В рамках стратегического развития своего модельного ряда, компания намерена сохранить текущую линейку автомобилей, включающую кроссоверы «Москвич 3» в различных модификациях, электромобиль «Москвич 3е», седан «Москвич 6» и семиместный «Москвич 8», как было официально заявлено пресс-службой компании.
В перспективе планируется выделение новых моделей в отдельную М-серию, которая будет маркироваться уникальным логотипом в виде трезубца, символизирующего архитектурные особенности кремлёвской стены. Эта инновационная концепция брендирования направлена на создание устойчивого имиджа и повышение узнаваемости марки на рынке.
Важно отметить, что новая М-серия будет отличаться от предыдущих моделей «Москвич», которые базировались на платформах автомобилей JAC. В качестве технологической основы для новой линейки выбраны транспортные средства MG, что свидетельствует о стремлении компании к модернизации и интеграции передовых инженерных решений.
Ранее издание «За рулём» сообщало о поступлении в продажу кроссоверов GAC GS3 и минивэнов M8 российской сборки по сниженным ценам, что свидетельствует о расширении ассортимента доступных для потребителей моделей и повышении их доступности на рынке.