Lada Aura готовится к выходу на новый рынок. В Национальной газомоторной ассоциации прошла тестовая эксплуатация битопливной версии Lada Aura CNG. Этот этап знаменует собой переход от концептуального проектирования к реальным испытаниям, которые включают оценку экономической эффективности, ресурсоемкости и удобства использования автомобиля.
Обсуждение газобаллонной версии Lada Aura началось в 2025 году. Тогда разработчики подчеркивали, что массовое производство преждевременно. Однако сейчас ситуация изменилась, и тестовая эксплуатация позволит провести всестороннюю проверку автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальным. Основное внимание уделяется расходу топлива, надежности оборудования, стабильности работы в различных климатических условиях и удобству технического обслуживания.
Особое внимание привлекает сегмент такси для внедрения Lada Aura. Эта модель рассматривается как потенциальный кандидат для классов "Комфорт" и "Комфорт плюс". Использование метана в таксопарках может стать эффективным способом оптимизации эксплуатационных затрат без перехода на электромобильную технологию. В случае успешного завершения тестов и при отсутствии значительных ограничений, связанных с инфраструктурой заправочных станций или потерей эксплуатационных характеристик, производство версии CNG может быть переведено в мелкосерийный режим.