200 тысяч клиентов Поволжского Сбербанка ежемесячно переводят деньги через Мобильный банк

24.10.2014, 11:59 , Оля
Услуга «Мобильный банк» зарекомендовала себя как один из самых быстрых способов управлять собственными финансами. Имея под рукой только мобильный телефон, клиенты могут совершить перевод, пополнить баланс личного телефона и своих родных и близких, осуществить платеж в стороннюю организацию, оплатить интернет, проверить баланс банковской карты и др.
В мае 2014 года Сбербанк обновил SMS-сервис «Мобильный банк», упростив процедуру ввода номера телефона при переводе денежных средств частному лицу или пополнении баланса телефона. Для начала использования сервиса необходимо закрепить за получателем короткое имя, отправив SMS-сообщение на номер 900: «НАЗВАТЬ 9ХХХХХХХХХ ИМЯ». В дальнейшем пользователь «Мобильного банка» сможет переводить средства или пополнять баланс телефона, набирая команду с именем и суммой перевода.

«Теперь у клиентов нет необходимости запоминать номер карты или искать нужный номер телефона в адресной книге. Благодаря новому сервису в Мобильном банке отправлять средства близким стало не только быстрее, но и проще», - комментирует заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

Чтобы осуществить перевод средств частному лицу, нужно отправить SMS-сообщение на номер 900 с текстом «ХХХХ 1000»;
Для пополнения баланса мобильного телефона: SMS-сообщение на номер 900 с текстом «ТЕЛ ХХХХ 500», где ХХХХ – имя, присвоенное абоненту