Прошли несколько тысяч км: в РФ у владельцев Geely Monjaro начались проблемы

25.11.2025, 09:11 , Анастасия Федосеева — Главный редактор

В 2025 году владельцы кроссовера Geely Monjaro, эксплуатирующего данный автомобиль на территории России, поделились своими впечатлениями о машине. Были выявлены основные причины выбора этой модели и оценка приобретенного решения.

Geely Monjaro быстро завоевал популярность на российском рынке и к 2025 году вошел в пятерку самых востребованных автомобилей. Журналисты портала Autonews.ru провели исследование, чтобы выяснить уровень удовлетворенности владельцев данной моделью и их предпочтения по сравнению с предыдущими автомобилями.

Сергей, владелец модели Geely Monjaro Exclusive с 2023 года, перешел на этот автомобиль с Toyota RAV4. "Toyota RAV4 была надежной, но пришло время обновить автопарк. Я решил отказаться от покупки подержанных автомобилей и машин с сомнительным происхождением, сосредоточившись на китайских брендах", — пояснил он. В процессе выбора рассматривались также модели Exeed и Changan, но выбор пал на Geely Monjaro из-за автоматической трансмиссии, технологий от Volvo и оригинального дизайна.

За два года эксплуатации Сергей проехал более 50 000 километров. Он высоко оценил технические характеристики автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, динамику и управляемость. "Комфорт сидений и система кругового обзора — дополнительные преимущества", — отметил он. Среди недостатков Сергей указал на недостаточную шумоизоляцию и уязвимость лакокрасочного покрытия.

Михаил, проживающий в Москве, приобрел Geely Monjaro через каналы параллельного импорта, в основном из-за ценовой привлекательности. "Интерес к Geely Monjaro возник у меня в начале 2023 года после эксплуатации Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti. Узнав о доступной цене на этот кроссовер, я решил его приобрести", — рассказал он. Михаил выбрал комплектацию Exclusive и провел сравнение с предыдущими автомобилями.

"Geely Monjaro оправдал мои ожидания по уровню оснащения. Автоматическая трансмиссия работает не хуже, чем в Volkswagen Tiguan, а подвеска обеспечивает более мягкий ход по сравнению с немецким автомобилем. Это мое личное мнение", — отметил Михаил. За 39 000 километров автомобиль не сталкивался с серьезными техническими проблемами, за исключением редких сбоев в работе мультимедийной системы и сложностей с подключением смартфонов в зимний период.

Вадим, еще один владелец Geely Monjaro, перешел на эту модель с Nissan X-Trail, пробег которого составил 70 000 километров. "Ранее в моем автопарке были Nissan Almera, Opel Astra и Nissan X-Trail. Последний создавал проблемы с диагностикой, что привело к его продаже", — объяснил он. Процесс выбора нового автомобиля был сложным, но Geely Monjaro полностью оправдал его ожидания.