Самарский речной порт перенесут на левый берег реки Самары в месте впадения ее в Волгу, сообщает "Самарское обозрение". Напомним, что на нынешнем месте речпорта появится зона отдыха.
На все эти мероприятия понадобится от 5 до 10 млрд рублей. Площадка уже оформлена под перенос речпорта.
В самом порту утверждают, что перенос в другое место предприятия не отразится на его деятельности. "никаких проблем с доставкой песка и перевалке других грузов не возникнет. Что касается сотрудников, они смогут добираться в порт по автодорожному мосту", - уверяет гендиректор ОАО "Самарский речной порт" Юрий Букреев.
По мнению экспертов, основной минус новой площадки - отсутствие транспортной инфраструктуры, прежде всего железной дороги, по которой переправляются грузы.
К тому же сократиться территория порта, сейчас она составляет 18 га, в итоге уменьшится до 6,5 га.
Однако, о том, что речпорт останется на старом месте, косвенно свидетельствует и назначение Виталия Иванова председателем совета директоров ОАО «Самарский речной порт». Ранее он занимал должность в Министерстве транспорта Самарской области, работал руководителем управления организации работы с объектами дорожного хозяйства и транспортного комплекса.
- Это предприятие рентабельное и нужное, поскольку Самара – речной город. Было бы глупо отказываться от имеющихся мощностей «Самарского речного порта», так как здесь осуществляются международные морские перевозки грузов, как у компании sttlogistics.ru/mezhdunarodnye-morskie-perevozki-gruzov.php.
Напомним, ранее портал progorodsamara.ru писал, что строительство стадиона к чемпионату мира по футболу в 2018 году на стрелке двух рек в Самаре небезопасно, а возведение порта на новом месте может обойтись областной казне в 8 млрд рублей, уверен главный гидротехник ОАО «Самарский речной порт» Алексей Хотимский.
.