Тайрон Джонсон, возглавляющий европейский центр развития компании New Hyundai, высказал прогноз о том, что в ближайшем будущем скорость зарядки электромобилей достигнет уровня, сопоставимого с заправкой традиционных бензиновых и дизельных транспортных средств. Он акцентирует внимание на том, что для большинства пользователей ключевым фактором является не техническая возможность мгновенной зарядки, а уверенность в возможности быстрого восстановления запаса хода в случае необходимости срочного перемещения на значительные расстояния.
Джонсон подчеркивает, что ожидания клиентов относительно времени пополнения энергии составляют не более трех минут, что соответствует опыту использования традиционных АЗС. Хотя эти ожидания в значительной степени обусловлены субъективными предпочтениями, производители должны стремиться к их удовлетворению. Особое внимание он уделяет разработке инфраструктуры быстрой зарядки для пользователей, не имеющих возможности заряжать электромобили дома. При этом Джонсон отмечает, что увеличение емкости аккумуляторов не является оптимальным решением, так как это приводит к увеличению массы транспортного средства и уменьшению полезного объема.
В рамках реализации стратегии по развитию инфраструктуры зарядных станций, Hyundai Motor Europe инвестировала 200 миллионов евро в строительство нового технического центра. Руководитель центра призывает к проявлению терпения, отмечая, что совершенствование процедуры заправки традиционных двигателей внутреннего сгорания заняло столетия, и пользователи ожидают мгновенного прогресса от электромобилей. Он убежден, что отрасли потребуется определенное время для создания надежной и удобной инфраструктуры зарядных станций.
Для достижения сопоставимой с бензиновыми автомобилями скорости зарядки необходимо революционное развитие технологий аккумуляторов. В настоящее время инженеры Hyundai проводят испытания систем мощностью 400 кВт, которые не только ускоряют процесс зарядки, но и увеличивают запас хода без увеличения массы батарей. Эти инновации должны приблизить электромобили к уровню удобства, привычному для водителей традиционных транспортных средств, пишет источник.