В 2026 году китайская компания JAC намерена вывести на российский рынок два новых автомобиля: пикап T9 с передовой многорычажной независимой задней подвеской Multilink и внедорожник JS9. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя в интервью для «Российской газеты».
Подвеска Multilink значительно улучшает динамику и управляемость, что позволяет пикапу T9 конкурировать с легковыми автомобилями по своим характеристикам.
На данный момент пикап JAC T9 в России оснащается зависимой рессорной подвеской сзади и независимой пружинной подвеской спереди. Эта комбинация обеспечивает баланс между грузоподъемностью и проходимостью, но уступает системе Multilink по комфорту и управляемости.
JAC T9 будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Первый — это бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбиной и мощностью 224 лошадиные силы, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Второй — дизельный двигатель того же объема и мощности 170 лошадиных сил, оснащенный новой трансмиссией, оптимизированной под дизельные двигатели. Полный привод (Part-Time) включает жесткое подключение переднего моста и механическую блокировку заднего дифференциала.
Внедорожник JAC JS9 появится на российском рынке с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, мощность которого может быть снижена до 200 лошадиных сил. Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат. Полный привод также будет иметь несколько режимов работы для различных дорожных условий.