Вся правда о ремонте Ново-Садовой из первых уст

17.07.2015, 15:31 , Служба новостей

В ночь с 16 на 17 июля на улице Ново-Садовой появилась тяжелая техника и начался капитальный ремонт улицы, который впоследствии продлится несколько лет. Тема дорожных работ всегда затрагивает жителей Самары за живое, поэтому сегодня, 17 июля, заместитель министра транспорта Самарской области Александр Ликомаскин и директор ООО «Самаратрансстрой» Сергей Сурков встретились с журналистами, чтобы из первых уст рассказать о ремонте и о том, почему транспортного коллапса на улице не будет.

Замминистра еще раз подчеркнул, что работы будут вестись только в ночное время, примерно с 10 вечера до 5 утра. Конечно, днем дорожники тоже будут не только курить, а заниматься обустройством карманов для общественного транспорта, территории и другими работами, которые не мешают движению автомобилей. Улица будет полностью доступна для проезда в дневное время, в том числе на фрезерованных участках.

- В целом конструкция дорожного полотна будет аналогична той, что мы применили на Московском шоссе на участке от Мичурина до проспекта Кирова. В качестве основания будет выступать плотный асфальто-бетон толщиной 7 сантиметров, в нижнем слое покрытия ЩМА-30 толщиной 6 сантиметров, и верхний слой ЩМА-20 толщиной 5 сантиметров. Для двух верхних слоев мы выбрали техническое решение, которое отвечает современным условиям в городе Самаре, - говорит Александр Ликомаскин.

Именно в этом году работы будут вестись от Соколова до Кирова, так как на участке от Соколова до Осипенко еще действует гарантия, а от Осипенко до Полевой пока идут работы по строительству метро. На участке от Советской Армии до Кирова дорога будет расширена на два метра, поэтому Ново-Садовая станет шестиполосной на всем своем протяжении. После окончания ремонта вокруг «Современника» будет организовано кольцевое движение, что решит проблему с пробками на этом сложном участке.

Вдоль улицы построят порядка пяти дублеров протяжённостью от 150 метров до 1,5 километра. Их задача — распределить и обеспечить проезд транспорту к прилегающим территориям. Например, дорога дублер пройдет вдоль трамвайных от Академика Павлова до Советской Армии и далее до «Сбербанка».

Светофоры установят абсолютно на всех пешеходных переходах и на улице не останется нерегулируемых переходов. На всем протяжении обновятся тротуарные и велосипедные дорожки. Ликомаскин также подчеркнул, что на участке от Аминева до Советской Армии проведут санацию водопровода, т.е. вновь установленная водопроводная труба стальная позволит в дальнейшем избежать аварийных вскрытий.

- Фактически, все за нас сейчас делает электроника, мы просканировали участок улицы с помощью специального оборудования, была создана 3D-модель, фрезеровка идет в автоматическом режиме. Сейчас работаем на участке от Оврага до Советской Армии, параллельно начнем работы в районе Аминева, - рассказал директор «Самаратрансстрой» Сергей Сурков.

Все работы по капитальному ремонту планируется закончить в 2017 году. Завершается и ремонт на главной городской магистрали — Московском шоссе. Открыть улицу в районе строительства переходов планируется уже к первому сентября, а полностью всю магистраль — к середине сентября, именно тогда закончатся работы по ремонту трамвайных путей на Ново-Вокзальной.

.