Как работать с самозанятыми надежно и эффективно: преимущества сервиса "Мои самозанятые"

14.04.2023, 11:05 , Наталия Лапаева

Самозанятость (налоговый статус "Налог на профессиональный доход") является распространенным способом работы на себя в России. Компании все чаще привлекают к своим проектам внештатников. С одной стороны организациям это выгодно, но с другой — работа с самозанятыми повышает трудозатраты на заключение договоров, оплату услуг, проверки статусов и прочие рутинные бизнес-процессы. Особенно, если таких исполнителей десятки или сотни.

В этом случае эффективным решением становится сервис "Мои самозанятые". Он позволяет автоматизировать работу бухгалтера и HR с большим количеством внештатных исполнителей: документооборот и выплаты самозанятым, также уменьшая риски блокировки счетов и претензий от налоговой.

Для начала работы с сервисом достаточно зарегистрироваться в личном кабинете. Компании могут вести всю административную работу с внештатными исполнителями в автоматическом режиме, начиная от поиска исполнителей до проверки их статусов плательщиков НДС и получения закрывающих документов.

Функционал сервиса позволяет внедрить юридически значимый электронный документооборот, подписывая с исполнителями пачки договоров и актов в два клика через Телеграм. Кроме того, сервис обеспечивает мгновенные массовые выплаты по реквизитам или номеру карты, генерирует и сохраняет чеки, что упрощает процесс бухгалтерского учета и отчетности.

А с новой функцией “Мой помощник” компании могут не вникать в интерфейс, а поручить специалистам сервиса все операции — от подключения самозанятых к платформе до проверки самозанятых исполнителей в базах ФНС, МВД и пр.

“Мой помощник” сделает для организации:

  • перенос базы исполнителей на платформу «Мои самозанятые»,

  • регистрацию новых фрилансеров в ФНС,

  • проверку данных исполнителей в базах МВД, ФНС, ФССП и других.

Для использования функций помощника, клиентам сервиса «Мои самозанятые» необходимо написать запрос в чат и предоставить необходимые документы. Специалисты сервиса сформируют обращение в соответствующее ведомство, получат ответ и предоставят заказчику отчет о проделанной работе.

Кроме того, “Мой помощник” поможет настроить обслуживание, шаблоны для работы с самозанятыми и выполнить другие задачи.

Подключение к сервису "Мои самозанятые" обеспечит компании следующие преимущества:

  • Управление процессами работы с внештатными сотрудниками: компания сможет контролировать все документы по каждому исполнителю в личном кабинете сервиса, что значительно облегчит отчетность перед ФНС.

  • Быстрые и удобные массовые выплаты: сервис автоматически проверяет статус плательщика НПД перед выплатой, что обеспечивает быструю и удобную оплату услуг внештатных сотрудников.

  • Электронный документооборот: функционал сервиса позволяет оперативно и массово оформлять и редактировать договоры. А затем подписывать их с помощью электронной подписи, выдаваемой сервисом, непосредственно в приложении. Все подписанные документы юридически значимы.

  • Сервис "Мои самозанятые" — удобный и надежный инструмент для автоматизации работы с десятками внештатников: от курьеров до дизайнеров и копирайтеров.