Битрикс24 — универсальное программное обеспечение, позволяющее в короткие сроки выстроить единую IT-инфраструктуру компании любого размера. Грамотно разработанная тарифная сетка обеспечивает возможность подобрать подходящее предложение как для совсем небольшого предприятия с несколькими сотрудниками, так и для крупной организации с многотысячным штатом.
Внедрение Битрикс24 открывает перспективу для отказа от использования множества разрозненных сервисов, объединив все необходимые инструменты в рамках корпоративного портала, что положительно отражается на оптимизации и скорости рабочих процессов. При этом важно, что все доступные опции — как штатные, так и поставляемые сторонними разработчиками в виде приложений для Битрикс24.Маркет и интеграций — можно быстро включать и отключать без привлечения программистов.
Битрикс24 существует в 2 редакциях: облачной и коробочной. Коробку можно разместить на собственном сервере и хранить все данные внутри контура компании. Ее дополнительным преимуществом является расширенная кастомизация, позволяющая тонко настроить работу портала под нестандартные бизнес-процессы, и возможность интеграции с любыми сервисами через API. Облако — более универсальное решение, в котором ответственность за программное обеспечение и оборудование, на котором оно работает, берет на себя поставщик услуги — Битрикс24.
О компании Integrator.Digital
Integrator.Digital — золотой сертифицированный партнер Битрикс24, предлагающий широкий перечень услуг, связанных с использованием его программных продуктов. Обратившиеся в компанию клиенты могут рассчитывать на полный цикл обслуживания — от первичных консультаций до последующего сопровождения уже готового проекта.
Краткий перечень основных услуг выглядит так:
- внедрение — выполнение «с нуля под ключ», при необходимости - помощь в переезде с других платформ автоматизации бизнеса;
- сопровождение — заключение договора сопровождения, в рамках которого специалисты компании integrtor.Digital занимаются развитием IT-инфраструктуры компании;
- обучение — важный этап внедрения и последующей эксплуатации, напрямую влияющий на эффективность использования системы.
Отдельно стоит выделить услугу переноса облачного портала в коробку. Поскольку официально такой возможности больше нет, но процедура по-прежнему очень востребована, в integrator.Digital разработали и почти год совершенствовали свой собственный мигратор. С его помощью в короткие сроки может быть выполнен перенос с сохранением структуры компании и всех данных.
Оказание технической поддержки Битрикс24 — компания берет на себя функцию технической поддержки, при этом степень вовлеченности определяется договором. В зависимости от потребностей компании-клиента, могут быть оказаны как консультации, так и полноценное решение возникающих вопросов.
Кроме прочего, проведение аудита — если до этого внедрение выполняли сотрудники без нужных компетенций, итоговый результат может отличаться от ожидаемого в худшую сторону.
Причины для этого могут быть самые разные:
- слабая вовлеченность персонала — при неправильном подходе сотрудники могут игнорировать новшества, предпочитая все делать по старинке, например, использовать для работы сторонние мессенджеры;
- плохая адаптация под непосредственные бизнес-процессы — при правильной настройке система позволяет глубоко оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, переложив рутинную работу на автоматику, а при неправильной усложнить;
- неграмотно выполненное внедрение — внедрение, проведенное без учета целей бизнеса, не сможет улучшить показатели;
- допущенные ошибки — ошибки как программные, так и аппаратные, существенно снижают эффективность работы портала.
После проведения аудита могут быть названы точные причины неудовлетворительной работы корпоративного портала и, при желании клиента, внесены корректировки или разработка рекомендаций.
Какие преимущества получают клиенты от внедрения Битрикс24
Автоматизация рутинных операций — актуальный тренд, лишающий конкурентоспособности компаний, которые его избегают. Программное обеспечение для бизнеса обеспечивает огромное преимущество во всех сферах деятельности предприятия.
Несколько примеров:
- человеческий фактор — автоматизация рутинных действий помогает полностью исключить ошибки, вызванные человеческой невнимательностью, которые в ряде случаев способны оказывать существенное влияние на работу организации;
- CRM — быстрый прием и обработка заявок, точные ответы менеджеров, поздравления с днем рождения и индивидуальные рассылки с предложениями на основе аналитики способны значительно повысить лояльность клиентов;
- автоматизация документооборота — платформа позволяет запустить юридически значимый кадровый электронный документооборот, автоматизировать работу с внутренней и внешней документацией;
- совместная работа — рабочие календари, индивидуальные и общие чаты, видеозвонки и видеоконференции, совместное редактирование документов, общие файлы, группы, задачи и многое другое;
- встроенная аналитика — сквозная аналитика для расчета эффективности рекламных каналов, BI-аналитика с отчетами любой сложности, штатные интеграции с внешними сервисами аналитики.
Это лишь малая часть того, что приобретет компания при внедрении Битрикс24.
Краткие итоги
Внедрение и поддержка проектов на базе Битрикс24 — ответственная задача, справиться с которой способна далеко не каждая команда. Integrator.Digital уже много лет является сертифицированным партнером, на счету которого множество реализованных проектов и благодарных клиентов.