Глава департамента градостроительства Сергей Шанов сообщил изданию "63.ру" изменения, внесённые в Генеральный план Самары относительно новой линии метро.
Два года ведомство создавало поправки и изменения в генплан города, в том числе для выполнения требований федерального законодательства по формированию карт развития транспортной и социальной инфраструктур. Результат предоставили жителям Самары на обозрение и суд в прошлом году, и реакция была неоднозначной.
Многие самарцы были крайне недовольны, что их будут стеснять ради непонятных построек. Так же, большинство высказало неодобрение относительно идеи постройки третьей линии метро. На карте городе указали, что потенциальная ветка метро должна пройти от Московского шоссе через Гагарина, Партизанскую, Верхне-Карьерную, реку Самару, вдоль Южного шоссе, через Уральскую, Утевскую до Долотного переулка и в районе пересечения с Пугачевским трактом.
Несколько станций планировали сделать в районе пересечения Московского шоссе, на Партизанской, в посёлке толевом. Так же, хотели построить станции за торговым центром Амбар и в районе между Пугачевским трактом и Долотным переулком.
Но этим планам не суждено сбыться: жители оставили немало негативных отзывов относительно правок генплана города и, в частности, не поддержали концепцию новой ветки метро. Участники общественных обсуждений усомнились в способности властей реализовать данный проект, вспоминая опыт со станцией метро "Алабинская" и то, что на планируемых участках стройки ветки много грунтовых вод и болот.