В Пхеньяне значительно выросло количество частных автомобилей. Обновленный в 2024–2025 годах закон разрешил гражданам приобретать машины, но государство оставило строгий контроль над рынком. С февраля на улицах столицы зарегистрировано более двух тысяч новых машин с желтыми номерами, большинство из которых импортные, включая электромобили, из Китая. Ранее автомобили были доступны только избранным, теперь они доступны гражданам с достаточным доходом.
Руководство КНДР использует рост среднего класса для стимулирования потребительского спроса и одновременно контролирует рынок. Автомобили продаются только через уполномоченные центры, цены регулируются централизованно, и на одну семью разрешено иметь только одну машину. Запрещено использовать автомобили в коммерческих целях, сдавать в аренду или приобретать их для военнослужащих. Для получения прав нужно пройти обучение и сдать экзамен. Регистрация включает договор купли-продажи и страховой полис.
Рост автопарка вызвал проблемы с парковкой и обеспечением топливом. Эксперты считают, что переход на электромобили может решить эти вопросы, учитывая слаборазвитую инфраструктуру для бензиновых автомобилей в стране. В то же время растет популярность электровелосипедов и развивается общественный транспорт.
Изменения в законодательстве о частных автомобилях отражают новые экономические и социальные тренды в КНДР. Власти стремятся контролировать рынок и стимулировать внутренний спрос на автомобили.