИИ, ЧУВСТВУЮТ БОЛЬ, ПЛАЧУТ, СМЕЮТСЯ! И ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ - ЭТОТ ФЗ ЗАПРЕЩАЕТ УБИВАТЬ!
Тогда их всех уволить с работы по статье за незнание или нарушение закона!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2019, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня только, что этого вожака стаи на улице встретила. Он со своей сворой с набережной возвращался с ежедневной прогулки. Ему "пофигу мороз".
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2019, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
А есть жалобы?
В администрацию Ленинского района не однократно поступали жалобы. Он для них головная боль. Эта история с д.Вовой и его собаками тянется уже лет пять точно.
Законов таких нет в нашей стране, чтобы это безобразие с его собаками зарегулировать.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2019, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, что "инвалид" - владелец своры собак, заплатит штаф за выгул этих собак без намордников и не на поводке. Если уж он объявил себя "хозяином" этой стаи учичных собак.
Вряд ли.... Он их ежедневно выгуливает на старой набережной в 10 часов утра- где спортивная площадка (возле баскетбольных площадок). Пугая народ с детьми и не только.
Жалоб на "вожака стаи" много. Считаю, что в этой конфликтной ситуации есть и вина администрации района, которая не смогла своевременно среагировать на справедливые и обоснованные сигналы.
Согласны с автором?
Лола19 февраля 2019, 09:36
Я живу в другой стране, в другой цивилизациии, по отношению к животным намного выше чем в странах бывшего союза, у нас любят животных и не выбразывают вот так вот пачками! Без намордников постоянно вижу, выгуливают, и ни разу кстати не видела что бы собака набрасывалась на кого либо, хотя законы очень строгие! Я видела видео, напомнило 90 - е какие то! И не верю я тому кто нападал на мужчину с собаками, дико было смотреть ка на одного человека дикари с 90 - х нападают! А собаки естественно умные животные будут до смерти хозяина охранять! А ро что много бездомных, так это ваше же и вина, любви и добра нет!
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2019, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Оказывается можно ломать зеркала у машины, можно выгуливать собак без намордников (причем собаки эти уже нападали на людей) Полагаю что противники Фоменко ориентируются исключительно на то, что он бывший чиновник, и ездит на Крузаке, признайтесь уж честно, что вина его только в этом. Фоменко - оправдать, инвалида - в дурку, собак - в приют
Такие, как вы, г-н Горожанкин, поощряют и оправдывают нападение на людей и животных чинуш типа фоменко! Что для фоменко 40 тыс? Да раз в кабаке с приятелями потусить. Погуглите о Фоменко инфу, много интересного увидите об этом бывшем охраннике Лиманского, поднявшегося по карьерной лестнице в "святые" для таких, как вы, 90-е до зам главы Железнодорожного, а потом - до главы Октябрьского района... И арсенал его оружейных увидите, в нем этот пистолетик - самый жалкий из всех имеющихся! А мужчина с собачками - просто очень добрый и сердечный человек: кормит на свою пенсию по инвалидности несчастных преданных такими же, как вы, хвостиков. Его собаки абсолютно не агрессивны, мне приходилось во время прогулок по Набережной очень близко наблюдать мужчину на велосипеде и бегущих за ним собак. Ни одна никогда их них ни на меня, ни на многочисленных тренирующих и гуляющиъх там людей не бросилась ! Так что, прежде, чем рассусоливать здесь, учите матчасть, а не болтайте ерундой! Слушайте, а вы хотя бы воробышка какого-нибудь в жизни спасли? Или котенка пожалели? Уверена, что нет!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2019, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Не поверишь, но иногда в нашем городе творятся совершенно ужасные вещи! Девушек насилуют, грабят, убивают. И вот чтобы этого избежать, мы носим с собой предметы самообороны: ножи, газовые балончики, шокеры
(?)
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2019, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Оказывается можно ломать зеркала у машины, можно выгуливать собак без намордников (причем собаки эти уже нападали на людей) Полагаю что противники Фоменко ориентируются исключительно на то, что он бывший чиновник, и ездит на Крузаке, признайтесь уж честно, что вина его только в этом. Фоменко - оправдать, инвалида - в дурку, собак - в приют
[***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru