В интервью для Roundel Роберт Лутц, который был вице-президентом BMW с 1971 по 1974 год, резко раскритиковал современный дизайн автомобилей компании, назвав его «чрезмерно отталкивающим».
93-летний Лутц указал на значительные недостатки в нынешней продукции. Он отметил, что стремление к стилизации в стиле стимпанка привело к утрате важных характеристик, таких как сбалансированные пропорции, изящные линии и тщательная проработка деталей. Это, в свою очередь, вызвало появление форм, лишенных эстетической гармонии.
Лутц признался, что некоторые модели ему лично не нравятся, но, по его мнению, покупатели приобретают их из-за ожидаемого высокого качества. Хотя отдельные элементы дизайна, такие как передняя часть кузова, фары, решетка радиатора и общий облик автомобиля, могут не соответствовать его личным предпочтениям, они являются неотъемлемой частью фирменного стиля BMW.
Бывший топ-менеджер выразил удивление по поводу популярности такого дизайна среди китайских потребителей.
В сентябре руководство BMW заявило, что удовлетворено текущим стилем, включая увеличенные решетки радиатора. Адриан ван Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, отметил, что обновленный дизайн способствовал росту продаж.
На ноябрь продажи автомобилей BMW в России увеличились на 166% по сравнению с прошлым годом. Наибольшим спросом пользовались модели X3 (продано 640 единиц), X5 (300 единиц), X1 (271 единица), X7 (198 единиц) и X6 (197 единиц).