Путешественник и блогер Дмитрий Пащенко предложил властям Самарской области пересмотреть планы по развитию велосипедной инфраструктуры. Критике подвергся проект реконструкции улице Ново-Садовой, вдоль которой предполагается построить дорожку.
Красная кривая - это как раз она. Для справки: на участке от Советской Армии до СамГУ велосипедная дорожка одна, пересекает два раза автомобильную магистраль в три полосы и еще два раза в две полосы, дорожка начинается из ниоткуда и кончается в никуда. Не хочу никого обижать, но такое ощущение, что ее бегло красным маркером перед презентацией нарисовали. Мне доподлинно неизвестно окончательный ли это вариант реконструкции, но в таком виде велодорожку уж лучше вообще не строить. Или же можно построить для ЧМ, похвастаться, а потом сразу же сломать от греха подальше - количество сбитых велосипедистов будет зашкаливать.
Опираясь на статистические данные, Дмитрий Пащенко предлагает развивать максимально безопасную инфраструктуру вдоль Ново-Садовой и Московского шоссе.
Абсолютно ничего не мешает сделать велодорожки на этих улицах такими. Места там свободного хоть отбавляй. Хоть в 6 полос велодорожки прокладывай.
Отмечается, что у Самары хороший потенциал развития велосипедной инфраструктуры, особенно на фоне городов Поволжья. Однако, столичный уровень пока недостижим.
Напомним, что в конце марта 2015 года Правительство РФ внесло изменения в правила дорожного движения. Одним из них стал новый знак 5.14.2 "Полоса для велосипедистов". Велосипедистам теперь разрешается использовать для движения выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.