Под холодными, теплыми и горячими звонки понимается способ оповестить покупателей о всех поступающих новинках, акциях и скидках. Бизнес может освободить работников от некоторых исходящих звонков и автоматизировать такой важный процесс.
Автообзвон — это необходимая функция онлайн-телефонии. Система начинает прозванивать автоматически по номерам из всего списка. Уже потом голосовой робот начинает информировать всех клиентов. Когда нужно уточнить все основные детали заявки, а также предоставить дополнительную информацию клиенту — необходим компетентный работник. В данном случае система на определенном этапе разговора подключает опытного оператора. А на этом сайте https://calldog.ru/ вы можете посмотреть про сервис автообзвона.
Основные цели автообзвона зависят от работы компании. К примеру, онлайн-магазины информируют клиентов обо всех поступающих акциях, скидках, новых поступлениях, а также поздравляют с праздниками и проводят опросы. Они собирают отзывы и все советы по качеству товаров, услуг и сервиса.
Что касается транспортных и курьерских компаний, то они могут оповестить о задержке, прибытии посылки, всех цен, сроках бесплатного хранения на складе, уточняют локацию и удобное для адресата время.
Рекрутинговые компании приглашают на собеседования кандидатов о возможном сотрудничестве. Имеются даже специальные роботы-рекрутеры. Они проводят небольшие собеседования, а также анкетируют потенциальных сотрудников.
Службы такси озвучивают тарифы, время прибытия транспорта и уточняют адрес.
Любой человек может с полным результатом рекламировать товары и услуги. Из-за чего, поднимается рост продаж в день обзвона потребителей. Кроме этого, сервис используется всегда для проведения опросов, продвижения, расширения каталога продукции, информирования всех клиентов о новых акциях, новостях и скидках.
В сервисах автообзвона имеется личный кабинет работника контакт-центра. В нем отображена статистика всех исходящих вызовов, статус и их продолжительность. В личный кабинет возможно загружать базу номеров, а также удобно настраивать график обзвона.
Звонки необходимы для таких задач:
- поддержки постоянных клиентов в том случае, где не нужно участие настоящего работника;
- оптимизации нагрузки операторов, которые тратят очень много времени на звонки в течение суток;
- усовершенствования постоянной связи между клиентами и компанией.