В ходе интервью с руководством дилерского холдинга «Рольф», Светлана Виноградова, возглавляющая компанию, предположила, что китайские автопроизводители Geely и GAC могут покинуть российский рынок, если не начнут процесс локализации производства до середины 2026 года.
По словам Виноградовой, если Geely и GAC не проявят инициативу в локализации, есть риск, что их автомобили станут недоступны для российских покупателей.
Для реализации планов по локализации рассматриваются два свободных производственных объекта в Санкт-Петербурге. Одним из них является бывший завод General Motors в Шушарах, запуск которого запланирован на начало 2026 года. Также обсуждается возможность размещения производства на заводе Toyota, где в следующем году планируется выпуск премиальных автомобилей под маркой Senat.
Компания Geely уже представлена на российском рынке под белорусским брендом Belgee, который предлагает компактный кроссовер X50 (аналогичен Geely Coolray первого поколения), среднеразмерный X70 (аналогичен Geely Atlas Pro) и бюджетный седан S50 (переименованный клон Geely Emgrand, который официально покидает российский рынок).
Недавно Geely анонсировала выход новой версии флагманского кроссовера Monjaro под названием Flagship SE (Special Edition). Это максимальная и, вероятно, самая дорогая версия модели в линейке. Однако окончательная стоимость пока не объявлена.