ProGorodSamara.ru ищет контент-маркетолога: что он делает, сколько получает и как им стать

Кто такой контент-маркетолог?

ProGorodSamara.ru - большая компания со множеством отделов. У каждого - своя задача.

450 000 наших читателей знают: все, что происходит в городе, - уже на страницах ProGorodSamara.ru. Оперативность обеспечивает конвергентная редакция из 14 журналистов, редакторов, фотографов и одного корректора. Все эти люди должны получать хорошую зарплату. Для этого мы продаем рекламу на сайте. Комфортно всем: читатели получают новости, а рекламодатели - аудиторию. И конечно же, редакция сыта, как и все остальные отделы ProGorodSamara.ru.

Чтобы реклама выходила на сайте, работают коммерческие службы: отдел продаж и отдел контент-маркетинга. Менеджеры из отдела продаж ходят на встречи с клиентами, ведут переговоры, подписывают документы, следят за соблюдением графика оплат. После того, как менеджер подписывает договор с рекламодателем, свою работу начинает отдел контент-маркетинга ProGorodSamara.ru. Задача контент-маркетолога - продумать и реализовать грамотную рекламную кампанию для клиента.

Что делает контент-маркетолог?

  • Общается с рекламодателями: выясняет рекламную задачу клиента, предлагает идеи, работает с возражениями. От работы контент-маркетолога зависит, продолжит ли клиент с нами сотрудничать.

  • Придумывает идеи для баннеров и статей. Сейчас мы стараемся сделать рекламный контент на сайте максимально интересным. Мы общаемся с нашими коллегами из других регионов и изучаем западный опыт нативной рекламы. Это нравится и нашим читателям, и рекламодателям.

  • Работает с дизайнером и фотографом: ставит задачу, контролирует результат.

  • Соблюдает сроки. Менеджер отдела продаж заключает договор с клиентом, в котором прописаны сроки выхода материалов. Очень важно выпустить все статьи и баннеры в срок, и это задача контент-маркетолога.

Контент-маркетолог - это рекламист, организатор, переговорщик и копирайтер в одном лице.

Чего мы ждем от кандидата?

  • Контент-маркетолог умеет писать, чувствует русский язык, понимает, почему "глиняный" и "глинистый" - это разные слова.

  • Контент-маркетолог - разносторонний человек. Он не живет в режиме "дом-работа-дом", в его жизни происходит много интересного.

  • Контент-маркетолог ориентируется в интернете: знает, кто такая Мизулина, и посмотрел хотя бы пару сотен гифок с котиками.

  • Контент-маркетолог не боится людей и спокойно общается с клиентами по деловым вопросам.

  • Контент-маркетолог хочет учиться и становиться лучше.

К чему мы относимся лояльно?

  • К учебе в вузе. Если вы обещаете справляться со своими обязанностями, мы готовы рискнуть.

  • К отсутствию опыта. У нас в компании много людей, которые пришли совсем "зелеными", а сейчас работают на ключевых должностях.

Чего мы не потерпим?

  • Если вы воспринимаете эту работу как подработку, что-то временное.

  • Склочность. Мы очень дорожим атмосферой нашего коллектива.

  • Святую веру в стереотипы.

  • Неумение работать с компьютером.

Сколько получает контент-маркетолог?

Зависит от категории (крутости). Зарплатный коридор - от 17 000 до 30 000 рублей.

Какие у нас условия?

  • Неограниченные возможности для роста и прозрачная мотивационная схема

  • Насыщенное обучение, после которого вы точно станете крутым рекламистом

  • Крутой светлый офис в центре города с удобной транспортной развязкой

  • Молодой коллектив, семейная атмосфера, корпоративы каждые 2 месяца

  • Возмещение транспортных расходов

  • Своевременная заработная плата, оформление по ТК РФ

Вам кажется, что мы сработаемся? Отправляйте свои резюме по адресу sofia.i@prokazan.ru