АвтоВАЗ провёл сетификационное испытание безопасности своей новой модели. Результаты показали, что Kalina Cross выполняет обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности.
Автомобиль был разбит не по привычной методике EuroNCAP, когда испытуемого разгоняют до скорости в 64 км/ч. Калина перенесла фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч. После удара все двери остались закрытыми, манекены не были зажаты и свободно извлекались из салона, утечки топлива не произошло.
За нагрузку на голову водителя при ударе модель получила 394 балла, а пассажира – 782 балла. Допустимый уровень в этом испытании – 1000 баллов. Уровень сжатия груди водителя составил 34 миллиметра, пассажира – 43 миллиметра при допуске в 50 миллиметров.
При боковом ударе 950-кг тележкой, двигающейся на скорости 50 километров в час, Калина получила 138 единиц за травмирование головы, 0,4 за травмирование ребер (допустимое значение 1,0) и 2,9 за травмирование таза (допустимое значение 6,0).
Производитель утверждает, что автомобиль совершенно безопасен при ДТП, однако призывает пристёгиваться и соблюдать правила дорожного движения.