В начале XX века управление окнами в автомобилях было трудоемким процессом, требующим значительных усилий со стороны водителей. Для открытия и закрытия окон использовались механические системы, что делало этот процесс крайне неудобным.
Ситуация кардинально изменилась в 1941 году с появлением на рынке автомобилей с электрическими стеклоподъемниками. Компания Packard первой внедрила эту инновацию, установив её на модель Custom Super Eight 180. Принцип работы гидравлической системы заключался в использовании насоса, создающего давление, которое приводило в движение цилиндры в дверях, обеспечивая подъем и опускание стекол. Первоначально эта технология разрабатывалась для управления складными крышами и сиденьями, но позже была адаптирована для систем стеклоподъемников.
Конкуренты не остались в стороне. Ford также включился в процесс развития этой технологии, установив электрические стеклоподъемники на лимузины Lincoln Custom и семиместные седаны в том же 1941 году.
Cadillac представил еще одно инновационное решение, впервые использовав электрическую перегородку для изоляции водителя от пассажиров. Эта перегородка предотвращала подслушивание, в то время как боковые стекла по-прежнему открывались вручную.