''Во-первых, мы должны четко осознать мировые тенденции в автопроме и понять, где находимся мы, поскольку автомобильная промышленность в России - одна из ведущих отраслей, а количество работников в нашем секторе - более 700 000 человек. Вторая задача Комитета - защищать. Третья - развивать. Четвертая - усиливать сотрудничество и конкурировать одновременно. И последнее, не менее важное: мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая'', - в 5-ти пунктах обозначил задачи Комитета глава "АвтоВАЗа".
''Тем не менее, российский автопром движется вперед. Например, АвтоВАЗ примерно на 50% улучшил качество автомобилей. Мы не смогли бы этого добиться без сильной базы поставщиков, которых в России у АвтоВАЗа - 724'', - отметил Андерссон.